Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Помещение | Грузопод., т | |
1 | Трюм №1 | 1788,8 |
2 | Трюм №2 | 1986,4 |
3 | Трюм №3 | 2037,6 |
4 | Трюм №4 | 1964,8 |
Помещение | Объем, м3 | |
1 | Трюм №1 | 1287 |
2 | Трюм №2 | 1862 |
3 | Трюм №3 | 1897 |
4 | Трюм №4 | 1839 |
Составление грузового плана судна – исполнительный каргоплан
Исполнительный грузовой план составляется после завершения погрузки судна.
№ трюма | Наименование груза | Масса | Объем | Итого | Гр. помещения | ||
Масса | Объем | ||||||
Трюм №1 | Гранит | 500 т | 225 м3 |
1010 т |
1046,1м3 | 1788,8т | 1287 м3
|
Сахар-рафинад | 510 т | 821,1 м3 | |||||
Трюм №2 | Гранит | 500 т | 225 м3 |
1010 т |
1046,1м3 | 1986,4т | 1862м3 |
Сахар-рафинад | 510 т | 821,1 м3 | |||||
Трюм №3 | Термитные спички | 420 т | 1864,8 м3 | 420 т | 1864,8м3 | 2037,6т | 1897 м3 |
Трюм №4 | Гранит | 1880 т | 846 м3 | 1880 т | 846 м3 | 1964,8т | 1839 м3 |
4320 т |
Груз | Масса, т | μ, м3/т | Объем, м3 | |
1 | Сахар в ящиках | 1020 | 1,61 | 1642,2 |
2 | Термитные спички | 420 | 4,44 | 1864,8 |
3 | Гранит | 2880 | 0,45 | 1296 |
Таким образом, после составления исполнительного грузового плана, мы можем убедиться, масса груза не превышает грузоподъемность трюмов, а также объем, занимаемый грузом, не превышает грузовместимость каждого из трюмов.
Вывод
Таким образом, вместимость трюма №1, а именно 1287м3 заполнена на 1046,1м3, трюм №2 вместимостью1862 м3 и грузоподъемностью1986,4т заполнен на 1046,1м3, что составляет 1010 т, т.е. свободный объем составляет 815,9м3. Трюм №3 вместимостью 1897 м3 и грузоподъемностью 2037,6т заполнен на 1864,8м3, что составляет 420 т, т.е. свободный объем составляет 32,2м3. Трюм №4 вместимостью 1839 м3 и грузоподъемностью 1964,8т заполнен на 846 м3, что составляет 1880 т, т.е. свободный объем составляет 993м3. Неполное заполнение грузовых помещений связано с ограничением чистой грузоподъёмности судна.
|
Размещение груза на судне определяется грузовым планом, составляемым в два этапа: перед погрузкой судна, составляется предварительный грузовой план и в процессе погрузки - исполнительный грузовой план.
Графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях и на палубе на данный рейс. Грузовой план судна составляется на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения данных требований необходимо обеспечить:
- сохранение необходимой остойчивости, прочности и дифферента судна; - наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна;
- возможность обеспечения погрузки и выгрузки груза в минимальные сроки; - безопасное плавание судна; - сохранную и своевременную доставку груза; - соблюдение очередности погрузки груза с расчетом выгрузки судна в промежуточных портах без дополнительных перевалок; - соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта.
Помимо технических и организационных требований при составлении грузового плана учитывают необходимость достижения наиболее высокой экономической эффективности работы судна.
Для составления грузового плана надо знать подробные данные о судне, грузе и условиях плавания. Грузовой план только тогда может быть принят к исполнению, когда он обеспечивает безопасность плавания, т.е. судно имеет достаточную остойчивость продольную прочность допустимый крен и дифферент. Это обеспечивается нормальным распределением весовых нагрузок по длине, ширине и высоте судна.
Литература
1. Лекционный материал
2. Снопков В.И. Эксплуатация специализированных судов. Москва, изд. Транспорт, 1987 г.
3. Снопков В.И. Технология перевозки грузов. Санкт-Петербург, Изд. Профессионал, 2001 г.
4. Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. СПб. ОМ-Пресс. 2003г.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!