Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-05-28 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.
Ход наблюдения
Ни листочка, ни травинки! Только ёлочка одна
Тихим стал наш сад. Весела и зелена.
И берёзки и осинки Видно, ей мороз не страшен,
Скучные стоят. Видно смелая она!
Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках? Почему они стоят голые? (потому что наступила осень, стало холодно, день стал короткий), а как вы думаете, все деревья сбросили листву?
Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим. (Подходим к елочке.). Посмотрите, действительно, елочка стоит красивая и зеленая. Она не сбросила свои хвоинки. Она в любое время года стоит зеленая. Это происходит потому что хвойные деревья сбрасывают хвою не сразу, как все деревья, а постепенно, по очереди. Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.)А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.)Чем лиственные деревья отличаются от хвойных?Что общего у них? (Ствол, ветки, корень.)Какие условия необходимы для роста деревьев?Какую пользу приносят хвойными лиственные деревья в народном хозяйстве и медицине
Трудовая деятельность
Утеплять снегом стволы деревьев - воспитывать желание трудиться.
Подвижные игры
«Краски», «Коршун и наседка» - учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего;
«Тень» - учить детей повторять за ведущим движения.
Индивидуальная работа
Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за ветром
Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.
|
Ход наблюдения
Летит без крыльев и поет,
Прохожих задевает,
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (Ветер.)
Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз.Такое передвижение воздуха создает ветер.) Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.)Сегодня есть ветер? Какой он по силе?
Исследовательская деятельность
Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.) Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.)
Трудовая деятельность
Уборка участка от веток и камней.
Подвижные игры: "Коршун и наседка". "Ветер". Упражнение с мячом.
Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Кто спрятался?". "Один – много"
Самостоятельная игровая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
Пальчиковая гимнастика "Ураган"
Прогулка 4
Наблюдение за перелетными птицами
Цели: закреплять знания о перелетных птицах;
воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.
Ход наблюдения
Листья осенью облетают, И, прощаясь с родными местами,
Высыхает трава на болотах. С золотыми березками, ивами,
Собираются птицы в стаи Долго кружат они над лесами,
И уже готовы к отлету. Над крутыми речными обрывами.
Летом для птиц достаточно корма, и они выводят и вскармливают птенцов. Осенью количество корма сильно уменьшается. Сначала пропадают насекомые, постепенно увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Многие птицы собираются в стаи, а затем летят в теплые края. Сначала улетают птицы, питающиеся насекомыми, затем те, которые кормятся плодами и семенами растений. Все эти
|
птицы перелетные.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Каких птиц называют перелетными?
♦ Почему птицы выводят птенцов летом?
♦ Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые страны?
♦ Каких перелетных птиц вы знаете?
Трудовая деятельность
Покормить птиц - учить детей ухаживать за пернатыми
Подвижные игры
«Шишка-камешек» - учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.
«Часовой» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.
«Затейники» - закреплять знания о зимних видах спорта.
Индивидуальная работа
«Школа мяча» - учить детей набивать мяч об пол с продвижением вперед.
Вечерняя прогулка
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!