Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пермский филиал
КУРСОВАЯ РАБОТА
“Техническое обслуживание автомобилей”
ВГУВТ 19063102 31-АТ
Руководитель: Никитин В.В.
Разработал:
2015
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Раздел 1. Введение …………………………………………………………………………4
Раздел 2. Характеристика предприятия и объекта проектирования.
2.1 Характеристика……………………………………………………………………....................5
2.2 Цели и задачи……………………………………………………………….................................6
Раздел 3. Расчетно-технологический раздел...........7
3.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
3.1.2 Трудоемкость технических воздействий на подвижный состав.
3.2 Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте…………………………………………………………………………………………………………….
3.3 Определения коэффициента технической готовности автомобилей.
3.4 Определение коэффициента использования автомобилей.
3.5 Определения годового пробега автомобилей в АТП.
3.6 Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
3.7 Расчет сменной программы.
3.8 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава………………………………………………………………………………………………………………
13 |
Раздел 4. Организационный. раздел. |
3.10 Годовая производственная программа…………………………………………………..
4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
4.3 Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1.
4.4 Выбор режима работы производственных подразделений.
4.5 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики.
4.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Раздел 5. Технологическая карта……………………………………………21
Раздел 6. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования...........40
6.1 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
6.2 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах………………………………
Раздел 7. Охрана труда и окружающей среды...........40
7.1 Общее требования охраны труда.
7.2 Требования охраны труда перед началом работы.
7.3 Требования охраны труда во время работы.
7.4 Требования охраны труда по окончанию работы.
7.5 Требование охраны труда в аварийных ситуациях.
Раздел 8. Заключение…………………………………………………………………….……….51
Список литературы …………………………………………………………………..52
Раздел 1. Введение.
Автотранспорт занимает значительную долю грузовых перевозок. Подавляющее большинство пассажирских перевозок в малых и средних населенных пунктах и немалое число междугородних перевозок производится автотранспортом различных предприятий.
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
И этим самым курсовой проект является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 190631 – 31-АТ – В14 |
Разраб. |
Песков Д.А |
Провер. |
Никитин В.В |
Реценз. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Введение |
Лит. |
Листов |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
2.1 Характеристика:
1. Таксомоторные (Легковая).
2. КУЭ-3
3. Природно-климатическая зона –Х олодный.
4. Количественный и качественный состав автомобилей:
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр | Количество автомобилей, ед. |
ГАЗ-31029 | Менее о,5 0,5-75 0,75-1,0 Более 1,0 | А1 =110 А2 =100 А3 =100 А4 =30 |
ВСЕГО: | А=400 |
5. Lсс =260 среднесуточный пробег автомобилей, км;
6. Дрг = 365- количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn = 13,2- средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
tвн = 6.30- время начала выхода автомобилей на линии.
Tвк = 7.30- время конца выхода автомобилей на линии.
7. Организация работы зоны ТО-1 АТП г.Перми.
8. основной вид работ:
-ТО-1.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Цели и задачи.
1. Систематизация, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
2. Научиться основам проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава АТП и организациях различных форм собственности;
3. Научиться правильно выбирать метод организации производства ТО и ТР и его обоснования для конкретных условий;
4. Приобрести навыки пользования технической и нормативно-справочной литературой.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Ремонте.
dскТОиТР = dНТОиТР*К4(ср) =
К4(Ср)=
Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Км | Крез | Обозначение | Величина | |
| Lнто-1 | - | - | - | Lскто-1 | ||||||
Lнто-2 | - | - | - | Lскто-2 | |||||||
tнео | - | - | - | tскео | |||||||
tнто-1 | - | - | - | - | tскто-1 | ||||||
tнто-2 | - | - | - | - | tскто-2 | ||||||
tнтр | - | tсктр | |||||||||
Lнкр | - | - | - | Lсккр | |||||||
dнто и тр | - | - | - | - | - | dскто и тр | |||||
dкр | - | - | - | - | - | - | - | dкр |
Изм.Изм. |
ЛистЛист |
докум.№ докум. |
ПодписьПодпись |
ДатаДата |
ЛистЛист |
КП – 1906 31 – 31-АТ – В14 КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
1) Определения коэффициента технической готовности автомобиля
По данным установленным расчетам коэффициент технической готовности автомобиля данного предприятия равен:
аm= =
Lсркр= Lкр* (1-0,2 *Акр/ Асс)=
Раздел 4. Организационный.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по техническому принципу с внедрением ЦУП, который я и принимаю.
Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:
5. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется Центром Управления Производства (ЦУП).
6. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технических воздействий выполняется специализированными подразделениями.
7. Подразделения, выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:
8. Комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД)
9. Комплекс ТР
10. Комплекс ремонтных участков (РУ)
11. Подготовка производства осуществляться централизованно комплексом подготовки производства (ПП).
12. Обмен информации между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
Изм. |
Лист |
№ докум.№ |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31-АТ – В14 |
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Метод специализированных рабочих постов принимается для средних и крупных АТП.
186˃50 |
- выбираю поточный метод мойки машин
Метод ТО-1 и ТО-2:
22 < 12-15 – выбираю тупиковые универсальные посты
7< 5- выбираю тупиковые универсальные посты
Поточный метод - обеспечивает повышение производительности труда вследствие специализации постов, рабочих мест и исполнителей создает возможность для более широкой механизации работ, способствует повышению трудовой и технической дисциплине, обеспечивает непрерывность и ритмичность производства, снижает себестоимость и повышает качество обслуживания, способствует улучшению условий труда и сокращению производственных площадей.
Метод универсальных постов ТР- является в настоящее время наиболее распространенным для большинство АТП.
Метод специализированных постов – находит все большее распространение в АТП, т.к. позволяет максимально снизить потребность в однотипном оборудовании писи, улучшить условия труда, использовать квалифицированных исполнителей, повысить качество ремонта и производительности труда.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
4.3 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Пермский филиал
КУРСОВАЯ РАБОТА
“Техническое обслуживание автомобилей”
ВГУВТ 19063102 31-АТ
Руководитель: Никитин В.В.
Разработал:
2015
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Раздел 1. Введение …………………………………………………………………………4
Раздел 2. Характеристика предприятия и объекта проектирования.
2.1 Характеристика……………………………………………………………………....................5
2.2 Цели и задачи……………………………………………………………….................................6
Раздел 3. Расчетно-технологический раздел...........7
3.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
3.1.2 Трудоемкость технических воздействий на подвижный состав.
3.2 Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте…………………………………………………………………………………………………………….
3.3 Определения коэффициента технической готовности автомобилей.
3.4 Определение коэффициента использования автомобилей.
3.5 Определения годового пробега автомобилей в АТП.
3.6 Определение годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей.
3.7 Расчет сменной программы.
3.8 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава………………………………………………………………………………………………………………
13 |
Раздел 4. Организационный. раздел. |
3.10 Годовая производственная программа…………………………………………………..
4.1Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
4.3 Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1.
4.4 Выбор режима работы производственных подразделений.
4.5 Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики.
4.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Раздел 5. Технологическая карта……………………………………………21
Раздел 6. Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования...........40
6.1 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом
6.2 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах………………………………
Раздел 7. Охрана труда и окружающей среды...........40
7.1 Общее требования охраны труда.
7.2 Требования охраны труда перед началом работы.
7.3 Требования охраны труда во время работы.
7.4 Требования охраны труда по окончанию работы.
7.5 Требование охраны труда в аварийных ситуациях.
Раздел 8. Заключение…………………………………………………………………….……….51
Список литературы …………………………………………………………………..52
Раздел 1. Введение.
Автотранспорт занимает значительную долю грузовых перевозок. Подавляющее большинство пассажирских перевозок в малых и средних населенных пунктах и немалое число междугородних перевозок производится автотранспортом различных предприятий.
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
И этим самым курсовой проект является завершающим этапом изучения дисциплины «Техническое обслуживание автомобилей» и предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 190631 – 31-АТ – В14 |
Разраб. |
Песков Д.А |
Провер. |
Никитин В.В |
Реценз. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Введение |
Лит. |
Листов |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
2.1 Характеристика:
1. Таксомоторные (Легковая).
2. КУЭ-3
3. Природно-климатическая зона –Х олодный.
4. Количественный и качественный состав автомобилей:
Марка автомобиля | Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр | Количество автомобилей, ед. |
ГАЗ-31029 | Менее о,5 0,5-75 0,75-1,0 Более 1,0 | А1 =110 А2 =100 А3 =100 А4 =30 |
ВСЕГО: | А=400 |
5. Lсс =260 среднесуточный пробег автомобилей, км;
6. Дрг = 365- количество рабочих дней в году АТП, дн;
tn = 13,2- средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;
tвн = 6.30- время начала выхода автомобилей на линии.
Tвк = 7.30- время конца выхода автомобилей на линии.
7. Организация работы зоны ТО-1 АТП г.Перми.
8. основной вид работ:
-ТО-1.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Цели и задачи.
1. Систематизация, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
2. Научиться основам проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава АТП и организациях различных форм собственности;
3. Научиться правильно выбирать метод организации производства ТО и ТР и его обоснования для конкретных условий;
4. Приобрести навыки пользования технической и нормативно-справочной литературой.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП – 1906 31 – 31- АТ – В14 |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!