Сколько времени требуется для перевода РЛС из режима ОЖИДАНИЯ в Рабочий режим? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сколько времени требуется для перевода РЛС из режима ОЖИДАНИЯ в Рабочий режим?

2021-12-11 46
Сколько времени требуется для перевода РЛС из режима ОЖИДАНИЯ в Рабочий режим? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

126. По каким критериям делается заключение – существует ли угроза столкновения или нет?

Основной задачей оценки начальной ситуации является определение опасности судов, эхо-сигналы которых наблюдаются на экране РЛС, а также необходимости маневрирования и его частичного обоснования. От быстроты и точности проведения этой операции зависит быстрота и точность последующих действий судоводителя по обеспечению полноценного маневрирования для расхождения с судами.

Для полного определения опасных судов-целей необходимо получить ЛОД и DKP, рассчитать V0 и время прихода эхо-сигнала в любую точку, интересующую судоводителя. Для этого в свою очередь необходимо вести графическую прокладку на маневренном планшете или другом специальном приспособлении и с его помощью определить все перечисленные величины. Для заострения внимания судоводителя на полном определении опасности это понятие разделяем на две составляющие: выделяем линейный фактор опасности DKP и временной фактор опасности tкр. На основании линейного фактора опасности судоводитель должен сделать вывод о возможности нежелательного сближения и необходимости маневра для расхождения.

Дать описание относительного движения.

При обнаружении на экране радиолокатора любого объекта наблюдатель всегда может определить его положение относительно своего судна, измерив пеленг или курсовой угол и расстояние до него. Если судно наблюдателя, или объект наблюдения, или то и другое вместе будут двигаться,  эхо-сигнал объекта также будет непрерывно перемещаться на индикаторе РЛС, оставляя за собой слабый светящийся след (хвост послесвечения).  Перемещение     эхо-сигнала, если он принадлежит судну, на экране индикатора относительного движения представляет собой относительное движение этого судна, являющееся результатом перемещения двух объектов.

 Линия перемещения называется линией относительного движения (ЛОД). Элементы движения и обстоятельства встречи судов могут быть оценены и определены с известной степенью точности по послесвечению, наблюдаемому на экране радиолокатора. Наиболее точно этот вопрос и все параметры определяются графической прокладкой. Существует два способа графической прокладки: истинная и относительная.

Что подразумевается под словами «Безопасная скорость»?

Правило 6 - Безопасная скорость

Каждое судно должно всегда следовать безопасной скоростью, с тем, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.

При выборе безопасной скорости следующие факторы должны быть в числе тех, которые надежит учитывать:

a. Всем судам:

i. состояние видимости;

ii. плотность движения, включая скопления рыболовных или любых других судов;

iii. маневренные возможности судна и особенно расстояние, необходимое для полной остановки судна, и поворотливость судна в преобладающих условиях;

iv. ночью - наличие фона освещения, как от береговых огней, так и от рассеяния света собственных огней;

v. состояние ветра, моря и течения и близость навигационных опасностей;

vi. соотношение между осадкой и имеющимися глубинами.

b. Дополнительно судам, использующим радиолокатор:

i. характеристики, эффективность и ограничения радиолокационного оборудования;

ii. любые ограничения, накладываемые используемой радиолокационной шкалой дальности;

iii. влияние на радиолокационное обнаружение состояние моря и метеорологических факторов, а также других источников помех;

iv. возможность того, что радиолокатор может не обнаружить на достаточном расстоянии малые суда, лед и другие плавающие объекты;

v. количество, местоположение и перемещение, судов, обнаруженным радиолокатором;

vi. более точную оценку видимости, которая может быть получена при радиолокационном измерении расстояния до судов или других объектов, находящихся поблизости.

Что подразумевается под словами «Безопасная дистанция»?

Дистанция, при которой имеется возможность безопасного расхождения с другими судами. Безопасная дистанция должна быть больше Dзад.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.