Проект «День тепла и доброты». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проект «День тепла и доброты».

2021-06-02 25
Проект «День тепла и доброты». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участники проекта: дети второй младшей группы №7, воспитатель, родители

Вид проекта: творческий

Тип проекта: краткосрочный.

Образовательные области: Познавательное развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Сроки реализации: 1 день (краткосрочный).

Года

               Разработала и реализовала

воспитатель:

И.В.Михайлюк

Городской округ Выкса 2016 год.

                                                                      Паспорт проекта

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: творческий

Проект проводится: Внутри детского сада с детьми второй младшей группы, воспитателем, родителями.

По продолжительности проект: краткосрочный (1 день).

Ожидаемый результат: для детей, для родителей

- Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках.

-Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

-Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

-Для родителей оформлены рекомендации по коррекции социальных отношений у детей.

-У родителей повысился интерес к жизни группы.

-Расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Актуальность проекта

Нестабильность экономики, политические сложности ведут к нетерпимости и ожесточенности людей. И все это отражается в наших детях. Проявляется в детской агрессии и враждебности. Современные дети привыкли получать всё, сразу, а вот проявить любовь, уважение, сострадание, доброту - этому надо учить.

 

Цель проекта:

Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души

Задачи:

· Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;

· Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;

· Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям;

· Создание атмосферы доброжелательности в группе;

 

Этапыпроекта

Этапы и цели Содержание Срокиреализации
Подготовительный этап Цель: Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта «День тепла и доброты». Создание условий для реализации проекта Основной этап Цель: Создание условий для формирования Формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром. Создание гармоничных отношений между детьми и родителями.   Заключительный этап Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроя. Разработка и план реализации проекта Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр. Подготовка подарков для детей средней группы. Создание условий для реализации проекта Подготовка консультаций для родителей на тему: «О доброте». Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.   План мероприятий на день: Утренняя гимнастика «На скамеечке с друзьями». Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия. Утренний круг друзей Цель: Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”. Задачи: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Развитиенавыков (ведения коммуникации, планирования собственной деятельности ит.п.).                                                        Развитие эмпатии. Развитие навыков культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.). Обучение планировать собственную деятельность. НОД по познавательному развитию «Уроки доброты» Цель: Формирование у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом.Задачи:Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию, воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми. Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми. Показать, как приятно дарить добро людям. Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой) Акция: «Старшие – младшим» Выступление детей средней группы 1. Чтение стихов для детей второй младшей группы на тему «Твори добро». 2. Театрализация: показ русской народной сказки «Колобок».   3. Вручение подарков артистам средней группы Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей Чтение художественной литературы -Сказки: «Три сына», «Два жадных медвежонка».-В.Маяковский «Что такое хорошо и, что такое плохо?»-В.Осеева «Добрые слова».-Е.Благинина «Подарок».-С.Маршак «Ежели вы вежливы». Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей на тему: «О доброте». Акция для родителей: «Кормушка для пичужки». Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация на тему: «Дерево доброты». Цель: Воспитание доброжелательное отношение к сверстникам. Расширение представления о дружбе и доброте. Развитие эмоциональной отзывчивости.     17.02.2016 года   17.02.2016 года.     17.02.2016 года     17.02.2016 года   17.02.2016 года   17.02.2016 года   17.02.2016 года     17.02.2016 года

 

Список используемой литературы:

 

& О.В. Елецкая, Е.Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.);

& Давыдов В.В., Петровский В.А., Концепция дошкольного воспитания, «Дошкольное воспитание», 1989г., №5;

& Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г.;

& Петрова В.И., Стульник Т.Д., Нравственное воспитание в детском саду: методическое пособие. М., 2010 г.;

& Те же, Этические беседы с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. М., 2010 г.;

& Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г.

& С.А. Козлова «Я-человек». М.»Школьная пресса».2003.

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.