Объективное состояние забывания — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Объективное состояние забывания

2021-06-02 30
Объективное состояние забывания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это процесс Не-Знать. Он тоже проводится на прогулке.

Команды таковы:

“Посмотрите здесь вокруг и найдите то, что было бы нормально забыть (или не-знать)”.

Проходите эту команду снова и снова, добиваясь от него каждый раз, чтобы он высказал свой ответ. Проходить до конечных явлений.

3. ПРОЦЕСС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ

Ссылка: Лекция 22 янв. 61 “Предметы Саентологии: Цикл действия, Трак времени, Стабильное данное”

Использование процесса: В помощь тому, кто учится водить автомобиль.

Информация: В нем преподается вождение с использованием цикла действия. Это просто здорово.

Процедура:

Сядьте на сиденье рядом с человеком и подавайте такие команды:

1. “А теперь я хочу, чтобы вы завели автомобиль”.

2. “Теперь переключите передачу”.

(Автомобиль при этом никуда не движется).

3. “Теперь остановите автомобиль”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, и т.д., до конечных явлений.

4. ПРОЦЕСС В ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Ссылка: Лекция 9 янв. 56 “Процессинг решений по шестой динамике”

Использование процесса: Для улучшения способности человека водить автомобиль.

Информация: Свобода выбора наименее всего используется с теми предметами, которые человек менее всего перемещал в пространстве. Если вы хотите, чтобы человек восстановил свободу выбора над каким-либо предметом, вы делаете так, чтобы он некоторое время перемещал его из конкретной точки пространства в конкретную точку пространства, и он снова обретет свою свободу выбора в отношении него.

Процедура:

Пусть человек водит автомобиль, запускает его и останавливает. Сядьте в кресло рядом с водителем и подавайте такие команды:

1. “Запустите автомобиль”.

2. “Двигайтесь вперед”.

3. “Остановите автомобиль”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, 2, и т.д., до конечных явлений. На первый взгляд тут нет ничего особенного, но через 25 или 30 минут он достигнет заметного успеха. Он избавится от автоматизма.

5. ДОТРОНЬТЕСЬ И ОТПУСТИТЕ

Ссылка: Лекция 19 янв. 55 “Групповой процессинг”

Использование процесса: Этот процесс можно использовать для введения кого-либо в лучшее общение с чем-либо, например с автомобилем или с любой другой машиной, которой он управляет.

Информация: Прикасаясь, скажем, к автомобилю и отпуская его, человек начинает общаться с автомобилем, и его способность управлять им увеличится.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Прикоснитесь к этому __________”.

2. “Отпустите этот ___________”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Если это проводится с автомобилем, то получится примерно вот так:

1. “Прикоснитесь к этой __________ (части автомобиля)”.

2. “Отпустите эту ___________ (часть автомобиля)”.

Например, дайте ему команду дотронуться до руля и отпустить его, дотронуться до крыла и отпустить его, дотронуться до кнопки стартера и отпустить ее, дотронуться до колеса и отпустить его.

Замечания по проведению: Если вы будете проводить это по полчаса в день на протяжении недели или около того с человеком, который не мог водить автомобиль, то он вновь сможет сесть за руль.

6. СВОБОДА ВЫБОРА С ПРЕДМЕТАМИ

Ссылка: Лекция 9 янв. 56 “Процессинг решений по шестой динамике”

Использование процесса: Для улучшения способности человека к управлению физическим предметом, например автомобилем.

Информация: Свобода выбора наименее всего используется с теми предметами, которые человек менее всего перемещал в пространстве. Если вы хотите, чтобы человек восстановил свободу выбора над каким-либо предметом, вы делаете так, чтобы он некоторое время перемещал его из конкретной точки пространства в конкретную точку пространства, и он снова обретет свою свободу выбора в отношении него.

Этот процесс можно проводить с автомобилем, мотоциклом или любым другим оборудованием или предметами, с которыми человек имеет дело.

Процедура:

Самый простой пример этого, с автомобилем, состоит в том, что человеку дается команда перемещать автомобиль, запускать и останавливать его. Он восстанавливает свою свободу выбора в отношении автомобиля, во-первых, принятием решения о том, что он хочет водить автомобиль. А потом он восстанавливает свою свободу принимать решения (нечто другое), просто изменяя положение автомобиля, туда и сюда.

Просто пусть человек запустит автомобиль, переместит его в конкретное место, и затем его остановит.

РАЗДЕЛ XIII

ПРОЦЕССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЭТО ТЕЛО СИДЕЛО НА ЭТОМ СТУЛЕ

Ссылка: “Ability” выпуск 110, МЕТОДЫ ДЕТСКОГО ПРОЦЕССИНГА

Использование процесса: Для детей с непростыми кейсами.

Информация: Можно проводить с детьми любого возраста, в том числе и с младенцами.

Процедура:

Команда такая:

“Сделай так, чтобы это тело сидело на этом стуле”.

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

Это также можно проводить с младенцами, с использованием команды:

“Сделай так, чтобы это тело лежало в этой кроватке (или колыбели)”.

С младенцем проходите это до тех пор, пока он не станет выглядеть бодрее или счастливее.

2. СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ЭТО ТЕЛО ЛЕЖАЛО В ЭТОЙ КРОВАТИ

Ссылка: Лекция 29 апр. 59 “Детский процессинг”

Использование процесса: Для любого маленького ребенка.

Информация: Он заставляет сделать ребенка то, что он может. Вы позволяете ему сделать то, что он может, и это он становится причиной над тем, что он делает.

Процедура:

Используйте команду:

“Сделай так, чтобы это тело лежало в этой кровати”.

Может потребоваться некоторое наблюдение для того, чтобы выяснить, что делает ребенок. Вы всегда можете заставить его делать то, что он делает. Ребенок, который просто лежит в оцепенении со сжатыми кулаками, может выполнить:

“Лежи (или сиди) на кровати со сжатыми кулаками”.

Суть в том, чтобы заметить, что он делает, и потом заставить его делать это, будучи причиной.

Проходите до достижения ребенком успеха.

3. МЕТОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Ссылка: Лекция 1 окт. 53 “СДП 8, Шаг 5 и 4”

Использование процесса: Эффективный метод работы с маленькими детьми, особенно когда вы не имеете возможности легко вступить с ними в общение.

Информация: Это механический подход. Можно сделать так, чтобы ребенок, с которым вы не имеете возможности легко вступить в общение, тянулся к вашим пальцам и дотрагивался до них, или прикасался к какому-то предмету, который вы держите в руках.

Процедура:

Поднесите к нему яркую игрушку. Вследствие того, чему вас научили, вы можете предполагать, будто ребенок всегда стремится иметь игрушки. На самом деле это не так, и он гораздо быстрее выбрасывает их, чем принимает.

Наклонитесь, держа в руках очень яркую игрушку или цветную ленту, и когда ребенок потянется к ней, легким движением отодвиньте эту ленту.

Потом ребенок снова потянется к ней и прикоснется (помните, что нужно позволить ему прикоснуться), и снова уберите ее.

Ребенок может либо принять решение, что он хочет владеть этой лентой, и тогда он вырвет ее из ваших рук, или даже решить, что он очень крутой, и выбросить эту ленту, отобрав ее у вас, особенно если на третий раз, проделывая это, вы произнесете “Ой!”. Но не надо при работе с очень застенчивым ребенком слишком громко и пронзительно кричать “Ой!”, потому что иначе ребенок растеряется, посмотрит на вас, как бы говоря: “Я сделал тебе больно?”. Особенно так посмотрит. “Мама, я не хотел сделать тебе больно. Не бей меня, не стреляй меня, не ешь меня!”.

Вы просто продолжаете эту процедуру день за днем.

4. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕБЕНКА

Ссылка: “Ability” выпуск 110, МЕТОДЫ ДЕТСКОГО ПРОЦЕССИНГА

Использование процесса: Для одитирования ребенка.

Информация: Это хорошо срабатывает с ребенком, здоров он или имеет физический дефект. Процесс состоит из попеременного прикасания к руке ребенка и к руке одитора, и далее с использованием различных соответствующих частей тела, сначала у одитора, потом у ребенка, добиваясь эффекта: “Откуда вы можете общаться с телом?”.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Почувствуй мою руку”. “Спасибо”.

2. “Почувствуй свою руку”. “Спасибо”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., используя обычные части тела, до достижения успеха.

Но при этом необходимо вас предупредить - если это включило соматику, проводите этот же процесс, сессия за сессией, до тех пор, пока ребенок не приободрится заметно и не будет находиться в полном сознании постоянно. Это очень тонкий процесс для психосоматик у ребенка.

5. ШАБЛОННЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ РЕБЕНКА

Ссылка: “Ability” выпуск 110, МЕТОДЫ ДЕТСКОГО ПРОЦЕССИНГА

Использование процесса: Для ребенка.

Информация: Вероятно, наиболее действенный процесс для ребенка, который начинает работать непосредственно с момента подачи первой команды “Где находится __________?”, с называнием “стола”, “стула” и других предметов в комнате, но с избеганием при этом тел. Ребенок поначалу воспринимает это как экзамен по языку, и очень гордится тем, что он выполняет его. Иногда это снимает заряды горя и потерь.

Процедура:

Команда такая:

“Где находится _________?”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз называя предмет в комнате.

Пройдите до достижения ребенком успеха.

6. ПРОЦЕСС НАПРАВЛЕНИЙ

Ссылка: Лекция 29 апр. 59 “Детский процессинг”

Использование процесса: Для любого ребенка в возрасте старше 2,5 лет.

Информация: Процессы направлений очень хороши для детей. Это самый низкий уровень процессов направлений, где ребенок указывает и обозначает направления.

Процедура:

Используйте команды:

1. “Где находится __________ (знакомый предмет)?”.

Пусть ребенок покажет на него.

2. “Где нахожусь я?”.

Пусть ребенок покажет на вас. (Если он этого не делает, возьмите его палец и покажите им на себя).

3. “Где находишься ты?”.

Пусть ребенок покажет на себя.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, и т.д., до достижения успеха ребенком.

7. БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ОН ЕСТЬ

Ссылка: Лекция 7 авг. 57 “УОО”

Использование процесса: Для маленького мальчика или девочки.

Информация: Родители иногда стараются вести ребенка, делать для него все как можно лучше, но пренебрегают тем фактом, что ребенок действует только в пределах суждений о том, что он маленький мальчик или девочка. Они не дают ему возможности побеждать. Этот ребенок удивляется, почему родители всегда им недовольны. Этот процесс может дать ребенку ощущение победы.

Процедура:

Команда такая:

“Сделай так, чтобы это тело было маленьким мальчиком/девочкой”.

Проходите это снова и снова, до победы у ребенка.

8. ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ

Ссылка: Лекция 12 нояб. 52 “Продолжение 8-8008: Время и пространство”

Использование процесса: Это процессы, которые помогут больному и плохо себя чувствующему ребенку.

Информация: При болезни ребенок беспомощен в обращении с пространством, временем, энергией и материей. Эти процессы помогут позволить ребенку перемещаться во времени, стать большей причиной в отношении пространства, материи и энергии. Ребенок, возможно, поправится.

Процедура:

Вот способ работы со временем.

1.  Поставьте часы, по которым он поднимается в школу, на кровать, привлеките к ним его внимание, побудите его взять часы, поставить вот тут, на кровати. Потом побудите его поставить их поближе к себе, подальше от себя, с другой стороны от себя. Он начнет приободряться.

2.  Покажите ему обратную сторону часов, позвольте покрутить стрелки, переставить их, перевести на полчаса позже, на час раньше, подурачиться с ними. Он приободрится.

3.  Подурачившись с часами, поставьте часы на пол и переставляйте их, туда и сюда. Через очень короткое время он у вас будет сидеть на кровати. Пусть потом он заберет часы наверх.

4.  Затем пусть он возьмет эти часы, выберет любой предмет по своему желанию и разобьет им часы. И пусть мама даст ему шиллинг или 25 пенсов за то, что он разбил часы.

Вот способы работы с пространством.

Возьмите кукольный домик его маленькой сестренки или что-то в этом роде, и дайте ему попереставлять вещи внутри этого домика.

Или,

Пусть он заставит кого-нибудь изменить расположение объектов в своей комнате, или предоставить ему возможность сделать свой выбор в смысле пространства, любым способом, могущим улучшить его право выбора в пространстве.

Или,

Проделайте это на уровне его вещей. Возьмите вещь, которая ему не нравится и позвольте ему уничтожить ее. Возьмите вещь, которая ему нравится и позвольте ему владеть ею.

Проходите, как описано. Ребенок должен стать большей причиной над временем, пространством, материей и энергией.

9. ПРОЦЕСС ДЛЯ НЕПОСЛУШНОГО РЕБЕНКА

Ссылка: Лекция 4 марта 57 “Управление”

Использование процесса: Для непослушного ребенка.

Информация: Для ребенка, который плохо себя ведет, носится вокруг, кусается и т.п.

Процедура:

Процедура такова:

“_________ (имя преклира), подойди к тому стулу и прикоснись к нему”.

Потом возьмите его руки, заставьте его ноги идти, его тело двигаться к тому стулу, возьмите его руку и положите ее на стул.

“_________ (имя преклира), это здорово”.

(Когда вы говорите “ _________, это здорово”, то вы даете ему некоторое представление о том, что он обладает способностью выполнить это. Даже если он всю дорогу лягался и вам пришлось практически волочь его силой по полу).

Потом скажите:

“_________ (имя преклира), подойди к той двери и прикоснись к ней”.

Возьмите его руки, заставьте его ноги идти, его тело двигаться к той двери, и заставьте его прикоснуться к двери. Потом дайте ему подтверждение за это:

“_________ (имя преклира), это здорово”.

Если вы руками не заставите его идти, он может повалиться на пол, визжать и топать ногами, кричать и так далее. Он не имеет четкой, заметной воли при выполнении этого действия.

Продолжайте таким образом, пока ребенок не выйдет из такого состояния.


СЛОВАРЬ

“Ability”: журнал Церкви-основательницы Саентологии, Вашингтон, адм. округ Колумбия, с 1955 года. На протяжении 50-х и 60-х годов для журнала “Ability” Л. Роном Хаббардом было написано и впервые опубликовано в нем множество новых технических выпусков.

Certainty ”: журнал Церкви Саентологии Лондона, Англия, с 1954 года. На протяжении 50-х и 60-х годов для журнала “Certainty” Л. Роном Хаббардом было написано и впервые опубликовано в нем множество новых технических выпусков.

Journal of Scientology”: журнал хаббардовской Ассоциации Саентологов, выходивший междуу августом 1952 и январем 1955. За это время Л. Роном Хаббардом было написано и впервые опубликовано в нем множество новых технических выпусков.

2СО: сокр., см. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ. (глагол) проводить ч.-л. через двустороннее общение.

8-8008: Формула, утверждающая, что достижение бесконечности происходит путем сокращения кажущейся бесконечности и мощи физической вселенной до нуля для себя и увеличением кажущегося нуля своей собственной вселенной до бесконечности для себя. Вертикально поставленный знак бесконечности - это восьмерка, т.о., Саентология 8-8008 - это всего лишь еще одна цифра, служащая для закрепления в уме человека маршрута, по которому он может восстановить себя, свои способности, этику и значимость своих целей.

8-D: сокр. для Стандартной Действующей процедуры 8-D. См. СДП 8-D.

8-У: Название Саентологического процесса. Также используется в значении хорошего управления или действия по применению хорошего управления (к кому-либо).

M2-46, M2-47, M2-48 и т.п.: цифровое обозначение процессов из Маршрута 2. Более подробную информацию вы найдете в книге ЛРХ “Создание человеческих способностей”.

Major: выпуск журнала “Ability”, который выходит дважды в месяц. Содержит в себе информационные технические материалы, представляющие интерес для знающих Саентологов, в то время как выпуск Minor (выходящих с разницей в неделю) содержит материалы для широкой общественности.

АБЕРРАЦИЯ: отклонение от рационального мышления и поведения. Аберрация по существу означает, что человек заблуждается, делает ошибки или, более конкретно, имеет навязчивые идеи, которые не являются истинными. Слово также использовано в его научном смысле. Это означает отклонение от прямой линии. Если линия должна идти от пункта А до пункта Б, то, если она АБЕРРИРОВАНА, она пойдет из пункта А в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт, в какой-то другой пункт и в конце концов придет в Б. Взятое в его научном смысле оно также будет означать отсутствие прямоты или искаженный взгляд, например, человек видит лошадь, а думает, что видит слона. Аберрированное поведение - это неправильное поведение или поведение, не основанное на разуме. Аберрации противопоставляется разумность, которая является ее противоположностью. происходит от латинского aberrare - “отклоняться от”, ab - “от”, errare - “отклоняться”.

АВТОМАТИЧНОСТЬ: несамоопределенное действие индивидуума; то, что он делает не осознавая или лишь частично осознавая, что делает; то, что человек делает “на автомате”.

АКСИОМА 10: десятая аксиома Саентологии: “Наивысшей целью во вселенной является создание следствия”.

АКСИОМЫ: формулировки естественных законов того же порядка, что и в физических науках. Полные списки аксиом Дианетики и Саентологии можно найти в книге “Саентология 0-8: Книга основ”.

АРО: слово, составленное из начальных букв слов Аффинити, Реальность и Общение, которые в совокупности составляют понимание. Это те три вещи, которые необходимы для понимания чего-либо - человек должен иметь аффинити к этому, это должно быть в какой-то степени реально для него, и ему нужна какая-то коммуникация с этим, прежде чем он сможет понять это. Для получения большей информации читайте книгу Л. Рона Хаббарда “Наука выживания”.

АУДИТОРИЯ ХРАМА: аудитория, расположенная в Лос Анжелесе, Калифорния, в которой 10 августа 1950 года ЛРХ провел лекцию и живой показ дианетического одитинга для 6000 людей.

АФФИНИТИ: Степень расположения или любви, или ее отсутствие. Чувство любви или привязанности к чему-либо или к кому-либо. Аффинити - это способность переносить [ выдерживать ] расстояние. Огромное аффинити - это способность переносить тесную близость или расположенность к ней. Отсутствие аффинити - это неспособность переносить тесную близость или нерасположенность к ней. Аффинити - это один из компонентов понимания; другие компоненты - это реальность и общение.

БАНК: набор умственных образов-картинок преклира - реактивный ум. Термин происходит из компьютерной терминологии, где все данные хранятся в “банке”. Смотрите также “умственный образ-картинка” и “реактивный ум” в этом глоссарии.

БОХС, БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС, сокр., “Бюллетень Офиса Хаббарда по связям”: Написаны только Л. Роном Хаббардом. Это технические выпуски. В БОХС содержится вся информация об одитинге и курсах. Они отпечатаны красным на белой бумаге, распределяются по датам.

БПО, БЮЛЛЕТЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОДИТОРА: Один из серии выпусков, написанных Л. Роном Хаббардом между 10 мая 1953 года и 1 апреля 1959. Содержание их было техническим и рекламным. Предназначались для обеспечения одитора и его преклиров наилучшими процессами сразу после их появления.

БЫТИЙНОСТЬ: Состояние бытия, существование, принятие или выбор категории личности. Бытийность принимается личностью, или дается личности, или достигается. Примерами бытийности являются собственное имя человека, его профессия, его физические характеристики, его роль в игре - каждая из этих вещей и все они вместе могут быть названы бытийностью человека.

БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ: три состояния существования, охватывающие жизнь.

ВЕЙЛАНС: личность кого-то другого, перенятая человеком неосознанно. Например, в вейлансе отца человек будет вести себя, как отец. Под вейлансом понимается действительная или мнимая личность. Собственный вейланс человека - это его действительная личность.

ВЕЛЛС, ДЖОН ВЕЛЛИНГТОН: маг и чародей; главный персонаж оперетты “Чародей”, написанной в Англии в конце 1800-ых.

ВИДИМОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ: появляется при постоянном искажении чего-то “такого, как оно есть”. Когда это взаимно согласовано с другими, это называется реальностью. Что-то, что настаивает на континууме (продолжении, continuum). Это наше основное определение видимости существования. Это видимость, это не действительность. Cтруктура реальности заключается в видимости существования, которая составлена из восприятия-как-есть и восприятия-не-как-есть. Реальность - это восприятие-как-есть, искажаемое так, чтобы добиться продолжения существования.

ВИЛКА: Общая форма ее такова: вы - терминал, терминал - вы, терминал - другой, другой- терминал, терминал - терминал. Cлово “вилка” взято из артиллерии, означает “окружение залпом огня”. Человек делает это сам, кто-то другой делает это, другие делают это,- или человек делает это кому-то другому, или кто-то делает это ему, или другие делают это другим.

ВИСХОЛД (англ. withhold - утаивать, умалчивать, удерживать, не раскрывать): Нераскрытое вредное (контрвыживательное) действие. Висхолд - это то, что преклир сделал и не говорит об этом. Любой висхолд происходит вслед за овертом.

ВКЛЮЧЕНИЕ: Первый случай, когда инграмма рестимулируется, называется включением. Включение - это просто особая разновидность лока, первый лок на данной инграмме. Момент, когда среда вокруг бодрствующего, но уставшего или подавленного индивидуума сама по себе подобна спящей инграмме. В этот момент инграмма становится активной. Она включается и в будущем может драматизироваться.

ВОСПРИНИМАТЬ - КАК-ЕСТЬ: видеть что-то так, как оно есть, без всяких искажений или лжи, - в этот момент оно исчезает и прекращает существование.

ВОСПРИНИМАТЬ - НЕ - КАК-ЕСТЬ (С ИЗМЕНЕНИЕМ) #1. составное слово, означающее действие по искажению или изменению какой-то реальности. Когда человек видит это иначе, он осуществляет восприятие-не-как-есть; другими словами, он искажает то, как оно есть. #2. ввести изменение и, следовательно, время и продолжение существования в восприятие-как-есть с целью получить продолжение существования. Введение восприятия-не-как-есть, следовательно, - это добавление лжи к реальности, которое вызывает продолжение ее существования и не приводит к ее исчезновению и к ее восприятию-как-есть.

ВОСПРИЯТИЕ - КАК - ЕСТЬ: #1. состояние непосредственного создания без продолжения существования; это состояние существования, которое существует в момент создания и в момент разрушения; оно отличается от других решений, потому что в нем не содержится выживания. #2. восприятие-как-есть - это состояние, созданное снова в том же времени, в том же месте, с той же энергией, с той же массой, с тем же движением и в том же временном континууме. #3. что-то, что просто постулировано или просто воспроизведено, причем нет никакого искажения. В восприятии-как-есть не содержится никакого жизненного континуума, никакого временного континуума.

ВОСПРОИЗВОДИТЬ: делать так, чтобы что-то было сделано, выполнено или произошло вновь. В Саентологии термин “воспроизведение” также используется для описания действия по воссозданию чего-либо в точности. Например, если человек А сообщил понятие “кошка” человеку Б, и человек Б получил то же самое точное понятие “кошка” без какого-либо искажения, то можно сказать, что человек Б ВОСПРОИЗВЕЛ то, что было порождено человеком А.

ВОССТАНАВЛИВАТЬ: Возвращать ранее имевшиеся способности или состояния. В одитинге это означает выполнение в сессии ряда действий, которые приводят к достижению преклиром состояния “релиза”. См. “релиз”.

ВСЕЛЕННАЯ: полная система созданных вещей. Может существовать - и существует - много вселенных, и может существовать много видов вселенных.

ВТОРИЧНАЯ ИНГРАММА: Умственный образ-картинка момента серьезной и шокирующей потери или угрозы потери, который содержит мисэмоции, такие как злость, страх, горе, апатия или “ощущение смерти”. Это запись в виде умственных образов момента серьезного умственного стресса. Она может содержать бессознательность. Называется вторичной потому, что она сама по себе зависит от более ранней инграммы с подобным содержанием, но реальной болью.

ВТОРОЙ ПОСТУЛАТ: второй из четырех основных постулатов, делаемых тетанов в его исходном природном состоянии (когда он обладает способностью знать все). Эти постулаты таковы: (1) Не-знать, (2) я что-то знаю, (3) я это забыл, (4) теперь я вспоминаю. См. “постулат”.

ВХ: сокр., висхолд.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ: У человека, который не знает, какой был более ранний случай, пропадает лок. Это - выключение. Освобождение или отделение от собственного реактивного ума или некоторой его части.

ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ: (two-way communication); цикл двустороннего общения. Например, Джо, начав коммуникацию с Биллом и завершив ее, может затем ожидать, что Билл начнет коммуникацию с Джо, завершив тем самым цикл двустороннего общения. Таким образом мы получаем нормальный цикл общения между двумя людьми.

ДЕСЕНСИБИЛИЗИРОВАТЬ: делать менее чувствительным к какому-либо веществу или влиянию.

ДИАНЕТИКА НОВОЙ ЭРЫ: Улучшенная и отточенная Дианетика, построенная на основании 30 лет исследований и опыта в применении. Дианетика Новой Эры была выпущена в 1978 году, и теперь одитинг и обучение Дианетики Новой Эры доступны во всех Саентологических организациях.

ДИАНЕТИКА: дианетическая технология духовного исцеления. Она обращается к духу и имеет дело с влиянием духа на тело и может облегчить такие вещи, как нежелательные ощущения и эмоции, несчастные случаи, травмы и психосоматические заболевания (те, которые вызываются или усугубляются воздействием разума). ДИАНЕТИКА означает “через разум” (от греч. dia - “через” и nous - “разум, душа”). Следовательно, она определяется как “то, что разум делает с телом”.

ДИНАМИКИ: можно сказать, что существует восемь побуждений (движущих сил, импульсов) в жизни. Мы называем их динамиками. Это побуждения к выживанию через (1) самого себя, (2) секс и семью, (3) группы, (4) все человечество, (5) живые существа (растения и животные), (6) материальную вселенную, (7) духовные существа, (8) бесконечность или Верховное Существо.

ДИХОТОМИЯ: пара противоположностей, пара полюсов.

“ДОТРОНЬСЯ - ОТПУСТИ”, “ДОСТАТЬ И ОСТАВИТЬ”, “ПРИКОСНУТЬСЯ И ОТПУСТИТЬ ”: объективный процесс по общению с физической вселенной. В первой команде “reach for” - двигаться к, доставать, дотягиваться, устанавливать контакт, связываться. Во второй команде “withdraw from” - двигаться от, отходить, отдаляться, отзывать, отводить. Подходящую формулировку команды выбирайте сообразно обстоятельствам.

ДТ-3А: процедура одитинга, состоящая из 12 различных шагов, каждая из которых направлена к определенной части кейса преклира. Среди первых шагов этой процедуры - Процесс вспоминания с аффинити, реальностью и общением. См. БОХС 5 июня 61 ДОПУСТИМЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Э-МЕТР (англ. electrometer, E-meter): электрометр, электронный прибор для измерения душевного состояния или его изменения у Homo sapiens. Это не детектор лжи. Он ничего не диагностирует и не лечит. Он используется одитором, чтобы помочь преклиру обнаружить области духовного расстройства или страдания. Смотрите также “преклир” в этом глоссарии.

ЕДИНИЦА ВНИМАНИЯ: некоторое количество сознания в энергии теты, которое существует в разуме в различных количествах для разных людей. Например, когда человек держит много внимания на каком-то случае, можно сказать, что он оставляет на нем много единиц внимания.

ЗАДЕЙСТВИЕ: сокр. Заслуженное ДЕЙСТВИЕ; инцидент, который преклир совершает по отношению к другой динамике и для которого у него нет мотиватора, - т.е. он наказывает, увечит или калечит что-то такое, которое не похоже на то, что когда-либо причиняло ему вред. Теперь он должен оправдать это инцидент. Он воспользуется тем, что с ним не случалось. Он провозглашает, что объект, которому он причинил вред, действительно ЗАСЛУЖИЛ этого - отсюда и само слово, что говорится с иронией.

ЗАДЕРЖКА ОБЩЕНИЯ: 1. Продолжительность времени между задаваемым одитором вопросом и ответом преклира именно на этот вопрос. Вопрос должен быть точным; ответ должен быть в точности на этот вопрос. Неважно, что происходит в продолжении времени между заданным вопросом и получением ответа. Преклир может болтать, обсуждать, медлить, увиливать, быть рассеянным, молчать или смущаться; неважно, что или как он делает что-нибудь между заданным вопросом и произнесением ответа - именно время является задержкой. Близкий ответ, догадка, нерешительный ответ - это все неточные ответы, и они не являются адекватными реакциями на вопрос. При получении таких сомнительных ответов одитор должен задавать вопрос снова. То, что он снова задает вопрос, не снижает времени задержки связи; он по-прежнему продолжает отсчитывать время, начиная с того момента, когда он задал вопрос в первый раз. И если ему нужно задавать вопрос 20-30 раз еще в течение следующего часа для того, чтобы получить точный и адекватный ответ от преклира, то продолжительность времени или задержки должна вычисляться, начиная с момента задания первого вопроса до окончательного получения ответа. Приблизительные ответы на вопрос являются неадекватными - и являются, следовательно, частью задержки.

ЗАКУПОРИВАНИЕ: состояние, при котором что-то скрыто, забыто и недоступно для сознательного вспоминания.

ЗАРЯД: Скопления энергии, хранящиеся на траке времени; хранимая энергия или хранящиеся или восстановимые заново энергетические потенциалы. Электрический импульс кейса, который активизирует Э-метр. Вредоносная энергия или сила, накопленная и порождаемая реактивным умом, происходящая из конфликтов или неприятных переживаний, которые были у человека.

ЗНАЧИМОСТЬ: Любая мысль, решение, концепция, идея, цель или значение, связанные с чем-либо, в противоположность их массе.

ИНГРАММА: (от лат. engram - след на клетке). Умственный образ-картинка, который является записью момента физической боли и бессознательности. Она по определению должна содержать столкновение или повреждение в качестве части содержания. Инграммы - это полная запись, вплоть до малейшей точной подробности, каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности. Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она “теряет сознание”. Ее пинают, говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет свое мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течет кран. Снаружи на улице проезжает машина. Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство кинетики, положения суставов, содержания влаги в организме и т.п. Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была “без сознания”: с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, осязание пола, ощущение и звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на нее человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т.п.

ИНТЕНСИВ: Любой отдельно взятый период из 12,5 часов или 25 часов одитинга, предоставляемого полностью, в пределах одной недели или выходных, по установленному графику.

К/С: сокр. для “кейс-супервайзер” или “работа кейс-супервайзера”.

КАРТИНКА: см. УМСТВЕННЫЙ ОБРАЗ-КАРТИНКА.

КЕЙС - СУПЕРВАЙЗЕР: “наставник” одитора. Он говорит одитору, что надо делать, поправляет его, поддерживает линии связи открытыми и следит за его спокойствием, желанием работать и способностью побеждать. Кейс-супервайзер руководит тем, какие действия в одитинге делаются для каждого преклира, находящегося на его попечении, индивидуально. Вся работа кейс-супервайзера направлена на благо преклира. Смотрите также “преклир” в этом глоссарии.

КЕЙС: общее название для человека, проходящего дианетический процессинг. Этим же словом обозначается его состояние. Кейс человека - это также то, как он реагирует на окружающий мир по причине своих аберраций.

ККПУ: сокр. для Клинического курса повышенного уровня, теоретического и экпериментального курса, дающего полное представление о явлениях ума и целях исследований и разработок. С 1953 по 1961 годы Л. Рон Хаббард лично преподал более двадцати ККПУ.

КЛАСС (ОДИТОРА): уровень классификации одитора. Каждый из уровней классификации достигается через завершение точно изложенного курса теоретического и практического обучения, дающего одитору знания о том, как проводить различные типы процессинга с преклирами. Уровни классификации одиторов нумеруются от Класса 0 до Класса XII.1

КЛИР (англ. clear - чистый): Клир - это человек, у которого больше нет его собственного реактивного ума. (Ссылка: БОХС 14 дек. 81, СОСТОЯНИЕ КЛИРА). Человек, который не подавлен и самоопределен (Ссылка: Книга: Дианетика: современная наука душевного здоровья, книга первая, глава вторая). Мощь одитинга такова, что сейчас состояние клира достигается многими через усовершенствованную технологию Дианетики Новой Эры (НЭД), предоставляемой всеми обслуживающими организациями Церкви Саентологии. Любой человек, который не достигает состояния Клира по Дианетике Новой Эры, имеет другую возможность достичь его на курсе клирования в Организации повышенного типа Церкви Саентологии.

КЛИРОВАНИЕ: Одитинг до состояния Клира.

КНОПКА: вещь, слово, фраза, предмет или место, которое вызывает ответ или реакцию у человека.

КОДЕКС ОДИТОРА: Собрание правил (что нужно и чего нельзя делать), которым одитор следует, когда одитирует кого-нибудь, и которые обеспечивают получение преклиром максимально возможной пользы от обработки, которую он получает.

КОДЕКС САЕНТОЛОГА: Кодекс, регулирующий в общем деятельность Саентолога. Он является результатом многолетних наблюдений и опыта и поддерживается ведущими Саентологами.

КОМАНДА: утверждение о том, что преклир должен сделать что-то; уверенная и четкая инструкция, которой преклир может следовать и выполнять ее.

КОНТУР: некоторая часть банка человека, которая ведет себя так, будто она является кем-то или чем-то отдельным от него, и которая либо говорит с ним, либо предпринимает действия самотеком, - и может даже (если контур достаточно тяжелый) взять на себя управление им, пока он действует.

КОНФРОНТИРОВАТЬ: Быть способным стоять лицом к чему-то. Иметь способность с удобством быть на месте и воспринимать. Конфронтирование само по себе - это результат и конечный продукт. Это не деятельность как таковая - это способность. Быть лицом к чему-то, не уклоняясь и не избегая.

КООДИТИНГ: Выполняется командой, составленной из любых двух людей, которые помогают друг другу достичь лучшей жизни посредством дианетического или Саентологического одитинга.

КУРС САЕНТОЛОГА - СТАЖЕРА ХАББАРДА:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.