Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т

2021-05-27 28
Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Е Ж Е К В А Р Т А Л Ь Н Ы Й О Т Ч Е Т

Открытое акционерное общество Молочный комбинат "Воронежский"

Код эмитента: 40304-A

За 1 квартал 2015 г.

Место нахождения эмитента: 394016 Россия, г. Воронеж, 45 Стрелковой дивизии 259

Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах

 

  генеральный директор Дата: 14 мая 2015 г.   ____________ Лосев А.Н.            подпись
  Главный бухгалтер Дата: 14 мая 2015 г.   ____________ Голубятникова Е.А.            подпись

 

 

 

Контактное лицо: Волкова Ольга Вячеславовна, Специалист по ценным бумагам Телефон: (473) 257-2010 Факс: (473) 257-2010 Адрес электронной почты: [email protected] Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой раскрывается информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете: www.molwest.ru

Оглавление

Оглавление................................................................................................................................................................................ 2

Введение.................................................................................................................................................................................... 5

I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет     6

1.1. Лица, входящие в состав органов управления эмитента................................................................................ 6

1.2. Сведения о банковских счетах эмитента............................................................................................................. 6

1.3. Сведения об аудиторе (аудиторах) эмитента.................................................................................................... 6

1.4. Сведения об оценщике эмитента............................................................................................................................ 8

1.5. Сведения о консультантах эмитента.................................................................................................................... 8

1.6. Сведения об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет.................................................................. 8

II. Основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента....................................................... 8

2.1. Показатели финансово-экономической деятельности эмитента.................................................................. 8

2.2. Рыночная капитализация эмитента....................................................................................................................... 8

2.3. Обязательства эмитента........................................................................................................................................... 8

2.3.1. Заемные средства и кредиторская задолженность........................................................................................ 8

2.3.2. Кредитная история эмитента............................................................................................................................. 10

2.3.3. Обязательства эмитента из обеспечения, предоставленного третьим лицам..................................... 10

2.3.4. Прочие обязательства эмитента....................................................................................................................... 10

2.4. Риски, связанные с приобретением размещаемых (размещенных) эмиссионных ценных бумаг...... 10

2.4.1. Отраслевые риски................................................................................................................................................. 11

2.4.2. Страновые и региональные риски.................................................................................................................... 12

2.4.3. Финансовые риски................................................................................................................................................ 13

2.4.4. Правовые риски..................................................................................................................................................... 13

2.4.5. Риски, связанные с деятельностью эмитента................................................................................................ 13

III. Подробная информация об эмитенте....................................................................................................................... 14

3.1. История создания и развитие эмитента............................................................................................................. 14

3.1.1. Данные о фирменном наименовании (наименовании) эмитента............................................................. 14

3.1.2. Сведения о государственной регистрации эмитента.................................................................................. 14

3.1.3. Сведения о создании и развитии эмитента.................................................................................................... 14

3.1.4. Контактная информация..................................................................................................................................... 15

3.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика........................................................................................ 15

3.1.6. Филиалы и представительства эмитента....................................................................................................... 15

3.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента............................................................................................ 16

3.2.1. Отраслевая принадлежность эмитента.......................................................................................................... 16

3.2.2. Основная хозяйственная деятельность эмитента........................................................................................ 16

3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента................................................................................. 17

3.2.4. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента........................................................................................ 17

3.2.5. Сведения о наличии у эмитента разрешений (лицензий) или допусков к отдельным видам работ 17

3.2.6. Сведения о деятельности отдельных категорий эмитентов эмиссионных ценных бумаг............... 17

3.2.7. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является добыча полезных ископаемых 17

3.2.8. Дополнительные требования к эмитентам, основной деятельностью которых является оказание услуг связи 17

3.3. Планы будущей деятельности эмитента........................................................................................................... 17

3.4. Участие эмитента в банковских группах, банковских холдингах, холдингах и ассоциациях.......... 18

3.5. Подконтрольные эмитенту организации, имеющие для него существенное значение........................ 18

3.6. Состав, структура и стоимость основных средств эмитента, информация о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, а также обо всех фактах обременения основных средств эмитента............................. 18

3.6.1. Основные средства............................................................................................................................................... 18

IV. Сведения о финансово-хозяйственной деятельности эмитента....................................................................... 19

4.1. Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента................................................................. 19

4.2. Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств.................................................. 19

4.3. Финансовые вложения эмитента.......................................................................................................................... 19

4.4. Нематериальные активы эмитента..................................................................................................................... 19

4.5. Сведения о политике и расходах эмитента в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований............................................................................................................................. 20

4.6. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности эмитента................................................... 20

4.6.1. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность эмитента....................................................... 20

4.6.2. Конкуренты эмитента.......................................................................................................................................... 20

V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента.... 21

5.1. Сведения о структуре и компетенции органов управления эмитента....................................................... 21

5.2. Информация о лицах, входящих в состав органов управления эмитента............................................... 23

5.2.1. Состав совета директоров (наблюдательного совета) эмитента............................................................ 23

5.2.2. Информация о единоличном исполнительном органе эмитента............................................................. 23

5.2.3. Состав коллегиального исполнительного органа эмитента.................................................................... 24

5.3. Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по каждому органу управления эмитента    24

5.4. Сведения о структуре и компетенции органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента 24

5.5. Информация о лицах, входящих в состав органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента      25

5.6. Сведения о размере вознаграждения, льгот и/или компенсации расходов по органу контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитента................................................................................................................................................ 26

5.7. Данные о численности и обобщенные данные о составе сотрудников (работников) эмитента, а также об изменении численности сотрудников (работников) эмитента................................................................................................. 26

5.8. Сведения о любых обязательствах эмитента перед сотрудниками (работниками), касающихся возможности их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента............................................................................... 26

VI. Сведения об участниках (акционерах) эмитента и о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность............................................................................................................................................................. 26

6.1. Сведения об общем количестве акционеров (участников) эмитента........................................................ 26

6.2. Сведения об участниках (акционерах) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций, а также сведения о контролирующих таких участников (акционеров) лицах, а в случае отсутствия таких лиц - об их участниках (акционерах), владеющих не менее чем 20 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 20 процентами их обыкновенных акций 26

6.3. Сведения о доле участия государства или муниципального образования в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента, наличии специального права ('золотой акции')................................................................................... 27

6.4. Сведения об ограничениях на участие в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента...... 27

6.5. Сведения об изменениях в составе и размере участия акционеров (участников) эмитента, владеющих не менее чем 5 процентами его уставного (складочного) капитала (паевого фонда) или не менее чем 5 процентами его обыкновенных акций............................................................................................................................................................................................... 27

6.6. Сведения о совершенных эмитентом сделках, в совершении которых имелась заинтересованность 28

6.7. Сведения о размере дебиторской задолженности.......................................................................................... 28

VII. Бухгалтерская(финансовая) отчетность эмитента и иная финансовая информация............................... 29

7.1. Годовая бухгалтерская(финансовая) отчетность эмитента........................................................................ 29

7.2. Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента.............................................................. 38

7.3. Сводная бухгалтерская (консолидированная финансовая) отчетность эмитента................................ 42

7.4. Сведения об учетной политике эмитента.......................................................................................................... 42

7.5. Сведения об общей сумме экспорта, а также о доле, которую составляет экспорт в общем объеме продаж     50

7.6. Сведения о существенных изменениях, произошедших в составе имущества эмитента после даты окончания последнего завершенного финансового года................................................................................................................................. 50

7.7. Сведения об участии эмитента в судебных процессах в случае, если такое участие может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности эмитента................................................................................................ 50

VIII. Дополнительные сведения об эмитенте и о размещенных им эмиссионных ценных бумагах............ 50

8.1. Дополнительные сведения об эмитенте............................................................................................................. 50

8.1.1. Сведения о размере, структуре уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента.... 50

8.1.2. Сведения об изменении размера уставного (складочного) капитала (паевого фонда) эмитента. 51

8.1.3. Сведения о порядке созыва и проведения собрания (заседания) высшего органа управления эмитента          51

8.1.4. Сведения о коммерческих организациях, в которых эмитент владеет не менее чем 5 процентами уставного (складочного) капитала (паевого фонда) либо не менее чем 5 процентами обыкновенных акций..................................... 53

8.1.5. Сведения о существенных сделках, совершенных эмитентом................................................................. 54

8.1.6. Сведения о кредитных рейтингах эмитента.................................................................................................. 54

8.2. Сведения о каждой категории (типе) акций эмитента................................................................................... 54

8.3. Сведения о предыдущих выпусках эмиссионных ценных бумаг эмитента, за исключением акций эмитента    55

8.3.1. Сведения о выпусках, все ценные бумаги которых погашены................................................................ 55

8.3.2. Сведения о выпусках, ценные бумаги которых не являются погашенными........................................ 55

8.4. Сведения о лице (лицах), предоставившем (предоставивших) обеспечение по облигациям эмитента с обеспечением, а также об условиях обеспечения исполнения обязательств по облигациям эмитента с обеспечением............... 55

8.4.1. Условия обеспечения исполнения обязательств по облигациям с ипотечным покрытием............. 56

8.5. Сведения об организациях, осуществляющих учет прав на эмиссионные ценные бумаги эмитента 56

8.6. Сведения о законодательных актах, регулирующих вопросы импорта и экспорта капитала, которые могут повлиять на выплату дивидендов, процентов и других платежей нерезидентам................................................................. 56

8.7. Описание порядка налогообложения доходов по размещенным и размещаемым эмиссионным ценным бумагам эмитента............................................................................................................................................................................................... 56

8.8. Сведения об объявленных (начисленных) и о выплаченных дивидендах по акциям эмитента, а также о доходах по облигациям эмитента...................................................................................................................................................... 56

8.8.1. Сведения об объявленных и выплаченных дивидендах по акциям эмитента..................................... 56

8.8.2. Сведения о начисленных и выплаченных доходах по облигациям эмитента.................................... 57

8.9. Иные сведения........................................................................................................................................................... 57

8.10. Сведения о представляемых ценных бумагах и эмитенте представляемых ценных бумаг, право собственности на которые удостоверяется российскими депозитарными расписками................................................................................. 57


Введение

Основания возникновения у эмитента обязанности осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета

 

 

Эмитент является акционерным обществом, созданным при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), и в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, была предусмотрена возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц

 

 

Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность, и результатов деятельности эмитента, в том числе планов эмитента, вероятности наступления определенных событий и совершения определенных действий. Инвесторы не должны полностью полагаться на оценки и прогнозы органов управления эмитента, так как фактические результаты деятельности эмитента в будущем могут отличаться от прогнозируемых результатов по многим причинам. Приобретение ценных бумаг эмитента связано с рисками, описанными в настоящем ежеквартальном отчете.


I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консультанте эмитента, а также об иных лицах, подписавших ежеквартальный отчет

Обязательства эмитента

Кредитная история эмитента

Описывается исполнение эмитентом обязательств по действовавшим в течение последнего завершенного финансового года и текущего финансового года кредитным договорам и/или договорам займа, в том числе заключенным путем выпуска и продажи облигаций, сумма основного долга по которым составляла 5 и более процентов балансовой стоимости активов эмитента на дату окончания последнего завершенного отчетного периода (квартала, года), предшествовавшего заключению соответствующего договора, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также иным кредитным договорам и/или договорам займа, которые эмитент считает для себя существенными.

Эмитент не имел указанных обязательств

 

Отраслевые риски

На протяжении последних лет на прилавках магазинов появился широкий ассортимент молочных продуктов российских производителей, составивший серьезную конкуренцию импорту.
Осуществление технического перевооружения производства позволило наладить производство современного ассортимента молочной продукции, начиная с молока длительного хранения различной степени жирности, обработанного по высокотемпературным технологиям и разлитого в упаковку “Tetra Pak” различной емкости, заканчивая широким выбором йогуртов с фруктовыми наполнителями.
Причем, по уровню полезности, являющейся одной из основных составляющих уровня качества пищевого продукта, отечественная продукция зачастую стала превосходить импортную.
Кроме того, ассортимент российской молочной продукции стал шире по сравнению с аналогичным иностранным показателем, так как, наладив выпуск ранее неизвестных российским производителям продуктов (йогурт, муссы с наполнителями, фруктовое и обезжиренное молоко), российские производители сохранили в своем товарном ассортименте традиционные российские продукты (кефир, ряженка, простокваша и др.)
В этот момент, российские производители поняли, что для того, чтобы отличить свою продукцию от достаточно идентичной продукции других молочных заводов, необходимо использовать марочное название, которое будет вызывать положительные эмоции потенциальных потребителей и, как следствие, превращать их в покупателей.
Поэтому российские производители стали использовать марочные названия для своей продукции, начиная, как правило, с молока, и постепенно распространяя марку на целую ассортиментную линию.
Первым российским молочным брендом стал “Домик в деревне”, выведенный на рынок компанией “Вимм-Билль-Данн”(ВБД) в 1997 году. Вскоре и другие производители, осознав скрытый потенциал использования марочной политики, последовали примеру компании. Сегодня на молочном рынке наблюдается целый спектр марок, имеющих разную степень приверженности потребителя.
Кроме использования марочной политики, практически все крупные производители отрасли с целью увеличения объемов продаж используют политику товарной диверсификации, наладив производство полной ассортиментной линии продукции под одним зонтичным брендом.
Сравнявшись с иностранными производителями по ассортименту и качеству продукции, российские молочники смогли предложить потребителю более низкую цену, что стало еще одним их конкурентным преимуществом.
Однако, потеснив иностранных конкурентов, российские производители столкнулись с не менее сильной конкуренцией со стороны друг друга.
Таким образом, произошел новый передел рынка, который был связан с активным выходом на рынок российских компаний.
Для привлечения покупателя наличия достаточно насыщенного ассортимента и цены на уровне конкурентов было уже недостаточно: началось проведениеполитики продвижения с использованием различных рекламоносителей (особенно активно задействовались телевизионные ролики, наружная реклама, а также реклама в метро).
Также повышенное внимание уделялось формированию сбытовой сети.
Успешно решив задачу по выпуску конкурентоспособного ассортимента молочной продукции, предприятия в своем стремлении завоевать как можно большую долю рынка начали активно использовать политику интенсивного распределения.
В настоящее время практически все предприятия молочной промышленности сталкиваются со следующими проблемами:
 По подсчетам аналитической компании UFG, для того, чтобы молокоперерабатывающее производство в России было рентабельным, объем производимой им продукции должен составлять не менее 45 тыс. тонн в год. А в России только таких предприятий всего несколько десятков.
 Для того чтобы предприятие успешно работало на рынке, ассортимент выпускаемой продукции должен быть достаточно широким. Оптовикам выгоднее забирать все наименования товара в одном месте. А вывод на рынок и продвижение новых продуктов по силам только крупному предприятию.
 Проблемой является и то, что из-за отсутствия или перебоев в поставках сырья мощности предприятий на многих предприятиях молочной отрасли простаивают. Несмотря на растущий спрос и амбициозные планы многих компаний, производственные мощности российских молочных предприятий загружены, по данным Минсельхозпрода РФ, лишь на 24%. А загрузка в 50% сейчас считается очень хорошей. Также существует проблема комплексности переработки - не всякое предприятие может позволить себе установить оборудование для переработки вторичного сырья.
Но основной проблемой большинства предприятий отрасли является проблема обеспечения сырьем. Развитием сырьевой базы в настоящее время заняты практически все производители молочных продуктов. Под своим началом комбинаты объединяют сельскохозяйственные предприятия в крупные холдинги, в результате получая собственного поставщика, что дает им преимущество перед конкурентами.
 Проблема актуальна еще и потому, что сегодня на многих российских комбинатах молоко производится еще на базе советских предприятий, где оборудование устарело, и требуются инвестиции в переоснащение. Сейчас основными источниками пополнения оборотных средств и осуществления инвестиционныхпроектов является собственная прибыль предприятия и банковские кредиты. Оба источника весьма ограничены и не могут полностью обеспечить потребности заводов в ситуации бурного развития молочного рынка.
 Проблема сырья особенно актуальна для региональных комбинатов. Цены на сырье постоянно повышаются, а, следовательно, растет и цена продукции - в результате теряется главное конкурентное преимущество региональных заводов - низкая цена.
 Проблемой производителей молока, не связанной с фермерскими хозяйствами, можно назвать цепочки сбыта. Далеко не все дистрибьюторы (даже магазины) имеют возможность соблюдать условия хранения молочных продуктов. Зачастую предприятия не могут увеличивать объемы производства или расширять регионы сбыта своей продукции именно из-за угрозы ее порчи. Следующий фактор, влияющий на деятельность – конкуренция. В настоящее время ОАО Молкомбинат "Воронежский" занимает одну из лидирующих позиций на рынке города Воронежа. Выпускает обширную гамму полезной и качественной молочной продукции - молоко, кисломолочную продукцию, сметану, творог, творожные изделия с различной массовой долей жира, сыры, масло, йогурты. Причем, ассортиментный ряд выпускаемой ОАО Молкомбинат «Воронежский» продукции строится в расчете на удовлетворение потребностей покупателей самых разных вкусов и возрастов. Для удержания покупателей предприятие проводит работу по увеличению качества продукции, расширение ассортимента, уменьшения затрат на производство продукции.
Так же влияние оказывает конкуренция по закупкам сырья. Для удержания поставщиков сырья предприятие увеличивает закупочные цены.
Предприятие учитывает все факторы и условия, влияющие на деятельность и результаты. И в будущем планирует предпринимать действия для снижения негативного эффекта факторов и условий, влияющих на деятельность.

 

Финансовые риски

Рисков эмитента от изменения курсов иностранных валют нет, так как эмитент не является экспортером.
Колебание процентных ставок можно характкризовать следующим образом. Процентная ставка по заемным средствам является фиксированной и в этом случае риск неблагоприятного изменения процентных ставок влияет на будущие заимствования эмитента, а не на сделанные ранее. Любое изменение процентной ставки так или иначе влияет на политику эмитента в области управления долгом.
При росте инфляции эмитент планирует уделить особое внимание повышению оборачиваемости оборотных активов, в основном за счет изменения существующих договорных отношений с потребителями с целью сокращения дебиторской задолженности покупателей. В целом влияние инфляционных факторов на финансовую устойчивость Эмитента в перспективе не представляется значительным и прогнозируется при составлении финансовых планов компании.
Действия эмитента: при росте инфляции эмитент планирует уделить особое внимание повышению оборачиваемости оборотных активов, в основном за счет изменения существующих договорных отношений с потребителями с целью сокращения дебиторской задолженности покупателей. в Целом влияние инфляционных факторов на финансовую устойчивость эмитента в перспективе не представляется значительным и прогнозируется при составлении финансовых планов компании.
Наиболее подвержены изменению в результате влияния указанных финансовых рисков следующие показатели финансовой отчетности:
 кредиторская задолженность- увеличение сроков оборачиваемости,
денежные средства- уменьшение свободных денежных средств,
прибыль от основной деятельности- сокращение.

Правовые риски

Эмитент является налогоплательщиком Российской Федерации, осуществляющим уплату федеральных, региональных и местных налогов,. Общие принципы налогообложения в Российской Федерации, на которых базируется вся налоговая система России, установлены частью первой Налогового кодекса Российской федерации (НК РФ). Часть первая НК РФ определила общие правила, которыми должны руководствоваться субъекты налоговых правоотношений, закрепила за ними права и обязанности, а также процессуальные нормы, способствующие соблюдению этих прав и обязанностей.
 В целом, несмотря на рост налоговых платежей в абсолютном выражении, можно говорить о стабильной налоговой нагрузке на Эмитента на протяжении последних 5 лет. В то же время нельзя гарантировать, что в дальнейшем налоговая нагрузка в относительном выражении не вырастет.
Несмотря на то, что Эмитент стремится четко выполнять требования налогового законодательства, нельзя исключать рисков предъявления Обществу налоговых претензий. Эмитент, как законопослушный налогоплательщик в условиях несовершенного и часто меняющегося налогового законодательства прилагает максимум усилий, направленных на его соблюдение, а в случае необходимости прибегает к защите своих позиций в судах.
В результате мониторинга средств массовой информации, законопроектов в области налогового законодательства, валютного регулирования и таможенного контроля, а так же при анализе изменений судебной практики не выявлено правовых рисков, которые могут негативно отразится на результатах деятельности ОАО Молочный комбинат «Воронежский».
Изменения валютного и таможенного законодательства Российской Федерации не затрагивают деятельность ОАО молкомбинат «Воронежский» и, следовательно, не влекут за собой возникновение правовых рисков. Кроме того, не существует правовых рисков, которые могут возникнуть в результате изменений судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью эмитента (в том числе с лицензированием), которые могут негативно сказаться на результатах деятельности.

Контактная информация

Место нахождения эмитента

394016 Россия, г. Воронеж, 45 Стрелковой дивизии 259

Телефон: (473) 242-53-39

Факс: (473)267-53-32

Адрес электронной почты: [email protected]

 

Адрес страницы (страниц) в сети Интернет, на которой (на которых) доступна информация об эмитенте, выпущенных и/или выпускаемых им ценных бумагах: www.molwest.ru

 

Планы будущей деятельности эмитента

Предприятие продолжает наращивать темпы региональной экспансии. За 2013 г. ОАО Молочный комбинат «Воронежский» укрепил свои позиции на рынках молочной продукции 15 регионов европейской части России, проведя ряд эффективных маркетинговых компаний.
Главной торговой маркой ОАО Молочный комбинат «Воронежский» является торговая марка «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня. Серьезные инвестиции осуществляются в разработку и продвижение других торговых марок комбината: «Фруате», «Ералаш», «Иван Поддубный», «Сан-Круи». Есть планы по развитию направлений здорового и детского питания.
Среди внутренних вопросов комбината активно изучаются вопросы качества продукции, новые технологии производства молока, вопросы развития торговли, как в Воронеже, так и в регионах. Предприятие старается строить эффективные долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями, успешно сотрудничая с AUCHAN, «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Вестер Гипер», «Карусель».

Основные средства

За 2014 г.

Единица измерения: тыс. руб.

 

Наименование группы объектов основных средств Первоначальная (восстановительная) стоимость Сумма начисленной амортизации
Здания и сооружения 758.35 116.051
машины и оборудование, транспортные средства 2 154.233 934.597
ИТОГО 2 912.583 1 050.648

 

Сведения о способах начисления амортизационных отчислений по группам объектов основных средств:
способ начисления амортизации линейный

Отчетная дата: 31.12.2014

На дату окончания отчетного квартала

Единица измерения: тыс. руб.

 

Наименование группы объектов основных средств Первоначальная (восстановительная) стоимость Сумма начисленной амортизации
здания 637 209 85 982
сооружения 122 703 33 087
машины и оборудование 1 891 467 932 358
ИТОГО 2 651 379 1 051 427

 

Сведения о способах начисления амортизационных отчислений по группам объектов основных средств:
способ начисления линейный

Отчетная дата: 31.03.2015

Результаты последней переоценки основных средств и долгосрочно арендуемых основных средств, осуществленной в течение последнего завершенного финансового года, с указанием даты проведения переоценки, полной и остаточной (за вычетом амортизации) балансовой стоимости основных средств до переоценки и полной и остаточной (за вычетом амортизации) восстановительной стоимости основных средств с учетом этой переоценки. Указанная информация приводится по группам объектов основных средств. Указываются сведения о способах начисления амортизационных отчислений по группам объектов основных средств.

Переоценка основных средств за указанный период не проводилась

Указываются сведения о планах по приобретению, замене, выбытию основных средств, стоимость которых составляет 10 и более процентов стоимости основных средств эмитента, и иных основных средств по усмотрению эмитента, а также сведения обо всех фактах обременения основных средств эмитента (с указанием характера обременения, даты возникновения обременения, срока его действия и иных условий по усмотрению эмитента):

 

Конкуренты эмитента

В настоящее время предприятие все больше ощущает усиление конкурентной борьбы, эмитенту все чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании преимуществ на рынке. Экономический успех эмитента зависит от знания конкурентной борьбы, ее проявления и форм. Изучение конкуренции представляет собой одну из важнейших составных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качества, что является основой управления конкурентоспособности на предприятии. Оценка ситуации на рынке, анализ влияния сил и факторов среды, определение дальнейшего ее развития важно при разработке стратегии предприятия.
Конкурентная среда — условия, в которых предприятие ведет борьбу за потребителей, поставщиков, партнеров и преобладающее положение на рынке.
Основными конкурентами эмитента являются:
на федеральном уровне — фирмы Wimm Bill Dann, Unimilk, Danone, Campina,
на региональном уровне —
в Воронежской области предприятия - «Каменка-молоко», «Россошь-молоко»;
в Ростовской области - Кагальницкий;
в Саратовской области - «АТИКС МЗ», «Саратовский МК», «Энгельский МК»;
в Краснодарском крае — «Калининский сыркомбинат», ЗАО «Калория», «Кореновский МКК»;
в Ульяновской области — ЗАО «Алиев», ОАО «Био-Тон МФ», Теренгульский МЗ.

V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью, и краткие сведения о сотрудниках (работниках) эмитента

На 31.12.2014

    Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001
  Дата 31.12.2014
Организация: Открытое акционерное общество Молочный комбинат "Воронежский" по ОКПО  
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН 3662009586
Вид деятельности: переработка молока и производство сыра по ОКВЭД  
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество / Частная собственность по ОКОПФ / ОКФС 12247 / 16
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384
Местонахождение (адрес): 394016 Россия, г. Воронеж, 45 Стрелковой дивизии 259    

 

Пояснения АКТИВ Код строки На 31.12.2014 г. На 31.12.2013 г. На 31.12.2012 г.
1 2 3 4 5 6
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Нематериальные активы 1110 6 714 2 985 3 245
  Результаты исследований и разработок 1120      
  Нематериальные поисковые активы 1130      
  Материальные поисковые активы 1140      
  Основные средства 1150 1 874 099 1 020 040 702 792
  Доходные вложения в материальные ценности 1160      
  Финансовые вложения 1170 146 779 155 740 169 476
  Отложенные налоговые активы 1180 4 922 5 480 5 058
  Прочие внеоборотные активы 1190 68 432 668 840 262 112
  ИТОГО по разделу I 1100 2 100 946 1 853 085 1 142 683
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ        
  Запасы 1210 894 246 613 977 471 041
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220 25 601 17 268 10 207
  Дебиторская задолженность 1230 2 446 283 1 798 777 2 126 5

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.