Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-02 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2005 г.
Амонашвили Ш.А. "Гуманная педагогика". Кн.1. "Актуальные вопросы воспитания и развития личности."
Москва,"Амрита-Русь",2010
Амонашвили Ш.А. "Гуманная педагогика". Кн.2. "Актуальные вопросы обучения родному языку и развития личности".
Москва,"Амрита-Русь",2011
Амонашвили Ш.А. "Гуманная педагогика". Кн.3. "Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе".
Москва,"Амрита-Русь",2011
Амонашвили Ш.А. "Гуманно-личностный подход к детям"
Изд-во НПО "МОДЭК",Воронеж,изд-во"Институт практической психологии",Москва,1998
Амонашвили Ш.А. "Баллада о воспитании".
Винница, "Континент-ПРИМ", 2008 г.
Амонашвили Ш.А. "БЕЗ СЕРДЦА ЧТО ПОЙМЁМ".
ИД Ш. Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2004
Амонашвили Ш.А. "Вера и любовь".
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2009 г.
Амонашвили Ш.А. "В ЧАШЕ РЕБЕНКА СИЯЕТ ЗАРОДЫШ ЗЕРНА КУЛЬТУРЫ".
ИД Ш.Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2008
Амонашвили Ш.А. "ИСПОВЕДЬ ОТЦА СЫНУ".
ИД Ш.Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2008
Амонашвили Ш.А. "Как любить детей" (опыт самоанализа).
Москва-Абакан, ИД Амонашвили, 2009 г.
Амонашвили Ш.А. "Педагогические притчи".
Москва, Амрита-Русь, 2010 г.
Амонашвили Ш.А. "Почему не прожить нам жизнь героями духа".
ИД Ш.Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2008
Амонашвили Ш.А. "Рука ведущая".
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2010 г.
Амонашвили Ш.А. "Рыцарь гуманной педагогики".
Москва, ИД Амонашвили, 2010 г.
Амонашвили Н.А. "Свет во тьме".
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2009 г.
|
Амонашвили Ш.А. "Спешите, дети, будем учиться летать!".
ИД Ш.Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2007
Амонашвили Ш.А. "Чтобы дарить ребенку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света".
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2009 г.
Амонашвили Ш.А. "ШКОЛА ЖИЗНИ". Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики.
ИД Шалвы Амонашвили, МГПУ, Москва, 2007 г.
ШКОЛА ЖИЗНИ. Уроки Ш.Амонашвили. Тайна Альбрехта Дюрера. 3-4 класс.
ИД Шалвы Амонашвили, МГПУ, Москва, 2001 г.
ШКОЛА ЖИЗНИ. Ш.Амонашвили. Улыбка моя, где ты? Мысли в учительской.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2003 г.
Амонашвили Ш.А. "Учитель, вдохнови меня на творчество!"
Подольский культурно-просветительский центр им.Н.К.Рериха. Центр инновационной педагогики и психологии Хмельницкого национального университета. Хмельницкий, 2011 г.
Корчак Януш "Как любить ребёнка" (перевод К.Э.Сенкевич)
Екатеринбург "У-Фактория", Москва "Аст", 2009 г.
Курак Е.А. "Созидая, не разрушайте..."
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Лебеденко А.А. "Философия сердца в концепции гуманной педагогики"
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2005 г.
Ниорадзе В.Г. "По ступенькам СКАЛЕ" (Уроки письменной речи). Часть 1.
ИД Ш.Амонашвили, Лаборатория ГП МГПУ, Москва, 2009
Ниорадзе В.Г. "По ступенькам СКАЛЕ" (Уроки письменной речи). Часть 2.
ИД Шалвы Амонашвили, ГОУ, ВПО, МГПУ, Москва, 2009 г.
Ниорадзе В.Г. "Пути выращивания письменноречевой деятельности". 1 класс.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Ниорадзе В.Г. "Пути выращивания письменноречевой деятельности". 2 класс.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Ниорадзе В.Г. "Пути выращивания письменноречевой деятельности". 3 класс.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Ниорадзе В.Г. "Пути выращивания письменноречевой деятельности". 4 класс.
|
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Дети нового сознания. Материалы международной научно-общественной конференции. 2006
МЦР, Мастер-Банк, Москва, 2007 г.
Три ключа - 2006. Педагогический вестник.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2006 г.
Три ключа - 2007. Педагогический вестник.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2007 г.
Три ключа - 2008. Педагогический вестник.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2008 г.
Три ключа - 2009. Педагогический вестник.
Издательский дом Шалвы Амонашвили, Москва, 2009 г.
ДЕТИ СВЕТА. Сборник статей.
Лаборатория гуманной педагогики, Артемовск, 2008 г.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!