Трехголосная инвенция фа минор — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Трехголосная инвенция фа минор

2021-05-28 26
Трехголосная инвенция фа минор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

И.С. Бах (1 – 3)

Инвенция №1 До мажор

Инвенция Фа мажор

Трехголосная инвенция фа минор

Х.Т.К. 1 том прелюдия и фуга до минор:

Прелюдия

Фуга

Французская сюита до минор:

Аллеманда

Куранта

Сарабанда

Жига.

Токката и фуга ре минор для органа:

Токката

Фуга

Органная хоральная прелюдия BWV 639 фа минор из «Органной книжечки»

«Шутка» из оркестровой сюиты № 3 си минор

Й. Гайдн (4 - 8)

Симфония Ми-бемоль мажор № 103 «с тремоло литавр»

Часть симфонии (сонатное аллегро)

Вступление

1 часть Главная партия

1 часть Связующая партия

1 часть Побочная партия

2 часть (двойные вариации) 1 тема

2 часть 2 тема

3 часть симфонии. Менуэт (сложная трехчастная форма с трио)

Тема 1 части менуэта

3 часть Менуэт. Тема трио

4 часть симфонии (сонатная форма)

Главная партия

Соната Ре мажор

1 часть (сонатное аллегро) Главная партия

1 часть Побочная партия

2 часть

3 часть. Финал (форма рондо) Тема рефрена

Соната ми минор

1 часть (сонатное аллегро)

1 часть Побочная партия

2 часть

3 часть. Финал (форма рондо) Тема рефрена

В. Моцарт (9 – 15)

Маленькая ночная серенада 1 часть

Опера «Волшебная флейта» Ария царицы Ночи

Опера «Свадьба Фигаро»

Увертюра 1-я тема Главной партии

Увертюра 2-я тема Главной партии

Увертюра 1-я тема Побочной партии

Увертюра 2-я тема Побочной партии

Увертюра Заключительная партия

Ария (каватина) Фигаро (баритон) из 1 д. «Если захочет барин попрыгать…»

Каватина Фигаро Средний раздел

Ария Фигаро «Мальчик резвый…»

Ария Керубино «Рассказать, объяснить не могу я…»

Романс Керубино «Сердце волнует…»

Ария Сюзанны «Приди, мой милый друг…» из 4 действия

Симфония №40 соль минор.

1 часть (сонатное аллегро) Главная партия

1 часть Побочная партия

2 часть (сонатная форма) Главная партия

3 часть Менуэт (трехчастная форма с трио) Тема первой части

4 часть Финал (сонатная форма) Главная партия

4 часть. Побочная партия.

Соната № 11 Ля мажор

1 часть (вариации) Тема

1 часть Вариация 3 (минорная)

2 часть. Менуэт

3 часть. Финал (трехчастная форма с припевом)

Первый эпизод

3 часть. Тема рефрена.

Реквием

№1 «Requiem» вступление №1 Kyrie

№7 «Lacrymosa»

Л. Бетховен (16 - 24)

Соната № 14 (1 часть)

Соната № 23 (ор. 57)

«К Элизе»

Соната № 8 до минор «Патетическая» Вступление

1 часть (сонатное аллегро) Главная партия

1 часть Побочная партия

Заключительная партия

2 часть 1-я тема

2 часть 2-я тема

3 часть Финал (форма рондо)

Тема рефрена

Эпизоды:

Симфония № 5 до минор.

1 часть Эпиграф «тема судьбы»

1 часть (сонатное аллегро) Главная партия

1 часть Побочная партия

2 часть (двойные вариации)

1-я тема

2 часть 2-я тема

3 часть Скерцо (сложная трехчастная форма с трио) 1-я тема

2-я тема

3 часть Трио (контрабасы)

4 часть Финал (сонатное аллегро) Главная партия

Увертюра «Эгмонт» Вступление 1-я тема («сарабанда»)

Вступление 2-я тема («жалоба»)

«Эгмонт» Главная партия

«Эгмонт» Побочная партия

«Эгмонт» Разработка

Конец Репризы

Симфония № 9 Финал «Ода к радости»

Ф. Шуберт (25 - 28)

«Гретхен за прялкой»

Ave Maria

«Лесной царь»

«Вечерняя серенада»

«Форель»

Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» «В путь»

 «Мельник и ручей»

«Зимний путь»   «Шарманщик»

«Спокойно спи»

Вальс си минор

Музыкальный момент фа минор

Экспромт Ми-бемоль мажор

Экспромт Ми-бемоль мажор. Средний раздел

Симфония № 8 «Неоконченная» 1 часть Тема вступления

1 часть (сонатная форма)

Главная партия

Ф. Шопен (29 – 33)

Мазурка До мажор ор. 56 № 2

Мазурка Си-бемоль мажор ор 7 № 1

Мазурка Си-бемоль мажор ор. 7 № 1 середина

Мазурка ля минор ор. 68 № 2

Полонез Ля мажор первая часть

Полонез Ля мажор середина

Вальс до-диез минор первая часть (cis-moll)

Вальс до-диез минор (середина)

Вальс до-диез минор (реприза, третья часть – Des-dur)

Ноктюрн фа минор, Этюды ор. 10 №3, №12 Первая часть

Ноктюрн фа минор середина

Прелюдия ми минор № 4

Прелюдия Ля мажор № 7

Прелюдия до минор № 20

Этюд до минор ор. 10 № 12

Этюд до минор ор. 10 № 12 Кода

 

 


Содержание

М.И. Глинка (35 – 42)

Опера «Иван Сусанин» Хоровая интродукция

Хоровая интродукция (женский хор)

Каватина и рондо Антониды 1 д.

каватина

Каватина и рондо Антониды (рондо)

Трио «Не томи, родимый»

2 действие Полонез

2 действие Мазурка

3 действие Песня Вани «Как мать убили…»

3 действие Свадебный хор «Разгулялася, разливалася…»

3 действие Романс Антониды «Не о том скорблю, подруженьки…»

4 действие Речитатив и ария Сусанина (речитатив)

4 действие Речитатив и ария Сусанина (ария)

4 действие Хор «Славься»

Опера «Руслан и Людмила» Увертюра

Интродукция Первая песнь Баяна «Дела давно минувших дней…»

Сцена похищения Людмилы

2-е действие 2-я картина Рондо Фарлафа, рефрен

2-е действие 3-я картина Монолог Руслана Речитатив

Ария Руслана «Дай, Перун, булатный меч мне по руке...»

4-е действие Танцы

Турецкий танец

Арабский танец

Лезгинка

«Камаринская» 1-я тема

«Камаринская» 2-я тема

«Камаринская» вариация (пиццикато струнных)

Вальс-фантазия

«Арагонская хота» Главная партия 1-я тема

Главная партия 2-я тема

Побочная партия 1-я тема

Побочная партия 2-я тема

«Я помню чудное мгновенье» на ст. А.С. Пушкина

«Жаворонок» (цикл «Прощание с Петербургом» на ст. Н. Кукольника)

«Попутная песня» (цикл «Прощание с Петербургом» на ст. Н. Кукольника)

«Попутная песня» (середина)

«Венецианская ночь» на ст. И. Козлова

А.С. Даргомыжский (43 – 47)

Романсы и песни

«Ночной зефир» ст. А.С. Пушкина

«Я вас любил» ст. А.С. Пушкина

«Мне грустно» (на ст. М.Ю. Лермонтова)

«Шестнадцать лет» (на сл. А. Дельвига)

«Титулярный советник» сл. П. Вейнберга

«Червяк» сл. Н. Курочкина (по П. Беранже)

«Старый капрал» (на сл. Пьера Беранже)

Опера «Русалка»

1 действие Ария Мельника

1 действие Терцет «Ах, прошло то время…»

1 действие Хор крестьян «Заплетися, плетень…»

1 действие Хор крестьян «Как на горе мы пиво варили…»

2 действие Хор «Сватушка…»

2 действие Песня Наташи

3 действие Каватина Князя

А.П. Бородин (48 - 53)

Опера «Князь Игорь»

Пролог Хор «Слава»

Пролог Сцена затмения

1-е действие 1-я картина Песня Галицкого

1-е действие 2-я картина Хор девушек «Мы к тебе, княгиня…»

1-е действие 2-я картина Хор бояр «Мужайся, княгиня…»

2-е действие Ария Игоря

Ария Игоря (середина)

2-е действие Ария Кончака

Ария Кончака (вторая часть)

2-е действие Хор половецких девушек «Улетай на крыльях ветра…»

4-е действие «Плач Ярославны»

Симфония № 2 «Богатырская» 1-я часть (сонатная форма) Главная партия

1 часть Побочная партия

2-я часть Скерцо (сложная трехчастная форма с трио) Тема Трио

3-я часть (сонатная форма) Главная партия

4-я часть (сонатная форма) Главная партия

М.П. Мусоргский (54 – 60)

«Картинки с выставки» Тема Прогулки

«Гном»

«Старый замок»

«Быдло»

«Балет невылупившихся птенцов»

«Два еврея, богатый и бедный». Богатый.

«Два еврея». Бедный

«Избушка на курьих ножках»

«Богатырские ворота»

Романсы и песни. «Калистрат»

«Сиротка»

«Семинарист»

«Полководец»

«Колыбельная Ерёмушке»

«Светик Саввишна»

Опера «Борис Годунов» Оркестровое вступление

Пролог Хор «На кого ты нас покидаешь…»

Пролог 2-я картина Хор «Слава»

Пролог 2-я картина Ариозо Бориса «Скорбит душа…»

1-е действие 1-я картина (в Чудовом монастыре)

Монолог Пимена (оркестровое вступление)

«лейтмотив Пимена»

1-е действие 2-я картина Песня Варлаама «Как о городе было, во Казани…»

2-е действие Монолог Бориса «Достиг я высшей власти…»

Монолог Бориса (ария)

2-е действие Сцена с курантами (галлюцинаций)

4-е действие 1-я картина песня Юродивого «Месяц едет…»

4-е действие Хор «Хлеба, хлеба…»

4-е действие 3-я картина Хор «Расходилась, разгулялась…»

Опера «Снегурочка»

«Снегурочка» Пролог оркестровое вступление

Пролог Оркестровое вступление лейтмотив Весны

Пролог Хор «Слетались птицы, слетались певчи…»

Пролог Ария Снегурочки

Пролог Ария Снегурочки средний раздел

Пролог Хор «Прощай, Масленица…»

2-е действие Шествие Царя Берендея

2-е действие Каватина Берендея

3-е действие Хор «Ай, во поле липенька…»

3-е действие лейтмотив Леля (наигрыш на кларнете)

3-е действие 3-я песня Леля «Туча со громом…»

3-е действие Ариозо Мизгиря «На теплом синем море…»

4-е действие Сцена таяния «Но что со мной…»

4-е действие Хор «Свет и сила бог Ярило…»

Опера «Садко»

Вступление «Окиян-море синее»

1-я картина Речитатив и ария Садко «Кабы была у меня золота казна…»

1-я картина Ария «Пробегали б мои бусы-корабли…»

2-я картина Песня Садко «Ой, ты темная дубравушка…»

2-я картина Сцена появления лебедей

2-я картина Хороводная песня Садко «Заиграйте, мои гусельки…»

4-я картина Финал Хор «Высота ли, высота поднебесная…»

7-я картина Колыбельная Волховы

П.И. Чайковский (71 – 77)

Опера «Евгений Онегин»

1-я картина Вступление

1-я картина Дуэт Татьяна и Ольги «Слыхали ль вы…» (фрагмент)

1-я картина Хор крестьян «Болят мои скоры ноженьки…»

1-я картина хор крестьян «Уж как по мосту, мосточку…»

1-я картина Ариозо Ольги «Я не способная к грусти томной…»

1-я картина Ариозо Ленского «Я люблю вас…»

2-я картина Вступление

2-я картина Сцена письма Вступление (тема любви)

2-я картина Сцена письма первый раздел

2-я картина Сцена письма второй раздел

2-я картина Сцена письма третий раздел

3-я картина Хор «Девицы, красавицы…»

3-я картина Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом…»

4-я картина Вальс

5-я картина Ария Ленского «Куда, куда, куда вы удалились…»

5-я картина Дуэт Онегина и Ленского «Враги»

6-я картина Ария Гремина «Любви все возрасты покорны…»

7-я картина Заключительная сцена

 

Содержание

И.С. Бах (1 – 3)

Инвенция №1 До мажор

Инвенция Фа мажор

Трехголосная инвенция фа минор

Х.Т.К. 1 том прелюдия и фуга до минор:

Прелюдия

Фуга

Французская сюита до минор:

Аллеманда

Куранта

Сарабанда

Жига.

Токката и фуга ре минор для органа:

Токката

Фуга

Органная хоральная прелюдия BWV 639 фа минор из «Органной книжечки»

«Шутка» из оркестровой сюиты № 3 си минор

Й. Гайдн (4 - 8)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.