Определим необходимое количество л окомотивов /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определим необходимое количество л окомотивов /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб.

2021-05-28 15
Определим необходимое количество л окомотивов /тепловоз ТЭ-10/, стоимостью 179000руб. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клпс  =  = 2,04 =3*179000 = 537000 руб

Кпсцпс + Кпс + Кпс + Клпс = 156200 + 258300 + 256000 + 537000 = 1207500 руб.

Реконструкция железнодорожных путей не требуется, так как по нормативам

При количестве локомотивов менее 36 реконструкция не производится.

Общая стоимость заново построенных железнодорожных путей составляет

Кнс = 70250000 руб.

Общая стоимость затрат на перевозку грузов железнодорожным транспоттом

Составит Км = Кпс + Кнс = 1207500 + 70250000 = 71457500 руб

Расчет капитальных затрат для речного транспорта

Рассчитывается без разделения на обычные и ценные грузы

· Для речного самоходного судна (1500т)

Z =  =  = 13,096 =14

Кпс = 14 * 455000 = 6370000 руб

· Для речного самоходного судна (5000т)

Z =  =  =6, 548 = 7

  Кпс = 7 * 1509000 = 10563000 руб

· Для речного несамоходного судна (1000 т)

Z =  =  = 65,48 =66

Кпс = 66 * 71000 + 66 * 515000 = 4944300 + 33990000 = 38934300 руб

 Из полученных результатов видно, что наиболее выгодным является использование для грузоперевозок по рекам использование самоходных речных судов грузоподъемностью 1500т.

Расчет затрат на строительство портов

Портовые сооружения принимаются по длине от 10 до 20 км. Так как перевозками занимаются только 14 судов то нет смысла строить длинные порты. Таким образом примем длину порта минимальной - 10 км.

Было построено 2 порта общей стоимостью:

Кр= (Lр1 + L р2) * Црекнс = 20* 90000 = 1800000 руб

Стоимость вновь построенных речных путей Кнс = 10170000 руб

Км = Кпс + Кр + Кнс = 6370000 + 1800000 + 10170000 = 18340000 руб.

Расчет общей стоимости грузов постоянно находящихся на транспорте в процессе перевозки

Соб = Сооб + Сцоб

Сцоб =Σ Qц / 365 * t н д / 24 * Цц

Сооб =Σ Qо / 365 * t н д / 24 * Цо

Нормативный срок доставки грузов в часах (t н д)

Вид

Сообщения

Расстояние перевозки в км (lm)

До 10 10-20 20-40 40-80 80-150 150-200 200-300 300-400 400-500 А-Ж-А 30 32 34 36 38 40 45 50 55 А-Р-А 35 40 48 56 63 70 75 80 85 А 2 3 3,5 4 6 8 10 12 14

Расчет общей стоимости грузов находящихся на

Железнодорожном транспорте (руб)

Пункты ΣQо lm t н д Сооб Σ Q ц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 35,5 34 67922,4 25 485160 553082
2 А-В-А 160 51 36 65753,4 35 719178 784932
3 А-Г-А 90 147 38 39041,1 25 542237 581279
4 А-Д-А 50 157 40 22831,1 65 1484018 1506849
5 А-Е-А 250 347 50 142694 75 2140411 2283105
6 Б-В-Б 125 20 32 45662,1 20 365297 410959
7 Б-Г-Б 50 116 38 21689,5 10 216895 238584
8 Б-Д-Б 27 126 38 11712,3 10 216895 228607
9 Б-Е-Б 145 316 50 82762,6 30 856164 938927
10 В-Г-В 120 96 38 52054,8 30 650685 702740
11 В-Д-В 20 106 38 8675,8 0 0 8675,8
12 В-Е-В 75 296 45 38527,4 22 565068 603596
13 Г-Д-Г 22 10 30 7534,25 10 171233 178767
14 Г-Е-Г 120 200 40 54794,5 15 342466 397260
15 Д-Е-Д 60 52,5 36 24657,5 25 513699 538356

9955719

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

на речном транспорте (руб)

Пункты ΣQо lm t н д Сооб Σ Q ц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 48 56 111872,1 25 799086,76 910958,90
2 А-В-А 160 65 56 102283,1 35 1118721,5 1221004,56
3 А-Г-А 90 201 75 77054,79 25 1070205,5 1147260,27
4 А-Д-А 50 217 75 42808,22 65 2782534,2 2825342,46
5 А-Е-А 250 355 80 228310,5 75 3424657,5 3652968,03
6 Б-В-Б 125 113 63 89897,26 20 719178,08 809075,34
7 Б-Г-Б 50 249 75 42808,22 10 428082,19 470890,41
8 Б-Д-Б 27 265 75 23116,44 10 428082,19 451198,63
9 Б-Е-Б 145 403 85 140696,3 30 1455479,5 1596175,79
10 В-Г-В 120 136 63 86301,37 30 1078767,1 1165068,49
11 В-Д-В 20 152 70 15981,74 0 0 15981,74
12 В-Е-В 75 290 75 64212,33 22 941780,82 1005993,15
13 Г-Д-Г 22 16 40 10045,66 10 228310,5 238356,16
14 Г-Е-Г 120 154 70 95890,41 15 599315,07 695205,47
15 Д-Е-Д 60 138 63 43150,68 25 898972,6 942123,28

17147602,7

ΣСоб

Расчет общей стоимости грузов, находящихся

На автомобильном транспорте

Пункты ΣQо lm t н д Сооб Σ Q ц Cцоб Соб
1 А-Б-А 175 37 3,5 6992,01 25 49942,9 56934,9
2 А-В-А 160 52 4 7305,94 35 79908,7 87214,6
3 А-Г-А 90 153 8 8219,18 25 114155 122374
4 А-Д-А 50 165 8 4566,21 65 296804 301370
5 А-Е-А 250 356 12 34246,6 75 513699 547945
6 Б-В-Б 125 89 6 8561,64 20 68493,2 77054,8
7 Б-Г-Б 50 190 8 4566,21 10 45662,1 50228,3
8 Б-Д-Б 27 202 45 13869,9 10 256849 270719
9 Б-Е-Б 145 393 12 19863 30 205479 225342
10 В-Г-В 120 101 6 8219,18 30 102740 110959
11 В-Д-В 20 113 6 1369,86 0 0 1369,86
12 В-Е-В 75 304 12 10274 22 150685 160959
13 Г-Д-Г 22 12 3 753,425 10 17123,3 17876,7
14 Г-Е-Г 120 203 10 13698,6 15 85616,4 99315,1
15 Д-Е-Д 60 215 4 2739,73 25 57077,6 59817,4

2189481

ΣСоб

Итоговая таблица

Показатели     Ж      Р        А
            Спв 730272 782398 0
            Спр 825830 766270 0
            См 1187217 1252614,5 10783655
            Спог 1737 1737 1737
            Енм 10718625 2751000 2569938,3
             Соб 9955719 17147602,7 2189481
             С 4487111,655 2437847,972 4105125,735
             С*Кi 1346133,497 731354,3915 1231537,721
             S 713,7505284 387,7806954 652,9892473

S = С* Ki / (ΣQo + Q ц) - себестоимость 1 тонны перевозки груза.

                                       Выводы.

Преимущества и недостатки каждого из имеющихся видов транспорта

Железнодорожный транспорт

В первую очередь необходимо отметить, что железнодорожный транспорт

Играет главнейшую роль в грузоперевозках. Данное обстоятельство можно

Объяснить многими причинами. В первую очередь относительной дешевизной перевозки. Использование больших железнодорожных составов дает преимущество еще и в том, что одновременно можно перевозить совершенно различные грузы в составе одного поезда в силу существования различных типов вагонов (вагоны, полувагоны, рефрижераторы, платформы, цистерны, пассажирские и почтовые вагоны, вагоны для перевозки химикатов и т.д.), что дает неоспоримое преимущество перед строго специализированными судами и автомобилями

(не считая магистральных тягачей, к которым можно прицепить различные виды прицепов). Экологичность железнодорожного транспорта

Очевидна. Если даже не использовать электровозы, которые не загрязняют окружающую среду, то загрязнение производимое одним тепловозом при транспортировке, предположим,пятикилометрового состава не сравнится с загрязнением, производимым пятикилометровой колонной грузовиков. В то же время, железнодорожный транспорт использует для перевозки грузов намного меньше людских ресурсов. Достаточно всего двух человек, для того, чтобы провести состав в любую точку, таким образом количество грузов, перевозимых в перерасчете на одного человека, занятого перевозками, несоизмеримо больше, нежели у автомобильного транспорта

или судна (экипаж среднетоннажного судна, превышает 10 человек, обычно 12-15). Недостатками железнодорожного транспорта являются:

· Необходимость постройки специальных путей.

· Дороговизна изготовления и постройки этих путей.

· Необходимость постройки специализированных зданий и сооружений для погрузки/разгрузки, обслуживания, ремонта.

                                         Речной транспорт

Использование речного транспорта, там, где это возможно, намного удешевляет грузоперевозки. Используя естественные водные пути, можно перевозить большие объемы грузов. Соответственно отпадает необходимость в строительстве основных водных путей, а искусственные строятся в тех случаях, когда необходимо или убыстрить доставку грузов

(пример одного из греческих островов, когда в скалах был прорублен канал, разделивший остров. Таким образом, вместо 3х суток, необходимых судам на обход острова, требуется всего несколько часов для его прохода), или,при высоких объемах грузоперевозок, для увеличения грузопотока через данный пункт, и, соответственно для увеличения скорости прохождения грузов через пункт. Использование различных типов и классов судов позволяет перевозить любые грузы и на любые расстояния. В особенности стоит отметить суда типа река-море. Удобство данных судов заключается в том, что позволяет избежать перегрузочных операций с речных на морские суда. Недостатками данных судов является то, что, во-первых, необходимо при смене река/море необходимо менять капитанов, т.к. немногие морские капитаны имеют дипломы речников и наоборот.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.