Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-28 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теплый период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Приём детей на воздухе. Общение, игровая деятельтеность Индивидуальная работа с детьми. | 7.30 – 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры | 8.00-8.20 |
3 | Подготовка к завтраку. Завтрак,гигиенические процедуры | 8.20-8.55 |
4 | Спортивные, музыкально- театрализованные праздники, развлечения на воздухе | 9.00-9.40 |
5 | Прогулка: труд, игры, наблюдения, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа, чтение, художественно-творческая деятельность, общение. | 9.40-12.00 |
6 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.00-12.20 |
7 | Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
8 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
9 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа | 15.00-15.25 |
10 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.50 |
11 | Игры, культурно- досуговая деятельность, общение, самостоятельная деятельность | 15.50-16.30 |
12 | Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, игры, общение, самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.30-18.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Холодный период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Утренний приём детей. Общение, игровая, трудовая деятельность. Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, дежурство | 7.30 – 8.12 |
2 | Утренняя гимнастика | 8.12 -8.20 |
3 | Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 -8.40 |
4 | Игры, самостоятельная деятельность | 8.55- 9.00 |
5 | НОД, Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
6 | Игры. Подготовка к прогулке, Прогулка: наблюдения, экспериментирование, труд, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа,, общение. | 10.35-12.25 |
7 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.25-12.40 |
8 | Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 |
9 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
10 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа | 15.00-15.25 |
11 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
12 | Кружковая работа | 15.40-16.05 |
13 | Чтение художественной литературы | 16.05–16.30 |
14 | Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, досуги, общение. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.30-18.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Теплый период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Приём детей на воздухе. Общение, игровая, трудовая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. | 7.30 – 8.12 |
2 | Утренняя гимнастика | 8.12 -8.17 |
3 | Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак | 8.17 -9.00 |
4 | Спортивные, музыкально- театрализованные праздники, развлечения на воздухе | 9.00-10.35 |
5 | Прогулка: труд, игры, наблюдения, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа, игры, воздушные и солнечные ванны индивидуальная работа, чтение, художественно-творческая деятельность, общение. | 10.35-12.25 |
6 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, дежурство | 12.25-12.40 |
7 | Подготовка к обеду, обед. | 12.40-13.10 |
8 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
9 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа | 15.00-15.25 |
10 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
11 | Подготовка к прогулке. Прогулка: Чтение художественной литературы. Наблюдения, игры, досуги, общение. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 15.40-18.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ БАШКИРСКОЙ ГРУППЕ
Холодный период
№ | Режимные моменты | Время |
1 | Утренний приём детей. Общение, игровая, трудовая деятельность. Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, дежурство | 7.30 – 8.12 |
2 | Утренняя гимнастика | 8.12 -8.17 |
3 | Гигиенические процедуры, дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак | 8.17 -8.40 |
4 | Игры, самостоятельная деятельность | 8.40- 9.00 |
5 | НОД, Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 |
6 | Игры. Подготовка к прогулке, Прогулка: наблюдения, экспериментирование, труд, физкультурно-оздоровительная работа, индивидуальная работа,, общение. | 10.35-12.25 |
7 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 12.25-12.40 |
8 | Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.10 |
9 | Подготовка к дневному сну, дневной сон | 13.10-15.00 |
10 | Постепенный подъём. Физкультурно-оздоровительная работа | 15.00-15.25 |
11 | Подготовка к полднику, полдник | 15.25-15.40 |
12 | Кружковая работа | 15.40-16.05 |
13 | Чтение художественной литературы, подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, досуги, общение. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход детей домой | 16.05–18.00 |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Ляйсан»
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!