Критерии оценки знаний, умений и навыков. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии оценки знаний, умений и навыков.

2021-05-27 28
Критерии оценки знаний, умений и навыков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, элементарные представления пассивное участие в работе.

Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, участие в конкурсах, организации и проведении мероприятий.

Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать свою работу, выявлять причины, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.

Оценка эффективности работы:

Входящий контроль – определение уровня знаний, умений, навыков в виде бесед, практических работ.

Промежуточный контроль: коллективный анализ каждой выполненной работы и самоанализ; проверка знаний, умений, навыков в ходе беседы.

Итоговый контроль: презентации творческих работ, участие в конкурсах художественной направленности.

Формы подведения итогов реализации программы.

·  Выставка работ.

 

Направленность программы

Программа  ориентирована на развитие художественного вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа восприятия мира.

Уровень освоения программы

Стартовый уровень. Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предполагаемого для освоения содержания программы.

1 ступень.

Принцип построения программы:

На занятиях предусматривается деятельность, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и учитывается дифференцированный подход, зависящий от степени одаренности и возраста воспитанников. Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основ изобразительного искусства, на приобщение обучающихся к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения строится на единстве методов и приемов активного и увлекательного обучения, при которых усвоения знаний, умений и правил изобразительного искусства происходит эффективнее и развиваются творческие начала. Предлагаемые задания должны выполняться в рамках одного задания. Допускается варьировать задания местами в зависимости от ситуации. Можно предлагать другие аналогичные темы, органично входящие в русло программы. 

Формы занятий

Одно из главных условий успеха обучения и развития творчества обучающихся – это индивидуальный подход к каждому ребенку. Важен и принцип обучения и воспитания в коллективе. Он предполагает сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм организации работы на занятиях дистанционного характера. Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма. Результаты коллективного художественного труда обучающихся находят применение в оформлении кабинетов и мероприятий.

Теоретические знания по всем разделам программы даются в начале занятий и закрепляются в практической работе, завершается занятие просмотром работ и их обсуждением. Занятия могут проводиться в форме дистанционных бесед, конкурсов, выставок, игр-путешествий и т. д.

Режим занятий

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа, в течение 4 недель (16 часов).

Формы и виды контроля

      Формой контроля на занятиях в объединении является организация просмотра работ, что дает возможность детям заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Обсуждение работ активизирует внимание обучающихся, формирует опыт творческого общения. В конце освоения программы проводится итоговая выставка.

Содержание программы

Учебный план:

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/ Контроля

всего теория практика
1  Основы цветоведения 4 1 3 Беседа,практика
2 Основы графики 4 1 3 Беседа,практика
3 Необыкновенное рисование 2 - 2 Беседа,практика
4 Основы декоративно - прикладного искусства 2 - 2 Беседа,практика
5 Лепка 3 0.5 2,5 Беседа,практика
6 Выставка работ 1 1   Выставка
                                                 Всего: 16 ч. 3.5 12.5  

Содержание разделов, блоков, тем.

Тема 1.Основы цветоведения.

Мир цвета в природе. Изображение декоративных растений в теплой и холодной гамме

Теория. Наблюдение за природными мотивами, рассматривание произведений живописи. Теплые и холодные цвета.

Практическое задание. Выполнение композиций в теплой и холодной гамме с изображением причудливых очертаний декоративных цветов и трав.

Тема 2. Основы графики.

Теория. Наблюдение живой природы. Выразительные средства графики: линии, пятна, точки. Понимание формы предмета.

Графические материалы: восковые мелки, простые и цветные карандаши, фломастеры.

Практические задания.

Рисование животных по представлению. Рисование деревьев и растений с натуры и по представлению.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.