НЕТ ИГР - НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ИГРЫ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

НЕТ ИГР - НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ИГРЫ

2021-06-02 20
НЕТ ИГР - НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ИГРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команды таковы:

“Представьте себе (нижнюю кнопку)”.

“Вы имеете представление об этом?”.

“Хорошо”.

“Теперь измените это представление до (верхней кнопки) так близко, как вы только можете”.

“Отлично”. “Насколько близко вы подошли?”.

“Спасибо”.

Это проходится много раз с одним набором кнопок до тех пор, пока преклир не обретет уверенность, что он может поддерживать представление верхнего регистра, и не добьется успеха. Начинайте с верхней строчки списка и проходите две верхних кнопки, снова и снова. Затем переходите к следующей паре. Пройдите таким образом все пары этого списка.

Проходите каждую пару до тех пор, пока он не обретет уверенность, что может поддерживать представление верхнего регистра и не добьется успеха. Пройдите таким образом всю шкалу, до конечных явлений для каждой пары.

Замечания по проведению: Цель этого процесса - дать преклиру возможность поупражняться в изменении своего мнения, показать, что он способен поддерживать более высокие уровни определенности и что он может изменять свои суждения. Иногда, возможно, это изменит к лучшему функционирование его системы желез, что даст ему возможность стать более работоспособными, что немаловажно для данного процесса, хотя и не имеет отношения к Саентологии.

РАЗДЕЛ VIII

ПРОЦЕССЫ ВСПОМИНАНИЯ

1. ВСПОМНИТЕ ЧТО-ТО РЕАЛЬНОЕ

Ссылка: Лекция 6 нояб. 53 “Пространственная демонстрация: Обладание, Энергия, и т.п.”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: “Вспомните что-то реальное” - это вспоминание мест, в которых человек не был без сознания. При прохождении этого процесса уровень осознания человека поднимется.

Процедура:

Команда такая:

“Вспомните что-то реальное”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от преклира ответа. Проходить до конечных явлений.

2. СТРЕМЛЕНИЯ И МЕЧТЫ

Ссылка: Лекция 22 окт. 51 “Клирование человеческого ума как электронного компьютера”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Этот процесс способен вызвать всплески тона, работая прямым проводом с достижением основной цели и выясняя, какой она была. Ушибы, боли в ушах, плохие зубы, очки и так далее - это всего-навсего оправдания для того, что человек никогда не добивался воплощения собственных мечтаний.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Каковы были ваши первые постулаты?”.

2. “Каковы ваши стремления?”.

3. “Каковы ваши мечты?”.

4. “И что у вас имеется для того, чтобы оправдать для себя их неисполнение?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1, 2, и т.д., до конечных явлений.

3. ПРЯМОЙ ПРОВОД

Ссылка: “Ability” Major 4, начало июля 55, ПРЯМОЙ ПРОВОД - РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Информация: Целью многих процессов является поднятие самоопределенности преклира. Память - это автоматика, находящаяся вне контроля преклира. Захватывая автоматику памяти и забывания, преклир приобретает большую способность к самоопределению. Ввиду того факта, что всю массу можно назвать памятью, вы немедленно заметите, что Прямой провод приводит к управлению массой.

Процедура:

Прямой провод можно применять в отношении любого предмета или состояния.

Пример: преклир учится. Одитор применяет Прямой провод таким образом: “Вспомните случай, связанный с учебой”. Преклир проделывает это и говорит, что он получил или описывает случай.

Процессы Прямого провода, вероятно, являются наилучшим решением для черных кейсов. Разрешение черного кейса, конечно, довольно ясно и четко содержится в команде одитинга “Вспомните случай, когда вы смотрели на черноту”.

Можно применять всю Шкалу тонов со значительным изменением тона преклира. Например, “Вспомните момент прятания”.

Команды таковы:

“Вспомните момент _________”.

Добивайтесь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе. Пройдите до конечных явлений, и затем пройдите:

“Вспомните момент не удавшегося _________”.

Добивайтесь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе. Пройдите до конечных явлений.

4. ПРЯМОЙ ПРОВОД “БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ”

Ссылка: Лекция 25 мая 54 “Процессинг бытийности”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это одна из формул Прямого провода “Быть, Делать и Иметь”. Это совершенно очевидный процесс.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Чем бы вы могли быть, если бы вас не останавливали?”.

2. “Чем бы вы могли быть, не злясь?”.

3. “Чем бы вы могли быть, не утомляясь?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам о своем ответе. Проходить до конечных явлений.

1. “Что бы вы могли делать, если бы вас не останавливали?”.

2. “Что бы вы могли делать, не злясь?”.

3. “Что бы вы могли делать, не утомляясь?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам о своем ответе. Проходить до конечных явлений.

1. “Чем бы вы могли обладать, если бы вас не останавливали?”.

2. “Чем бы вы могли обладать, не злясь?”.

3. “Чем бы вы могли обладать, не утомляясь?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам о своем ответе. Проходить до конечных явлений.

5. ПРЯМОЙ ПРОВОД СО ВСПОМИНАНИЕМ

Ссылка: “Ability” Major 4, начало июля 55, ПРЯМОЙ ПРОВОД - РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это очень эффективный процесс.

Процедура:

Команда такая:

“Назовите мне то, что вы были бы не против помнить”.

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

6. ПРЯМОЙ ПРОВОД С НЕЗАКОНЧЕННЫМИ ЦИКЛАМИ ДЕЙСТВИЯ

Ссылка: Лекция 22 дек. 53 “Постулаты”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Способность преклира к обладанию размазывается по всему траку, прилипая к незаконченным циклам действия. “Застрял на траке” означает “имеет незаконченный цикл действия”. Этот процесс может вынуть преклира из инграммы, в которой он застрял.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Назовите мне три цикла действия, которые вы не завершили”.

2. “Назовите мне три цикла действия, которые не завершил кто-то другой”.

3. “Назовите мне три цикла действия, которые не завершил кто-то другой за кого-то другого”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам о своем ответе.

Формулировка должна быть доходчивой для преклира. Можно также применять такую формулировку:

1. “Назовите мне три вещи, которые вы собирались закончить, но так и не сделали этого”.

2. “Назовите мне три вещи, которые кто-то другой собирался закончить, но так и не сделал этого”.

3. “Назовите мне три вещи, которые кто-то другой собирался закончить за кого-то другого, но так и не сделал этого”.

Проходить до конечных явлений.

7. ПРЯМОЙ ПРОВОД С КОНТАКТОМ

Ссылка: Лекция 22 дек. 53 “Постулаты”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это процесс прямого провода, который заставляет преклира посмотреть на людей, которые желали вступить с ним в контакт и на людей, которые не желали вступать с ним в контакт.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Назовите мне трех людей, вступить в контакт с которыми вы бы желали”.

2. “Назовите мне трех людей, вступать в контакт с которыми вы бы не желали”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

8. ПРЯМОЙ ПРОВОД С ПРИЯЗНЬЮ И НЕПРИЯЗНЬЮ

Ссылка: Лекция 12 мая 54 “Основные определения”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это Прямой провод с приязнью и неприязнью. У преклира есть способность ненавидеть и способность любить. Каждый раз, когда вы находите кого-то нового, к кому он мог бы относиться неприязненно, вы увеличиваете его расстояние; увеличиваете количество пространства, которым он мог бы обладать. Одновременно вы повышаете его способность общаться, поднимаете его реальность, поднимаете уровень его осознания и способности быть причиной.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Кто вполне мог бы вам нравиться?”.

2. “Кто вполне мог бы вам не нравиться?”.

3. “Назовите мне еще несколько людей, которые вполне могли бы вам нравиться”.

4. “Назовите мне еще несколько людей, которые вполне могли бы вам не нравиться”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1, 2, и т.д., до конечных явлений.

9. ПРЯМОЙ ПРОВОД С РАССТОЯНИЯМИ

Ссылка: Лекция 4 февр. 54 “Обзор Обладания и Показа”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Человек всегда движется по направлению к чему-либо, но не к отсутствию чего-либо, и поэтому он начинает сокращать (закрывать) расстояния. Расстояние - это общий знаменатель всего общения. Этот процесс может включать соматики. Он высвободит преклира из множества мест на траке.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Укажите мне какие-либо расстояния, которые вы не пытаетесь закрыть”.

2. “Укажите мне какие-либо расстояния, которые вы не пытаетесь открыть”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

10. ПРЯМОЙ ПРОВОД С ЦЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ТАК И НЕ БЫЛИ НИКОГДА ДОСТИГНУТЫ

Ссылка: Лекция 22 дек. 53 “Постулаты”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Этот процесс похож на Прямой провод с незаконченными циклами, с другими формулировками команд.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Назовите мне три цели, которых вы так и не достигли”.

2. “Назовите мне три цели, которых вы так и не достигли с кем-то другим”.

3. “Назовите мне три цели, которые имел кто-то другой ради кого-то другого, но так их и не достиг”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, и т.д., до конечных явлений.

Формулировка должна быть доходчивой для преклира. Можно также применять такую формулировку:

1. “Назовите мне три вещи, которые вы собирались закончить, но так и не сделали этого”.

2. “Назовите мне три вещи, которые кто-то другой собирался закончить, но так и не сделал этого”.

3. “Назовите мне три вещи, которые кто-то другой собирался закончить за кого-то другого, но так и не сделал этого”.

Также может использоваться приведенная ниже формулировка, если она для преклира понятнее:

1. “Назовите мне три цели, которых вам не удалось достичь”.

2. “Назовите мне три цели, которых не удалось достичь кому-то другому”.

3. “Назовите мне три цели, которые не удалось достичь кому-то другому ради кого-то другого”.

11. ТО, ЧТО ОН СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО

Ссылка: Лекция 1 февр. 57 “Методы одитинга: Условия игр”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Если встать на место любого данного человека и принять его точку зрения на любую конкретную ситуацию, деформированную его неспособностью видеть или осознавать посредством собственной слепоты, то вы обнаружите, что он всегда прав. Никогда и нигде - ничего, кроме правоты. Ни в одном случае за все его прошлое целиком он никогда не был не прав. Это совершенно восхитительный процесс.

Процедура:

Команда такая:

“Подумайте о чем-то из вашей жизни, что вы сделали правильно”.

Проходите эту команду снова и снова, добиваясь от него, чтобы на каждую команду он вспомнил случай и рассказал вам о нем. Проходить до конечных явлений.

Замечания по проведению: Поначалу преклир может сказать, что он на самом деле совершал крайне мало правильных поступков. Через некоторое время он не сможет найти ничего, что бы он сделал неправильно. Все быстро поворачивается в другую сторону. По мере прохождения преклир становится все в большей и большей степени самим собой.

12. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ НАХОДИЛИСЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

Ссылка: Лекция 26 июля 57 “Разум: Его структура по отношению к тетану и МЭПВ”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Человек может сам пригвоздить себя к траку времени. Каждый последовательный момент времени, содержащийся в нем - это осознание настоящего. И если человек помнит это только как прошлое, он воспринимает-не-как-есть это в лучшую сторону.

Процедура:

Команда такая:

“Вспомните случай, когда вы были в настоящем времени”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам о своем ответе. Проходить до конечных явлений.

13. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ ВСПОМИНАЛИ ЧТО-ЛИБО

Ссылка: Лекция 26 июля 57 “Разум: Его структура по отношению к тетану и МЭПВ”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Постулат, который содержится в картинке - это “нахождение здесь”. А преклир вспоминает это с отсутствием там.

Процедура:

Команда такая:

“Вспомните случай, когда вы вспоминали что-либо”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам, что он вспоминает. Проходить до конечных явлений.

14. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ ЧТО-ТО ПЛАНИРОВАЛИ

Ссылка: Лекция 26 июля 57 “Разум: Его структура по отношению к тетану и МЭПВ”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это прорабатывает механизм будущности. Человек планирует то, что должно произойти в будущем, но оно планируется как “это будет”. Это заставляет будущее пребывать в подвешенном состоянии. Тем самым трак приходит в хаотическое состояние.

Процедура:

Команда такая:

“Вспомните случай, когда вы что-то планировали”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам, что он вспоминает. Проходить до конечных явлений.

15. ПРЯМОЙ ПРОВОД С ВЫЖИВАНИЕМ

Ссылка: Лекция 23 авг. 55 “Аксиома 53: Аксиома стабильного данного”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Постулат “выживать” немного старше постулата “умирать”. Первый постулат - это “выживать”. Существование второго постулата (умирать) становится возможным только лишь по причине существования первого. Если первого постулата нет, то и второй будет отсутствовать. Но какой из них будет оставаться неизменным? Неизменным будет оставаться второй, так как он не содержит времени. Его толкает вперед первый постулат. Прямой провод с умиранием не срабатывает, так как это одитинг в отсутствие времени. Умирание - это отсутствие времени, не-время. Выживание - это время.

Процедура:

“Вспомните случай, когда вы выживали”.

или,

“Вспомните момент выживания”.

Проходите эту команду снова и снова, добиваясь от него, чтобы на каждую команду он вспомнил случай и рассказал вам о нем. Проходить до конечных явлений.

Замечания по проведению: Человек может приняться рассказывать вам обо всех этих жутких смертях, убийствах и т.д. Не уделяйте этому внимания, просто найдите еще один момент выживания.

16. ВЫЖИВАТЬ

Ссылка: Лекция 21 сент. 52 “Лекция 101 - Лондон”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Разрушив мечты человека, вы разрушите его самого. Он никак не сможет выживать без них, даже хотя бы немного.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Вспомните случаи, когда вы чувствовали, что не выживете”.

2. “Вспомните случаи, когда вы были уверены, что выживете”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., добиваясь от него, чтобы на каждую команду он вспомнил случай и рассказал вам о нем.

Проходить до конечных явлений.

17. ВЫЖИВАНИЕ

Ссылка: Лекция 14 июня 54 “Машины энергии, выживание”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Этот процесс улучшает суждение преклира о мнениях других людей о нем на предмет выживания.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Чьего выживания вы желали?”.

2. “Кто желал вашего выживания?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., добиваясь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе. Пройдите до конечных явлений.

Замечания по проведению: Непосредственно в команде “Кто желал вашего выживания?” содержится предоставление бытийности. На самом деле это вопрос о том, кто был готов предоставить бытийность преклиру.

18. НАЧАЛО, ИЗМЕНЕНИЕ И ОСТАНОВКА С ЛЮДЬМИ

Ссылка: Лекция 5 нояб. 51 “Постулаты и эмоции”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Вы обнаружите случаи, когда преклир потерпел неудачу - он пытался изменить кого-то, потерпел неудачу и впал в апатию по отношению к этому человеку, а потом он начал менять себя, потерпел неудачу и в этом, и впал в апатию по отношению к самому себе.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Когда вы приняли решение о начале чего-то с кем-то?”.

2. “Когда вы приняли решение об изменении чего-то с кем-то?”.

3. “Когда вы приняли решение об остановке (окончании) чего-то с кем-то?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, и т.д., добиваясь, чтобы преклир на каждую команду вспомнил случай и рассказал вам о нем.

Пройдите до конечных явлений.

19. ДРУГИЕ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ ПРЕКЛИРА

Ссылка: Лекция 5 нояб. 51 “Постулаты и эмоции”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Для того, чтобы обесценить других людей, человек делает их неправыми, когда они пытаются изменить его, а затем он попадает в такую ситуацию, что становится неспособным к изменению.

Процедура:

Команда такая:

“Кто принял решение изменить вас?”.

Проходите эту команду снова и снова, добиваясь от него, чтобы на каждую команду он вспомнил случай и рассказал вам о нем.

Проходить до конечных явлений.

20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОШЛОЕ

Ссылка: Лекция 14 июня 54 “Общая лекция”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Индивидуум отрицает ответственность за свое собственное прошлое, и поэтому оно наносит ответный удар, и именно в этом целиком состоит его проблема с факсимиле. Он отказывается от ответственности за них.

Этот процесс с большой скоростью отправляет в прошлые жизни.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Какой частью своего прошлого вы были бы не против обладать?”.

2. “Назовите мне еще одну часть своего прошлого, которым вы были бы не против обладать”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., добиваясь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе.

Пройдите до конечных явлений.

21. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ БЫЛО НЕВАЖНО

Ссылка: Лекция 16 фев. 59 “Конференция штатных одиторов”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это процесс для обращения к отрицанию существования (см. словарь). Когда человек может конфронтировать с чем-то, ему больше не требуется отрицать его существование. Процесс можно проводить с “Вспомните случай, когда вы подумали, что что-то плохое было неважно”. Эта команда проходится сама по себе, но ее можно совместить с “Вспомните случай, когда кто-то другой подумал, что что-то плохое было неважно”. И вы устраните из кейса весь этот газетный хлам!

Процедура:

Команда такая:

“Вспомните случай, когда вы подумали, что что-то плохое было неважно”.

Проходите эту команду снова и снова, каждый раз добиваясь от преклира, чтобы он рассказал вам, что он вспоминает. Проходить до конечных явлений.

Вторая команда на самом деле несущественна, но если первая команда кажется безуспешной или случается что-то плохое, переключитесь на:

“Вспомните случай, когда кто-то другой подумал, что что-то плохое было неважно”.

22. ПРЯМОЙ ПРОВОД “ИМЕТЬ”

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Если посмотреть с точки зрения внимания, выживание проявляется через одобрение и неодобрение. Это применимо к каждой из динамик и к “быть, делать, иметь”.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Чем бы вы позволили им обладать?”.

2. “Чем бы они позволили обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., добиваясь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе. Пройдите до конечных явлений.

Замечания по проведению: Это проходится до Прямого провода “иметь” с динамиками.

23. ПРЯМОЙ ПРОВОД “ИМЕТЬ” С ДИНАМИКАМИ

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: В Прямом проводе “Быть, Делать, Иметь” вы напрямую работаете с одобрением. А когда вы работаете с одобрением, вы также обрабатываете время. После Прямого провода “Иметь” следует провести Прямой провод “Делать” и Прямой провод “Быть”.

Процедура:

Команды таковы:

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать самому себе?”.

2. “Чем бы вы сами могли позволить обладать себе?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать женщинам / мужчинам?”.

2. “Чем бы женщины / мужчины могли позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать группам?”.

2. “Чем бы группы могли позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать человечеству?”.

2. “Чем бы человечество могло позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать животным?”.

2. “Чем бы животные могли позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать материи?”.

2. “Чем бы материя могла позволить обладать вам?”.

3. “Чем бы вы могли позволить обладать энергии?”.

4. “Чем бы энергия могла позволить обладать вам?”.

5. “Чем бы вы могли позволить обладать пространству?”.

6. “Чем бы пространство могло позволить обладать вам?”.

7. “Чем бы вы могли позволить обладать времени?”.

8. “Чем бы время могло позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать духам?”.

2. “Чем бы духи могли позволить обладать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить обладать Богу?”.

2. “Чем бы Бог мог позволить обладать вам?”.

1. “Чем бы вы могли позволить обладать дьяволу?”.

2. “Чем бы дьявол мог позволить обладать вам?”.

(Замечание: На самом деле введение понятий “Бог” и “дьявол” каждый раз, когда вы говорите о восьмой динамике, искусственно, ибо восьмая динамика не означает “Бог” или “дьявол”, это просто поставленный вертикально знак бесконечности).

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до конечных явлений.

24. ПРЯМОЙ ПРОВОД “ДЕЛАТЬ”

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это следует проводить после Прямого провода “Иметь” и Прямого провода “Иметь” с динамиками. Этот процесс связан с уверенностью (определенностью). Преклир должен быть уверен в том, что они позволят ему это сделать.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Что бы вы позволили им делать?”.

2. “Что бы они позволили делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

25. ПРЯМОЙ ПРОВОД “ДЕЛАТЬ” С ДИНАМИКАМИ

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это следует проводить после Прямого провода “Иметь” с динамиками и Прямого провода “Делать”.

Процедура:

Команды таковы:

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать самому себе?”.

2. “Что бы вы сами могли позволить делать себе?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

Проходите “женщин”, если преклир - мужчина. Проходите “мужчин”, если преклир - женщина.

1. “Что бы вы могли позволить делать женщинам / мужчинам?”.

2. “Что бы женщины / мужчины могли позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать группам?”.

2. “Что бы группы могли позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать человечеству?”.

2. “Что бы человечество могло позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать животным?”.

2. “Что бы животные могли позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать материи?”.

2. “Что бы материя могла позволить делать вам?”.

3. “Что бы вы могли позволить делать энергии?”.

4. “Что бы энергия могла позволить делать вам?”.

5. “Что бы вы могли позволить делать пространству?”.

6. “Что бы пространство могло позволить делать вам?”.

7. “Что бы вы могли позволить делать времени?”.

8. “Что бы время могло позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать духам?”.

2. “Что бы духи могли позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Что бы вы могли позволить делать Богу?”.

2. “Что бы Бог мог позволить делать вам?”.

1. “Что бы вы могли позволить делать дьяволу?”.

2. “Что бы дьявол мог позволить делать вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до конечных явлений.

26. ПРЯМОЙ ПРОВОД “БЫТЬ”

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это следует проводить после Прямого провода “Делать” и Прямого провода “Делать” с динамиками.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Чем бы вы позволили им быть?”.

2. “Чем бы они позволили быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

27. ПРЯМОЙ ПРОВОД “БЫТЬ” С ДИНАМИКАМИ

Ссылка: Лекция 4 мая 54 “Прямой провод Быть, Делать, Иметь”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Это следует проводить после Прямого провода “Делать” с динамиками и Прямого провода “Быть”.

Процедура:

Команды таковы:

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть самому себе?”.

2. “Чем бы вы сами могли позволить быть себе?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

Проходите “женщин”, если преклир - мужчина. Проходите “мужчин”, если преклир - женщина.

1. “Чем бы вы могли позволить быть женщинам / мужчинам?”.

2. “Чем бы женщины / мужчины могли позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть группам?”.

2. “Чем бы группы могли позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть человечеству?”.

2. “Чем бы человечество могло позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть животным?”.

2. “Чем бы животные могли позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть материи?”.

2. “Чем бы материя могла позволить быть вам?”.

3. “Чем бы вы могли позволить быть энергии?”.

4. “Чем бы энергия могла позволить быть вам?”.

5. “Чем бы вы могли позволить быть пространству?”.

6. “Чем бы пространство могло позволить быть вам?”.

7. “Чем бы вы могли позволить быть времени?”.

8. “Чем бы время могло позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть духам?”.

2. “Чем бы духи могли позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., до конечных явлений.

Динамика

1. “Чем бы вы могли позволить быть Богу?”.

2. “Чем бы Бог мог позволить быть вам?”.

1. “Чем бы вы могли позволить быть дьяволу?”.

2. “Чем бы дьявол мог позволить быть вам?”.

Проходите эти команды 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, и т.д., до конечных явлений.

28. ТО, ЧТО ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАБЫТЬ БЕЗ ОПАСКИ

Ссылка: Лекция 3 июня 54 “Суждение: Время, начало и конец”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Последовательные данные, ассоциативная логика, ассоциативное мышление, фрейдистские ассоциации и тому подобное - все это построено на основе “Все, чему я уделяю внимание, затем будет уделять внимание всем другим вещам - оно будет вводить в действие этот целый класс вещей так, чтобы я не должен был вообще беспокоиться об этом”.

Это дает индивидууму возможность избавиться от обязанности знать что-либо о вещах.

Этот процесс наводит преклира на то, что является автоматическим напоминателем различного рода вещей. Он подвергнется бомбардировке данными - данными обо всем. Каждый раз, когда он подумает о каком-то данном, он будет его получать.

Процедура:

Команда такая:

“Назовите мне три вещи, которые вы могли бы забыть без опаски”.

Проходите эту команду снова и снова, до конечных явлений.

29. ПРИВЕТСТВИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЛЯ КАРТИНОК

Ссылки: “Ability” Major 6, начало сентября 55, ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ;

“Ability” Major 4, начало июля 55, ПРЯМОЙ ПРОВОД, РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Приветствия и подтверждения для картинок - это очень ценный процесс. Преклир проработает постепенную шкалу в направлении вверх, где он сможет забрасывать приветствия и подтверждения каким-либо выскакивающим инграммам, а затем обретет способность приводить инграммы в настоящее время или выбрасывать их из настоящего времени по собственному желанию. И когда у него появится эта способность, у него уже больше не будет никакого беспокойства или волнения по поводу энергетических масс.

Процедура:

Команды таковы:

“Вспомните какой-либо момент”.

Добейтесь, чтобы он рассказал вам о нем, а потом спросите:

“Вы получили картинку?”.

Если она у преклира есть, как это обычно случается, то одитор говорит ему:

“Обрушьте на нее ливень приветствий”.

Преклир выполняет. Одитор затем говорит:

“Заставьте ее обрушить на вас ливень подтверждений”.

Преклир выполняет.

Одитор затем говорит:

“Картинка все еще здесь?”.

Если преклир отвечает положительно, то одитор просто доводит цикл двустороннего общения преклира до полного завершения:

“Пусть картинка направит вам ливень приветствий”,

и когда преклир проделает это, одитор говорит:

“Обрушьте на картинку ливень подтверждений”.

что преклир и делает.

Одитор снова спрашивает его:

“Картинка все еще здесь?”.

Если да, то одитор просто повторяет четыре вышеописанных команды, то есть он заставляет преклира обрушить на картинку ливень приветствий, заставляет картинку обрушить на преклира ливень подтверждений, заставляет картинку направить преклиру ливень приветствий, а преклира - обрушить на картинку ливень подтверждений. Делайте это до тех пор, пока картинка не исчезнет.

Затем вернитесь к первой команде и повторите описанную выше процедуру. По мере продолжения процессинга, когда преклир становится все более и более способным, для исчезновения картинки требуется все меньше и меньше двусторонних добавок. В конце концов все, что одитору надо говорить - это “Отбросьте ее”, и преклир будет способен сделать это. (Конечно, кейс, который с самого начала обладает способностью просто отбросить картинку и вернуть ее назад по собственной воле, не нуждается в применении процессинга общения в этом отношении, и этот факт многие одиторы упускают из вида - они пренебрегают действием по проверке преклира для обнаружения того, может преклир или нет отбрасывать эти картинки).

(С кейсом черноты это довольно глупое занятие - просить преклира отправлять приветствия черноте, поскольку подобные вещи - черные экраны - естественно, весьма сильно сопротивляются этому. В случае с чернотой вы просто используете Прямой провод с вопросом

“Вспомните случай, когда вы смотрели на черноту”,

снова, снова и снова, до пропадания черноты. Если чернота не уходит, то это - машина, создающая черноту; но было обнаружено, что и это исправимо при помощи того же самого процесса, если его проводить достаточно долго. И даже если не сработает это, то сработает процессинг машин).

30. ПРОХОЖДЕНИЕ “МОЖЕТ БЫТЬ”

Ссылка: Лекция 10 нояб. 59, “Раскалывание вейлансов - процесс вхождения в разум”; “Саентология 8-80”

Использование процесса: Общий одитинг.

Информация: Этот процесс идет под заголовком “анатомия 'может быть' “. Когда человек не может прийти к мнению о том, есть здесь что-то или здесь ничего нет, он приобретает некое “может быть”, находящееся здесь. Анатомия “может быть” попадает между двумя крайностями дихотомии, плюсом и минусом. Имеется два положительных факта - ДА и НЕТ. Для того, чтобы устранить из кейса все тайны, нужно всего лишь пройти “да” и “нет”, не уделяя внимания тайне.

“Может быть”, кроме того, что в основе они являются постулатами о том, что существует неуверенность, берут начало от неизвестного местоположения, неизвестной массы, неизвестной формы и неизвестных взаимоотношений. Это - все, из чего состоит тайна.

Этот процесс устраняет “может быть” из кейса.

Процедура:

Команды таковы:

1. “Вспомните то, что действительно существует”.

2. “Вспомните то, чего не существует”.

Проходите эти команды 1, 2, 1, 2, 1, и т.д., добиваясь каждый раз, чтобы преклир рассказал вам о своем ответе.

Пройдите до конечных явлений.

31. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА У ВАС БЫЛО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

Ссылка: Лекция 23 авг. 55 “Аксиома 53: Аксиома стабильного данного”

Использование процесса: Например, для писателя, который никак не может взяться за работу.

Информация: Этот процесс использует Прямой провод с первым постулатом. Проводя этот процесс, вы выпинываете первый постулат, на котором зиждилась мощь второго постулата. Мертвое не имеет силы, но если это мертвое таскается повсюду на плечах живого, то в нем найдется немало лошадиных сил.

Процедура:

“Вспомните случай, когда у вас было желание работать”.

Проходите эту команду снова и снова, добиваясь от него, чтобы на каждую команду он вспомнил случай и рассказал вам о нем. Проходить до конечных явлений.

32. ВСПОМНИТЕ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ БЫЛИ МОЛОДЫМ

Ссылка: Лекция 23 авг. 55 “Ак<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.295 с.