Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-27 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. В финальном этапе конкурса принимают участие конкурсанты, занявшие с 1 по 7места (включительно)в рейтинге оценок по результатам экспертного этапа. Финальный этап конкурса состоится 19.04.2021.
7.2. В финальном этапе конкурса проводится оценка уровня профессионального мастерства участников конкурса через испытание «Профессиональные кейсы», которое представляет собой:
- фрагмент индивидуальной психологической консультации с ребёнком, родителем или педагогом–10мин.;
- самоанализ – 5мин.;
- ответы на вопросы конкурсной комиссии – 5мин.
7.3. Очередность выступления участников очногоэтапа конкурса осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой конкурсной комиссией.
Критерии оценивания финального этапа конкурса
8.1. Оценка результатов задания «Профессиональные кейсы» осуществляется по следующим критериям (от 0 до 5 баллов для каждого из пяти критериев, где 0 баллов – несоблюдение критерия, 5 баллов – соблюдение критерия (всех его составляющих); максимальное количество баллов по данному испытанию 25):
первый критерий «Коммуникативные компетенции»:
- умение устанавливать контакт;
- умение слушать и слышать;
- умение корректно прерывать;
- умение быть убедительным;
- умение сохранять позицию психолога.
второй критерий «Уровень развития эмоционального интеллекта, необходимый для достижения профессиональных целей»:
- умение определять эмоциональное состояние клиента;
- умение управлять своим эмоциональным состоянием;
- умение оказывать влияние на эмоциональное состояние клиента;
- умение выражать собственные эмоции;
- умение сохранять спокойный, достойный, доброжелательный стиль поведения.
третий критерий «Компетенции консультирования»:
|
- умение выделять запрос и проблему клиента;
- умение формулировать и проверять гипотезу;
- умение осуществлять интервенцию;
- умение оказывать клиенту адекватную поддержку;
- умение продуктивно информировать клиента.
четвёртый критерий «Культура речи»:
- грамотность речи;
- использование интонационного и лексического аспекта речи для установления контакта;
- использование интонационного и лексического аспекта речи для оказания поддержки клиенту;
- умение задавать вопросы;
- умение резюмировать.
пятый критерий «Рефлексивная культура»:
- умение формулировать цель и задачи консультации;
- умениеформулировать запрос и проблему клиента;
- умение формулировать гипотезу сессии и отслеживать её проверку;
- умение видеть сильные и слабые стороны своей работы на консультации;
- умение отслеживать результаты своей работы на консультации.
Подведение итогов конкурса
9.1. По итогам проведения финального этапа конкурса определяется победитель, два лауреата и финалисты конкурса.
9.2. Победителем является участник конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам экспертного и финального этапов конкурса. Лауреатами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам экспертного и финального этапов конкурса. Победитель и лауреаты конкурса направляются для участия в региональном этапе Всероссийского Конкурса «Педагог-психолог России – 2021».
9.3. Награждение участников осуществляется Департаментом образования города Администрации: победитель, лауреаты и финалисты конкурса награждаются Дипломами Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
9.4. В течение года Департамент образования Администрации города предоставляет финалистам открытые трибуны, аудитории для предъявления и распространения своего опыта педагогическому сообществу города.
Приложение1 к Положению
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на участие в городском конкурсе профессионального мастерства
«Педагог-психолог года» - 2021
наименование ОО
выдвигает______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог года» - 2021 в 2020/2021 учебном году.
Руководитель ОО
(наименование ОО) / расшифровка подписи/
подпись ФИО полностью
« » 2021 г.
М.П.
Согласовано
Начальник РУО
______________ (ФИО начальника РУО)
М.П.
Приложение 2 к Положению |
Анкета
участника городского конкурса профессионального мастерства
«Педагог-психолог года» - 2021
1. | Фамилия | |
2. | Имя | |
3. | Отчество | |
4. | Дата рождения | |
6. | Учреждение | |
7. | Образование (ВУЗ и год окончания) | |
8. | Специальность по диплому | |
9. | Стаж работы в должности педагога- психолога | |
10. | Квалификационная категория | |
12. | Ученая степень, научное звание, награды | |
13. | Мобильный телефон | |
14. | Рабочий телефон | |
15. | ||
|
/______________________________ расшифровка подписи ФИО полностью |
подпись |
дата |
/ |
Приложение 3 к Положению
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
я,________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных
зарегистрированный (ая) по адресу:__________________________________
документ, удостоверяющий личность:________________________________
вид документа, № документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных МБУ ЕЦПППН «Диалог». Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Адрес регистрации.
3. Место работы.
4. Контактный телефон.
5. Иная информация.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а также у третьих лиц, в случае дополнительного согласия субъекта.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
|
4. Использование персональных данных с целью организации конкурса.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Размещение персональных данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Настоящее согласие действует_____________________.
Порядок отзыва настоящего согласия по личному заявлению субъекта персональных данных.
_________________________________________
подпись расшифровка подписи
«____»______________________2021
Приложение 2
к распоряжению Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга
от_____________________№_____________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!