Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Проведения XXVII окружного конкурса

2021-12-11 62
Проведения XXVII окружного конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Проведения XXVII окружного конкурса

Учебно-исследовательских работ

«Знание только тогда знание,

Когда оно приобретено усилиями

Своей мысли, а не памятью»

Лев Николаевич Толстой

В рамках реализации программы «Развитие образования администрации Очерского городского округа» на 2020-2022 г. подпрограмма 3: «Развитие системы воспитания и дополнительного образования» на территории Очерского городского округа организован и проведен XXVII окружной конкурс учебно-исследовательских работ (далее Конкурс)

Организатором Конкурса является Управление образования администрации Очерского городского округа. Организационно – методическое обеспечение конкурса осуществляет - с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств»

Конкурс проводится с целью выявления и поддержки одаренных детей, творческого развития учащихся, развития системы учебно-исследовательской деятельности учащихся.

Основными задачами Конкурса являются:

§ - стимулирование интереса учащихся к исследовательской деятельности;

§ развитие самостоятельности мышления, кругозора и интеллектуальных интересов юных дарований;

§ создание условий для развития компетентностных способностей учащихся;

§ привлечение учащихся к пропаганде научных знаний.

География Конкурса – Пермский край.

Защита исследовательских работ проходила 6 марта на базе МБОУ «Очерская СОШ № 3» и МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств» в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Работа секций осуществлялась согласно графика. Открытие конкурса проходило в каждой секции индивидуально. Подведение итогов Конкурса осуществлялось после окончания всех секций. Награждение участников конкурса будет проходить в образовательных учреждениях после получения наградных материалов и поощрительных подарков.

В фойе школы на первом этаже была организованна фото зона для участников Конкурса.

Уже не в первый год ребята из разных школ округа представляли на суд жюри свои работы: совершенно разные, весьма актуальные и очень интересные. Для одних этот конкурс был очередным этапом в их уже многолетней исследовательской работе, а для кого-то стал первым испытанием – волнующим, но, безусловно, важным и очень значимым. Объединяли ребят любовь к исследованиям, природная любознательность и желание искать ответы на интересующие их вопросы.

Несмотря на окружной статус конкурса, участие в нем приняли далеко не все школы округа.

 

На конкурс было заявлено 77 участников конкурса:

- воспитанники детских садов 15 участников,

- учащиеся начальных классов 23 участника

- учащиеся с 5 по 11 класс 39 участников

Приняли участие в конференции всего 70 учащихся из 5 образовательных учреждений (7 человек не явились на конкурс):

1. МБОУ «Очёрская СОШ №1» – 24 участников; с\п д/с «Гнездышко» - 4 участника;

2. МБОУ «Очёрская ООШ №2» - 6 участников; с/п д/с «Солнышко» - 4 участника;

3. МБОУ «Очёрская СОШ №3» – 23 участников; с\п д/с «Березка» - 4 участников;

4.МБОУ «Павловская СОШ» – 2  участника; с\п д/с «Золотой ключик» - 1 участник;

5. МБОУ «Н-Талицкая ООШ» –2 участника.

 

Статистические данные участия в Конкурсе учебно-исследовательских работ за три последних года:

 

Учебный год Кол-во ОУ Кол-во участников
2018-2019 6 82
2019-2020 6 84
2020-2021 5 70

 

Для компетентного оценивания участников Конкурса был создан состав членов жюри из представителей Управления образования администрации Очерского городского округа, МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств», с/п «Центр развития» образовательных учреждений Очерского городского округа и педагога «Строгановского колледжа».

Состав членов жюри:

Ø «Социально-гуманитарный блок», «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок», «Блок иностранного языка» 1-4 класс

1. Полковникова Галина Леонтьевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 2»

2. Быкова Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Очерская СОШ № 3»

3. Политова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 1»

Ø «Эколого-биологический блок» 1-4 класс

1. Родина Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 1»

2. Конькова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ №

3. Накарякова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 3»

4. Каменских Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Н-Талицкая ООШ»

Ø «Социально-гуманитарный блок», 5 - 8 класс

1. Носова Людмила Михайловна, заведующий с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»

2. Романова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Очерская СОШ № 1»

3. Мирзаянова Надежда Борисовна, учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3»

4. Чернышева Лариса Михайловна, педагог ГБПОУ «Строгановский колледж»

Ø «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок» 5 – 8 класс и 9-11 класс

1. Селеткова Яна Викторовна, зам.начальника управления образования администрации

2. Лихачева Людмила Александровна, учитель истории, обществознания МБОУ «Очерская СОШ № 1»

3. Широглазова Ксения Витальевна, учитель информатики МБОУ «Павловская СОШ»

4. Тумасова Наталья Сергеевна, учитель математики МБОУ Н-Талицкая ООШ

Ø «Эколого-биологический блок» 5 – 8 класс

1. Колчанова Екатерина Николаевна, учитель биологии, географии МБОУ «Очерская СОШ № 2»

2. Новикова Светлана Викторовна, учитель истории, обществознания МБОУ «Очерская СОШ №3»

3. Бавкун Татьяна Николаевна, учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3»

Ø «Блок иностранных языков» 5 – 8 класс

1. Кобелева Юлия Андреевна, учитель английского языка МБОУ «Очерская СОШ № 3»

2. Чазова Наталья Валерьевна, учитель МБОУ «Очерская СОШ № 1»

3. Хамидуллина Наталья Михайловна, учитель английского языка, МБОУ «Очерская СОШ №1»

4.Политова Татьяна Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ «Очерская СОШ №1»

Ø Секция: «Неизведанный мир космоса» (В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос) 6-7 лет

1.Курбатова Дарья Алексеевна воспитатель С/п д/с «Солнышко»

2. Бубнова Татьяна Владимировна воспитатель С/п д/с «Гнездышко»

3. Маталасова Алена Садофьевна С/п д/с «Березка

Ø Секция: «Удивительный мир» 6-7 лет

1. Ломова Светлана Вячеславовна воспитатель С/п д/с «Гнездышко»

2. Азанова Елена Ивановна воспитательС/п д/с «Березка»

3.Каменских Светлана Николаевна воспитатель С/п д/с «Солнышко»

Каждый член жюри выставлял оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями. Участники конкурса, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, но не менее 50% от максимально возможного признаются победителями и призерами Конкурса по соответствующим направлениям. Победители Конкурса (1-е место) и призёры (2-е, 3-е места) определяются в каждой из секций и награждаются дипломами и памятными призами. Остальные участники получают грамоты об участии в Конкурсе. Количество призовых мест в каждой номинации, устанавливается Оргкомитетом Конкурса, исходя из количества работ, поданных на данную номинацию. Результаты конкурса представлены в приложении

Членами жюри было выдвинуто предложение о поощрении «Похвальной грамотой» ученицу 1 класа МБОУ «Очерская СОШ № 3» Бармину Алену с учетом возраста высоким уровнем защиты работы.

Обращаем ваше внимание, что на следующих год ВСЕ представленные исследовательские работу будут ПРОХОДИТЬ ПРОВЕРКУ В СИСТЕМЕ "АНТИПЛАГИАТ" (степень самостоятельности текста должна быть ниже 50%). В связи с тем, что в этом году на конкурс были представлены готовые работы скачанные полностью с интернета.

Наградные материалы участников, победителей, призеров, а так же призы победителей и призеров будут направлены в образовательные учреждения для торжественного награждения.

По итогам мероприятия члены жюри дали следующие комментарии:

Для участников Конкурса:

Ø Очень много замечаний по оформлению работ. Обратить внимание на грамотное оформление работы список литератур)

Ø Экспериментальную часть подтверждать фото материалами, таблицами, графиками, схемами;

Ø Внимательнее отнестись к требованиям по оформлению работы

Для организаторов Конкурса:

Ø   Внести в критерии оценивания не менее 50 % авторского текста; расширить критерии по защите работы.

Ø Учитывать при защите и награждении возрастную категорию (оценивать детей 1-2 класс и дети 3-4 класс отдельно)

Ø В секции иностранного языка дополнить в критерии использование в защите иностранного языка.

Ø Расширить критерии № 10 (время выступления, умение выделять главное, качество выступления)

Ø Обратить внимание на критерии № 8(разложить детально от 0 до 3)

Общие рекомендации для педагогов готовивших участников к Конкурсу:

1. Обращать внимание на требования к оформлению работы, с целью предотвращения конфликтных ситуаций.

2. Ознакомить участников конкурса и их родителей со справкой.

На протяжении нескольких часов ребята представляли свои работы – рассказывали и показывали, демонстрировали образцы и результаты опытов, представляли документы, на которых основывали свои исследования. Темы были очень разные – от серьезных и сугубо научных, до сказочных.

Многие работы отражают взгляд с новой точки зрения на различные проблемы, организованы с применением и внедрением в практику не традиционных способов решения проблем. В этом году членами жюри отмечена низкая научность исследовательских работ, использование научно обоснованной информации из энциклопедий и научной литературы. Достаточно высокая практичность исследовательских работ (не во всех работах), которая отражена через практическое использовать результата, целесообразный характер применения и перспективу дальнейшего изучения, улучшения и совершенствования результата работы.

Хочется отметить, что все работы представлялись с наглядным сопровождением, предоставлением практических результатов исследовательской деятельности. Каждая работа сопровождалась электронной презентацией с фото или видеотекой, представлялись практические результаты опытов, экспериментов, наблюдений; были предложены зарисовки и схемы детей, таблицы.

 

Для награждения победителей и призеров, участников Конкурса (приобретение ценных подарков) были выделены средства из окружной целевой программы «Развитие образования Очерского городского округа» на 2020-2022г.г. в размере 7 606,00. (факт – 7 606,00 рублей).

 

Приложение

Результаты конкурса:

Секция: «Неизведанный мир космоса» (В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос) 6-7 лет

№ п\п ФИ участника Образовательное учреждение, класс Название работы Руководитель работы Общий бал Результат
1 Порошина Анна С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа «Небесный зоопарк» Заболотова Светлана Ионовна 36 Грамота участника
2 Окорокова Виктория С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа «Теплое солнышко» Шафранова Ольга Леонидовна Мокрушина Екатерина Анатольевна 38 Грамота участника
3 Тиунова Вероника С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа «Планеты солнечной системы» Смирнова Алеся Вячеславовна 35,6 Грамота участника
4 Исаева София С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Звезда по имени Солнце» Сереброва Ирина Юрьевна 37 Грамота участника
5 Мухин Артем С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Ракета – дорога в космос» Гроза Елена Борисовна 39 I
6 Ерохина Арина С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Как я увидела космос» Токарева  Людмила Емельяновна

Не явилась

 

Секция: «Удивительный мир» 6-7 лет

№ п\п ФИ участника Образовательное учреждение, класс Название работы Руководитель работы Общий бал Результат
1 Рахманов Яков С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа «Удивительный мир ЛЕГО» Третьякова Ольга Анатольевна 38,7 III
2 Попова Дарья С/п д/с «Гнездышко» старшая группа «Радуга-дуга» Жужгова Наталья Павловна Горбунова Ольга Николаевна 37,6 Грамота участника
3 Быкова Вероника С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа «Проверяем качество питьевой воды из источников города Очёра» Бурдина Марина Николаевна 38,0 Грамота участника
4 Грибанов Михаил С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа «Скалапендра – кто это?» Шиверская Елена Николаевна 38,3 Грамота участника
5 Джуренко Ольга С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа «Почему киты не являются рыбами?» Шиверская Елена Николаевна 39,7 I
6 Кузьмин Матвей С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Удивительная 3D – ручка» Гроза Елена Борисовна 39,3 II
7 Овчинников Павел С/п д/с «Золотой ключик» подготовительная группа «Эта удивительная соль» Колчанова Алевтина Михайловна 36,3 Грамота участника
8 Сюткин Матвей С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Паук – птицеед «Борисыч» Тетенова Виктория Александровна 36,7 Грамота участника
9 Смолина София С/п д/с «Березка» подготовительная группа «Семь чудес света» Чернышева Любовь Борисовна

Не явилась

Не явился

2 Попов Савелий МБОУ «Очерская СОШ №2», 1 класс Компьютерные игры. Вред или польза? Поздеева Елена Сергеевна 9,50 Грамота участника 3 Санников Лев МБОУ «Очерская СОШ №2», 2 класс Полиэтиленовый пакет - польза или вред? Полковникова Галина Леонтьевна 14,25 Грамота участника 4 Достовалова София МБОУ «Очерская СОШ №2», 3 класс Сохрани планету – откажись от пакетов Бурдина Лариса Леонидовна 11,30 Грамота участника 5 Казакова Юлия МБОУ «Очерская СОШ №2», 3 класс Чипсы: вред или польза? Бурдина Лариса Леонидовна 15,00 Грамота участника 6 Кузнецова Анна МБОУ «Очерская СОШ №2», 3 класс Птицы на моей кормушке Бурдина Лариса Леонидовна 10,75 Грамота участника 7 Касьянова Яна МБОУ «Очерская СОШ № 2», 4 класс Почему у ёлки не листья, а иголки? Балабанова Ольга Ивановна 10,00 Грамота участника 8 Тютикова Анна МБОУ «Очерская СОШ № 3», 4 класс Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» классов Качина Галина Федоровна, учитель начальных классов 13,00 Грамота участника 9 Бубнова Эвелина МБОУ «Очерская СОШ № 3», 4 класс МУСОР – экологическая проблема наших дней Качина Галина Федоровна, учитель начальных классов 18,25 Грамота участника 10 Санаева София МБОУ «Очерская СОШ № 3», 4 класс Вреден ли майонез? Миносян Светлана Леонидовна, учитель начальных классов 15,00 Грамота участника 11 Бакилин Сергей МБОУ «Очерская СОШ № 1», 2 класс «Часовня в д. Лужково» Политова Наталья Владимировна, учитель начальных классов 9,75 Грамота участника 12 Нохрин Тимофей МБОУ «Очерская СОШ № 1», 3 класс Кобчик-птица 2021 Кондратьева Светлана Михайловна, учитель начальных классов 12,25 Грамота участника 13 Родин Николай МБОУ «Очерская СОШ № 1», 3 класс Чудесные превращения или что такое сыр. Кондратьева Светлана Михайловна, учитель начальных классов 16,50 III 14 Иванчин Сергей МБОУ «Очерская СОШ № 1», 1 класс Выращивание фикуса из черенка Иванчина Любовь Николаевна, учитель математики 18,25 II 15 Соромотин Максим МБОУ «Очерская СОШ № 1», 4 класс «Русский чай» (Изготовление ферментированного чая в домашних условиях) Родина Наталия Александровна, учитель начальных классов 19,3 I 16 Вшивкова Варвара МБОУ «Очерская СОШ № 1», 4 класс Коронавирус COVID -19 Трясцина Тамара Юрьевна, учитель начальных классов 13,5 Грамота участника 17 Романова Мария МБОУ «Очерская СОШ № 1», 2 класс Превращение гусеницы Политова Наталья Владимировна, учитель начальных классов 16,50 III

 

Класс и 9-11 класс

№ п\п ФИ участника Образовательное учреждение, класс Название работы Руководитель работы Общий бал Результат

Класс

1 Юдинцев Максим МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс «Создание кроссворда с использованием разных программных приложений» Каменских Людмила Владимир 12,75 Грамота участника 2 Третьякова Виктория МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс «Розы Гвидо Гранди» Каменских Людмила Владимировна 13,9 Грамота участника 3 Мятина Анна МБОУ «Очерская СОШ №3», 8 класс Аэродинамика крыла Бавкун Татьяна Николаевна, учитель физики 20 I 4 Мирзаянова Ольга МБОУ «Очерская СОШ №3», 7 класс Вода – вещество привычное и необычное Мирзаянова Надежда Борисовна, учитель физики 14,7 III 5 Смирнова Карина МБОУ «Очерская СОШ №3», 8 класс Значение компьютерных технологий в жизни современного человека Матвеева Елена Анатольевна, учитель математики, информатики

Не явилась

6 Нохрина Кира МБОУ «Очерская СОШ №1», 6 класс Луна. Её влияние на Землю и обитателей Трясцина Тамара Юрьевна, Педагог-библиотекарь 17,75 II

Класс

1 Маталасова Татьяна МБОУ «Павловская СОШ», 9 класс «Топливо для организма современного подростка» Красносельских. Мария. Александровна, учитель физики 15,25 Грамота участника 2 Филиппов Артём МБОУ «Очерская СОШ №3», 10 класс Исследование влияния сверхвысокочастотного излучения микроволновой печи на функционирование живых организмов Мирзаянова Надежда Борисовна, учитель физики МБОУ «ОСОШ №3» 12,75 Грамота участника 3 Селищев Савелий МБОУ «Очерская СОШ №1», 10 класс Вредное действие электронных сигарет Сергеева Галина Борисовна, учитель химии 14,5 Грамота участника 4 Волегов Владимир МБОУ «Очерская СОШ №1», 10 класс Изучение возможности получения фаербола в условиях школьной лаборатории Сергеева Галина Борисовна, учитель химии 17,75 I

 

Не явилась

4 Дудорова Алиса МБОУ «Очерская СОШ №3», 6 класс Исследование жесткости воды которую мы пьем Томилова Юлия Олеговна, учитель биологии

Не явилась

5 Соболева Анастасия МБОУ «Очерская СОШ №1», 6 класс «Болезнь Осгуда – Шлаттера» Карнаухова Людмила Павловна, учитель физической культуры

Не явилась

 

проведения XXVII окружного конкурса


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.