Откуда берутся и куда деваются деньги? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Откуда берутся и куда деваются деньги?

2021-05-27 25
Откуда берутся и куда деваются деньги? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Откуда берутся и куда деваются деньги?

Veda Press 2012

Руслан Нарушевич (Чайтанъя дас)

Откуда берутся и куда деваются деньги?

Эта книга составлена по материалам одноименного семинара, который проходил в Днепропетровске и Запорожье в 2011 году. В ней обсуждаются актуальные для каждого вопросы процветания. Автор рассматривает эти вопросы, опираясь на свой многолетний опыт консультирования, изучения астрологии, семейной психологии, а также знания, имеющем в своей основе многовековую мудрость Вед.

Ответственный редактор: Евгений Нартов (Яду‑шрештха дас). Литературный редактор: Наталья Гаврысь.

Дизайн обложки: Олеся Нартова (Кастури Манджари д.д.)  

Книги издательства Veda Press можно приобрести:

В Украине: Киев, пер. Зоряный, 16 тел./факс (044) 433‑83‑12

Издательство Veda Press

e‑mail: [email protected]  ‑ для отзывов и оптовых заказов.   http://vedic.narod.ru  ‑ каталог книг издательства Veda Press.

На сайте можно сделать заказ для получения книг издательства по почте, а также заказать видео и аудиоматериалы по ведической тематике. На сайте вы познакомитесь в электронном виде с основными ведическими трактатами.

http://narushevich.com  ‑ авторский сайт Руслана Нарушевича. На нем вы найдете всю необходимую информацию, если вам необходимо получить личную консультацию автора через Интернет по скайпу.

В настоящее время изданы книги Руслана Нарушевича:

“Дети с небес”,

“Кунсультации психолога: семья, дети, работа” (книга 1). Информацию о появлении новых книг смотрите на сайте изда‑i тельства Veda Press.

© Veda Press, 2012 © P. Нарушевич, 2012

Содержание

Глава 2. КУДА ДЕВАЮТСЯ ДЕНЬГИ? 91

Когда выгодно, что денег немного? 91 Зачем вам нужны деньги? 92 Олицетворение энергии денег 93 Притча о рыбе 95 Что нужно человеку для счастья? 96 Эффект увеличительного стекла 97 Письмо мирозданию 101 Правильно ли конвертировать счастье в деньги? 103 Анекдот о новом русском и дьяволе 103 Нужно ли спешить стать материально успешным? 103 Желание одних денег абсурдно 106 Ментальность дефицита или изобилия? 107 Куда деваются наши деньги? 109 Как начинается потеря денег? 110 Что поможет браку стать стабильным? 112 Врак на основе сексуального влечения 115 От чего зависит продолжительность брака? 116 Как женщина лишается денег 117 Лучший способ для мужчины остаться без денег 122 Астрологические причины отсутствия денег 122 Притча о волшебной табличке 123 Ошибочная синхронизация взаимосвязи событий 123 Особенности мужской природы 126 Почему женщине кажется, что мужчина ее не любит? 128 Почему возникают проблемы с режимом дня? 132 Два самых больших природных ресурса 132 Спокойствие 132 Оптимизм 134 Какие последствия потери связи с этими природными ресурсами? 134 Как тратить правильно? 136 Как не тратить деньги понапрасну? 138 Почему у некоторых людей нет благополучия? 141 Куда уходят деньги? 142 Сколько нужно денег для того, чтобы женщина смогла поверить в себя? 150 восприимчивость к негативу 150

 

ВВБДБНИБ

 

 

Мне хотелось бы простыми словами поговорить о сложных вещах, потому что бывает сложно что‑то изменить в своей жизни, выйти за рамки привычного восприятия вещей и стандартного мышления. Безусловно, это очень трудно. По роду своей лекционной деятельности мне приходится много путешествовать, и я вижу, что в каждом городе есть люди, которые, кажется, везде ездят вместе с лекторами. Они посещают все семинары, записывают, покупают все диски, и слушают их по нескольку раз. Но, к сожалению, в их жизни ничего не меняется. Проблема состоит в том, что недостаточно просто выслушать знание и записать в свои блокнотики и тетрадки, а нужно воспринять его.

Ведическая мудрость говорит: чтобы хоть что‑то изменилось, человеку необходимы две составные, которые на санскрите называются гьяна и вайрагъя. Гъягш означает знание, а вайрагъя ‑ отречение. То есть, мало знать, куда вы хотите попасть. Вам надо перестать быть там, где вы находитесь.

 

Притча "Путешествие на свадьбу"

 

г~ '

Однажды одна индийская семья собралась на свадьбу к дальним родственникам. Нужно было проделать долгий путь, и вот гости оказались на берегу реки. Уже смеркалось, и они наняли лодочника, чтобы переплыть на другой берег, откуда они слышали музыку и шум, раздававшийся от свадьбы. Договорились о цене, и лодочник тронулся в путь. Вскоре совсем стемнело, настала ночь, но они по‑прежнему были в пути. Взошло солнце, шум свадьбы стих, а они все еще были в лодке. И когда стало уже совсем светло, они огляделись и

поняли, что по‑прежнему у того же берега, где были вечером.

Угадайте, что случилось? Лодочник договорился об очень хорошей цене для себя, и, полный энтузиазма, греб веслами в течение целой ночи, так что к утру совсем уже выбился из сил. Но каково же было общее разочарование, когда все увидели, что он никуда не привез своих пассажиров. Что же случилось? Они, может, и проплыли бы хоть сколько‑то, но просто не сдвинулись с места потому, что, как оказалось, в сумерках никто не разглядел, что лодка привязана, и ее забыли отвязать.

Поэтому мы можем прилагать усилия, читать умные книги, слушать мудрых людей, ходить на тренинги, посещать семинары, но при этом в нашей жизни ничего не изменится.

* * *

В другой притче человек, сорвавшись в пропасть, уцепился за ветку, и молил Господа о помощи, обещая ему все, конечно, если Он есть, и, соответственно, начиная свою молитву со слов: "Если Ты есть..." То есть, в факте существования Бога человек не уверен, но к Нему обращается. Мы, к стати говоря, тоже нередко так поступаем. И когда человек выбился из сил держаться, он возопил в отчаянии: "Помоги мне, Господи, как‑нибудь, помоги!" С неба прогремел голос: "Отпусти ветку!" Человек не поверил такой возможности избавления, и тогда закричал: "Эй, кто‑нибудь еще, помогите!"

Бывает, что и мы считаем: вот этот лектор не очень хорош, он не все до конца рассказал, поэтому я еще должен пойти на другие лекции, и тогда, может быть, в моей жизни что‑то изменится. Но, как говорится, знание ‑ хорошо, знание ‑ это сила. Если помните, в советское время был даже хороший журнал с таким названием. Но, в то же время, знание само по себе не сила, если нет в него веры, и человек не применяет его в своей жизни.

Поэтому мы будем некоторым образом менять наше восприятие реальности, в которой мы живем, в отношении вопросов: что такое деньги, откуда они берутся и куда деваются.

Мужчины, возможно, скажут: "Знаем, куда они деваются, о чем речь? Это ресурс для моей семьи”. Действительно, вопрос о ресурсах стоит рассмотреть подробно, потому что иногда человек испытывает материальные трудности и ему недостает уровня благосостояния насколько, насколько у него не отрегулирован механизм разумного потребления. Вы скажете: "А что это такое, разумное потребление, это в ванной свет выключать, наверное, да?" Нет, не только.

Итак, мы рассмотрим три проблемы. Первая: "Откуда берутся деньги?" Вторая: "Куда они деваются?" И третья: "Что делать, когда они почему‑то никак не берутся и очень сильно куда‑то деваются?"

 

Аскеза

 

Аскеза или покаяние ‑ это добровольное ограничение себя в чем‑то. Самым простым видом аскезы является соблюдение правильного режима дня. Оказывается, благодаря аскезам наше благочестие сразу же увеличивается. Это в какой‑то мере отвечает на вопрос ‑ "что делать, когда деньги не берутся?" Если мы знаем источник благочестия, значит, мы можем к нему обратиться.

Практика аскезы, в русском языке ‑ “епитимии", покаяния очистительного характера, особенно необходима, когда человек старается избавиться от негативной энергии. Негативная судьба, как и позитивная, тоже есть у каждого из нас. И практика избавления от негативной энергии, это все равно, что увеличение позитивной судьбы.

 

Жертвоприношение

 

Второй вид увеличения благочестия ‑ это жертвоприношения. Жертвоприношение ‑ это воздаяние должного высшим вселенским силам, Богу за то, что мы получаем необходимое нам для жизни. Эти жертвоприношения предписаны в священных трактатах, и даются разными для каждого конкретного времени, конкретных людей, конкретной ситуации, в которой оно уместно. Например, в древние эпохи когда‑то существовало так называемое жертвоприношение коня. Это древний ритуал, когда царь отпускал одного из лучших, самых дорогих своих красавцев‑коней на волю. Конь обходил окрестности, и там, где он останавливался, люди должны были заплатить дарю значительную сумму. Интересное жертвоприношение, правда? Но если вы сегодня начнете делать что‑то похожее, я не уверен, что ваши соседи будут приносить вам мзду за то, что ваш конь зашел на их территорию. Другими словами, для каждого века, для каждой ситуации, для каждой эпохи в этой Вселенной предписан свой вид жертвоприношения.

Для нынешней эпохи писания предписывают молитвы к Богу, участие в религиозных церемониях в храме, освящение молитвой пищи, которую ест человек. Так человек может выразить свою благодарность Богу, вселенским силам под Его контролем за то, что мы получаем для жизни. Когда мы пользуемся дарами природы: солнечным светом, воздухом, водой, плодородием земли и т.п, мы по невежеству своему можем считать, что это нечто само собой разумеющееся. Однако, если мы, например, не считаем нужным платить по счетам, которые приходят нам за квартиру: электричество, газ, воду, то через какое‑то время мы обнаружим проблемы в своем доме. Перестанет идти из крана вода, в розетках пропадет электричество, а на газовой плите перестанет загораться огонь. Подобным же образом, если мы перестанем воздавать должное Богу, вселенским силам за то, чем мы пользуемся, мы начнем испытывать проблемы с природными факторами: будет плохая погода, неподходящая для получения урожая, аномальная для своего времени года, возможны различные стихийные бедствия: ураганы, цунами, землетрясения, пожары и т.п. А это самым прямым образом может сказаться на благополучии.

 

Пожертвования

 

Следующий вид увеличения благочестия ‑ это пожертвования или благотворительность. В этом случае человек отдает то, что по своей судьбе он бы мог не отдавать, то есть, отдает то, что положено ему по судьбе. Когда человек совершает пожертвование, то с поверхностной точки зрения он действует абсолютно нелогично. Согласитесь, что совсем нелогично ‑ пришли плоды моей благочестивой кармы, а я кому‑то их отдаю. А мне потом кто даст? И с чего бы вдруг я всем должен: давать? 5

Нужно помнить, что аскезы, жертвоприношения и пожертвования могут быть совершены, как говорят ведические писания, в благости, в страсти и в невежестве. То есть, не факт, что если вы совершаете пожертвование, то ваше благочестие сразу же увеличивается. Если вы действуете в невежестве, оно не увеличивается. В страсти пожертвование принесет результат, но человек не сможет им пользоваться, потому что все будут ждать от него благочестия взамен. А в невежестве вы обычно даете пожертвование с какой‑то странной идеей ‑ например, чтобы с нами этого не случилось. Скажем, видите пьяного человека в подземном переходе у вокзала, у которого нет ноги, и жертвуете ему деньги. Если вас остановить и спросить, зачем вы это делаете, вы скажете ‑ мало ли, а если со мной такое случится? Но почему с вами это должно случиться, почему вы должны остаться пьяный, без ноги, в подземном переходе у железнодорожного вокзала, вы не задумывались? Если у человека направленность сразу на то, что это может случиться, вот это и есть невежество, и пожертвование совершается в невежестве. Лучше изучить, как жертвовать, каким образом действовать, чтобы такие вехци не происходили, а не медитировать на них и еще подкреплять какими‑то своими пожертвованиями. Веды говорят, что пожертвование, сделанное в неподходящее время, неподходящей личностью, без учета времени и обстоятельств, похоже на то, как два человека садятся в лодку, высеченную из камня. Вы пробовали с кем‑нибудь так поплавать в каменной лодке? Точно так же бессмысленны пожертвования, которые даются при странных обстоятельствах странным людям, когда вы совершенно не знаете, куда будут истрачены ваши деньги.

Сумма благочестия нашей жизни поступает к нам не только в деньгах. И не факт, что это было бы очень большим счастьем, если бы нам просто дали мешок денег. Хотели бы вы получить все свое благочестие, сидя с этим мешком в инвалидной коляске, или лишенный зрения, или слуха, или друзей, или семьи, или уважения людей? Какое же это благочестие?

 

Анекдот

 

Муж приходит домой каждый вечер, стукает по стол} и говорит: "Борща!” Жена приносит, он говорит: "Кильки!" После борща: "Кильки!" И так год за годом. Больше никаких разговоров. "Борща! Кильки!" И вдруг однажды жена не выдержала и говорит: "Ну что ты, Ваня? Мь: с тобой живем сколько лет, а я только и слышу от тебя "Борща и кильки! Борща и кильки!" Одно и то же, каждый вечер!" Он говорит: "А о чем еще разговаривать?' Она говорит: "Ну не знаю... О чем‑нибудь красивом. Об искусстве!" На следующий день муж приходит домой "Рембрандта читала?" Она не поняла, говорит: "Нет"; "Борща!" i

уа1С происходит деградация отношений в семье?

Когда женщина становится недостойной внимания мужнины? В какой момент? Когда мужчине надо решать очень важные финансовые вопросы. Когда на работе сложности, когда трудности в бизнесе, кредит надо отдавать. Говорят, феномен мужского сознания ‑ это тоннельное видение. Когда у мужчины появляются проблемы, его присасывает к перископу, и там даже резиночки сделаны, специально, чтобы не видеть никого и иметь возможность сосредоточиться. Мужчина видит только вражеские корабли. "У меня проблемы на работе. Как такое могло случиться? Как это я влетел? Как это так? Как это они могли со мной так поступить? Почему?" Мужчина пытается победить кризис. Он думает, что его усилия радикально решат ситуацию. Понимаете? Женщины говорят: "Да, многие мужчины воспринимают вашу философию, они ложатся на диван и ничего не делают. И ждут, когда им все по судьбе придет". Нет, друзья мои, они не поэтому ложатся. Они ложатся, потому что они не чувствуют больше веры в себя от любимой женщины. А любимая женщина, оказывается, тоже заболела, "переопылилась" этой заразой. Она тоже начинает думать: "Ну как вот, мужчина, у которого руки‑ноги на месте, и голова, как это он не может заработать денег? Он не хочет! А почему? Меня не любит больше!" Супервывод. Молодец! А дальше, если женщина пустила эту заразу в голову, ей приходит мысль, что мне все самой придется делать. А когда женщина думает, что теперь она лишена поддержки, значит, она сама разрушила идею, что муж может заработать, потому что любит ее. Конечно, она делает попытки показать ему, что все‑таки любить меня надо. Как это женщины делают? Начинают становиться очень хорошими женами. Потом она выматывается, сил больше нет. А он так и лежит. Следующий шаг: надо начать его гнобить за то, что вы вымотались. Не удалось вдохновить человека приложить какие‑то усилия и получить результаты, надо при! менить вторую меру устрашения ‑ "пиление". Воротись] поклонись рыбке, воротись‑поклонись рыбке, воротись| поклонись рыбке, воротись‑поклонись рыбке, и так, по| ка не перепилите его на диване. j

Что дальше? Мужчина от такого поведения женщины чувствует, что он не принят, в него не верят. А женщщ на находится в глубоком напряжении: ей все теперь придется тянуть одной ‑ и хозяйство, и зарплату, и уроки, и стирки, и уборки. Она начинает метаться в психо зе. Женский стресс очень активен. Женский стресс ‑ этс значит много делать. Женщина входит в такой стресс по цепочке. Первое: она поверила, что усилия мужа свя| заны с результатами. Приучил к этой идее сам герой‑муж. "Да я же вас всех кормлю!" И вдруг ‑ бам! Судьба закрыла кран: "Ну как, прокормишь?" А жена говорит; "Ну да, я уже поверила, что ты кормилец". Он: "Что‑тс как‑то не это самое..." "Да не хочешь ты просто! Хоте/ бы ‑ давно бы нашел возможности". Понимаете? Дальше в стрессе женщина создает такое состояние психике мужчины, в котором даже если ему по судьбе будут положены какие‑нибудь возможности, он не может встат! и протянуть к ним руку. Представляете? Очень страшный эффект..

 

Настоящее ‑ посылка из прошлого

 

Представьте себе конвейер с длинной лентой, уходя! щей в темноту. По нему движутся разные продукты ‑хорошие или плохие, которые олицетворяют результата хороших и плохих поступков в прошлой жизни. Воа представьте, что вы раньше жили, например, в Латвии] Прежде чем уехать в Украину, вы каждый день соби: рали посылочку и отправляли туда что‑то вкусненько^ но иногда клали одни макароны, а иногда вообще забы] вали что‑либо положить, и посылка шла пустая, а еслщ туда запрыгивала мышка, ее вы тоже отправляли. Tej перь вы приехали в Украину и приходите на почту за досылкой, думая: "Оттого, что я прихожу на почту, мне дают то яблок, то конфет". Вас где‑то переклинило, и о процессе собирания посылки вы забыли. У вас на уме только процесс получения. Вы думаете, что получаете все только за приход на почту. Когда вам дали два килограмма конфет, вы думаете: "Как я круто пришел на почту!" Потом смотрите: что‑то сегодня только пара яблок увядших. Вы начинаете косо смотреть на почтальона с мыслью, типа: "В чем дело? Я сегодня так же хорошо пришел на почту". А когда в ящике обнаруживается дохлая крыса, вы начинаете отчаянно скандалить: "Я же пришел так же хорошо, как вчера, и позавчера! Где конфеты?" Вам говорят: "Вам крыса сегодня пришла. И мертвая к тому же. Но мы не виноваты! Мы просто выдаем то, что приходит". А вы скандалите: "Да у меня такой опыт! Да я всю жизнь проработал на одном предприятии! Да я вам покажу!.." Но нет больше этого этапа. Однако изобилие, может быть, еще наступит. Тем более, если человек понимает ‑ когда у него по судьбе прекращаются достижения, самое важное, что его спасет ‑ отношения. Как бы то ни было, по крайней мере, их нужно сохранить.

Но если мы не видим этой закономерности из‑за того, что какое‑то время нет результатов, мы начинаем себя "гнобить". Мужчины изводят себя и иногда даже заканчивают жизнь самоубийством. Есть вялые, мягкие формы самоубийства ‑ это мысль: "Я неудачник. У меня ничего не получается. Все во мне разочаровались". А второй сценарий: человек просто начинает всех окружающих гнобить за то, что они не так себя ведут, например, свет не выключают в ванной. "Я вот тут работаю‑работаю, а вы даже свет не выключаете. Кризис кругом, а у вас свет везде горит. Я что, "упахиваться" должен?" Так он своими Руками начинает разрушать отношения. То есть, если проблема пришла из прошлого, а человек пытается Решить ее усилиями в настоящем, у него не остается сил.

Он либо разрушает себя, свою психику и жизнь, либо н@ чинает разрушать отношения. В этот момент, друзья, о становится невыносим. Жизнь мужчины, столкнувык гося с трудностями судьбы, нелегка. Но если он любим, о чувствует тепло близких, поддержку семьи, слышит "Спокойно. Мы не считаем, что ты не делаешь все, чт можешь. Мы уверены, что ты делаешь все, что моженп Но мы просто знаем, что человек может не полу* какое‑то время никакого результата. Ведь между на ми усилиями сейчас и нашим результатом нет ника связи, даже если нам кажется, что есть".

Жена, которая это глубоко понимает ‑ самая луч: жена во Вселенной. Самый лучший способ выраже любви мужчине ‑ это благодарить его за то, что он дел и стараться не замечать того, что ему не удается или лучается не так. Это самое высшее проявление любви 2 щины. В этом мире нет проблем. В этом мире просто

глубокое разочарование. Усилия прилагаем, а результат^

нет. Но это и самая большая иллюзия, если мы ждем ре«зультата. Правда состоит в том, что результаты придут пс почте, но не от того, как бодро вы прибежали на почту; Вам пришла крыса, вы говорите: "Вот же дрянь получилась. Видимо, приходить за конфетами сейчас нельзя". Не если вы начинаете злиться: "Это что же такое? Я же бежал

на почту!", это та же ностальгия по золотым временам] например, по советскому времени. Понимаете? Вот на ней основана вся паранойя. Кажется, там вообще все проста честно трудились, и все было. Но ты не просто честнс трудился, а честно получал посылки из прошлой жизни.

где совершал пожертвования, занимался благотворитель*

ностью. Понимаете? Вот как приходит пурва‑пунья. Но eqj ли ты ничего не клал в посылку, то и посылки соответст| вующие приходят. Вот конфеты, сырки шоколадные, сли| вочное масло и так далее. Сколько положил, столько мы те| бе и выдали. А вот крыса и пару яблок погрызенных, гнивших. А что сделаешь? Что положил, то и получа Что послал когда‑то, то тебе и приходит.

 

Знаете, как бывало в прошлые времена в офицерских семьях в СССР? Люди контейнер собирают, переезжают. Многие дети помнят: уже приехали, учиться надо, а все игрушки и книжки в контейнере. Уроки музыки возобновились, а не на чем дома играть. Где пианино? В контейнере, идет еще по железной дороге. Но придет же. Вот я и говорю: "Чего загрустили‑то? Думаете, где взять деньги? В контейнере, наверное, идут еще". И добавляю: "Ну ладно, не грустите. Вы пока отношениями займитесь. Дайте любовь друг другу. Деньги придут, куда они денутся! Что ж друг друга‑то гробить?" Но иногда люди этого не понимают. Ссорятся: "Да ты, наверное, ничего не положил в контейнер. Да это ты не положила!" А потом и вообще такая мысль: "А был ли контейнер?" Другими словами: "А есть ли судьба?" Представляете? Люди говорят: "Может, просто закон подлости? Или просто не повезло?" Я говорю: "Нет, повезло. Просто надо чуть‑чуть терпения. Все придет. Продолжайте делать то, что вы делаете". Но людям кажется ‑ зачем что‑то делать, если результатов нет?

 

Деньги даются свыше

 

i

У каждого есть прибор "сообщающиеся сосуды", и ди| зайн каждой трубочки сделан по‑своему. Кто‑то здоров; Вот, трубочка потолще. Остальные трубочки ‑ потону ше. Понимаете? Это наш дизайн, это мы его такщ| сделали. Это свобода выбора, куда налить вот эту жид кость ‑ пурва‑пунъя. Поэтому деньги приходят к нам < момента нашего рождения и в течение жизни мы мо5 жем увеличивать их количество, но принцип увеличения совокупности благополучия прост ‑ человек совер< шает добровольное ограничение и налагает на ce6sj аскезы, совершает пожертвования и жертвоприноше^ ния. В чем смысл? Он обращается к тем, у кого ест! деньги. У кого есть деньги? У высших сил. Чтобы прокормить маленькую козявочку на планете Земля, кото рая считает себя великим предпринимателем, у высшш сил есть просто океан денег. Понимаете? Только надс уметь попросить. Но мы‑то считаем себя совсем не ко| зявочками. Мы считаем себя великими предприниматс лями, великими инженерами, великими продавцам! парикмахерами, учителями, врачами и т.д, и в свое?! величии зарабатываем козявочьи деньги. Когда коз вочка думает, что она сама заработает великие божес венные деньги в своем козявочном ковырянии, она пс лучает козявочьи деньги. А потом, когда ей хочется пс больше козявочьих денег, она наклоняет свой сосуд, и:

нее, бедной козявочки, не остается ни любви, ни знаний, ни здоровья. Она одинока, больна и лишена вообще понимания, где верх, где низ. Приходит на консультацию к психологу и говорит: "Я заблудилась, я запуталась в жизни". Чего ты запуталась? В жизни у тебя ничего нет. Здоровья все меньше. Любви и отношений нет, знаний нет. Осталось только что? Работа. А там больную, нелюбимую, без знаний, долго держать не будут, понимаете?

Поэтому человек должен осознать ‑ в этом мире не я зарабатываю деньги, мне их просто милостиво дают, чтобы я выполнил свои обязанности, позаботился о других, поддержал тех, у кого нет средств, даже о тех, кто не хочет зарабатывать. Женщина может сказать мужу: "Я не хочу ходить на работу. Ты заработай, что мне положено по судьбе". Но женщины боятся расслабиться: "А вдруг пойдет, заработает, потом мотоцикл себе купит? Заработает мои, а потратит как свои". Значит, мало заполучить просто деньги, надо, чтобы они вас еще хоть как‑то грели, а не просто уходили на примочки, так сказать. Надо, чтобы и отношения улучшались, и здоровье.

 

Сосуд знаний

 

Знания ‑ это один из сосудов. У большинства из нас он маленький. Но особенно интересно, что часто у нас нет не только знания, а даже и желания его получать. Это еще трагичней. А иногда то, что мы получаем, и вовсе не знания. Друзья мои, каким образом, например, знания, полученные в машиностроительном институте, способствуют любви или здоровью? Медицинское образование здоровью, может быть, способствует, но каким образом оно способствует любви и счастью? Сосуд зна‑I?113на самом деле, должен быть наполнен знанием о вР‑частье, потому что те области знания, которые мы изу‑ВРаем, и думаем, что в нашей жизни что‑то поменяется, И®То знания о деньгах. Мы даже не вполне это понимаем, что в высших учебных заведениях нас обучают, собс венно, тому, как заработать деньга. Но у меня плохг новость ‑ это может быть знание не о ваших деньга Понимаете, о чем я говорю? Это знание о деньгах, i оказывется, что не о ваших. А надо узнать о своих. Ве/ если человек жертвует знанием, сосредоточен на мат риальном, у него разбухают сосуды либо здоровья, ли(денег. Соответственно, уменьшены сосуды знания и o' ношений. Люди уверены, что отношения приложатся Однако многие уже знают ‑ даже если есть деньги, от ношения не прикладываются.

Три основных вида проблем

Явления существа ум и тело

Из‑за чего возникают проблемы?

Мы всегда получаем проблемы в своей жизни, согла но тому, с кем успели поссориться, от кого заработал проклятия. Проклятия, это не значит, что кто‑то на вслед, подняв палец, орет дурным голосом. Не обяз; тельно. Проклятия, которые ухудшают нашу судьбу, тем самым опосредствованно отнимают наши деньг могут быть переданы даже интонационно. Один мс знакомый, если его обливала машина из лужи, произн сил ей вслед благословение в очень злобном тоне. Э все равно, что очень злые слова сказать. Это особый в 1 проклятия. Для того чтобы его сделать, надо иметь бол шой запас благочестия, но маленький запас разум ведь глупо годами накапливать благочестие, чтобы П том просто угробить его в один момент, когда вы не смогли совладать со своим гневом. Понимаете? Один великий аскет, его история и биография описана в Ведах, по имени Вишвамитра муни совершал великое покаяние ‑ постился, стоял на одной ноге, на определенном этапе даже совершал покаяния под водой, то есть, настолько себя ограничивал, чтобы даже не дышать. А почему? В прошлой жизни однажды он медитировал под деревом, и на дерево села птичка. Ее кишечник работает, как положено, и поэтому вдруг что‑то аскету упало на голову. Поскольку подвижничество у него получалось, а вот смирение не совсем, он не мог спокойно реагировать в медитации, а просто поднял голову и испепелил эту птичку одним взглядом. Сделал это он не преднамеренно, просто гневный взгляд от нее оставил пепел, и перышки осыпались. Это стоило ему шестидесяти пяти тысяч лет аскез, представляете? На самом деле, глупо, если человек, с кем‑то желая свести счеты, решает направить свою силу, чтобы кому‑то испортить судьбу, и при этом тратит свое благочестие. Вот почему Гнев так опасен. Например, мужчина может полностью разрушить свое благочестие, если он дома повышает голос и оскорбляет свою жену. Сила мужчины накоплена его аскезами, но если он ее обрушивает на женщину, то 6н будет деградировать. Родители тоже деградируют, &сли обрушивают свой гнев на детей, из‑за этого у них Шудут проблемы. Они стремительно тратят свое благо‑

|стие, и разрушают благословение высших сил, кото‑е каждая мать и каждый отец получает свыше как 'собие. В разных странах есть определенное пособие l детей, но вы не представляете даже, какое огромное кобие на детей платится высшими силами. А стоит рать терроризировать детей своими эмоциями, в лю‑Р форме, а особенно чувством вины, скорби и гнева, ВС ■тут же человек начинает терять свое благочестие, вфоблемы в нашей судьбе возникают из‑за того, что р столкнулись в своих желаниях с желаниями других живых существ, и проигнорировали их, то есть, пове/ себя не очень корректно. Есть три категории живых с ществ ‑ это высшие силы, которые управляют всеь* процессами в этом мире и вершат наши судьбы, живь существа вокруг нас, в разных формах, и, наконец, м сами, наши собственные ум и тело, наши прошлые ж< лания, природа наших стремлений. Причем иногда м безобразно обращаемся с ними, с тем, что нам дано. Ч< ловек может очень сильно навредить себе, если ид(против своих желаний. Например, если женщина хоч< замуж, но убеждает себя, что ей нужно делать карьер; через несколько лет она может получить жестокие реад ции от своего ума и тела. Она не задумывалась над п< следствиями, начиная бизнес тогда, когда надо бьц строить отношения, или, отправляясь на курсы повь шения квалификации, когда у нее оставались после;! ние годы, чтобы родить ребенка, например. Но со вр< менем ее тело отреагирует на это, а потом и психика. / Таким образом, мы сами себе создаем проблемы, ко; да не учитываем желаний тех, кто живет вокруг нас, „ свои собственные желания. Представляете, до како! можно абсурда дойти? Можно жить вразрез с самим с< бой, как люди говорят, жить вразрез со своей совесть* быть не в ладах со своей личностью. И вдобавок пол; чать проблемы, которые тоже налиты в сообщающиес сосуды, как суммарная, совокупная энергия сделаннь; нами неправильных поступков, за которые мы получщ проклятия других живых существ, в этой жизни и; прошлой. s

Самое интересное, мы с бешеной скоростью часто и капливаем эти "приветы" от других живых сутцест действуя в полном невежестве. Например, одним пит? нием человек может полностью превысить баланс стр даний за два‑три десятка жизней, и увеличить их кол чество настолько, что его запаса благочестия не хвати чтобы дальше жить счастливо. Поэтому в каждом реги не есть свои традиции, людям тем или иным способе

дают какие‑то ограничения, чтобы они не могли увеличить потенциал своих ошибок, чтобы их "не залило", как говорится. Знаете, когда у вас не работает, например, слив, он наполняется, наполняется, в конце концов, во да заливает соседей. Точно так же человек иногда не знает, что каждый день его уровень неблагочестия не только не убавляется, но стремительно растет, становится все больше и больше. Именно поэтому его жизнь становится все труднее и труднее, но он не может понять причины, поскольку не видит кармических связей и не верит в них. В реанимацию, в зубного врача верит, а в карму не верит. В бедность верит, но не считает, что она есть следствие неблаговидных поступков его собственной жизни, и воплощается в его судьбе в буквальном соответствии с его собственным выбором.

 

Диаграмма судьбы

 

На диаграмме судьбы каждый отрезок означает опр деленный период жизни. В разные этапы жизни у н< то подъем в деньгах, то спад. Точно так же и в отнощ ниях, и в плане физического здоровья бывают разш графики. Человек может состариться, например, в юн сти, потому что таково влияние планет. Сатурн, напр* мер, может сделать старым любого человека, и это буд заметно по его настроению, по цвету его лица. Если э: планета очень жестко работает, то включаются стра ные болезни. У автора знаменитого в США бестселле] "Почему плохие вещи происходят с хорошими люд ми?", раввина, заболел ребенок ‑ в 12 лет он за нескол ко месяцев превратился в 70‑летнего старика. Може представить себе такое? Это логика планет. Инструмент это болезнь, а влияние планет ‑ это судьба. Судьба ос ществляется через планеты, в том числе, если нас инт ресуют деньги. Она нарезала нам пирог жизненных бл уже изначально, и сказала ‑ вот этот кусочек ты скуш ешь с утра, вот этот ‑ в обед, вот этот в полдник, и ri ред сном вот этот кусочек, маленький. То есть, с 7 до 1 лет, предположим, человек живет гораздо хуже, чеъ* зрелые годы, или наоборот, детство его проходило в д

 

Материальное благополучие по судьбе  

 

 

статке, его родители зарабатывали хорошие деньги на каком‑нибудь предприятии, будучи специалистами, инженерно‑техническими работниками, и вдруг наступил, скажем, 91‑й год, и благополучие семьи резко пошло на стад, и потом в течении следующих 10 лет пришлось йэкить очень скромно. Через влияние обстоятельств в со‑Яиуме тоже реализуется наша судьба, причем очень рачительно. Скажем, после 17 лет у человека наступил |риод, когда планеты позволили ему иметь значитель‑ средства. Будучи взрослым, он стал получать боль‑средств и комфорта, чем в детстве, даже не прила‑особых усилий. Когда мы говорим о достатке, речь всегда идет о деньгах, благополучие не означает толь‑гривны или доллары. Благополучие ‑ это здоровье, *|ание, удовлетворение желаний, в первую очередь, юнальных, духовных. Деньги в ведическом конге ‑ это лишь ресурсы для здорового поддержания

47

себя в этом материальном мире. Кстати, для женщин здоровое поддержание себя, означает, по крайней мед пару десятков нарядов и десяток пар обуви. Это тоже! здоровье, обратите внимание, мужчины. Поэтому кои мы говорим ‑ благополучие, оно для мужчин и женим немножко отличается. я

Если у человека пошел подъем по его судьбе, это q начает ‑ он хорошо устроился, стал зарабатыва! получил блестящее образование и стал нарабатыва! опыт. Ему платят все больше и больше, и в старости | получает уже, скажем, результаты своих усилий, пол чает остаток пирога.

 

Негативная корректировка материального благополу   1

 

 

Однако бывает, кто‑то хочет корректировать эту cl тему. Такая возможность есть, все в наших руках, есть, мы можем как бы кредитовать самого себя j своего будущего, человек может свою пурва‑пунъю,

j

совокупность благ на разных этапах жизни, расхо‑вать по своему усмотрению. Мы об этом будем гово‑;ТЬ подробнее, когда будем обсуждать вопрос "Куда ются деньги?" Итак, человек прожил в период с 7 17 лет очень скромное детство, и решил, что в этом jferpe честным трудом ничего не заработаешь. И он на‑ фпгяет всеми возможными способами привлекать день‑jgj в свою судьбу, "взламывает" предохранители. То есть, судьбе, ему было положено в детстве немного, но все будет нормально. Однако напуганный, с од‑й стороны, периодом неблагополучия, и с другой сто‑оны, решив, что полностью управляет своей судьбой, хо у него более правильное понимание, как жить "по онятиям", он начинает безумствовать. В период с 17 р 27 лет совершает поступки, которые увеличивают рэ материальное благополучие, но за счет чего? Общий арог остается таким же по размеру, как бы вы его не ваили на куски. Он не становится больше, поэтому ес‑|с вы отрезали в какой‑то период жизни от него боль‑|ий кусок, угадайте, что произойдет в остальные пе‑жизни? Если человек уже п


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.104 с.