Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-05-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС
№ п/п | Дата | Количество часов | Тема занятий | Содержание занятия | Планируемые результаты | Корректировка |
1. | 1 | «Мое лето» | 1.«Радостное лето» 2.«Рассказы о лете» 3. «Я – четвероклассник» 4.Рисунок | Формирование дружеских отношений, развитие уверенности в себе. | ||
2. | 1 | «Кто Я?» | 1. «Роль» 2. «Вальс дружбы» 3. «Что хотим пожелать друг другу» 4.Сказка «О Маше и как она встретила волшебных гномов» | Работа направления на осознание позиции школьника. | ||
3. | 1 | «Какой Я- большой или маленький?» | 1. «Я горжусь» 2. «Роль» 3. «Я умею…» 4. «Я сам» 5. «Любимая игра рассказ» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. | ||
4. | 1 | «Мои способности» | 1. «Ты похож на… 2. «Конкурс портретов 3. «Что такое способности 4. «Способности» 5.Сказка «О скрипке и кузнечике» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. | ||
5. | 1 | «Мой выбор, мой путь» | 1.Способности» 2.Кого загодал ведущий» 3.Отгадай кто я?» 4.Мой выбор» 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Практикум обсуждение. | ||
6. | 1 | «Мой внутрений мир. Кто в ответе за мой внутрений мир?» | 1. «Бой подушками» 2. «Не выходя из комнаты угадай» 3. «Радиопередача» 4. «Рассказы» 5.Сказка «Маленький принц» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие игры обсуждение. | ||
7. | 1 | «Уникальность моего внутреннего мира» | 1. «Рассмотри и подумай» 2. «Маленькая страна» 3. «Мой выбор» 4.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие игры обсуждение. | ||
8. | 1 | «Кого я могу впустить в свой внутренний мир?» | 1.Мой самый интересный сон» 2.Кому я могу рассказать интересное» 3.Рассмотри рисунок и подумай» 4.Шарик» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
9. | 1 | «Что значит верить?» | 1.Взгляд» 2.Чудо» 3.Тайна другого берега сказка» 4.Рисунок» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
10. | 1 | «Мое детство» | 1.Короткое имя или длинное 2.Любимый сказочный герой 3.Если бы у меня был питомец 4.Как успокоить одноклассника если он расстроен» 5.Кто в какую игрушку превратился» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. Методы психической саморегуляции. | ||
11. | 1 | «Я изменяюсь» | 1.Любимые фотографии с родителями» 2.Расскажи случай» 3.Сундучек со сказками» 4.Каким я стану» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
12. | 1 | «Мое будущее» | 1.Каким я буду когда вырасту» 2.Кактус» 3.Имя» 4.Профессия родителей расскажи кто…..» 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
13. | 1 | «Хочу вырасти здоровым человеком» | 1.Мусорное ведро» 2.Саймон сказал» 3.День ночь» 4.Бабочка» 5.Ленивые восьмерки» 6.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
14. | 1 | «Кто такой интеллегентный человек» | 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4. «Как стать интиллегентным» 5. «Поприветствуй меня» Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
15. | 1 | «Хочу вырасти интиллигентным человеком» | 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
16. | 1 | «Что такое идеальное Я» | 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
17. | 1 | «Кто такой свободный человек?» | 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
18. | 1 | «Права и обязанности школьника» | 1.Произнеси фразу по разному» 2.Если вы источник света…» 3.«Должен имею право: в школе, дома, на улице» 4.Великан Гриша сказка» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
19. | 1 | «Что такое право на уважение?» | 1.Поприветствуй меня, как…» 2.Закончи свой рассказ» 3.Твоя любимая игра» 4.Рисунок на спине» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
20. | 1 | «Права и обязанности» | 1.Я – учитель» 2.Пять главных прав» 3.Билль о правах» 4.Саймон сказал» 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
21. | 1 | «Нарушение прав других людей может привести к конфликтам» | 1. «Придумай реплику» 2. «Прищепк» 3. «Нарушение прав –границы» 4. «Друг Великан- сказка» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
22. | 1 | «Как разрешать конфликты мирным путем?» | 1.Толковый словарь 2.Передай чувства спиной 3.Разыграй конфликт 4. «Лети вверх сказка 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
23. | 1 | «Какой Я- большой или маленький?» | 1.Я горжусь 2.Роль 3.Я умею… 4.Я сам 5.Любимая игра рассказ | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. | ||
24. | 1 | «Мои способности» | 1.Ты похож на… 2.Конкурс портретов 3.Что такое способности 4.Способности 5.Сказка «О скрипке и кузнечике» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. | ||
25. | 1 | «Мой выбор, мой путь» | 1.Способности» 2.Кого загодал ведущий» 3.Отгадай кто я?» 4.Мой выбор» 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Практикум обсуждение. | ||
26. | 1 | «Кто такой интеллегентный человек» | 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4. «Как стать интиллегентным» 5. «Поприветствуй меня» Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
27. | 1 | «Хочу вырасти интиллигентным человеком» | 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
28. | 1 | «Что такое идеальное Я» | 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
29. | 1 | «Кто такой свободный человек?» | 1.«Скажи так, чтоб тебе поверили» 2. «Взгляд свободы» 3.Освободном человеке притча» 4.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
30. | 1 | «Я изменяюсь» | 1.Любимые фотографии с родителями» 2.Расскажи случай» 3.Сундучек со сказками» 4.Каким я стану» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
31. | 1 | «Мое будущее» | 1. «Каким я буду когда вырасту» 2. «Кактус» 3. «Имя» 4. «Профессия родителей расскажи кто…..» 5.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
32. | 1 | «Хочу вырасти интиллигентным человеком» | 1.«Улыбнись как…» 2. «Кто такой» интиллегентный человек» 3.Рисунок | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
33 | 1 | «Что такое идеальное Я» | 1.«Произнеси фразу» 2.«Поприветствуй меня, как….» 3. «Водоем» (релаксация) 4. «Идеальное –Я» 5. «Я- умею…» | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
34 | 1 | «Итоговое занятие» | Игра-конкурс Ключи от ФОРТА БОЯРД Обобщение основных знаний и навыков | Социальные пробы обсуждение подгрупповая работа. Развивающие упражнения обсуждение. | ||
Итого: 34 часа
|
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!