Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам

2021-05-27 25
Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Указанные обязательства отсутствуют

Прочие обязательства эмитента

Прочих обязательств, не отраженных в бухгалтерской (финансовой) отчетности, которые могут существенно отразиться на финансовом состоянии эмитента, его ликвидности, источниках финансирования и условиях их использования, результатах деятельности и расходов, не имеется

Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг

Политика эмитента в области управления рисками:

 

Отраслевые риски

На протяжении последних лет на прилавках магазинов появился широкий ассортимент молочных продуктов российских производителей, составивший серьезную конкуренцию импорту.
Осуществление технического перевооружения производства позволило наладить производство современного ассортимента молочной продукции, начиная с молока длительного хранения различной степени жирности, обработанного по высокотемпературным технологиям и разлитого в упаковку “Tetra Pak” различной емкости, заканчивая широким выбором йогуртов с фруктовыми наполнителями.
Причем, по уровню полезности, являющейся одной из основных составляющих уровня качества пищевого продукта, отечественная продукция зачастую стала превосходить импортную.
Кроме того, ассортимент российской молочной продукции стал шире по сравнению с аналогичным иностранным показателем, так как, наладив выпуск ранее неизвестных российским производителям продуктов (йогурт, муссы с наполнителями, фруктовое и обезжиренное молоко), российские производители сохранили в своем товарном ассортименте традиционные российские продукты (кефир, ряженка, простокваша и др.)
В этот момент, российские производители поняли, что для того, чтобы отличить свою продукцию от достаточно идентичной продукции других молочных заводов, необходимо использовать марочное название, которое будет вызывать положительные эмоции потенциальных потребителей и, как следствие, превращать их в покупателей.
Поэтому российские производители стали использовать марочные названия для своей продукции, начиная, как правило, с молока, и постепенно распространяя марку на целую ассортиментную линию.
Первым российским молочным брендом стал “Домик в деревне”, выведенный на рынок компанией “Вимм-Билль-Данн”(ВБД) в 1997 году. Вскоре и другие производители, осознав скрытый потенциал использования марочной политики, последовали примеру компании. Сегодня на молочном рынке наблюдается целый спектр марок, имеющих разную степень приверженности потребителя.
Кроме использования марочной политики, практически все крупные производители отрасли с целью увеличения объемов продаж используют политику товарной диверсификации, наладив производство полной ассортиментной линии продукции под одним зонтичным брендом.
Сравнявшись с иностранными производителями по ассортименту и качеству продукции, российские молочники смогли предложить потребителю более низкую цену, что стало еще одним их конкурентным преимуществом.
Однако, потеснив иностранных конкурентов, российские производители столкнулись с не менее сильной конкуренцией со стороны друг друга.
Таким образом, произошел новый передел рынка, который был связан с активным выходом на рынок российских компаний.
Для привлечения покупателя наличия достаточно насыщенного ассортимента и цены на уровне конкурентов было уже недостаточно: началось проведениеполитики продвижения с использованием различных рекламоносителей (особенно активно задействовались телевизионные ролики, наружная реклама, а также реклама в метро).
Также повышенное внимание уделялось формированию сбытовой сети.
Успешно решив задачу по выпуску конкурентоспособного ассортимента молочной продукции, предприятия в своем стремлении завоевать как можно большую долю рынка начали активно использовать политику интенсивного распределения.
В настоящее время практически все предприятия молочной промышленности сталкиваются со следующими проблемами:
 По подсчетам аналитической компании UFG, для того, чтобы молокоперерабатывающее производство в России было рентабельным, объем производимой им продукции должен составлять не менее 45 тыс. тонн в год. А в России только таких предприятий всего несколько десятков.
 Для того чтобы предприятие успешно работало на рынке, ассортимент выпускаемой продукции должен быть достаточно широким. Оптовикам выгоднее забирать все наименования товара в одном месте. А вывод на рынок и продвижение новых продуктов по силам только крупному предприятию.
 Проблемой является и то, что из-за отсутствия или перебоев в поставках сырья мощности предприятий на многих предприятиях молочной отрасли простаивают. Несмотря на растущий спрос и амбициозные планы многих компаний, производственные мощности российских молочных предприятий загружены, по данным Минсельхозпрода РФ, лишь на 24%. А загрузка в 50% сейчас считается очень хорошей. Также существует проблема комплексности переработки - не всякое предприятие может позволить себе установить оборудование для переработки вторичного сырья.
Но основной проблемой большинства предприятий отрасли является проблема обеспечения сырьем. Развитием сырьевой базы в настоящее время заняты практически все производители молочных продуктов. Под своим началом комбинаты объединяют сельскохозяйственные предприятия в крупные холдинги, в результате получая собственного поставщика, что дает им преимущество перед конкурентами.
 Проблема актуальна еще и потому, что сегодня на многих российских комбинатах молоко производится еще на базе советских предприятий, где оборудование устарело, и требуются инвестиции в переоснащение. Сейчас основными источниками пополнения оборотных средств и осуществления инвестиционныхпроектов является собственная прибыль предприятия и банковские кредиты. Оба источника весьма ограничены и не могут полностью обеспечить потребности заводов в ситуации бурного развития молочного рынка.
 Проблема сырья особенно актуальна для региональных комбинатов. Цены на сырье постоянно повышаются, а, следовательно, растет и цена продукции - в результате теряется главное конкурентное преимущество региональных заводов - низкая цена.
 Проблемой производителей молока, не связанной с фермерскими хозяйствами, можно назвать цепочки сбыта. Далеко не все дистрибьюторы (даже магазины) имеют возможность соблюдать условия хранения молочных продуктов. Зачастую предприятия не могут увеличивать объемы производства или расширять регионы сбыта своей продукции именно из-за угрозы ее порчи. Следующий фактор, влияющий на деятельность – конкуренция. В настоящее время ОАО Молкомбинат "Воронежский" занимает одну из лидирующих позиций на рынке города Воронежа. Выпускает обширную гамму полезной и качественной молочной продукции - молоко, кисломолочную продукцию, сметану, творог, творожные изделия с различной массовой долей жира, сыры, масло, йогурты. Причем, ассортиментный ряд выпускаемой ОАО Молкомбинат «Воронежский» продукции строится в расчете на удовлетворение потребностей покупателей самых разных вкусов и возрастов. Для удержания покупателей предприятие проводит работу по увеличению качества продукции, расширение ассортимента, уменьшения затрат на производство продукции.
Так же влияние оказывает конкуренция по закупкам сырья. Для удержания поставщиков сырья предприятие увеличивает закупочные цены.
Предприятие учитывает все факторы и условия, влияющие на деятельность и результаты. И в будущем планирует предпринимать действия для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.