Часть документа о передаче прав на владение домом по 6114 Калифорния Стрит от «Майкла Дж. Левея и его супруги Гертруды А. Левей» «Антону Ш. ЛаВею и Диане Е. ЛаВей на совместное проживание». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Часть документа о передаче прав на владение домом по 6114 Калифорния Стрит от «Майкла Дж. Левея и его супруги Гертруды А. Левей» «Антону Ш. ЛаВею и Диане Е. ЛаВей на совместное проживание».

2021-12-11 25
Часть документа о передаче прав на владение домом по 6114 Калифорния Стрит от «Майкла Дж. Левея и его супруги Гертруды А. Левей» «Антону Ш. ЛаВею и Диане Е. ЛаВей на совместное проживание». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вскоре после того, как Майк и Гертруда купили этот дом в 1956 году за $9500, Антон со своей женой Кэрол вселились туда. Насколько я понимаю, они не платили Майку за съем жилья, в то время как Майк сам выплачивал ипотеку.

Вместе с Антоном и Кэрол в доме проживала и Карла Марица, начиная с 1956 и продолжая после их развода в 1960. Карла не пожелала объяснить, почему она выбрала проживание с Антоном, а потом и с Антоном и Дианой, вместо того, чтобы жить со своей матерью Кэрол. Должно быть, существовала серьезная размолвка между Карлой и Кэрол. Всегда, когда я разговаривал с Карлой, она никогда не упоминала свою биологическую мать, и кажется, она считала Диану своей приемной матерью.

«Черный дом» на 6114 Калифорния Стрит, как он выглядел до и после того, как Антон обнес его забором, чтобы вторженцы не стучали в дверь и не создавали всяких беспорядков.

Цвет «Черного дома», когда Антон и Диана стали его владельцами, был грифельно-серым. По словам соседей Антона в блоке 6100-тых домов по Калифорния Стрит, это правда, что как он и заявлял, Антон сам лично покрасил его в черный цвет. Исходя из рассказов некоторых соседей, сказал мне Антон, он воссоздал историю постройки дома в 1887 году «шотландским морским капитаном», который построил их из «бревен, обогнувших мыс Горн в качестве балласта на кораблях». Антон сказал мне, что он верит этой истории, так как «гвозди в дереве были квадратного вида — однажды бывшими стандартом для моряков».

Наиболее загадочным вопросом о «Черном доме» было происхождение его тайных проходов.

В доме существовали потайные ходы и панели, которые позволяли Антону появляться из книжного шкафа или из-под пола, и проходить с одной части дома в другую сквозь фальшивые стены. Если они не были созданы «черной мадам» — консьержкой Мамми Плизант, как заявлял Антон, то каково же их происхождение? Дочь Антона Зина обвиняла Антона в том, что он сам построил эти ходы для подтверждения связи своего дома с Мамми Плизант. Я считаю это вполне возможным, так как Антон имел некие знания в области архитектуры и обладал даром создавать вещи из дерева, пластика и других материалов. Но зачем он заморачивался обдиранием стен и полов, чтобы создать способы передвижения по дому, которые более неудобны, чем уже существующие? Единственный, кажущийся верным мне ответ — если фактически он один создал приспособления, позволяющие ему проходить сквозь стены и появляться из потайных дверей, то это была еще одна его уловка для создания ареола тайны вокруг «Великого Шандора», практикующего «черные искусства».

Антон появляется из потайной двери в комнату «Черного дома», описанную в предшествующей главе как «прихожая», где «паства» собиралась перед и после Черной Мессы, которую Антон провел в 1968 году. На этой фотографии Антон одет в костюм, который он позже поменял на наряд христианского священника.

Для возможного объяснения, почему Антон чувствовал нужду в создании мистических декораций в добавок с своему публичному образу, я обратился к наблюдениям Стивена Пинкера (Steven Pinker) и Джозефа ЛеДукса (LeDoux). Пинкер — профессор на факультете психологии Гарварда и автор книг о работе сознания. ЛеДукс — профессор нейробиологии и психологии в Нью-Йоркском университете, и автор книги «Синаптическое «Я»: Как наши мозги стали тем, кем мы есть» (Synaptic Self: How Our Brains Become Who We Are).

Пинкер считает, что в нашем мозге есть так называемый «генератор выдумок», который объясняет нереалистическое поведение людей. Он производит истории, которые мы рассказываем не только другим, но и самим себе, давая нам чувство комфорта на нашем месте в обществе. Таким образом, наш мозг становится нашим манипулятором.

ЛеДукс рассматривает мозг более или менее подобно Пинкеру, и считает, что люди действуют и формулируют идеи, несовместимые с правдой, чтобы держать свою жизнь, привязанную к тому, что им кажется последовательной историей.

В случае Антона, однако, то, что он о себе придумал, стало реальностью благодаря недалеким журналистам, которые все время повторяли распространённые истории. В самом начале карьеры Антона как претендента на трон Дьявола, наиболее популярный светский колумнист западного побережья Герб Кан (Herb Caen) начал публиковать в «Хронках Сан-Франциско» рассказы о леопарде, которого Антон содержал в качестве домашнего животного, тарантула, ползающего в секретных проходах «Черного дома» и остальных странных вещах; эти истории были перепечатаны многими новостными службами и распространились по США и за их пределами.

Когда Антон подготавливал свой эксперимент в практической магии и дразня публику своими секретными действиями, он получал необходимый ему доход, играя коктейльную музыку на оббитом органе «Вюрлитцер» несколько раз в неделю в ночном клубе «Потерянный Выходной» в районе Сан-Франциско Парксайд. Посетители его знали, как «Тони», а не «Антона». Я разговаривал с несколькими из них, и они говорили, что его игра пользовалась успехом у публики. Он знал, что именно играть для определенного типа публики, и композиции, которые он выбирал для мужчин и женщин, околачивающихся в клубе и возле органа, были им знакомыми с детства, и, что очень важно, были теми, которые они сами могли петь.

«Тони» за оббитым органом «Вюрлитцер» в ночном клубе «Потерянный Выходной» Фотография Дианы ЛаВей

В 1959 году Антон нашел еще одну подработку — игра на органе по воскресеньям в гостинице «Мори Поинт», более известной как «Таверна Мори Поинт». Ее название произошло от Мори Поинт — гребня возвышенностей возле Пасифика, Калифорния. Во время Сухого закона нелегальные торговцы алкоголем использовали ее как убежище, что привело к жаркой перестрелке между ними и полицией на близлежащем пляже. Гостиница (или таверна) была приговорена к сносу, но прежде чем она была снесена, она сгорела дотла. Подозревался намеренный поджог, но правду так и не смогли установить.



Гостиница или Таверна, как она выглядела около 1950 года.

На рекламе развлекательной программы гостиницы-таверны имя Антона было либо ошибочно напечатано «Antone La Vey», либо было написано так, как Антон представил себя владельцам заведения. На протяжении всей своей жизни Антон использовал много имен, отличных от «Антон Шандор ЛаВей», хотя оно было его основным именем.

Однажды воскресным вечером менеджер театра Сивю в Пацифике привел на ужин 17-нюю длинноволосую блондинку-билетершу. Одним из имен, под которыми она станет известна, за исключением Дианы ЛаВей, будет Диана Эвелин Хегарти, потому что ее биологическим отцом был Джеймс Корнелиус Хегарти, жокей и тренер лошадей, принадлежащих Ага Хану и полковнику Роберту МакКормику, издателю «Чикаго Трибьюн».

Если бы театральный менеджер привел Диану в гостиницу один раз, она бы скорее всего никогда бы не вошла в жизнь Антона. Но он продолжал приглашать ее, и если он хотел сам получить Диану, это было ошибкой. Она очаровалась Антоном.

Ввиду того, что брак Антона с Кэрол уже подходил к концу, ее внимание к нему было принято с большой благосклонностью, особенно потому, что она была не только красива, но и умна, и выражала неподдельный интерес к углублению Антона в «черную магию». В скором времени они стали любовниками.

Диана Хегарти как она выглядела в свои 25 (а не в то время, когда она встретилась с Антоном, как указывают все другие источники). На этой фотографии она носит медальон с традиционным Бафометом на груди и уже утвердилась в своей роли как компаньонки и секретарши Антона, а также Верховной жрицы Церкви Сатаны.

В то время, когда Диана и Антон стали любовниками, Кэрол подала на развод, который она получила в 1960 году. Когда Кэрол покинула «Черный дом», она, по словам Антона, стала успешным брокером по недвижимости. Насколько я знаю, после развода Антон и Кэрол больше никогда не контактировали.

«Магические семинары» Антона

С уходом Кэрол у Антона появилась возможность использовать «Черный дом» для тех целей, о которых он мечтал, но Кэрол не позволяла делать. Ее неприятие растущей увлеченности Антона магией стало одной из причин их размолвок. Когда Антон сказал, что он хочет проводить «магические семинары» прямо в их доме, Кэрол даже не пожелала слышать об этом. Когда Диана въехала в их дом, планы Антона не только перестали быть проблемой, но и вызвали большой энтузиазм со стороны Дианы. Она готова была стать партнером в любых начинаниях Антона. Так и случилось. Антон придумывал мероприятия, а Диана подготавливала все необходимое.

Мероприятия, которые Антон называл «магическими семинарами», проводились в «Черном доме» вечером каждую пятницу, и их более правильно было бы назвать «лекциями». Антон и Диана брали за вход 2.50$. Среди предметов и тем, выбранных Антоном для лекций, были привидения, дома, населенные призраками, вампиры, оборотни, зомби, чудовища, человеческие уродства — например, карлики, предсказание будущего, Вуду, экстрасенсы, телепаты, человеческие жертвоприношения и каннибализм. Чтобы добавить жути лекциям с элементами историй ужасов, Антон дал задание Диане подсвечивать его лицо зеленым светом для обозначение чего-то отвратительного и красным — для страшного. Этот способ усиления эмоций казался достаточным для большинства лекций. Но Антон решил, это не подойдет для более жестких тем; и особенно — для лекции о каннибализме.

Для лекции о каннибализме Антон решил пойти на более дерзкий шаг, несмотря на риск потерять посетителей. Он помог им испытать каннибализм, устроив ужин с человеческой плотью как главным блюдом. Основной ингредиент был доставлен доктором из Беркли, который был постоянным посетителем пятничных семинаров. Это было бедро 42-х летней белой американки, умершей в госпитале Ист Бэй Сан-Франциско. Доктор, который рассекал ее тело, доставил бедро в дом Антона. Диана была назначена шеф-поваром. Она залила бедро фруктовыми соками, ликёром из сухих корок карибских апельсинов и гранатовым сиропом и подала блюдо с жареными бананами и сладким картофелем, строго следуя рецепту туземцев островов Фиджи приготовления puaka balava («длинная свинья» — их название человеческого мяса). Диана подала блюдо с вином со специями и гусеницами. Участники, которые разделили трапезу, согласились, что это было на вкус нечто средним между свининой и ягнятиной: более соленой, чем ягнятина, но слаще свинины, жестче ягнятины, по консистенций напоминающее свиные отбивные.

[ Если вас заинтересовало: По словам Джона Элфинстоуна Эрскайна (John Elphinstone Erskine) в его книге «Журнал круиза вокруг Западных Тихоокеанских островов», 1853г буквальный перевод puaka balava — это «длинная свинья», но по крайней мере когда каннибалы островов Фиджи использовали этот термин, они имели ввиду «человеческое тело».]

Когда Антон создавал все более и более драматизированные пятничные лекции, к примеру — церемонии в египетском стиле для прославления бога плодородия Озириса, спиритические сеансы для создания атмосферы на лекции по спиритизму — они стали такими увлекательными, что некоторые индивиды стали постоянными посетителями. Так Антон добился успеха в создании «магической группы», которую он рисовал в своем воображении. Он назвал ее «Магическим кругом».

Первыми членами «Магического круга» были: наследник оружейной империи Викерсов, человек, лично знавший Захарова [Бэзил Захаров, рожденный под именем Базилиас Закариас, греческий торговец оружием, директор и председатель оружейной фирмы Викерсов во время Первой мировой войны] в те дни, когда получавший выгоду от войны Бэзил имел таинственную черную часовню в его шато; Карин де Плессем, называемая соседями в округе Марин «безумной графиней» (на самом деле она была не графиней, а скорее баронессой, выросшей при датском королевском дворце), так как она содержала множество датских догов в ее уединенном, деревенском доме на холме в Вудакре; новеллист Стефен Шнек, автор «Ночного клерка»; антрополог Майк Харнер; инвестиционный брокер Дональд Велби и его жена Вилли — зять и дочь владельца сети «Chock Full O’ Nuts» в Нью-Йорке; «андерграундный» режиссёр Кеннет Энджер; таксидермист Рой Хейст; «загадочный доктор Сесил Е.Никсон», и многие адвокаты, врачи, художники, писатели и полицейские обоих полов.


Антон играет во время одной из его пятничных лекций на первом органе, который он установил в «Черном доме». Он позже заменил его на большой театральный орган.

Антрополог Майк Харнер преподавал в университете Калифорнии/Беркли в то время, когда он стал одним из первоначальных членов Магического Круга. Не было удивительным найти его там, так как он исследовал и писал на тему шаманизма. К сожалению, он слишком уверовал в шаманов и их мистические способности, которые он обнаружил и в себе, в результате чего провозгласил себя шаманом. После этого ученые, особенно в его круге антропологов, стали сторониться его и называть его чокнутым.

Когда я раскрыл, что супружеская чета Верби принимали участие в ритуалах в «Черном доме», Вилли отрицала это; но у нее была веская причина. Она в то время разводилась с Дональдом и боялась осуждения со стороны судьи и присяжных за участие в скандальной Черной Мессе. Дональду в то время было уже все равно, так как он достаточно опорочил себя тем, что он подбирал молодых гомосексуалистов в районе улицы Полк Стрит, известной как улица «гей-баров», давал им кокаин и деньги за извращенные сексуальные удовольствия. Среди юношей оказался даже 13-летний мальчик. Дональда арестовали, предъявили обвинения по многим статьям и осудили по четырем из них. Возможно, из-за серьезной болезни, которая вскоре привела к его кончине, судья уберег Дональда от тюрьмы и приговорил к общественным работам и штрафу в 300,000$.

[ Обратите внимание на написание фамилии «Верби (Werby)» — правильно писать фамилию братьев, которые создали империю недвижимости в Сан-Франциско, Дональда и Роберта, было бы «Werbe». Жена Дональда Вилли изменила ее на «Werby», так как оно ей казалось «более артистичным». Роберт не признал это изменение, продолжая подписываться как «Werbe», в то время как сыновья Дональда Кристофер и Тодд использовали «Werby».]

Каждому, кто знает о роли Дональда Верби в сносе роскошного театра «Фокс» в Сан-Франциско и постройке на месте, где он так величественно стоял, жутко уродливого небоскреба с квартирами и офисами для съема, кажется загадочным тот факт, что Антон принял Дональда членом Магического Круга и Церкви Сатаны, так Антон взбесился от новости об этой катастрофе. Чиновники приняли решение снести театр якобы по той причине, что он был «неустойчив к землетрясению». Но Антон, вместе с многими другими жителями города, был уверен, что театр «Фокс» можно было спасти, были бы деньги. Но Дональд (который купил этот участок земли), вместо того, чтобы использовать его деньги по этому назначению, решил использовать его чисто ради коммерческой прибыли: сдачи в наем квартир и офисов. Антон и сам нуждался в деньгах Дональда, поэтому надеялся, что ему удастся хотя бы убедить того построить красивое здание на месте театра «Фокс». Вместо этого Дональд утвердил уродливый дизайн из изготовленных заранее блоков для минимизации трат и максимизации выгоды.


Внешний вид блистательного театра «Фокс» в Сан-Франциско. Под предлогом его неустойчивости к землетрясениям он был сравнен с землей и заменен уродливым монстром: многоэтажкой с офисами и квартирами для аренды, которая выглядит, как многие метко заметили, перевёрнутым гигантским подносом с ледяными кубиками.

Многие почитатели считали театр «Фокс» самым великолепным театром живых преставлений и кино в мире. Он был одной из коронных драгоценностей той эры, когда здания строились для красоты, а не для прибыли. В наши дни попытка его воссоздания — с его роскошными материалами, канделябрами, фресками, бархатными сидениями и трубным органом — была бы неприлично дорогой. Это преобладание денег над эстетикой в наше время, было одной из причин, по которой Антон мне все время повторял: «Я ненавижу деньги». Но именно финансовые вложения Дональда в Церковь Сатаны заставляли Антона принять Дональда ее членом, несмотря на то, что Антон питал отвращение к «уродливому монстру Дональда» так сильно, что он даже тайно «проклял» здание. Антон был Сатанистом. Но я должен сказать, что проклятие не сработало. «Фокс Плаза», как стало называться здание, все еще стоит на месте и приносит прибыль своим владельцам.

Вестибюль театра «Фокс» в Сан-Франциско, одного из пяти «супер-театров Фокс», построенных в 1927-1930 годах. Этот «Фокс» был открыт в 1929, за год до того, как империя магната Вильяма Фокса была разрушена; он был снесен в 1963 году, Его дизайн был создан и утвержден блистательным Томасом В. Ламбом.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.