Программа деятельности обучающегося. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Программа деятельности обучающегося.

2021-05-27 25
Программа деятельности обучающегося. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.5.1. Обучающийся обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

5.5.2. Обучающийся обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений, заданий на уроке.

5.5.3. Обучающийся, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

Программа деятельности родителей (законных представителей).

5.6.1. Родители (законные представители) обязаны контролировать выполнение домашнего задания обучающимся, посещаемость.

5.6.2. Родители (законные представители) обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

5.6.3. Родители (законные представители) обучающегося в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, педагогу-психологу, социальному педагогу, администрации школы.

Итоговая аттестация

Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательной организации) органами, т.е. является внешней процедурой и осуществляется в соответствии со ст.59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

7. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального общего  к основному общему образованию и от основного общего  к среднему общему образованию

7.1. На итоговую оценку на уровне начального общего и основного общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов основного общего образования.

7.2. Итоговая оценка выпускника формируется на основе:

• результатов внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

• оценок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

• оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

• оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (далее — ГИА).

7.3. На основании этих оценок делаются выводы о достижении планируемых результатов (на базовом или повышенном уровне) по каждому учебному предмету, а также об овладении обучающимся основными познавательными, регулятивными и коммуникативными действиями и приобретении способности к проектированию и осуществлению целесообразной и результативной деятельности.

7.4. Педагогический совет образовательной организации на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования — аттестата об основном общем образовании.

7.5. Решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования — аттестата об основном общем образовании принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося, с учётом которой осуществляется приём в профильные классы старшей школы.

7.6. В характеристике обучающегося:

• отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося;

• даются педагогические рекомендации к выбору направлений профильного образования с учётом выбора, сделанного выпускником, а также с учётом успехов и проблем обучающегося.

7.7. Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами мониторинга образовательных достижений и другими объективными показателями.

Портфолио

8.1. Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности обучающегося, направленности, широты или избирательности интересов, выраженности проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений, демонстрируемых данным обучающимся.

8.2. В портфолио включаются как работы обучающегося (в том числе – фотографии, видеоматериалы и т.п.), так и отзывы на эти работы (например, наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч.). Отбор работ и отзывов для портфолио ведётся самим обучающимся совместно с классным руководителем и при участии семьи.

Включение каких-либо материалов в портфолио без согласия обучающегося не допускается.

8.3.Портфолио в части подборки документов формируется в течение всех лет обучения на уровне  начального общего  и основного общего образования. Результаты, представленные в портфолио, используются при выработке рекомендаций по выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования и могут отражаться в характеристике.

9. Внутришкольный мониторинг – инструмент динамики образовательных достижений обучающегося.

9.1. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений (личностных, метапредметных и предметных), основными составляющими которой являются материалы стартовой диагностики и материалы, фиксирующие текущие и промежуточные учебные и личностные достижения, позволяет достаточно полно и всесторонне оценивать как динамику формирования отдельных личностных качеств, так и динамику овладения метапредметными действиями и предметным содержанием и позволяет сформировать комплексную оценку результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

9.2. Частью внутришкольного мониторинга является внутришкольный контроль, который ведется заместителем по УВР и фиксируется в аналитической справке.

9.3. Внутришкольный контроль образовательных достижений в школе реализуется путем различного вида процедур: оценки результатов работы на занятии, семинаре, проверки контрольных работ, оценки выполнения учебных заданий, как в классе, так и в домашних условиях, тестов, зачетов и т.д. Контроль может осуществляться в различных формах: тестирование, контрольная работа, зачет, защита работы, проекта и т.л., может быть как устной, так и письменной.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.