Баллада «Ночной смотр» на ст. Жуковского. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Баллада «Ночной смотр» на ст. Жуковского.

2021-05-28 28
Баллада «Ночной смотр» на ст. Жуковского. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.С. Даргомыжский (43 – 47)

Романсы и песни

«Ночной зефир» ст. А.С. Пушкина

«Я вас любил» ст. А.С. Пушкина

«Мне грустно» (на ст. М.Ю. Лермонтова)

«Шестнадцать лет» (на сл. А. Дельвига)

«Титулярный советник» сл. П. Вейнберга

«Червяк» сл. Н. Курочкина (по П. Беранже)

«Старый капрал» (на сл. Пьера Беранже)

Опера «Русалка»

1 действие Ария Мельника

1 действие Терцет «Ах, прошло то время…»

1 действие Хор крестьян «Заплетися, плетень…»

1 действие Хор крестьян «Как на горе мы пиво варили…»

2 действие Хор «Сватушка…»

2 действие Песня Наташи

3 действие Каватина Князя

А.П. Бородин (48 - 53)

Романсы «Песня темного леса»

«Спящая княжна»

«Для берегов отчизны дальной»

Опера «Князь Игорь»

Пролог Хор «Слава»

Пролог Сцена затмения

1-е действие 1-я картина Песня Галицкого

1-е действие 2-я картина Хор девушек «Мы к тебе, княгиня…»

1-е действие 2-я картина Хор бояр «Мужайся, княгиня…»

2-е действие Ария Игоря

Ария Игоря (середина)

2-е действие Ария Кончака

Ария Кончака (вторая часть)

2-е действие Хор половецких девушек «Улетай на крыльях ветра…»

4-е действие «Плач Ярославны»

Симфония № 2 «Богатырская» 1-я часть (сонатная форма) Главная партия

1 часть Побочная партия

2-я часть Скерцо (сложная трехчастная форма с трио) Тема Трио

3-я часть (сонатная форма) Главная партия

4-я часть (сонатная форма) Главная партия

М.П. Мусоргский (54 – 60)

«Картинки с выставки» Тема Прогулки

«Гном»

«Старый замок»

«Быдло»

«Балет невылупившихся птенцов»

«Два еврея, богатый и бедный». Богатый.

«Два еврея». Бедный

«Избушка на курьих ножках»

«Богатырские ворота»

Романсы и песни. «Калистрат»

«Сиротка»

«Семинарист»

«Полководец»

«Колыбельная Ерёмушке»

«Светик Саввишна»

Опера «Борис Годунов» Оркестровое вступление

Пролог Хор «На кого ты нас покидаешь…»

Пролог 2-я картина Хор «Слава»

Пролог 2-я картина Ариозо Бориса «Скорбит душа…»

1-е действие 1-я картина (в Чудовом монастыре)

Монолог Пимена (оркестровое вступление)

«лейтмотив Пимена»

1-е действие 2-я картина Песня Варлаама «Как о городе было, во Казани…»

2-е действие Монолог Бориса «Достиг я высшей власти…»

Монолог Бориса (ария)

2-е действие Сцена с курантами (галлюцинаций)

4-е действие 1-я картина песня Юродивого «Месяц едет…»

4-е действие Хор «Хлеба, хлеба…»

4-е действие 3-я картина Хор «Расходилась, разгулялась…»

Н.А. Римский-Корсаков (61 - 70)

«Шехеразада» 1-я часть Вступление Тема Шахриара

1-я часть Вступление Тема Шехеразады

1-я часть Главная партия «тема моря» (Сонатная форма без разработки)

1-я часть 1-я тема Побочной партии (деревянные духовые)

1-я часть 2-я тема Побочной партии (скрипка соло)

2-я часть «Рассказ царевича Календра» (сложная 3-хчастная форма, в которой крайние части – вариации на тему Календра). Тема Календра

2-я часть Эпизод

3-я часть «Царевич и царевна» (сонатная форма без разработки) Главная партия

3-я часть Побочная партия

4-я часть «Праздник в Багдаде» (чередование тем из предыдущих частей)

Основная тема финала «лезгинка»

Опера «Снегурочка»

«Снегурочка» Пролог оркестровое вступление

Пролог Оркестровое вступление лейтмотив Весны

Пролог Хор «Слетались птицы, слетались певчи…»

Пролог Ария Снегурочки

Пролог Ария Снегурочки средний раздел

Пролог Хор «Прощай, Масленица…»

2-е действие Шествие Царя Берендея

2-е действие Каватина Берендея

3-е действие Хор «Ай, во поле липенька…»

3-е действие лейтмотив Леля (наигрыш на кларнете)

3-е действие 3-я песня Леля «Туча со громом…»

3-е действие Ариозо Мизгиря «На теплом синем море…»

4-е действие Сцена таяния «Но что со мной…»

4-е действие Хор «Свет и сила бог Ярило…»

Опера «Садко»

Вступление «Окиян-море синее»

1-я картина Речитатив и ария Садко «Кабы была у меня золота казна…»

1-я картина Ария «Пробегали б мои бусы-корабли…»

2-я картина Песня Садко «Ой, ты темная дубравушка…»

2-я картина Сцена появления лебедей

2-я картина Хороводная песня Садко «Заиграйте, мои гусельки…»

4-я картина Финал Хор «Высота ли, высота поднебесная…»

7-я картина Колыбельная Волховы

П.И. Чайковский (71 – 77)

Симфонии № 1 «Зимние грезы» соль минор

1-я часть «Грёзы зимней дорогой» (сонатная форма) Главная партия 1-я тема

1-я часть Главная партия 2-я тема

1-я часть Побочная партия

2-я часть «Угрюмый край, туманный край» основная тема

3-я часть Скерцо

4-я часть Финал

Тема вступления (русская народная песня «Цвели цветики»)

4-я часть Главная партия

4-я часть Побочная партия

Опера «Евгений Онегин»

1-я картина Вступление

1-я картина Дуэт Татьяна и Ольги «Слыхали ль вы…» (фрагмент)

1-я картина Хор крестьян «Болят мои скоры ноженьки…»

1-я картина хор крестьян «Уж как по мосту, мосточку…»

1-я картина Ариозо Ольги «Я не способная к грусти томной…»

1-я картина Ариозо Ленского «Я люблю вас…»

2-я картина Вступление

2-я картина Сцена письма Вступление (тема любви)

2-я картина Сцена письма первый раздел

2-я картина Сцена письма второй раздел

2-я картина Сцена письма третий раздел

3-я картина Хор «Девицы, красавицы…»

3-я картина Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом…»

4-я картина Вальс

5-я картина Ария Ленского «Куда, куда, куда вы удалились…»

5-я картина Дуэт Онегина и Ленского «Враги»

6-я картина Ария Гремина «Любви все возрасты покорны…»

7-я картина Заключительная сцена

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.