Волейбол с воздушными шарами — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Волейбол с воздушными шарами

2021-05-27 34
Волейбол с воздушными шарами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В комнате на высоте примерно 1,5 метра от стены до стены протягивают веревку. Мячом служит воздушный шарик. В каждый из них наливают по несколько капель воды. Это делает их чуть тяжелее, и главное, благодаря перемещающемуся центру тяжести их полет становится очень забавным. По обеим сторонам веревки располагаются команды. В каждой по 3–4 человека. Играющие отбивают «мяч», как при обычной игре в волейбол, стараясь перегнать его на сторону противника и не давая упасть на пол. Упавший мяч приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, получившая к концу игры меньше штрафных очков.

 

 

Летящий шарик

 

На улице или в помещении очерчивается прямоугольная площадка. Ее размер зависит от количества играющих. Эта забава по правилам напоминает баскетбол.

Вместо баскетбольных корзинок по краям площадки установите две стойки, к которым привязаны проволочные кольца, в эти кольца и надо загнать шарик. Главное – не стараться бить по шарику сильно. Достаточно легкого щелчка по нему или простого прикосновения рукой. Тайм не должен превышать 5–7 минут. Побеждает та команда, которая в установленное время сумеет большее число раз забить шарик в кольцо противника.

 

 

Бег с «капканом»

 

Участники состязания делятся на две команды. К правой и левой ногам каждого бегуна привязываются два надутых шара. Это и будут «капканы». По команде ведущего члены команд бегут наперегонки до установленного рубежа. Каждый следующий член команды начинает бег тогда, когда его партнер достиг рубежа. За каждый лопнувший шар команда получает штрафное очко. Соревнование проходит весело, но бежать с «капканом» нелегко, поэтому отмерьте расстояние для бега не более чем в 30 метров.

 

 

Сосунки

 

Реквизит: стаканы или бутылочки и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (бутылочки с соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки – жидкую манную кашку (или порошковое, плохо размешанное молоко).

 

 

Поросюшки

 

Для этого конкурса приготовьте какое‑нибудь нежное блюдо – например, желе.

Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

 

 

Рисунок по понятиям

 

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием – чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

 

 

Сладкоежка‑барабашка

 

Реквизит: кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника: «Сладкоежка‑барабашка». Кто больше положит в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

 

 

Люблю – не люблю

 

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.

 

 

Приз в загадках

 

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал – говорит загадку, если нет – читает загадку вслух. Кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.

 

Фокусы

 

Блесните перед подругами своими способностями показывать фокусы и удивите всех.

 

Упругие монеты

 

Для этого опыта подбери несколько одинаковых монет, например пятаков. Они должны быть ровными, непогнутыми. Положите два из них на стол на некотором расстоянии один от другого. Теперь резко щелкните по одному пятаку так, чтобы он скользнул по столу и ударил по другому. Если попадете точно, «лоб в лоб», то первый пятак почти сразу же остановится, а второй отскочит и как бы продолжит движение первого.

Почему так получилось? Опять‑таки из‑за упругости. Ударившись одна о другую, обе монеты в первый момент сжимаются. Но упругость стремится восстановить их первоначальную форму. Сила упругости «расталкивает» столкнувшиеся монеты в противоположные стороны. Поэтому первая ударившая монета получает свой удар обратно и останавливается. А вторая монета отскакивает и продолжает движение первой.

Опыт можно усложнить, разложив на столе несколько монет рядком на одной линии так, чтобы они касались одна другой. Что получится, если ударить еще одной монетой в крайнюю монету ряда? Ударившая монета остановится как вкопанная. Ее толчок передастся по всему ряду. Одна за другой монеты будут сжиматься и затем снова разжиматься. При этом каждая ударившая монета будет получать свой толчок обратно, а каждая ударенная передавать его дальше. И только самой последней в ряду монете нечему будет передать толчок и не от чего получить его обратно. Поэтому она, разжимаясь, оттолкнется от предпоследней монеты и отскочит!

Этот опыт можно проделать и с шашками. Крайнюю в ряду шашку придержите сверху пальцем и ударьте деревянной линейкой по ребру. С другого конца отскочит шашка, и всегда только одна.

Такие же опыты можно проделать с бильярдными или крокетными шарами. Только во всех случаях нужно попадать точно, «лоб в лоб». При косом ударе ударившая монета или шар не останавливаются, а только отклоняются в сторону и замедляют свое движение. А ударенное тело отскакивает под углом в сторону.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.