Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-11 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проведения XXVII окружного конкурса
Учебно-исследовательских работ
«Знание только тогда знание,
Когда оно приобретено усилиями
Своей мысли, а не памятью»
Лев Николаевич Толстой
В рамках реализации программы «Развитие образования администрации Очерского городского округа» на 2020-2022 г. подпрограмма 3: «Развитие системы воспитания и дополнительного образования» на территории Очерского городского округа организован и проведен XXVII окружной конкурс учебно-исследовательских работ (далее Конкурс)
Организатором Конкурса является Управление образования администрации Очерского городского округа. Организационно – методическое обеспечение конкурса осуществляет - с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств»
Конкурс проводится с целью выявления и поддержки одаренных детей, творческого развития учащихся, развития системы учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Основными задачами Конкурса являются:
§ - стимулирование интереса учащихся к исследовательской деятельности;
§ развитие самостоятельности мышления, кругозора и интеллектуальных интересов юных дарований;
§ создание условий для развития компетентностных способностей учащихся;
§ привлечение учащихся к пропаганде научных знаний.
География Конкурса – Пермский край.
Защита исследовательских работ проходила 6 марта на базе МБОУ «Очерская СОШ № 3» и МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств» в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Работа секций осуществлялась согласно графика. Открытие конкурса проходило в каждой секции индивидуально. Подведение итогов Конкурса осуществлялось после окончания всех секций. Награждение участников конкурса будет проходить в образовательных учреждениях после получения наградных материалов и поощрительных подарков.
|
В фойе школы на первом этаже была организованна фото зона для участников Конкурса.
Уже не в первый год ребята из разных школ округа представляли на суд жюри свои работы: совершенно разные, весьма актуальные и очень интересные. Для одних этот конкурс был очередным этапом в их уже многолетней исследовательской работе, а для кого-то стал первым испытанием – волнующим, но, безусловно, важным и очень значимым. Объединяли ребят любовь к исследованиям, природная любознательность и желание искать ответы на интересующие их вопросы.
Несмотря на окружной статус конкурса, участие в нем приняли далеко не все школы округа.
На конкурс было заявлено 77 участников конкурса:
- воспитанники детских садов 15 участников,
- учащиеся начальных классов 23 участника
- учащиеся с 5 по 11 класс 39 участников
Приняли участие в конференции всего 70 учащихся из 5 образовательных учреждений (7 человек не явились на конкурс):
1. МБОУ «Очёрская СОШ №1» – 24 участников; с\п д/с «Гнездышко» - 4 участника;
2. МБОУ «Очёрская ООШ №2» - 6 участников; с/п д/с «Солнышко» - 4 участника;
3. МБОУ «Очёрская СОШ №3» – 23 участников; с\п д/с «Березка» - 4 участников;
4.МБОУ «Павловская СОШ» – 2 участника; с\п д/с «Золотой ключик» - 1 участник;
5. МБОУ «Н-Талицкая ООШ» –2 участника.
Статистические данные участия в Конкурсе учебно-исследовательских работ за три последних года:
Учебный год | Кол-во ОУ | Кол-во участников |
2018-2019 | 6 | 82 |
2019-2020 | 6 | 84 |
2020-2021 | 5 | 70 |
Для компетентного оценивания участников Конкурса был создан состав членов жюри из представителей Управления образования администрации Очерского городского округа, МАОУ ДО «Очерская детская школа искусств», с/п «Центр развития» образовательных учреждений Очерского городского округа и педагога «Строгановского колледжа».
|
Состав членов жюри:
Ø «Социально-гуманитарный блок», «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок», «Блок иностранного языка» 1-4 класс
1. Полковникова Галина Леонтьевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 2»
2. Быкова Наталья Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Очерская СОШ № 3»
3. Политова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 1»
Ø «Эколого-биологический блок» 1-4 класс
1. Родина Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 1»
2. Конькова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ №
3. Накарякова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Очерская СОШ № 3»
4. Каменских Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Н-Талицкая ООШ»
Ø «Социально-гуманитарный блок», 5 - 8 класс
1. Носова Людмила Михайловна, заведующий с/п «Центр развития» МАОУ ДО «Очерская ДШИ»
2. Романова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Очерская СОШ № 1»
3. Мирзаянова Надежда Борисовна, учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3»
4. Чернышева Лариса Михайловна, педагог ГБПОУ «Строгановский колледж»
Ø «Естественно-математический блок», «Научно-технический блок» 5 – 8 класс и 9-11 класс
1. Селеткова Яна Викторовна, зам.начальника управления образования администрации
2. Лихачева Людмила Александровна, учитель истории, обществознания МБОУ «Очерская СОШ № 1»
3. Широглазова Ксения Витальевна, учитель информатики МБОУ «Павловская СОШ»
4. Тумасова Наталья Сергеевна, учитель математики МБОУ Н-Талицкая ООШ
Ø «Эколого-биологический блок» 5 – 8 класс
1. Колчанова Екатерина Николаевна, учитель биологии, географии МБОУ «Очерская СОШ № 2»
2. Новикова Светлана Викторовна, учитель истории, обществознания МБОУ «Очерская СОШ №3»
3. Бавкун Татьяна Николаевна, учитель физики МБОУ «Очерская СОШ № 3»
Ø «Блок иностранных языков» 5 – 8 класс
1. Кобелева Юлия Андреевна, учитель английского языка МБОУ «Очерская СОШ № 3»
2. Чазова Наталья Валерьевна, учитель МБОУ «Очерская СОШ № 1»
3. Хамидуллина Наталья Михайловна, учитель английского языка, МБОУ «Очерская СОШ №1»
4.Политова Татьяна Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ «Очерская СОШ №1»
Ø Секция: «Неизведанный мир космоса» (В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос) 6-7 лет
|
1.Курбатова Дарья Алексеевна воспитатель С/п д/с «Солнышко»
2. Бубнова Татьяна Владимировна воспитатель С/п д/с «Гнездышко»
3. Маталасова Алена Садофьевна С/п д/с «Березка
Ø Секция: «Удивительный мир» 6-7 лет
1. Ломова Светлана Вячеславовна воспитатель С/п д/с «Гнездышко»
2. Азанова Елена Ивановна воспитательС/п д/с «Березка»
3.Каменских Светлана Николаевна воспитатель С/п д/с «Солнышко»
Каждый член жюри выставлял оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями. Участники конкурса, набравшие в сумме наибольшее количество баллов, но не менее 50% от максимально возможного признаются победителями и призерами Конкурса по соответствующим направлениям. Победители Конкурса (1-е место) и призёры (2-е, 3-е места) определяются в каждой из секций и награждаются дипломами и памятными призами. Остальные участники получают грамоты об участии в Конкурсе. Количество призовых мест в каждой номинации, устанавливается Оргкомитетом Конкурса, исходя из количества работ, поданных на данную номинацию. Результаты конкурса представлены в приложении
Членами жюри было выдвинуто предложение о поощрении «Похвальной грамотой» ученицу 1 класа МБОУ «Очерская СОШ № 3» Бармину Алену с учетом возраста высоким уровнем защиты работы.
Обращаем ваше внимание, что на следующих год ВСЕ представленные исследовательские работу будут ПРОХОДИТЬ ПРОВЕРКУ В СИСТЕМЕ "АНТИПЛАГИАТ" (степень самостоятельности текста должна быть ниже 50%). В связи с тем, что в этом году на конкурс были представлены готовые работы скачанные полностью с интернета.
Наградные материалы участников, победителей, призеров, а так же призы победителей и призеров будут направлены в образовательные учреждения для торжественного награждения.
По итогам мероприятия члены жюри дали следующие комментарии:
Для участников Конкурса:
Ø Очень много замечаний по оформлению работ. Обратить внимание на грамотное оформление работы список литератур)
Ø Экспериментальную часть подтверждать фото материалами, таблицами, графиками, схемами;
|
Ø Внимательнее отнестись к требованиям по оформлению работы
Для организаторов Конкурса:
Ø Внести в критерии оценивания не менее 50 % авторского текста; расширить критерии по защите работы.
Ø Учитывать при защите и награждении возрастную категорию (оценивать детей 1-2 класс и дети 3-4 класс отдельно)
Ø В секции иностранного языка дополнить в критерии использование в защите иностранного языка.
Ø Расширить критерии № 10 (время выступления, умение выделять главное, качество выступления)
Ø Обратить внимание на критерии № 8(разложить детально от 0 до 3)
Общие рекомендации для педагогов готовивших участников к Конкурсу:
1. Обращать внимание на требования к оформлению работы, с целью предотвращения конфликтных ситуаций.
2. Ознакомить участников конкурса и их родителей со справкой.
На протяжении нескольких часов ребята представляли свои работы – рассказывали и показывали, демонстрировали образцы и результаты опытов, представляли документы, на которых основывали свои исследования. Темы были очень разные – от серьезных и сугубо научных, до сказочных.
Многие работы отражают взгляд с новой точки зрения на различные проблемы, организованы с применением и внедрением в практику не традиционных способов решения проблем. В этом году членами жюри отмечена низкая научность исследовательских работ, использование научно обоснованной информации из энциклопедий и научной литературы. Достаточно высокая практичность исследовательских работ (не во всех работах), которая отражена через практическое использовать результата, целесообразный характер применения и перспективу дальнейшего изучения, улучшения и совершенствования результата работы.
Хочется отметить, что все работы представлялись с наглядным сопровождением, предоставлением практических результатов исследовательской деятельности. Каждая работа сопровождалась электронной презентацией с фото или видеотекой, представлялись практические результаты опытов, экспериментов, наблюдений; были предложены зарисовки и схемы детей, таблицы.
Для награждения победителей и призеров, участников Конкурса (приобретение ценных подарков) были выделены средства из окружной целевой программы «Развитие образования Очерского городского округа» на 2020-2022г.г. в размере 7 606,00. (факт – 7 606,00 рублей).
Приложение
Результаты конкурса:
Секция: «Неизведанный мир космоса» (В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос) 6-7 лет
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
1 | Порошина Анна | С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа | «Небесный зоопарк» | Заболотова Светлана Ионовна | 36 | Грамота участника |
2 | Окорокова Виктория | С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа | «Теплое солнышко» | Шафранова Ольга Леонидовна Мокрушина Екатерина Анатольевна | 38 | Грамота участника |
3 | Тиунова Вероника | С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа | «Планеты солнечной системы» | Смирнова Алеся Вячеславовна | 35,6 | Грамота участника |
4 | Исаева София | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Звезда по имени Солнце» | Сереброва Ирина Юрьевна | 37 | Грамота участника |
5 | Мухин Артем | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Ракета – дорога в космос» | Гроза Елена Борисовна | 39 | I |
6 | Ерохина Арина | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Как я увидела космос» | Токарева Людмила Емельяновна |
Не явилась
|
Секция: «Удивительный мир» 6-7 лет
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
1 | Рахманов Яков | С/п д/с «Гнездышко» подготовительная группа | «Удивительный мир ЛЕГО» | Третьякова Ольга Анатольевна | 38,7 | III |
2 | Попова Дарья | С/п д/с «Гнездышко» старшая группа | «Радуга-дуга» | Жужгова Наталья Павловна Горбунова Ольга Николаевна | 37,6 | Грамота участника |
3 | Быкова Вероника | С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа | «Проверяем качество питьевой воды из источников города Очёра» | Бурдина Марина Николаевна | 38,0 | Грамота участника |
4 | Грибанов Михаил | С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа | «Скалапендра – кто это?» | Шиверская Елена Николаевна | 38,3 | Грамота участника |
5 | Джуренко Ольга | С/п д/с «Солнышко» подготовительная группа | «Почему киты не являются рыбами?» | Шиверская Елена Николаевна | 39,7 | I |
6 | Кузьмин Матвей | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Удивительная 3D – ручка» | Гроза Елена Борисовна | 39,3 | II |
7 | Овчинников Павел | С/п д/с «Золотой ключик» подготовительная группа | «Эта удивительная соль» | Колчанова Алевтина Михайловна | 36,3 | Грамота участника |
8 | Сюткин Матвей | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Паук – птицеед «Борисыч» | Тетенова Виктория Александровна | 36,7 | Грамота участника |
9 | Смолина София | С/п д/с «Березка» подготовительная группа | «Семь чудес света» | Чернышева Любовь Борисовна |
Не явилась |
Не явился
Класс и 9-11 класс
№ п\п | ФИ участника | Образовательное учреждение, класс | Название работы | Руководитель работы | Общий бал | Результат |
Класс
Не явилась
Класс
Не явилась
Не явилась
Не явилась
проведения XXVII окружного конкурса
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!