Встреч и крючков для Городов и Мегаполисов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Встреч и крючков для Городов и Мегаполисов

2021-12-11 19
Встреч и крючков для Городов и Мегаполисов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Встреч и крючков для Городов и Мегаполисов

 

Бросай к12:

 


1: Воры/Аферисты/Скользкие типы: (1к8)

2: Дворяне: (1к6)

3: Городской глашатай: (1к6)

4: Сбежавшие штуки!: (1к8)

5:Охотники/Браконьеры/Контробондисты: (1к6)

6: Городская стража, Банды, и Тайные Общества: (1к6)

7: Монахи/Священники/Святые люди: (1к6)

8: Пьяницы/Попрошайки: (1к6)

9: Городские штуки: (1к10)

10: Армии/Сражения: (1к6)

11: Монстры: (1к10)

12: Магические Создания/Силы: (1к12)


 

Воры/Аферисты/Скользкие типы: (1к8)

1: Группа вооруженных людей в капюшонах, похоже, организует засаду на купеческий караван, спускающийся по пустой улице

2: Мужчина / женщина пытается привести игроков в переулок, говоря, что его / ее друг пострадал. Воры лежат и ждут в засаде.

3: Члена партии обокрали. Вор бросается в толпу. Если вор пойман, партия понимает, что это всего лишь ребенок.

4: Аферист пытается продать бесполезную вещь группе, сославшись на ее «невероятную силу». Он требует не менее 75 ЗМ, но можно говорить и о 50 ЗМ. Используйте «обычные магические предметы» из Гайда Ксантара обо всем. В качестве альтернативы, предмет действительно мог бы стоить чего-то, хотя аферист не понял этого.

5: Партия натыкается на небольшую группу воров посреди ограбления. Они грабят банк / сокровищницу и загружают телегу, скрывая мешки с золотом в сене, когда один из вас видит вас. Он прикладывают палец к лицу (Тсссс), когда они загружают последний мешок и начинают уезжать.

6: Группа является свидетелем преступления (возможно, поставленого) и призвана в качестве свидетеля в юридической битве.

7: Группа сталкивается с человеком, торгующим некоторыми подозрительно дешевыми целебными зельями. Хотя они работают по назначению, они также вызывают болезненную зависимость от этих конкретных зелий. Им нужно искать противоядие, но «травник» пропал без вести.

8: Партия находит что-то мирское, но ценное на своем пути в город. Если они забирают предмет, мужчина/женщина постоянно их преследует, пытаясь любыми способами получить его. Они начинают притворяться, что предмет их, пытаются его выкупить, украсть и даже убить человека, который его удерживает.

Дворяне: (1к6)

1: Дворянин решил сегодня прогуляться. Он/она (1d4)

1: похищен!

2: сражается с крестьянином, который врезался в них. Он приказывают своим охранникам отхлестать крестьянина.

3: падает / попадает в колодец. Обращается за помощью и будет платить группе, чтобы вывести его / ее. Может быть, его собака/фамилияр приходит, чтобы рассказать группе, что их владелец упал в колодец.

4: молодой и никогда раньше не видел приключенцев, очарован группой и требует от них продемонстрировать свою силу и навыки, сражаясь друг с другом.

2: Возле входа в канализацию или туннель найдено тело. При обыске группа может понять, что этот человек был местного дворянства. Разговор с дворянской семьей может дать квест по поиску убийцы, или, может быть, они подставлены?

3: Два враждующих дворянина начали дуэль. Они должны повернуться и пройти десять шагов, развернуться и стрелять, но один из них занимает всего 4 шага, прежде чем убить другого и бежит. Рефери кричит игрокам о том, чтобы остановить убийцу, не убивая его, чтобы он мог столкнуться с надлежащей справедливостью.

4: Дворянин обращается к своим людям со своего балкона. Группа видит, как убийца встает на крышу над ним. У них всего несколько секунд, чтобы действовать.

5: Оскверненный дворянин пытается вернуть себе титул и бросает вызов войну/варвару/паладину группы на поединок до смерти!

6: Дворянин потерял драгоценную реликвию и не может признать это перед семьей.Он/она были в пути за реликвией, когда столкнулись с партией. Разумеется, эти приключенцы станут отличным сопровождением.

 

Городской глашатай: (1к6)

1: Объявляет, что лорд скончался (борьба за власть)

2: Объявлят, что группа авантюристов, которые немного похожи на партию, теперь беглецы с внушительной наградой за голову.

3: Объявление о начале местного фестиваля (1к4),

1-Годичный Рабский Аукцион (группе амерзитедьно/стремятся освободить рабов)

2-Фестиваль Гильдии (возможность встретиться сразу с несколькими лидерами гильдии/дворянами)

3-Orktoberfest!

4-Полугодовой День Девственницы! Два раза в год этот город жертвует девственницу богу/легендарному монстру.

4: Объявление новой награды или контракта на группу преступников или монстров.

5: Предупреждение о надвигающемся рейде Варваров/Монстра

6: Казнь на рассвете! (и это ваш контакт, который должен быть выполнен!)

4: Сбежавшие штуки!: (1к8)

1: Видно,как человек тянет свой фургон в гору перед группой, и внезапно он подскальзывается, и фургон начинает неудержимо катиться вниз по склону к группе!

2: Ребенок убежал от своей матери/отца во время прогулки по городскому рынку. Родитель находится в истерике, пытаясь найти своего ребенка.

3: Домашнее животное,сельскохозяйственное животное или экзотический зверь убегает от своего владельца:


Домашние животные(1к8):

1-Кошка

2-Собака

3-Свинья

4-Овцы

5-Мартышка

6-Дракон

7-Гомункул

8-Телепортирующаяся собака.

 

Владелец(1к4):

1-Ребенок

2-Фермер

3-Обычный крестьянин

4-Старый маг

 


 

4: Старик/женщина из дома пристарелых потерялись. Священник ищет его/ее и просит группу помочь ссылаясь на то, что этот человек не в здравом уме и не протянет долго сам по себе.

5: (2d6 +2) животных сбежали из зоопарка и бушуют в бедном районе.

6: (1d12 +2) сироты бежали из приюта. Директор и некоторые его сотрудники ищут их и обращаются за помощью к группе.

7: Колесница вышла из-под контроля! Лошади испугались, и водитель был сброшен, оставив дворянина в опасной поездке.

8: (1d4) заключенные сбежали из тюрьмы и бегут к воротам, ведущим из города.

 

Пьяницы/Попрошайки: (1к6)

1: Кто-то «узнает» игрока и начинает кричать на него, называя его ублюдком и каждым другим именем под солнцем, за то,что он спит с его женой.

2: Ведьма замаскировалась под старого попрошайку и преследует группу.Если они что-то дают, они получают благословение, если они этого не делают, и особенно грубые, они прокляты.

3: Нищий ведет себя странно и начинает: (1d4)


1-Выкрикивать непристойности:он явно пьян!

2-Блевать во все стороны: он невероятно болен!

3-Атаковать случайных прохожих,крича о монстрах: он бредит!

4-Ползти по стене, кудахтая в процессе:он одержим!


4: Нищий уходит в переулок с ведром, полным монет. Он снимает свои рваные одежды,раскрывая одежду дворянина.

5: Нищий с особой внешностью/личностью подружится с игроками.Позже на этой неделе его находят с перерезаным горлом. Серийный убийца нацелен на бродяг.

6: Пьяный человек кричит об апокалипсисе на углу улицы и просит группу пойти на квест, чтобы остановить его! (1d10)


1: Он пьяный идиот, который оказывается прав.

2-5: Он просто пьяный идиот.

6-7: Он замаскированый дьявол

8-9: Он замаскированый ангел

10: Он замаскированный бог/арх-дьявол


Городские штуки: (1к10)

1: Группа пытается пройти по улице, но остановлена городской стражей. Они заявляют, что канализационные системы переполнены, и область небезопасна. Однако, если они хотели бы помочь, местный лорд готов заплатить кому-то, чтобы исправить этот беспорядок. Возможно, трубы, которые опустошали все в болото, были забиты постройками кобольтов/гоблинов.

2: Здание (1d4) горит! Пожарная бригада еще не сформирована, а в здании еще заперты люди/важные вещи!

1: Дом лорда

2: Библиотека

3: Мастерская кузнеца

4: Склад в доках

3: Из-за нового налогового закона начались небольшие беспорядки. Люди идут к дому лорда с вилами и дубинами, но у них нет шансов против личной охраны лорда.

 

4: По всему городу начался большой бунт. По-видимому, любимый местный лорд был убит и нового лорда обвиняют в преступлении. Это может быть началом небольшого восстания.

 

5: Банкир падает в хаос переполненного города, рассыпая золото повсюду.

 

6: Парень падает и выпивает напиток на всю свою одежду, если группа спросит, он расстроен,потому что опаздывает на собеседование. Если бы только кто-то мог волшебным образом очистить его одежду.

 

7: Куча детей, издевающихся над маленьким ребенком,украли его игрушечный меч. Если ему помогли ребенок подражает группе, что может привести к проблемам. Группа может попасть в засаду старших братьев-хулиганов позже.

 

8: Заключенные/сироты пропали без вести, есть контракт на городске доске, который выставил надзиратель/директор чтобы выяснить, почему они пропали.

 

9: Группа сталкивается с дерущимяся детьми. По мере приближения дети разбигаются, но один лежит на земле,истекая кровью. Если ему помогут, он/она говорит, что это идет бандитская война между уличными сиротами. Многие из родителей этого города были отправлены на войну и так и не вернулись, поэтому у детей сформировалось несколько различных банд,и банды начали воевать за еду и землю.

10: О, смотри, парад! Осложнения: (1d4)

1-Одна из колесниц случайно/специально подожжена!

2-Это парад для короля, и он не очень популярен. Парад быстро превращается в бунт.

3-Огненные жонглеры из местного цирка случайно напугали лошадей и вызвали их паническое бегство!

4 - Из-за плохого планирования половина парада делает неправильный поворот и оказывается в тупике. Знать попадает в засаду, и охранники не могут сражаться в одиночку!

Армии/Сражения: (1к6)

1: Местное ополчение пытается помочь нуждающимся людям, но явно нуждается в руководстве, обучении и новом оборудовании.

2: Армия формируется за пределами города, и эмиссар приходит в город и объявляет, что все они должны сдаться или умереть.

3: Местный лорд объявил военное положение. Установлен комендантский час, и никто не может носить или иметь оружие.

4: Армия здесь составляла большую часть городской гвардии, но они были распущены и/или дизетировали, что погрузило город в беззаконие.

5: Мощный волшебник/лорд призывает группу, возможно, с помощью магии, в свою многообещающую армию. После того, как они доказали свою полезность, им «доверили» возглавить нападение на башню враждебного мага/лорда, в то время как армии сражаются на равнинах внизу.

6: Группа прибывает в город и обнаруживает,что он полностью/частично уничтожен боем. Коллекционер трупов собирает тела. Группа может захотеть остановить это осквернение.

Монстры: (1к10)

1: Отидж, который держит канализацию в чистоте, всплыл и ест все, до чего достают щупальца, включая людей.

 

2: Трент и друиды (1d4 +1) входят в город и сообщают, что эти земли когда-то были священны и требуют, чтобы они были возвращены им.

 

3: (1d12 +2) Гоблины, (1d6 +1) Медвежатники и (1d4 -1) Хобгоблины атакуют город через канализацию.

 

4: Человека ударил и вырубил пьяница. Когда он лежит без сознания, он возвращается к своей первоначальной форме: Древний золотой дракон. Городские люди паникуют, а некоторые требуют казни дракона.

 

5: В город приезжает Ревенант и пытается атаковать кого-то важного.

 

6: Мужчин/женщина ведет себя бешенно, и, когда охранники пытаются успокоить его/ее, превращается в оборотня!

 

7: Ворота в замок/крепость/дворец/храм/монастырь были закрыты, и охранники предупреждают людей, чтобы держаться подальше.По-видимому, племя кобольдов заняло восточное крыло и исключительно агрессивно. Охранники изо всех сил пытаются сдержать их.

 

8: Минотавр с арены сбежал и вызывает хаос в богатом районе. Арена/охранники предлагают оплату партии за возвращение Минотавра. Когда найден,зверь умоляет группу помочь ему добраться до леса, чтобы он мог жить в мире.

 

9: Банши обитает в старый заброшенном особнякк, и новый владелец хотел бы, чтобы партия позаботилась о ней.

 

10: Слухи распространяются о голосах, исходящих от старой заброшенной башни волшебника в городе или около него. Голоса говорят людям приносить мелких животных в жертву. Если расследовать, партия находит тролля, живущего в башне, не желая причинить вреда кому-либо, но недостаточно подкованных, чтобы охотиться самостоятельно, тролль пытался заставить людей принести ему пищу.

Встреч и крючков для Городов и Мегаполисов

 

Бросай к12:

 


1: Воры/Аферисты/Скользкие типы: (1к8)

2: Дворяне: (1к6)

3: Городской глашатай: (1к6)

4: Сбежавшие штуки!: (1к8)

5:Охотники/Браконьеры/Контробондисты: (1к6)

6: Городская стража, Банды, и Тайные Общества: (1к6)

7: Монахи/Священники/Святые люди: (1к6)

8: Пьяницы/Попрошайки: (1к6)

9: Городские штуки: (1к10)

10: Армии/Сражения: (1к6)

11: Монстры: (1к10)

12: Магические Создания/Силы: (1к12)


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.