Руководство по выставлению оценок — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Руководство по выставлению оценок

2021-05-27 21
Руководство по выставлению оценок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ниже приводится инструкция, которой должны руководствоваться члены Судейской коллегии при выставлении оценок:

 

10.0 идеально
9.5  
9.0 отлично
8.5  
8.0 очень хорошо
7.5  
7.0 хорошо
6.5  
6.0 удовлетворительно
5.5  
5.0 адекватное (средне)
4.5.  
4.0 неудовлетворительно (ниже среднего)
3.5  
3.0 Плохо
   
2.5  
2.0  
1.5 Очень плохо
1.0  
0.0 не засчитано (дисквалификация)

3.15 Объявление результатов

После окончания отборочного тура показываются и/или объявляются оценки и положение в рейтинге команд, которые не прошли в полуфинал.

После окончания полуфинального тура показываются и/или объявляются оценки и положение в рейтинге команд, которые не прошли в финал.

Объявление результатов финального тура проводится на церемонии вручения призов. После проведения финального тура показываются все оценки и рейтинг всех команд.

3.16 Равный счёт

Если по результатам тура две или более команд занимают одинаковое место, положение этих команд в рейтинге определяется по ранжированию главного судьи по хип-хопу.

 

-9-

 

4. Хип-хоп: критерии оценки выступлений (Небольшие команды и Mega Crew)

 

Все движения должны соответствовать и отражать различные стили хип-хоп.

Нет четких определений для описания хип-хопа. Хип-хоп относится к стилям уличного танца первоначально исполняемый под музыку хип-хоп или то, что потом трансформируется в хип-хоп культуру.

Это включает широкий диапазон стилей таких как breaking, locking и popping, которые появились в 1970-х годах. Хип-хоп – это смесь дисциплин уличного танца и различных культурных интерпретаций со всего мира. Танцевальное выступление по хип-хопу включает внешний вид, музыку, позу, осанку и сам уличный стиль – то, что создает именно уникальность хип-хопа.

Настоящее выступление по хип-хопу – это разнообразие стилей, характерные движения и хореография, которые передают характер и энергию улицы.

 

Хореография должна включать различные стили и оценивается в соответствии со следующими критериями:

• Техника исполнения и сложность

• Музыкальное сопровождение и интерпретация

• Разнообразие и креативность

• Перестроения и визуальные образы

• Командная работа и подача

 

Хореография оценивается по критериям, все критерии имеют одинаковое значение. Уровень хореографии определяется уровнем техники, выразительности и исполнения.

Информацию о хип-хоп культуре, истории её возникновения и описание стилей можно найти на веб­сайте Hip Hop Unite www.hiphopunite.com.

 

 

4.1 Техника исполнения и сложность

• Высокий уровень технической подготовки и качественное исполнение движений во всех используемых стилях хип-хоп

• Точные, целенаправленные перемещения и контроль над всеми перемещениями и частями тела

• Естественность движений

• Движения должны исполняться на высоком техническом уровне и в оригинальной манере выбранного стиля. Рекомендуется избегать стилей, которые не могут быть исполнены всеми членами команды одинаково хорошо

• Умение одновременно задействовать разные части тела и группы мышц

• Высокий уровень нервно-мышечной координации

• Использование сложных/трудных движений, характерных для различных стилей хип-хоп

• Безопасность исполнения выбранных движений и стилей для всех членов команды

 

-10-

 

4.2 Музыкальное сопровождение и интерпретация

 

• Способность выразить музыку в танце и в выбранном стиле

• Отображение культуры хип-хоп

• Соответствие музыкального сопровождения различным стилям хип-хоп

• Единство музыки и танца

• Синхронность с музыкой

• Использование размера и ритмического рисунка музыки: повышения, понижения мелодии, изменения ритма, перекрестного ритма, а также текста

4.3 Разнообразие и креативность

• Креативность и непредсказуемость движений, должно быть задействовано всё тело

• Использование различных стилей и движений хип - хоп

• Оригинальные и непредсказуемые переходы при перестроении танцоров для создания визуальных образов

• Переходы из одного стиля в другой должны быть творчески реализованы и являться частью хореографии

• Непредсказуемые и креативные изменения в вертикальных уровнях

• Разнообразие в использовании всего тела

4.4 Перестроения и визуальные образы

• Участие всех членов команды в построении визуального образа

• Использование всего пространства площадки

• Визуальный эффект, создаваемый командой при построениях и использование вертикальных уровней

• Трюки должны быть частью хореографии без подготовительных построений и возвращения в исходную позицию

• Трюки должны использоваться не для демонстрации технической подготовки, а с целью создания интересной хореографии

 

-11-

 

 

4.5 Командная работа и презентация

• Уровень исполнения всех членов команды должен быть одинаковым: все члены команды должны выполнять движения с одинаковой точностью

• Высокий уровень исполнения на протяжении всего выступления

• Динамичность и насыщенность выступления (правильная подача)

• Способность вызывать восхищение, эмоциональный подъем и настроение, соответствующие хип-хоп культуре

• Взаимодействие всех членов команды

• Синхронность

• Солирование не приветствуется, предпочтение отдается командной работе

• Костюм и внешний вид должны соответствовать хип-хоп/уличной культуре

 

5. Запрещённые движения

Любые травмоопасные движения. Внимание:

Все движения и особенно трюки должны быть отработаны и не представлять опасности для членов команды. При возникновении сомнений проконсультируйтесь с Главным судьей до начала отборочного

тура.

 

6. Критерии

 

 

6.1 Внешний вид/костюм

Униформа/костюм для всех членов команды должна соответствовать возрасту участников выступления. Откровенные костюмы не допускаются.

Обувь должна быть чистой – наличие обуви обязательно (босиком выступать запрещается).

Запрещается использование каких-либо средств для тела, которые могут испачкать покрытие сцены или подвергнуть опасности других участников.

Реквизит

Не разрешается использовать реквизит (а именно: трости, стулья, бубны, музыкальные инструменты, шлемы).

Костюм исполнителя может включать такие аксессуары, как: кепка, шляпа, перчатки, очки и.т.д. Не разрешается использовать съемные части одежды. Однако, разрешается работать с костюмом (поднимать шляпу) на все то время, пока она находится на танцоре.

Музыкальные эффекты

Разрешается использовать звуковые эффекты и оригинальные композиции. Предостерегаются и не рекомендуется командам использовать слишком сложную музыку, которая содержит слишком много редакционных изменений, звуковые эффекты которой мешают чистому и продолжительному исполнению хип-хопа.

 

 

-12-

Трюки

Разрешается использовать трюки в номере. Однако, судьи ждут правильной техники, уверенного и качественного выполнения. Трюки разрешаются, если они являются частью программы. Однако, речь не идет о многократно повторяющихся трюках. Судьи хотят видеть отлично отрепетированное, блестящее выступление.

Чем танцор технически сильнее, тем лучше будет танец. Прекрасно, когда трюкам есть место в танце, однако судьи всегда ждут чистые переходы из танцевальных движений к трюкам, подготовку к трюкам, хорошую танцевальную комбинацию, составляющую основу танца и, наличие цели в хореографии номера для выполнения трюков, связанных с музыкальным сопровождением.

 

Одиночное выступление

Не приветствуется одиночное выступление, предпочтение отдается командному выступлению.

Команда по хип-хопу представляет собой совокупность коллективных навыков, а именно каждый член команды должен уметь исполнить танец в определенном созвучии и синхронно с другими членами команды. Такое командное единство очень важно для командного выступления.

Однако, танцору или танцорам разрешается самим исполнять определенные стили, прыжки, прыжки в шпагат, перевороты и другие движения. Должны быть короткие связки и соблюдаться последовательность с командой во время выступления. Если один и тот же танцор (танцоры) выполняет все трюки, специальные движения или специальные стили, такое выступление может считаться одиночным.

 

Стили

В Hip Hop Unite нет ограничений по количеству стилей, которые могут быть использованы в номере для того, чтобы получить оценку за Разнообразие. Однако, команда должна избегать чрезмерного использования одинаковых моделей и движений.

7.Общие требования

7.1 Кодекс поведения

Спортсмены обязаны придерживаться правил спортивного духа и этических ценностей спорта, принципов честной борьбы, соблюдать требования национальных и международных антидопинговых кодексов и другие правила и нормы.

Принцип честной борьбы, часто называемый «духом спорта», является сущностью олимпийского движения и лежит в основе нашей деятельности. Спортивный дух — это прославление человеческого духа, тела и разума, он включает в себя следующие ценности:

· Этика, честная борьба и порядочность

• Здоровье

• Совершенство исполнения

• Характер и образование

• Веселье и радость

• Командная работа

• Преданность идее и самоотдача

• Соблюдение правил и законов

• Уважение к себе и другим участникам

• Мужество

• Партнёрство и солидарность

-13-

7.2 Антидопинговая политика FISAF

FISAF осуждает применение допинга, поскольку это противоречит спортивной этике и потенциально опасно для здоровья спортсменов. Лица, уличённые в использовании допинга, подвергаются санкциям со стороны FISAF.

Согласно Антидопинговой политике использованием допинга считается употребление веществ или применение методов, запрещённых Всемирным антидопинговым агентством (WADA) и перечисленных в Запрещённом списке, а также участие в деятельности, связанной с использованием допинга.

Информацию о запрещённых веществах и методах можно найти на сайте WADA (Всемирного антидопингового агентства) www.wadaama.org/en/index.ch2.

В рамках допинг-контроля на официальных соревнованиях FISAF все команды должны быть готовы к прохождению теста на допинг.

 

7.3 Процедура дисквалификации

При дисквалификации команды Главный судья должен следовать следующей процедуре. Дисквалификация применяется в случаях, предусмотренных в Технических правилах.

7.3.1.Отборочный тур

 

Главный судья выносит письменное предупреждение команде о том, что она нарушает Технические правила или Кодекс поведения, продолжение нарушения правил может повлечь дисквалификацию команды. Письменное предупреждение должно быть заверено подписью Главного судьи, оригинал передается команде, копия хранится в архиве документов соревнования.

7.3.2.Полуфинальный тур

 

Если команда, которой ранее Главным судьей было вынесено предупреждение, продолжает нарушать Технические правила или Кодекс поведения, Главный судья имеет право дисквалифицировать команду.

В случае дисквалификации Главный судья в письменном виде поручает секретарю удалить результаты команды. После чего Главный судья извещает команду о дисквалификации.

 

 

7.4 Протесты

В случае возникновения исключительных обстоятельств решение судей может быть опротестовано. Протест должен быть представлен Главному судье в течение 1 часа после окончания соревнований по соответствующей дисциплине. Сбор за подачу протеста составляет 100 евро. Протест рассматривается присутствующими представителями Технического комитета и Главным судьей, решение является окончательным. Рассмотрение протеста, поданного после окончания соревнования, возможно только при наличии уважительных причин, что должно быть подтверждено Президентом и Техническим комитетом FISAF.

 

В случае удовлетворения протеста 100 евро должны быть возвращены лицу/федерации, подавшему(ей) протест.

 

-14-


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.