Основные виды детской деятельности. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные виды детской деятельности.

2021-05-28 25
Основные виды детской деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, их возрастных и индивидуальных особенностей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Формы работы педагогов с учетом видов деятельности дошкольников

Виды деятельности Возможные формы работы
Игровая  
Коммуникативная  
Познавательно-исследовательская  
Восприятие художественной литературы и фольклора  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд  
Конструирование  
Изобразительная  
Музыкальная  
Двигательная  

Взаимодействие специалистов.

Профессиональная коррекция нарушений речи составляет значительную часть со­держания образовательной области «Речевое развитие». Работу по образовательной области «Речевое развитие» организует учитель-логопед. Другие педагоги осуществляют работу по коррекции ре­чевых нарушений в процессе освоения образовательного содержания по другим обра­зовательным областям.

Основные направления деятельности специалистов: профилактика (предупреждение) нарушений в развитии, коррекция недостатков психического и речевого развития, реабилитация, социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями.

Такая работа в учреждении проводится дифференцированно, на основе индивидуального подхода к детям, с учетом специфики заболевания, нарушения и возрастных особенностей ребенка.

Взаимодействие в деятельности воспитателей, педагога-психолога, инструктора по физической культуре и музыкального руководителя подробно представлено в АООП на 2016/2019 уч.г.

 

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников

СЕНТЯБРЬ
  1. Наглядная информация
·
  1. Групповая работа
·
  1. Индивидуальная работа
·
 И Т.Д.

Региональный компонент.

       Основная цель работы –

   Задачи:

 

 

Образовательная область Задачи Формы и методы работы  
Познавательное развитие    
Социально-коммуникативное развитие    
Речевое развитие    
Художественно-эстетическое развитие    
Физическое развитие    

7. Самообразование (работа над методической темой)

Тема  «……….»

Цель – ……….

Задачи:

·..

·..

План работы на 2016-2017 уч.г.

№ п/п Содержание Сроки выполнения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

8. Методическое обеспечение образовательной деятельности

Образовательная область «Речевое развитие»

· Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

· Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

· Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.

· Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

· Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

· Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Ранний возраст. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

III.   Организационный раздел.

Режим дня

Режимные моменты Время
Прием детей, игровая, совместная с воспитателем, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку  
Завтрак  
Самостоятельная деятельность, игры  
Организованная образовательная деятельность (включая перерывы)  
Второй завтрак  
Подготовка к прогулке, прогулка  
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду  
Обед  
Подготовка ко сну, сон  
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика  
Подготовка к полднику, полдник  
Игры, самостоятельная деятельность.  
Подготовка к прогулке, прогулка  
Ужин  
Самостоятельная деятельность  

*В период полярной ночи длительность дневного сна увеличивается на 15 минут.

** Время вечерней прогулки может увеличиваться на 10-15 минут ввиду индивидуальной работы, проводимой во время прогулок.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.