Й этап. Объяснение нового материала (5 мин.) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Й этап. Объяснение нового материала (5 мин.)

2021-05-27 45
Й этап. Объяснение нового материала (5 мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П. продолжает занятие, знакомит с этапами работы над сосудом, показывает слайды[1.8] и таблицу[1.9] «Этапы работы над изготовлением сосуда из ткани»     О. внимательнослушают педагога; смотрят слайды по теме и рассматривают таблицу с этапами работы Задают вопросы, если они возникают.   1.р.-организовать свою учебно-познавательную деятельность, планировать учебное сотрудничество с педагогом 2.л.- положительное отношение к познавательной деятельности; совершенствованию имеющих знаний; 3.к.- умение слушать и вступать в диалог; 4.п.- уметь работать с различной информацией

5-й этап. Подготовка к самостоятельной работе. Постановка цели (3 мин.)

П. предлагает определить цель творческой работы. Отвечает на вопросы и обсуждает с детьми, что необходимо учесть при выполнении задания. П. сообщает задачи творческой работы П. проверяет подготовку детей к работе. Педагог желает удачи в создании сосуда. О. слушают педагога, определяют с педагогом цель творческой работы.   О. задают вопросы - что необходимо, учесть при выполнении задания     1. р.- составлять план работы, определять цель творческой работы 2.л.-проявлять желание работать с разными материалами; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; 3.к.-учебное сотрудничество с учителем 4.п.- поиск и выделение необходимой информации

6-й этап. Самостоятельная работа-2 задание. (10 мин.)

П. предлагает организовать рабочее место для работы, еще раз посмотреть, все ли готово для плодотворной работы. П.  контролирует работу детей, помогает им, если возникают трудности. П. внимательно слушает учащихся, задавая вопросы по теме презентации О. приступают к работе. 1.Подготавливают ткань для работы 2.Разводят клей с водой в баночке 3:1 3. Хорошо смачивают ткань полученным раствором, выжимают и раскладывают на парте. 4. В центр ткани ставят баночку (бутылочку), поднимают ткань к горлышку баночки (бутылочки) 5. Завязывают веревочкой поднятую вверх ткань, расправляют красиво концы ткани. Подготавливают рабочее место для выполнения 2 задания 1.р.- принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; 2.л.- проявлять желание работать самостоятельно; участвовать в творческом, созидательном процессе; 3. п.- осваивать новые виды деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности, способов решения проблем творческого и поискового характера 4.и.-умение работать с таблицами

7-й этап. Самостоятельная работа-3 задание. (7мин.)

П. спрашивает все ли справились с работой П. предлагает посмотреть варианты росписи сосуда[1.10]и приступить к выполнению следующего этапа по созданию сосуда П. проходит по рядам поверяя работу учащихся, помогая при необходимости О. отвечают педагогу на вопрос О. рассматривают варианты росписи сосудов О. самостоятельно выполняют задание- создают эскизы сосуда в цвете на листе ФА-4 1.р.- адекватно оценивать свои действия; 2.л.- умение оценивать результат своей деятельности  3. л.- проявлять желание работать самостоятельно; участвовать в творческом, созидательном процессе

Й этап. Итог занятия. Рефлексия (3 мин.)

П. предлагает обсудить полученные результаты, рассмотреть созданную форму сосудов и эскизы росписи сосудов, задает вопросы по созданию творческих работ, по теме урока. [1.11] [1.12] П. предлагает учащимся вытянуть листочек с вопросом: что вам понравилось на занятии и т.д. и ответить на него. Или нарисовать смайлик с эмоцией, обозначающий, понравилось ли занятие [1.13] [1.14] П. напоминает детям, что надо принести на следующий занятие для заключительного этапа работы над сосудом.   О. обсуждают с педагогом созданную форму сосудов и эскизы сосудов в цвете О. могут вытянуть листочек с вопросом, предлагаемый педагогом (что вам понравилось на уроке, справились ли вы с работой, что нового узнали и т.д.) О. могут нарисовать смайлик с эмоцией 1.р.- адекватно оценивать свои действия; 2.л.- умение оценивать результат своей деятельности и деятельность своих товарищей; 3.к.- умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 4.п.- рефлексия учебной деятельности, контроль и оценка

II. Ход занятия

 Содержание учебного материала и этапы занятия


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.