Правоохранительные гражданские службы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правоохранительные гражданские службы

2021-05-26 30
Правоохранительные гражданские службы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правоохранительные службы подразделяются на муниципальные, региональные и федеральные.

Муниципальная полиция.

Муниципальная полиция осуществляет охрану правопорядка в кварталах, волостях, уездах и городах.

Квартальный полицейский назначается советом квартального самоуправления, из числа кандидатов, рекомендуемых полицией соответствующей Земли.

Руководитель волостного подразделения полиции назначается собранием депутатов волостного самоуправления, из числа кандидатов, рекомендуемых полицией соответствующей Земли.

Уездный полицмейстер избирается зарегистрированными жителями уезда из числа кандидатов, предложенных уездным собранием муниципальных депутатов и рекомендованных полицией соответствующей Земли.

Земельная полиция

Земельная полиция осуществляет охрану правопорядка в Землях России.

Начальник полиции Земли избирается зарегистрированными жителями Земли из числа кандидатов, предложенных Земской Думой и рекомендованных полицией соответствующей Земли.

Федеральные силовые правоохранительные органы

Общероссийские федеральные правоохранительные и силовые органы должны быть максимально децентрализованы.

Федеральные службы не могут находиться в вертикальном подчинении друг другу, а должны подчиняться непосредственно Кабинету министров. Допустима координация их деятельности и сопряжения усилий Кабинетом министров в случае необходимости.

Руководители силовых подразделений предлагаются Председателем Кабинета министров и утверждаются Федеральным Собранием.

Деятельность сотрудников всех перечисленных в данном разделе служб регулируется в рамках гражданского законодательства.

Пенитенциарная система

Система наказания за преступные деяния должна быть гуманизированна, и в то же время акцентирована на защите прав граждан. Для этого следует:

· от моратория перейти к отмене смертной казни, но законом обеспечить невозможность освобождения осужденных пожизненно;

· учредить долговые работные дома;

· исключить лишение свободы за экономические преступления в случае возмещения ущерба и судебных издержек;

· ужесточить наказание за распространение наркотиков;

· ужесточить наказание за фальсификацию выборов;

· ввести статьи, определяющие наказание за нарушение конституционных прав граждан;

· ввести конфискацию имущества за коррупционные преступления.

Места заключения должны быть диверсифицированы с тем, чтобы отделить рецидивистов и тех, кто осужден впервые, а в отдельных случаях применять одиночное заключение при сокращении его сроков.

Пенитенциарная система должна активно взаимодействовать с соответствующими правозащитными и социальными общественными организациями.

Вооруженные силы

Вооруженные силы России формируются исключительно на добровольной основе. Служба в Вооруженных силах России оплачивается.

Руководство каждым родом войск осуществляется штабом войск, возглавляемым соответствующим начальником штаба.

Руководство Объединенным штабом Вооруженных сил осуществляется Начальником Объединенного штаба Вооруженных сил, назначаемым Министром обороны из кандидатур, представленных штабами родов войск.

Деятельность служащих в Вооруженных силах граждан регулируется специальным законодательством.

9. Национальная гвардия

Национальная гвардия – общественно-государственной институт самоорганизации граждан России.

Все полноправные граждане России по получению среднего образования должны проходить годовую военную подготовку, проживая в своих семьях и проходя службу в специальных центрах, расположенных в городах, районах крупных городов и уездах.

Исключения допускаются только для тех граждан, которые не могут получить эту подготовку по состоянию здоровья или религиозным убеждениям.

Национальная гвардия может быть задействована в случаях:

· Массовых криминальных проявлений (если эти противоправные акции осуществляются в Земле дислокации соответствующего подразделения Национальной гвардии);

· Стихийных бедствий (по согласованию и добровольности участия каждого конкретного национального гвардейца и за минимальное вознаграждение);

· Крупного международного конфликта в случае посягательства на территорию России.

На переходный период в течение 3 лет граждане старше 27 лет, не прошедшие службу в рядах Вооружённых сил должны пройти трёхмесячную военную подготовку, проживая в своих семьях и готовясь в специальных центрах. Граждане свыше 50 лет могут быть освобождены от военной подготовки.

По окончанию службы в Национальной гвардии граждане получают право приобретать и иметь при себе нарезное короткоствольное огнестрельное оружие.

Права человека

Права граждан России, определенные в Конституции, должны соблюдаться неукоснительно.

Государство должно стремиться к защите не только политических, но и социальных прав граждан.

Следует учредить специальный правоохранительный орган – Федеральную службу охраны Конституции.

Гражданское общество

Общественный сектор – признак зрелости общества и патриотизма граждан.

Необходимо организовать государственный Реестр общественных организаций, признаваемых полезными для нации и государства. Налогообложение общественных организаций, внесенных в государственный Реестр, и их спонсоров должно быть льготным.

· Общественные организации могут быть как зарегистрированными, так и действующими по факту своего Учредительного собрания.

· Регистрация общественных организаций имеет уведомительный характер.

· Общественные организации могут быть региональными, межрегиональными и общероссийскими. В последнем случае они должны иметь представительства не менее чем в 50% Земель.

· Банковский счет общественной организации может быть отрыт только в случае ее регистрации в соответствующих государственных органах.

· Общественные организации имеют право взаимодействовать с отечественным предпринимательским сообществом с целью пополнения своих финансов. Они так же имеют право создавать производственные и коммерческие структуры с той же целью.

· Общественные организации могут пользоваться грантами и пожертвованиями зарубежных спонсоров.

· Общественные организации могут входить в международные ассоциации и союзы профильных общественных организаций.

· Все зарегистрированные общественные организации имеют право участвовать в выборах в случае вхождения в блок с одной или более партией.

· Отказ в регистрации или ликвидация общественной организации может последовать только в случае, если в ее идеологии и публичных высказываниях присутствуют диффамация, призывы к ненависти и насилию, обусловленные принадлежностью определенной социальной, этнической или конфессиональной группы.

Политические партии

Действующий Федеральный закон «О политических партиях в РФ» должен быть изменен. В нем должны быть зафиксированы следующие положения:

· Независимость политических партий.

· Уведомительный характер регистрации политических партий.

· Запрет на финансирование партий властью.

· Право партий взаимодействовать с отечественным предпринимательским сообществом, создавать производственные и коммерческие структуры с целью пополнения партийных финансов. Налогообложение партий и их спонсоров, в случае использования приобретенных ресурсов на уставные и программные цели, должно быть льготным.

· Запрет на требование предоставления органам власти списков членов партий.

· Запрет на определение численности политических партий.

· Независимость регистрации партий от их численности.

· Регистрация региональных (действующих в 1-2 Землях) и межрегиональных (действующих более чем в трех Землях) политических партий.

· Право партий участвовать в выборах, как самостоятельно, так и в избирательных блоках с иными политическими партиям и общественными организациями соответственно с уровнем регистрации.

Запрещение (прекращение) деятельности партий возможно в случаях, если:

· членство в партиях обуславливается принадлежностью к определенной социальной, этнической или конфессиональной группе;

· в идеологии партии присутствуют диффамация, призывы к ненависти и насилию, обусловленные принадлежностью к определенной социальной, этнической или конфессиональной группе;

· партия поддерживается финансовыми и иными ресурсами из незаконных источников.

Партии не могут пользоваться ресурсами, если их источник является зарубежным государством или структурой, дислоцированной за границами России.

Партии, претендующие на общероссийский статус, обязаны иметь отделения не менее чем в 50% Земель России.

Партии обязаны представить в контролирующие органы списки своего федерального и регионального политического руководства и списки федеральных и региональных ответственных за поступление и расходование финансовых средств партий.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.