Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-11 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
1 | Катаева Дарья | МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» | «Тайна имени» | Катаева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы | 20,75 | I |
2 | Миков Егор | МБОУ «Павловская СОШ», 8 класс | «Самозванцы ХVII века» | Коскова Елена Владиславовна, учитель истории и обществознания | 8,25 | Грамота участника |
3 | Мокрушина Анжела | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Забытые игры старого двора» | Каменских Людмила Владимировна | 16,5 | Грамота участника |
4 | Сентемова Дарья | МБОУ «Очерская СОШ №3», 5 класс | «Школьная форма: ЗА и ПРОТИВ | Гладкова Елена Александровна, учитель истории и обществознания | 19 | II |
5 | Мокрушин Родион | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Роль образа самурая в становлении личности подростка» | Гладкова Елена Александровна, учитель истории и обществознания | 16,5 | Грамота участника |
6 | Юшкова Юлия | МБОУ «Очерская СОШ №3», 5 класс | «О чем говорят наши имена?» | Новикова Светлана Викторовна, учитель истории | 12,75 | Грамота участника |
7 | Каменских Матвей | МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс | Социальные сети и подростки | Власова Светлана Юрьевна, учитель географии, обществознания | 17 | III |
8 | Кашина Елизавета | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | Литературные места нашего города | Агарышева Татьяна Александровна, учитель русского языка, литературы | 8,5 | Грамота участника |
9 | Пентюхов Кирилл | МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс | «Наследие братьев Люмьер» (история развития кинопоказа в Очере | Турова Татьяна Владимировна, учитель истории, обществознания | 16,5 | Грамота участника |
10 | Матвеева Елизавета | МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс | "Школьная форма: история и современность" | Турова Татьяна Владимировна, учитель истории, обществознания | 12,25 | Грамота участника |
11 | Швайгерт Вера | МБОУ «Очерская СОШ № 1», 5 класс | Советы древних мудрецов в современном мире | Лихачева Людмила Александровна, учитель истории и обществознания | 14,5 | Грамота участника |
12 | Федорова Софья | МБОУ «Очерская СОШ № 1», 6 класс | «О чем говорит наш почерк?» | Соромотина Алла Михайловна, учитель русского языка и литературы | 15,25 | Грамота участника |
Секция: «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок»
|
Класс и 9-11 класс
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
Класс
Не явилась
Класс
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!