Структура официальных чемпионатов Hip Hop Unite — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Структура официальных чемпионатов Hip Hop Unite

2021-05-27 32
Структура официальных чемпионатов Hip Hop Unite 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

HIP HOP UNITE

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Гг.

 

Командные

соревнования

 

 

В случае возникновения вопросов в отношении данных правил, запросы следует направлять в офис Федерации фитнес-аэробики России:

[email protected]

 

 

 1.Введение

 

Международная федерация спорта, аэробики и фитнеса (FISAF) является демократичной некоммерческой организацией, которая помимо развития спортивной аэробики и фитнеса занимается также продвижением хип-хоп-индустрии на международном уровне.

 

Настоящие Технические правила и приложения к ним регулируют проведение чемпионатов по хип-хопу FISAF.

 

 

Структура официальных чемпионатов Hip Hop Unite

Структура чемпионатов по хип-хопу

 


Дисциплины в хип-хопе

 

 

 

 


Небольшие команды по хип-хопу           Mega Crew                      Battle

 

 

1.2.Система соревнований

 

Ниже приведена схема, на которой наглядно продемонстрировано разделение соревнований по возрастным категориям в рамках чемпионатов по хип-хопу.

 

Взрослые Официальное название (чемпионат мира)  
Юниоры Официальное название (первенство мира)

 

Кадеты Официальное название (первенство мира)

                                     

 

 

 

 

 

1.3 Применение

Настоящие Технические правила заменяют все предыдущие Технические правила и действуют в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2015 года. О поправках и изменениях будет сообщаться в официальных изданиях.

 

 

-1-

1.4 Информационные ресурсы

Вся информация о регламентах, правилах и процедурах международных соревнований Hip Hop Unite содержится в Технических правилах и Регламенте проведения чемпионата Hip Hop Unite.

 

2. Требования к проведению соревнований

 

2.1 Структура - Туры соревнований

Все международные чемпионаты проводятся в три тура (при участии более 10 групп). В зависимости от числа участников, зарегистрированных в соревновании, проводятся:

 

Отборочный тур Проводится при участии более 10 команд Максимум 5 от страны
Полуфинальный тур Максимум 20 команд Максимум 5 команд от страны
Финальный тур Максимум 10 команд Максимум 5 команд от страны

 

Для Mega Crew максимальное количество команд от страны:

 

Все туры   Максимум 3 команд от страны

 

Отбор

 

• Целью проведения данного тура является отбор 20 команд с наибольшим количеством баллов, которые продолжат соревнования в полуфинале.

• На этом этапе проверяется соответствие выступлений команд Техническим правилам. В случае выявления несоответствия программы требованиям сразу после окончания отборочного тура команда оповещается о таком несоответствии и приглашается к Главному судье для разъяснения возникших вопросов. Команды могут менять костюмы для каждого выступления, однако, необходимо принять во внимание, что несоответствие выбранного костюма требованиям может повлечь за собой снижение оценки/места в ранге.

• В отборочном туре производится группировка команд для участия в полуфинальном туре (далее полуфинал).

• Если в соревновании участвуют 10 или менее команд, то отборочный тур не проводится. В этом случае проверка соответствия выступлений команд Техническим правилам будет осуществляться в рамках полуфинального тура.

Полуфинал

 

· Целью данного тура является выявление 10 сильнейших команд, которые примут участие в финальном туре.

 

· В полуфинальном туре может применяться система группировки. Команды распределяются между группами А и В в соответствии с уровнем их подготовки. В группу В попадают команды с более низким уровнем подготовки. В группу А попадают команды с более высоким уровнем подготовки.

-2-

 

Например:

в полуфинальном туре участвует 20 команд:

их разделяют на 10 команд в группе А и 10 команд в группе В;

15 команд проходят в полуфинал:

8 команд определяют в группу A, 7 команд - в группу B.

Позиция команды в рейтинге может изменяться в зависимости от результатов её выступления; команда не закрепляется в группе, в которую была определена первоначально.

 

 

2.1.3 Финал

Целью данного тура является определение сильнейших из 10 команд.

 

 

2.2 Порядок выступления

2.2.1 Отборочный тур

Порядок выступлений в отборочном туре определяется жеребьевкой, проводимой с помощью компьютерной программы. Каждой команде присваивается номер, который будет её порядковым номером при выступлении в отборочном туре.

2.2.2 Полуфинальный тур

После отборочного тура проводится полуфинальный тур, порядок выступления команд также определяется с помощью компьютерной программы.

 

Если в ходе отборочного тура была произведена группировка команд, порядок выступления команд в полуфинале определяется внутри каждой группы. Первыми выступают команды группы с более низким уровнем подготовки, за ними следует более сильная группа.

2.2.3 Финальный тур

После полуфинала проводится финальный тур соревнований. Порядок выступления команд в финальном туре вновь определяется с помощью компьютерной программы или путём жеребьевки среди финалистов прямо на сцене.

 

 

-3-

3. Требования к выступлению

 

3.1  Дисциплины

В данном документе описаны правила для двух дисциплин по хип-хопу: Небольшие команды и Mega Crew. Правила проведения баттлов будут описаны в отдельном документе.

 

3.2 Количество человек в команде

Небольшая группа

Для получения максимальной оценки выступление команды должно отвечать следующим требованиям: продолжительность выступления и музыкального сопровождения должна составлять 2 минуты, +/-5 секунд. Обязательные элементы не предусмотрены. Участники должны избегать любых травмоопасных движений.

 

Мега Крю

Для получения максимальной оценки выступление команды должно отвечать следующим требованиям: продолжительность выступления и музыкального сопровождения должна составлять 2 минуты и 30 секунд, +/-5 секунд. Обязательные элементы не предусмотрены. Участники должны избегать любых травмоопасных движений.

 

3.7  Костюм для выступления

Костюмы участников должны соответствовать их выступлению. Разрешена любая одежда, соответствующая культуре и разнообразным стилям хип-хоп.

 

3.7.1 Неприемлемый костюм для выступления / реквизит

Неприемлемым костюмом считается:

• слишком открытый и откровенный костюм,

• театрализованный костюм,

• масло для тела, краска для тела,

• чрезмерное использование косметики для тела и волос, что может угрожать безопасности других команд и негативно повлиять на состояние поверхности пола,

• не разрешается использование реквизита (к реквизиту относятся стулья, мячи, цепи, мотоциклы и т.п.),

• во время выступления не разрешается снимать элементы костюма, в том числе шляпы, очки или

одежду.

 

3.8  Площадка для выступления

3.8.1. Небольшие команды

Минимальный размер площадки для выступления 9х9 м, максимальный — 12х12 м. Спортсмены должны быть предупреждены об особенностях площадки до начала мероприятия.

 

-5-

 

Мега Крю

Минимальный размер площадки для выступления 12х12 м. Спортсмены должны быть предупреждены об особенностях площадки до начала мероприятия.

 

3.9.  Фальстарт / Заминка

Фальстартом считается:

1 Техническая проблема, препятствующая началу выступления после того, как команда вышла на сцену.

2 Техническая проблема, препятствующая продолжению выступления после его начала.

 

 

Фальстарт/заминка имеет место, если техническая проблема вызвана обстоятельствами, не зависящими от действий команды. К таким обстоятельствам относятся, помимо прочего, повреждение здания,  поломка оборудования или наличие посторонних предметов на сцене.

 

Решение о признании технической проблемы фальстартом/заминкой принимает Главный судья единолично. Если возникшая проблема была признана фальстартом/заминкой, команда может повторить свое выступление немедленно или после выступления всех команд в данной категории.

 

Выступление, которое не было начато или было прервано и не доведено до конца по вине одного или всех членов команды, не считается фальстартом/заминкой. Это включает, но не ограничивается следующими случаями: команда забывает свою программу, падение участников. Если возникшая проблема не была признана фальстартом/заминкой, команда дисквалифицируется.

3.10. Время выступления

Время выступления составляет 2 минуты, +/- 5 минут для Небольших команд и 2 мин. 30 секунд, +/-5 минут для Мега Крю. Отсчет времени начинается с первым звуковым и заканчивается с последним звуковым сигналом (включая сигнал к началу выступления, если таковой используется). Ответственность за проверку длительности музыкального сопровождения до начала соревнований полностью возлагается на команду. Соответствие длительности выступления команд Техническим правилам проверяется во время отборочного тура.

Если длительность музыкального сопровождения для Небольших команд выходит за пределы отведённого промежутка времени (от 1:55 до 2:05), оценка будет снижена; и если длительность музыкального сопровождения для Мега Крю выходит за пределы отведенного промежутка времени (от 2.25 до 2.35), то оценка будет снижена.

 

Команда с разрешения Главного судьи может заменить музыкальную запись для выступления, проверка соответствия длительности новой записи требованиям проводится во время следующего тура. Несоответствие длительности новой записи требованиям  к времени выступления  повлечет снижение оценки за выступление.

 

3.11. Музыкальное сопровождение выступления

Команды обязаны представлять музыкальное сопровождение своих выступлений на носителях, установленных организаторами мероприятий. Организаторы мероприятия обязаны сообщить участникам требования в отношении аудионосителей до начала соревнования. Упаковка аудионосителя и/или сам аудионоситель должны быть оформлены в порядке, установленном организаторами мероприятия. Должна быть указана следующая информация:

Дисциплина и возрастная категория, название команды, страна, полное время звучания.

-6-

 

 

При использовании CD на диске должен быть записан только один трек с музыкой для выступления. Музыка находится у организатора до окончания соревнования. Запись может быть представлена только на CD.

 

Рекомендация:

Главный судья

 

Главный судья контролирует всех членов Судейской коллегии, и его голос является решающим на международном чемпионате Hip Hop Unite. Главный судья отвечает за последовательность и беспристрастность применения Технических правил членами Судейской коллегии, а также контролирует правильное использование судьями систем оценки и занесение результатов в турнирную таблицу. В исключительных случаях Главный судья может быть оценивающим судьей.

 

 

-7-

Судья по хип-хопу

 

Судья по хип-хопу оценивает хореографию выступления, демонстрацию стилей, их интерпретацию, интерпретацию музыки, исполнение и презентацию. Судья по хип-хопу также оценивает технику и способность членов команды выглядеть и двигаться как команда.

 

Судья по хип-хопу выставляет оценку за выступление каждой команды на основе установленных критериев оценки и в сравнении с выступлениями других команд. Оценки за выступление команды выставляются по десятибалльной шкале.

 

 

3.14 Ранжирование

Целью составления рейтинга является выявление победителя путем учёта наибольшего числа мест, отведённых команде Судейской коллегией, сложение баллов не применяется.

Например:

• Команда А: 3 судьи присвоили первое место/ 2 судьи - второе

• Команда В: 2 судьи присвоили первое место/ 3 судьи - второе

 

Команда А становится победителем.

 

Эта система позволяет выявить команды, которые получили у большинства судей первое, второе, третье и т.д. место, на основе чего формируется окончательный рейтинг.

 

Реквизит

Не разрешается использовать реквизит (а именно: трости, стулья, бубны, музыкальные инструменты, шлемы).

Костюм исполнителя может включать такие аксессуары, как: кепка, шляпа, перчатки, очки и.т.д. Не разрешается использовать съемные части одежды. Однако, разрешается работать с костюмом (поднимать шляпу) на все то время, пока она находится на танцоре.

Музыкальные эффекты

Разрешается использовать звуковые эффекты и оригинальные композиции. Предостерегаются и не рекомендуется командам использовать слишком сложную музыку, которая содержит слишком много редакционных изменений, звуковые эффекты которой мешают чистому и продолжительному исполнению хип-хопа.

 

 

-12-

Трюки

Разрешается использовать трюки в номере. Однако, судьи ждут правильной техники, уверенного и качественного выполнения. Трюки разрешаются, если они являются частью программы. Однако, речь не идет о многократно повторяющихся трюках. Судьи хотят видеть отлично отрепетированное, блестящее выступление.

Чем танцор технически сильнее, тем лучше будет танец. Прекрасно, когда трюкам есть место в танце, однако судьи всегда ждут чистые переходы из танцевальных движений к трюкам, подготовку к трюкам, хорошую танцевальную комбинацию, составляющую основу танца и, наличие цели в хореографии номера для выполнения трюков, связанных с музыкальным сопровождением.

 

Одиночное выступление

Не приветствуется одиночное выступление, предпочтение отдается командному выступлению.

Команда по хип-хопу представляет собой совокупность коллективных навыков, а именно каждый член команды должен уметь исполнить танец в определенном созвучии и синхронно с другими членами команды. Такое командное единство очень важно для командного выступления.

Однако, танцору или танцорам разрешается самим исполнять определенные стили, прыжки, прыжки в шпагат, перевороты и другие движения. Должны быть короткие связки и соблюдаться последовательность с командой во время выступления. Если один и тот же танцор (танцоры) выполняет все трюки, специальные движения или специальные стили, такое выступление может считаться одиночным.

 

Стили

В Hip Hop Unite нет ограничений по количеству стилей, которые могут быть использованы в номере для того, чтобы получить оценку за Разнообразие. Однако, команда должна избегать чрезмерного использования одинаковых моделей и движений.

7.Общие требования

7.1 Кодекс поведения

Спортсмены обязаны придерживаться правил спортивного духа и этических ценностей спорта, принципов честной борьбы, соблюдать требования национальных и международных антидопинговых кодексов и другие правила и нормы.

Принцип честной борьбы, часто называемый «духом спорта», является сущностью олимпийского движения и лежит в основе нашей деятельности. Спортивный дух — это прославление человеческого духа, тела и разума, он включает в себя следующие ценности:

· Этика, честная борьба и порядочность

• Здоровье

• Совершенство исполнения

• Характер и образование

• Веселье и радость

• Командная работа

• Преданность идее и самоотдача

• Соблюдение правил и законов

• Уважение к себе и другим участникам

• Мужество

• Партнёрство и солидарность

-13-

7.2 Антидопинговая политика FISAF

FISAF осуждает применение допинга, поскольку это противоречит спортивной этике и потенциально опасно для здоровья спортсменов. Лица, уличённые в использовании допинга, подвергаются санкциям со стороны FISAF.

Согласно Антидопинговой политике использованием допинга считается употребление веществ или применение методов, запрещённых Всемирным антидопинговым агентством (WADA) и перечисленных в Запрещённом списке, а также участие в деятельности, связанной с использованием допинга.

Информацию о запрещённых веществах и методах можно найти на сайте WADA (Всемирного антидопингового агентства) www.wadaama.org/en/index.ch2.

В рамках допинг-контроля на официальных соревнованиях FISAF все команды должны быть готовы к прохождению теста на допинг.

 

7.3 Процедура дисквалификации

При дисквалификации команды Главный судья должен следовать следующей процедуре. Дисквалификация применяется в случаях, предусмотренных в Технических правилах.

7.3.1.Отборочный тур

 

Главный судья выносит письменное предупреждение команде о том, что она нарушает Технические правила или Кодекс поведения, продолжение нарушения правил может повлечь дисквалификацию команды. Письменное предупреждение должно быть заверено подписью Главного судьи, оригинал передается команде, копия хранится в архиве документов соревнования.

7.3.2.Полуфинальный тур

 

Если команда, которой ранее Главным судьей было вынесено предупреждение, продолжает нарушать Технические правила или Кодекс поведения, Главный судья имеет право дисквалифицировать команду.

В случае дисквалификации Главный судья в письменном виде поручает секретарю удалить результаты команды. После чего Главный судья извещает команду о дисквалификации.

 

 

7.4 Протесты

В случае возникновения исключительных обстоятельств решение судей может быть опротестовано. Протест должен быть представлен Главному судье в течение 1 часа после окончания соревнований по соответствующей дисциплине. Сбор за подачу протеста составляет 100 евро. Протест рассматривается присутствующими представителями Технического комитета и Главным судьей, решение является окончательным. Рассмотрение протеста, поданного после окончания соревнования, возможно только при наличии уважительных причин, что должно быть подтверждено Президентом и Техническим комитетом FISAF.

 

В случае удовлетворения протеста 100 евро должны быть возвращены лицу/федерации, подавшему(ей) протест.

 

-14-

HIP HOP UNITE

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Гг.

 

Командные

соревнования

 

 

В случае возникновения вопросов в отношении данных правил, запросы следует направлять в офис Федерации фитнес-аэробики России:

[email protected]

 

 

 1.Введение

 

Международная федерация спорта, аэробики и фитнеса (FISAF) является демократичной некоммерческой организацией, которая помимо развития спортивной аэробики и фитнеса занимается также продвижением хип-хоп-индустрии на международном уровне.

 

Настоящие Технические правила и приложения к ним регулируют проведение чемпионатов по хип-хопу FISAF.

 

 

Структура официальных чемпионатов Hip Hop Unite


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.