Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Основными принципами профориентации молодежи являются:
- комплексность;
- системность;
- преемственность;
- непрерывность;
- адресность;
- равноправие;
- доступность;
- добровольность;
- сознательность;
- конфиденциальность;
- рекомендательность;
- _____________________________________________________________.
3.2. Деятельность по профориентации молодежи осуществляется в образовательной организации по следующим этапам:
- разработка и корректировка программ профессиональной ориентации (макет профориентационной программы в приложении), а также соответствующих организационно-распорядительных и методических документов (при необходимости);
- реализация программ в соответствии с направлениями профессиональной ориентации молодежи;
- мониторинг эффективности программ профессиональной ориентации.
3.3. Критерии эффективной профориентации обучающихся:
- достижения обучающихся и (или) выпускников образовательной организации, связанные с профессиональной деятельностью;
- уровень удовлетворенности специальностью (профессией), местом и характером выполняемой работы, зарплатой и др.;
- _____________________________________________________________.
Приоритетные направления и формы профессиональной ориентации молодежи
4.1. Профориентационная деятельность должна проводиться по следующим направлениям:
- профессиональное просвещение (профессиональная информация и профессиональная пропаганда): научно организованное информирование о содержании трудовой деятельности, путях приобретения профессий, потребностях рынка труда, а также о требованиях профессий к индивидуально-психологическим особенностям личности;
- профессиональная диагностика: изучение индивидуальных психологических особенностей различными способами (использование анкет, опросников, традиционных и модифицированных методик по самоопределению обучающихся);
|
- профконсультирование: непосредственное оказание помощи обучающемуся в профессиональном самоопределении с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути с учетом его психологических особенностей и возможностей, а также потребностей общества;
- системный подход к проведению профориентационной работы: все перечисленные направления профориентации взаимосвязаны, находятся во взаимодействии и дополняют друг друга, образуя структуру, в рамках которой строится профориентационная работа с обучающимися.
4.2. Важнейшими формами профориентации молодежи являются:
- профессиональная информация;
- профессиональная психологическая и карьерная консультация;
- профессиональная, производственная и социальная адаптация;
- профессиональная активизация, мастер-классы и профессиональные пробы;
- использование интернет-ресурсов (онлайн-уроки лекции от профессионалов, онлайн – профконсультации, онлайн-экскурсии, и др.);
- наставничество по вопросам профессиональной ориентации;
- формирование образовательно-профессиональной траектории обучающегося;
- профориентационное волонтерство;
- трудовое воспитание;
- _____________________________________________________________.
Приложение
Макет профориентационной программы
| |||
(наименование образовательной организации) | |||
| |||
| |||
УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной организации / заместитель руководителя по воспитательной работе _________________ / И.О. Фамилия / «____» _________________ 20___ г. | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
(название профориентационной программы)
Рассмотрена на заседании кафедры / цикловой комиссии
протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____
Заведующий кафедрой /
|
Председатель цикловой комиссии _______________________ / И.О. Фамилия /
Составитель(-и):
(фамилия, имя, отчество, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность)
Город, 20___
Аннотация
Профориентационная программа «________________________________» (далее – программа) предназначена для __________________________________ и направлена на ______________________________________________________.
Особенностями программы являются:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
Преимущества программы заключаются в следующем:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
Цель и задачи программы
Цель программы – ______________________________________________.
Задачи программы:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
2. Направления, формы и содержание деятельности в рамках программы
Программа разработана в рамках направления профориентационной деятельности: _______________________________________________________.
Программой предусмотрено применение следующих форм профессиональной ориентации:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
Программой предусмотрены мероприятия:
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
3. Тематическое планирование профориентационной программы
№ п/п | Мероприятие | Практическое действие | Цель практического действия | Время |
1. |
| |||
… |
| |||
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!