Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это: — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это:

2021-05-27 59
Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. коллективное творческое дело;

2. родительское собрание;

3. функция воспитания;

4. воспитательный процесс;

5. сущность воспитания

121. Обобщите название схемы: цель→принципы→содержание→методы→средства→формы.

1. структура воспитательного процесса;

2. свойства воспитания;

3. структура перспективного плана классного руководителя;

4. стадии развития коллектива;

5. алгоритм плана воспитательной работы

122. Как называются способы взаимодействия педагога и учащегося, посредством которых передается и принимается содержание?

1. свойства;

2. принципы;

3. методы;

4. средства;

5. этапы

123. В широком педагогическом смысле воспитание – это:

1. процесс формирования личности под влиянием социальной окружающей действительности;

2. это воспитательная работа;

3. это целенаправленный процесс в системе специальных учебно-воспитательных учреждений;

4. это исторический феномен, социальное явление и категория педагогики;

5. это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса

124. Укажите типы воспитания по содержанию:

1. валеологическое, экологическое, физическое, трудовое, правовое, нравственное;

2. валеологическое, экологическое, физическое, социальное, экономическое;

3. правовое, нравственное, экономическое, демократическое, либеральное;

4. демократическое, авторитарное, попустительское, либеральное;

5. семейное, религиозное, социальное, школьное, этническое, общественное

Укажите основные виды воспитания по институциональному признаку?

1. семейное, религиозное, социальное, школьное, этническое, пенитенциарное;

2. валеологическое, экологическое, физическое, трудовое, правовое, половое, нравственное;

3. демократический, авторитарный, социальный, либеральный;

4. семейное, этническое, экологическое, трудовое, половое;

5. религиозное, пенитенциальное, физическое, демократическое

126. На каком этапе воспитательного дела перед педагогом стоит такая задача: вместе с воспитанниками во всех деталях определить направление деятельности, распределить обязанности между участниками...?

1. Планирования

2. Целеполагания

3. Организации

4. Подготовки

5. Анализа достигнутых результатов

127. Какая функция планирования воспитательной работы предполагает отслеживание реализуемой цели, представляет возможность с помощью составленного плана контролировать и корректировать траекторию своего пути к достижению намеченной цели:

1. Направляющая функция

2. Репродуктивная функция

3. Координ ирующая функция

4. Контрольная функция

5. Прогнозирующая функция

Для чего нужна коллективная творческая деятельность?

1. чтобы повысить эффективность работы учащихся;

2. снизить число школьников -одиночек;

3. научить учащихся активно действовать;

4. для становления подлинно коллективистских отношений;

5. для выражения уважения воспитанников друг с другом

Что составляет структуру коллектива?

1. формальная и неформальная структура;

2. формальная и бисоциальная;

3. неформальная и латентная;

4. латентная и нелатентная;

5. социальная и несоциальная

130. Среди данных вариантов ответов найдите верный признак коллектива:

1. отсутствие подготовленности групповой деятельности;

2. психологическая разрозненность группы;

3. психологическое единство класса;

4. неорганизационные единства группы;

5. интернаправленность групповой деятельности

131. Кто является автором закона параллельного педагогического действия в коллективе:

1. Ушинский К.Д;

2. Коменский Я.А;

3. Макаренко А.С;

4. Сысоева М.Е;

5. Дереклеева Н.И

Что согласно Макаренко является движущей силой коллектива?

1. актив;

2. идея;

3. цель;

4. высшие силы;

5. взаимовыручка, взаимопомощь

Как называется направление современной педагогической науки, рассматривающее ребёнка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанное на демократических и творческих началах?

1. творчество;

2. сотрудничество;

3. доверие;

4. взаимодействие;

5. развитие


134. Назовите актуальную цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1.  воспитанность личности;

2. формирование базовой культуры;

3. всесторонне развитие личности;

4. формирование здорового образа жизни;

5. быстрое получение результатов


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.