Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-05-28 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расстояние между ними примем равным Ln = км.
Где Li и Lj -расстояния между пунктами
Таким образом
А | Ж | Р | |
L6 | 37 | 35,5 | 48 |
L7 | 107.5 | 105 | 138 |
Где L6 и L7 расстояния между пунктами АБ и ДЕ соответственно
Между пунктами Д и Е существует речной путь сообщения, но поскольку навигация ограничена всего 140 днями в силу климатических условий, то для транспортировки грузов в оставшиеся 225 дней необходимо построить
Или железнодорожный или автомобильный пути сообщения.
Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройки 1 км
Железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми
Необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава),
задаваемая в виде примерной таблицы. Sp, S нс
Вид транспортной магистрали
Условная стоимостьза 1 км в тыс руб
Для корректного расчета сравнительной стоимости грузоперевозок
различными видами транспорта необходимо, чтобы в каждом пункте транспортной сети существовали все варианты видов собщения, то есть и автомобильные дороги, и речные пути и железные дороги.
Руководствуясь данными таблиц, получим, что самый короткий путь сообщения - железнодорожный - и хотя его строительство и является самым дорогим, но пропускная способность, и, соответственно, расходы на перевозку
Тонны груза значительно меньше, чем для автомобильной дороги. Для того, чтобы частично разгрузить пункт Б и снизить задержки грузов в самом грузонагруженном пункте А, нужно постороить речной путь между пунктом А и пунктом Б а также автомобильную дорогу т.к. пункты А и Б самые грузонагруженные. Также необходимо построить речной путь между пунктами А и В, для того, чтобы ускорить траффик грузов до пунктов В, Г, Д, Е. В пункте Д присутствуют только железнодорожные пути и речной порт, поэтому необходима постройка автомобильной дороги.
|
Pm = (Q пр +Q обр)* Lm
Cm = Pm*Sm
Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.(р уб)
№ | Пункты | Q пр | Q обр | ΣQ | Lm | Pm | Cm |
1 | А-Б-А | 110 | 90 | 200 | 35,5 | 7100 | 56800 |
2 | А-В-А | 140 | 55 | 195 | 51 | 9945 | 59670 |
3 | А-Г-А | 75 | 40 | 115 | 147 | 16905 | 84525 |
4 | А-Д-А | 65 | 50 | 115 | 157 | 18055 | 72220 |
5 | А-Е-А | 135 | 190 | 325 | 347 | 112775 | 338325 |
6 | Б-В-Б | 110 | 35 | 145 | 20 | 2900 | 29000 |
7 | Б-Г-Б | 45 | 15 | 60 | 116 | 6960 | 34800 |
8 | Б-Д-Б | 20 | 17 | 37 | 126 | 4662 | 23310 |
9 | Б-Е-Б | 95 | 80 | 175 | 316 | 55300 | 165900 |
10 | В-Г-В | 90 | 60 | 150 | 96 | 14400 | 72000 |
11 | В-Д-В | 10 | 10 | 20 | 106 | 2120 | 10600 |
12 | В-Е-В | 50 | 47 | 97 | 296 | 28712 | 100492 |
13 | Г-Д-Г | 15 | 17 | 32 | 10 | 320 | 4800 |
14 | Г-Е-Г | 85 | 50 | 135 | 200 | 27000 | 108000 |
15 | Д-Е-Д | 70 | 15 | 85 | 52,5 | 4462,5 | 26775 |
Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном
Сообщении.
№ | Пункты | Q пр | Q обр | ΣQ | Lm | Pm | Cm |
1 | А-Б-А | 110 | 90 | 200 | 48 | 9600 | 52800 |
2 | А-В-А | 140 | 55 | 195 | 65 | 12675 | 69712,5 |
3 | А-Г-А | 75 | 40 | 115 | 201 | 23115 | 73968 |
4 | А-Д-А | 65 | 50 | 115 | 217 | 24955 | 79856 |
5 | А-Е-А | 135 | 190 | 325 | 355 | 115375 | 334587,5 |
6 | Б-В-Б | 110 | 35 | 145 | 113 | 16385 | 65540 |
7 | Б-Г-Б | 45 | 15 | 60 | 249 | 14940 | 47808 |
8 | Б-Д-Б | 20 | 17 | 37 | 265 | 9805 | 31376 |
9 | Б-Е-Б | 95 | 80 | 175 | 403 | 70525 | 190417,5 |
10 | В-Г-В | 90 | 60 | 150 | 136 | 20400 | 81600 |
11 | В-Д-В | 10 | 10 | 20 | 152 | 3040 | 10640 |
12 | В-Е-В | 50 | 47 | 97 | 290 | 28130 | 90016 |
13 | Г-Д-Г | 15 | 17 | 32 | 16 | 512 | 4608 |
14 | Г-Е-Г | 85 | 50 | 135 | 154 | 20790 | 72765 |
15 | Д-Е-Д | 70 | 15 | 85 | 138 | 11730 | 46920 |
Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении.
№ | Пункты | Q пр | Q обр | ΣQ | Lm | Pm | Cm |
1 | А-Б-А | 110 | 90 | 200 | 37 | 7400 | 259000 |
2 | А-В-А | 140 | 55 | 195 | 52 | 10140 | 334620 |
3 | А-Г-А | 75 | 40 | 115 | 153 | 17595 | 527850 |
4 | А-Д-А | 65 | 50 | 115 | 165 | 18975 | 569250 |
5 | А-Е-А | 135 | 190 | 325 | 356 | 115700 | 3355300 |
6 | Б-В-Б | 110 | 35 | 145 | 89 | 12905 | 400055 |
7 | Б-Г-Б | 45 | 15 | 60 | 190 | 11400 | 342000 |
8 | Б-Д-Б | 20 | 17 | 37 | 202 | 7474 | 220483 |
9 | Б-Е-Б | 95 | 80 | 175 | 393 | 68775 | 1994475 |
10 | В-Г-В | 90 | 60 | 150 | 101 | 15150 | 469650 |
11 | В-Д-В | 10 | 10 | 20 | 113 | 2260 | 70060 |
12 | В-Е-В | 50 | 47 | 97 | 304 | 29488 | 855152 |
13 | Г-Д-Г | 15 | 17 | 32 | 12 | 384 | 15360 |
14 | Г-Е-Г | 85 | 50 | 135 | 203 | 27405 | 822150 |
15 | Д-Е-Д | 70 | 15 | 85 | 215 | 18275 | 548250 |
Расчет потерь грузов
|
Спот = [ (Qo*Nо пот *Цo 1т)+(Q ц *Nц пот *Ц ц 1т) ]
Nо пот = 5*10-3
Цo 1т = 100 (руб/т)
Nц пот = 0,5*10-3
Ц ц 1т = 5000 (руб/т)
Спот = (1489*5*10-3*100)+(397*0,5*10-3*5000) = 744,5 + 992,5 = 1737 (руб)
Расчет капитальных затрат
Км = Кпс + Кр [ нс ]
Кпс =
Кр [ нс ] = Lp*Sp + L нс *S нс
· N - коэффициент, учитывающий количество утерянного груза
· Ц - стоимость 1 тонны груза
· Км - капитальные затраты на приобретение подвижного состава, реконструкцию или строительство путей сообщения.
· Кпс - цена подвижного состава
· Кр [ нс ] - стоимость реконструкции [ нового строительства ]
· Si - суточная производительность
· Ргод суммарная годовая транспортная работа по каждому виду транспорта
· 1,2 - коэффициент сезонности
· 365 - дни в году работы автотранспорта и железнодорожного транспорта для речного транспорта 240 дней, если навигация происходит в южных регионах и 140 дней, если навигация на севере (в данной работе рассматривается именно северный вариант)
· Sp - стоимость реконструкции
· L нс - длина вновь построенного пути сообщения
· S нс - стоимость нового строительства
Кнс = L нс *S нс
Итак получим следующие затраты на строительство новых магистральных путей сообщения (руб)
Вид пути | Протяженность | Стоимость1 1км(тыс руб1) | Общая стоимость построенных путей |
Железные дороги | 140,5 | 500 | 70250000 |
Речной путь | 113 | 90 | 10170000 |
Автомобильные дороги | 49 | 300 | 14700000 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!