История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-28 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предметы |
Классы
Класс
Класс
Класс
Класс
Полугодие
2 полугодие
Полугодие
2 полугодие
Полугодие
2 полугодие
Полугодие
2 полугодие
Слоговое чтение
25
и выше
слов
30-35 слов
45-50
слов
55-60 слов
70-75
слов
75-80 слов
90-95
слов
-
-
-
-
-
-
Критерии оценки текущих и итоговых проверочных работ
Типа списывания.
Оценки | Допустимое количество оценок | ||
Во II классе | В III классе | В IV классе | |
1 | 2 | 3 | 4 |
«5» | Нет ошибок. Допускается один недочёт графического характера. | Нет ошибок | Нет ошибок |
«4» | 1-2 ошибки и 1 исправление | 1 ошибка и 1 исправление | 1 ошибка и 1 исправление |
«3» | 3 ошибки и 1 исправление | 2 ошибки и 1 исправление | 2 ошибки и 1 исправление |
«2» | 4 ошибки и 1-2 исправление | 3 ошибки и 1-2 исправления | 3 ошибки и 1-2 исправления |
Примерное количество творческих работ
|
Классы | Изложение
| Сочинение | |||||||
Четверти | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
I | - | - | - | - | - | - | - | - | |
II | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | |
III | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | |
IV | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Словарные диктанты (проводятся 1 раз в 2 недели)
Класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Количество слов в диктанте | 6-8 слов | 8-10 слов | 10-12 слов | 12-15 слов |
Критерии оценки словарных диктантов | «5»- без ошибок «4» - 1 ошибка, 1 исправление «3»-2 ошибки, 1 исправление «2» - 3-5 ошибок |
Объём текстов изложений должен быть примерно на 15-20 слов больше объёма текстов диктантов.
Примерный объём сочинений в III- IV классах - от 0,5 до 1 страницы; это примерно 9-10 предложений (50-60) слов в III классе и 11-12 предложений (70-80 слов) в IV классе.
Во II-III классах выводится одна общая отметка. В IV классе работа по развитию речи оценивается двумя отметками: одна - за содержание, вторая - за грамотность. Критерии оценки такие же, как и при оценке диктанта.
Критерии оценки по чтению во II-IV классах.
В I классе в конце года дети должны читать 25—30 слов в минуту при слоговом, плавном, правильном чтении. В I классе используется только устная оценка результатов.
Отметки Класс | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
I полугодие | II полугодие | 1 полугодие | 11 полугодие | I полугодие | II полугодие | I полугодие | 11 полугодие | |
2 | Не менее 35 слов | Не менее 50 слов | Не менее 30 слов | Не менее 45 слов | Не менее 25 слов | Не менее 40 слов | Не менее 20 слов | Не менее 30 слов |
3 | Не менее 60 слов | Не менее 75 слов | Не менее 55 слов | Не менее 70 слов | Не менее 50 слов | Не менее 65 слов | До 35 слов | До 50 слов |
4 | Не менее 80 слов | Не менее 95 слов | Не менее 75 слов | Не менее 90 слов | Не менее 70 слов | Не менее 85 слов | До 60 слов | До 75 слов |
Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее:
- во втором классе- 1/4 страницы;
- в третьем классе- 1/3 страницы;
- в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения.
ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.
1.2. Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.
1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о:
• составе школьной администрации;
• педагогах, преподающих в классе;
• расписании звонков и уроков;
• расписании занятий кружков, секций;
• заданиях на дом;
• текущей и итоговой успеваемости учащихся;
• пропущенных учебных занятиях и опозданиях;
• замечаниях и благодарностях.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
2.1. Ведение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным. Заполняется дневник самим учеником
2.2. Первые страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I четверть, кружки, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09.
2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий.
2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО
РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ
3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!