Критерии оценивания испытаний экспертного этапа конкурса — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценивания испытаний экспертного этапа конкурса

2021-05-27 22
Критерии оценивания испытаний экспертного этапа конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1 «Визитная карточка»оценивается членами конкурсной комиссии на основании следующих критериев (от 0 до 5 баллов для каждого из трёх критериев, где 0 баллов – несоблюдение критерия, 5 баллов – соблюдение критерия (всех его составляющих); максимальное количество баллов по данному испытанию 15):

первый критерий «Соответствие целям и задачам конкурса, полнота информации»:

- доступное, точное, профессионально грамотное описание профессиональной позиции, практик, форм и методов;

- представление эффективных практик, форм, методов организации профессиональной деятельности конкурсанта в образовательной организации;

- демонстрируемые практики, формы, методы возможны для тиражирования другими педагогами-психологами;

- видеоматериал передаёт осознанное построение профессиональной траектории конкурсанта на основе личностного мировоззрения, установок, предпочтений и способностей;

- видеоролик подчёркивает привлекательность профессии педагога-психолога.

второй критерий «Оригинальность, креативность»:

- оригинальный авторский сценарийвидеоролика;

- наличие авторских разработок психолого-педагогических практик;

- наличие оригинальных подходов в организации профессиональной деятельности в образовательной организации;

- использование в работе творческих методов (арт-терапии, сказкотерапии, танцедвигательной терапии и пр.);

- отражение своеобразия и неповторимости личности конкурсанта в его профессиональной деятельности.

третий критерий «Культура представления информации»:

- логичность, последовательность представления информации;

- эмоциональная привлекательность;

- эстетичность визуального ряда;

- грамотная выразительная речь;

- музыкальность видеоролика.

6.2. «Звёздный час» оценивается членами конкурсной комиссии на основании следующих критериев (от 0 до 5 баллов для каждого из пяти критериев, где 0 баллов – несоблюдение критерия, 5 баллов – соблюдение критерия (всех его составляющих); максимальное количество баллов по данному испытанию 25):

первый критерий «Соответствие требованиям нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в сфере образования и социально-психологическим особенностям целевой аудитории»:

- отражение требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

- отражение требований профстандарта;

- учёт возрастных особенностей целевой аудитории;

- учёт особенностей взаимодействия с родительской аудиторией;

- учёт особенностей взаимодействия с педагогическим коллективом.

второй критерий «Оригинальность содержания психолого-педагогической практики:

- уникальность идеи;

- оригинальный авторский сценарий;

- наличие оригинальных приёмов актуализации и проблематизации;

- творческий подход в использовании литературных, изобразительных, музыкальных и пр. материалов;

- оригинальные формы «обратной связи».

третий критерий «Методическаяобоснованность представленной практики»:

- научно-методическое обоснование содержания практики;

- обозначение цели, задач;

- наличие чёткого алгоритма (фазы, этапы, процедуры);

- указаны методы, методики, технологии, используемые в практике;

- продуманное завершение практики, позволяющее значительно повысить эффективность практики.

четвёртый критерий «Эффективностьпредставленной практики»:

- актуальность темы;

- соответствие выбранных способов решения профессиональной задачи поставленным цели и задачам;

- соответствие выбранных способов решения профессиональной задачи социально-психологическим особенностям целевой аудитории;

- обоснованность и профессиональная грамотность выбора используемых методик, технологий, инструментария;

- презентация результатов.

пятый критерий «Культура представления информации»:

- логичность, последовательность представления информации;

- эмоциональная привлекательность;

- эстетичность визуального ряда;

- грамотность;

- использование технических эффектов.

6.3 «Блиц-интервью»оценивается членами конкурсной комиссии на основании следующих критериев (от 0 до 5 баллов для каждого из пяти критериев, где 0 баллов – несоблюдение критерия, 5 баллов – соблюдение критерия (всех его составляющих); максимальное количество баллов по данному испытанию 25):

первый критерий «Профессиональная компетентность»:

- использование профессиональной терминологии;

- ссылки на авторитетных авторов и источники;

- точность, глубина ответов;

- отражение в демонстрируемой практике требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

- отражение в демонстрируемой практике требований профстандарта.

второй критерий «Содержательность и аргументированность»:

- конкретные примеры из своего профессионального опыта;

- обозначение актуальных проблем профессиональной деятельности,

- приведение конкретных результатов профессиональной деятельности,

- обоснование своих профессиональных выборов,

- обоснование своей профессиональной позиции.

третий критерий «Эрудированность»:

- опора на различные научные теории и подходы;

- привлечение интересных научных фактов,

- применение современных психолого-педагогических технологий,

- использование в своей практике достижений отечественной психологии;

- использованиев своей практике достижений зарубежной психологии.

четвёртый критерий «Умение транслировать свой опыт»:

- умение выделять главное и второстепенное

- уровень владения коммуникативными навыками;

- логичность изложения;

- чёткость формулировок;

- умение структурировать материал;

пятый критерий «Общая культура»:

- грамотность речи;

- образность, выразительность речи;

- спокойный, достойный, доброжелательный стиль поведения;

- соответствующий внешний вид;

- проявление индивидуальности.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.