Эпоха демонизированных политиков в России — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эпоха демонизированных политиков в России

2021-12-11 21
Эпоха демонизированных политиков в России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В книгах Агни Йоги, в работах Н.К. и Е.И. Рерихов говорится о том, что, согласно древним преданиям, последняя битва Армагеддона – метаисторической борьбы Добра со злом – произойдет в бескрайних просторах Сибири, на реке Катунь...

Но битвы могут выражаться не только в открытых войнах и вооруженных столкновениях. Противостояние идейных позиций на социальном плане может стать не менее значительным противоборством, чем обычная война. Зная обо всем, что творится на просторах нашей страны, невозможно не согласиться с утверждением «Граней Агни Йоги»: «Темные полчища как на Земле, так и в Невидимом Мире многочисленны и еще очень сильны. Без ярой борьбы не сдадутся. Борьба за Свет будет еще очень трудной некоторое время, пока космические условия планеты еще не позволяют полной его ассимиляции сознанием. Еще шевелится тьма, собирая для последней яростной вспышки всех, кому суждено стать Космическим сором. Но рассеются тучи, развеется мрак, волны огня пройдут по планете, выжигая Космический сор, очищая ее и готовя просторы земные для новой, чудеснейшей жизни. Новый Мир победит. Победа Родины вашей над тьмою (имеется в виду победа СССР над фашизмом во Второй мировой войне. – Н.К.) есть символ победы Нового Мира над старым, есть залог и ручательство новых побед и конечного торжества Света и Правды над тьмою».

Что же представляют собой темные силы, о которых говорится в Агни Йоге? Помимо астральных сил зла, на земном плане живут и действуют их эмиссары, проводящие их волю и их планы в мир физической реальности.

Обозреватели некоторых СМИ, оценивая «вклад» некоторых политиков в современное ужасающее положение страны, недаром подхватили оброненный кем-то из политиков термин «демонизированной личности». Впрочем, мало кому из граждан нашей страны приходит в голову, что человек может быть «демонизированным» не в переносном, а в прямом смысле этого слова, то есть в плане оккультного, психодуховного воздействия на его сознания сущностей иного мира. А такому воздействию подвластны не только контактеры. Как говорят философские доктрины эзотеризма, каждый человек на земле окружен теми или иными существами мира невидимого – каждый сообразно своей моральной сущности. Людей злобных и эгоистичных поддерживают и вдохновляют аналогичные существа параллельного мира. Добрые и честные люди имеют заступников и Ангелов-хранителей в лице светлых и духовных существ иных миров. Это положение эзотерических учений находит подтверждение и в христианской религии. По христианским поверьям, за правым плечом у человека стоит Ангел-хранитель, а за левым – черт. Это образное сравнение, конечно, имеет отношение к людям, еще не сделавшим свой окончательный выбор между добром и злом. Как только такой выбор сделан – человек остается с кем-то одним из двух возможных невидимых помощников. И если он предпочел общество «черта», то есть темного, деградационного в морально-духовном плане начала, то неудивительно, что и сам он вскоре перейдет в разряд «демонизированных личностей».

Вопрос о психодуховной сущности людей, играющих видную роль в политике целых стран, очень интересен и как нельзя более актуален в наше время. Многочисленные исторические примеры говорят о том, что «запредельные» связи между сознанием человека и существами небелкового (тонкоматериального, или энергетического) плана бытия в Космосе – не мистика, а реальность. Жанна д'Арк слышала голоса, призывавшие ее спасти родину от иноземных захватчиков. Сельский староста Кузьма Минин увидел во сне Преподобного Сергия Радонежского, велевшего ему собирать народное ополчение для борьбы с польскими оккупантами.

Эмиссары темных сил тоже имели своих союзников на земном плане. Гитлер в ужасающих ночных трансах видел своего «сверхчеловека», в действительности представлявшего собой сильную демоническую сущность. Сталин, по утверждению Д. Андреева, сознательно и целенаправленно общался с представителями инфернальных слоев параллельного мира. Вообще главным оплотом сил зла на Земле всегда являются люди, сделавшие свой моральный выбор в пользу «числа зверя», то есть примкнувшие к полюсу сил зла. В нашу эпоху и в нашей стране среди них оказалось немало тех, кому были доверены бразды правления высших государственных дел. Демонизированные личности в российской политике действительно существуют! И действуют они куда эффективнее плохо организованных, малочисленных и к тому же не желающих объединяться политических деятелей демократической ориентации.

Впрочем, среди политических деятелей, действующих на стороне темных сил, есть не только сознательные сторонники зла, но и особый контингент зомбированных, порабощенных сознаний, слепо выполняющих приказы своих потусторонних властителей. Как уже говорилось, психическая порабощенность человека силами зла возможна лишь в случае его собственной порочности, иными словами – его изначальной принадлежности к лагерю темных сил. Политического деятеля с чистой совестью, верного своему долгу и своему народу, никакие силы зла никогда не смогли бы поставить к себе на службу и поработить психически.

Политиков-зомби в истории России было немало еще с советских времен. Их состояние аналитики и обозреватели традиционно объясняли старческим маразмом, тяжелыми болезнями, преклонным возрастом и т.п. Но, как бы то ни было, истинная причина «странного» поведения некоторых высших чиновников страны крылась не в физиологических, а в психоэнергетических процессах, происходивших в их сознании, порабощенном темными силами.

В Агни Йоге люди, потерявшие свою духовную и психологическую свободу, а вместе с ними утратившие и свою личность, называются «живыми мертвецами». Это выражение очень точно отражает суть ужасного состояния, получившего в африканских религиозных культах название «зомби». Человек, утративший духовное самосознание, продолжает жить на физическом плане, создавать вид какой-то деятельности, даже на государственном уровне, произносить речи и подписывать указы – и тем не менее духовно и психически он мертв.

Утрата личности характеризуется не только особым психическим состоянием, но и характерным состоянием астрального тела. В Живой Этике о понятии «живых мертвецов» говорится: «Обычно такое явление вызывает много недоумений. Люди видят, что лица, названные живыми мертвецами, продолжают ходить по Земле, и так зарождается сомнение в правильности указания. Но зачем ограничивать понятие лишь внешними физическими проявлениями? Аппарат показывает смерть, и такое указание гораздо важнее физической очевидности». (В данном случае, вероятно, имеются в виду особые приборы, способные показывать состояние тонкоматериального комплекса человека. Как известно, сотрудники Белого Братства располагают техническим оснащением нового поколения, позволяющим регистрировать явления иных планов бытия и более тонких состояний материи.)

Авторы Агни Йоги продолжают: «Мы можем назвать среди должностных лиц несколько живых мертвецов, каждый из них имеет в себе и болезнь физическую, но она лишь будет привходящей причиной. Главное в том, что тонкое тело находится на выходе и иногда не входит в физическое вполне. Такие манекены уже не могут творить самостоятельно. Они идут в поводу у других, сами того не замечая. Они очень привязаны к Земле и с ужасом думают о смерти. Они чуют, что уже не вполне принадлежат к земной жизни. Обычно они так называемые материалисты, ибо боятся даже намека на продолжение жизни тонкого тела. Может быть, они страшатся взглянуть на свои собственные деяния. Так или иначе, можно различать таких живых мертвецов и понимать их как пустые оболочки».

Частичное выделение астрального тела, характерное для «живых мертвецов», служит основой и для зомбирования. Как известно, подлинный зомби (в понимании африканских колдунов) – это человек, сначала умерший, а затем воскрешенный путем сложных магических действий. Смерть характеризуется выделением в пространство тонкоматериального комплекса человека, а магическое «воскрешение» зомби состоит в частичном «вселении» его астрального тела (предварительно «обработанного» должным образом) в физическую оболочку. Наполовину покинувшее свое биологическое тело, разобщенное со своей подлинной личностью, астральное тело оживляет свой физический двойник ровно настолько, чтобы человек был управляемым орудием чужой воли – не более того. Можно также представить себе, какой вред будет причинен стране, если среди ее высших правительственных чиновников обнаружатся такие «живые мертвецы». Нет никакого сомнения в том, что эти «пустые оболочки» будут моментально использованы сторонниками темных сил для их далеко идущих целей. А если «живым мертвецом» окажется руководитель государства? Впрочем, последствия такого бедствия народу российскому уже известны.

Но вернемся к проблеме духовного уровня политических деятелей России. Не будет преувеличением сказать, что в конечном итоге именно усилия демонизированных личностей на фоне разобщенности демократов и индифферентности основного населения страны привели Россию к тому, чем она стала сейчас. Но так будет продолжаться не долго.

Воля Провидения распорядилась, чтобы именно наша страна стала основным полем битвы заключительного сражения между силами Добра и зла. И главным оружием каждого человека в этой борьбе станет его моральный выбор: на чьей стороне и кем оказаться – «зверем» или «человеком»?

Последняя битва конца XX века осуществляется на духовно-нравственном плане. Тем не менее интенсивность и значение ее подобны настоящему сражению на поле боя: «Кто не с нами, тот против нас!»

Да здравствует Апокалипсис?

Что же должно следовать за эпохой морального разделения общества?

За разделением следует Воздаяние – так сказано в «Апокалипсисе» и других религиозно-философских источниках. Немало говорится об этом и в научно-философском учении нашей эпохи – Живой Этике.

Согласно этому учению, усиление психоэнергетического потенциала каждого человека в определенный космический период начнет оказывать воздействие на состояние его биополя, а следовательно, и его здоровья. «...Неизбежно Огненное Крещение (то есть соприкосновение человеческого организма с новыми огненными энергиями и их неизбежная ассимиляция или...)», – говорится в Гранях Агни Йоги. Что стоит за этим «или» – каждый может догадаться сам.

Если в психике человека окажется проявленным «звериное» начало – его организм вскоре просто не выдержит давления собственной отрицательной психоэнергетики и «перегорит». Особые формы туберкулеза, увеличение сердечно-сосудистых и психических заболеваний уже сейчас приносят свою страшную жатву. В будущем же, в период прихода новых энергий в ауру Земли и вообще резкого усиления пространственной энергетики, эти заболевания могут принять массовый характер. Они неизбежно сократят продолжительность жизни «отрицательно-кармированных» людей.

В серии книг «Грани Агни Йоги» о грядущих природных переменах говорится:

«...Огонь сожжет негодные вместилища. В безумии тех, кто идет против Нового Мира, можно видеть уже воздействие мощи пространственных огненных волн на организмы, не могущие ассимилировать их гармонично и потому ответствующие яро уявлением противоположных Свету начал. Суд планетный уже происходит. Только этого еще не понимают. Но придется понять, ибо воздействия волн будут усиливаться, возрождая сознания и поднимая их к жизни, если смогут вместить, или уничтожая в процессе самопожирания вследствие ими же порожденных безумий. Суд страшен последний. Никто не уйдет, не свершив суд над собою. Неотвратимость суда – в самоосуждении или самооправдании отвергших или принявших Свет, то есть требования эволюции. Как уклониться, когда дышат воздухом все, а воздух насыщен огнем. А огни, войдя в организм, становятся либо огнем творящим, либо огнем поедающим или сжигающим негодное вместилище».

Таким образом, следствием резких природно-космических перемен на планете станет «перегорание» организмов людей, несовершенных в морально-духовном отношении. Это, по мнению авторов Живой Этики, и станет прообразом того самого Божественного Суда над порочными людьми, о котором говорится в древних источниках и пророчествах.

Итак, планете предстоит Высший, природный Суд. Абсолютно справедливый и безличный, он подведет итог бесконечно долгому витку космической эволюции человечества и поможет всем выдержавшим этот экзамен вступить в новую космическую эпоху.

Может быть, Апокалипсис дается нам Высшими Силами во благо? Каждый из нас получит заслуженное. Каждый отмерит свою долю сам. Разве это не справедливо?

Должен же быть на свете Суд, от которого не спрячется никто!

 

Рекомендуемая литература

Источники

Агни Йога:

Листы Сада Мории, т. 1 (Зов), т. 2 (Озарение), Община, Знаки Агни Йоги, Беспредельность (в 2-х частях), Иерархия, Сердце, Мир Огненный (в 3-х частях), Аум, Братство (в 3-х частях), – любые издания 1989–2001 гг.

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 3-х томах. Рига, 1937.

Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. В 2-х томах. Москва, 1992.

Грани Агни Йоги, тт. 1–13. Новосибирск, 1993-1998 гг.

Письма Елены Рерих, 1929–1938. В 2-х томах. Минск, 1992.

Письма Елены Рерих, 1938–1955. Новосибирск, 1993.

Письма Махатм. Самара, 1993.

Рерих Е.И. Письма в Америку. 1929–1955. Москва, 1996.

Рерих Е.И. У порога нового мира. Москва, 2000.

Рерих Н.К. Из литературного наследия. Москва, 1974.

Рерих Н.К. Шамбала. Москва, 1995 (и другие сборники работ).

Рокотова Н. (Рерих Е.И.) Основы буддизма. Новосибирск, 1980.

Свет на пути. Голос Безмолвия. Рига, 1991

Сент-Илер Ж. Криптограммы Востока. Москва, 1993.

Учение Храма. В 3-х томах. Минск, 1997.

 

Научно-популярная литература по эзотерической философии

Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. Москва, 1994.

Безант А. Эзотерическое христианство, или Малые мистерии. Москва, 1991.

Безант А. Древняя мудрость. Москва, 1992.

Беликов П. Ф. Рерих (опыт духовной биографии). Новосибирск, 1994.

Вивекананда С. Философия йоги. Магнитогорск, 1992.

Интегральная йога Шри Ауробиндо. Москва, 1992.

Клизовский А.И. Основы миропонимания новой эпохи. В 3-х томах. Рига, 1990.

Крэнстон С. Е.П. Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения. Рига-Москва, 1996.

Писарева Е.Ф. Елена Петровна Блаватская (биографический очерк). 1937.

Рудзитис Р. Братство Грааля. Рига, 1994.

Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. Ленинград, 1989.

Тибетская книга мертвых. Москва, 1992.

 

Художественная литература

Антарова К.Е. Две жизни. В 3-х томах. Москва, 1995.

Андреев Д. Роза мира. Москва, 1992.

Баркер Э. Письма Живого Усопшего. Самара, 1997.

Блаватская Е.П. Из пещер и дебрей Индостана. Москва, 1994.

Гессе Г. Игра в бисер. Собр. соч. в 4-х т, т. 4. СПб, 1994.

Гессе Г. Паломничество в страну Востока. Собр. соч. в 4-х т, т. 3. СПб, 1994.

Гессе Г. Сиддхартха. Собр. соч. в 4-х т, т. 1. СПб, 1994.

Дхаммапада. СПб, 1993.

Йогананда П. Автобиография Йога. Москва, 1995.

Кастанеда К. Путешествие в Икстлан. Москва, 1991.

Кастанеда К. Сказки о силе. Второе кольцо силы. Киев, 1992.

Кастанеда К. Дар орла. Огонь изнутри. Киев, 1993.

Кастанеда К. Сила безмолвия. В сб.: К Кастанеда. Сила безмолвия. Ф. Доннер. Сон ведьмы. Киев, 1993.

Коэльо П. Алхимик Москва, 1998.

Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Москва, 1991.

Рампа Л. Третий Глаз. В сб.: Восток и Запад о жизни после смерти. СПб., 1993.

Роллан Р. Жизнь Рамакришны. Жизнь Вивекананды. Москва, 1991.

Роллан Р. Вселенское евангелие Вивекананды. Самара, 1994.

Фламмарион К. Неведомое. Хабаровск, 1991.

Хейч Э. Посвящение. Москва, 1993.

Хейдок А. Радуга чудес. Рига, 1994.

 

Научно-популярная литература

Горбовский А. Иные миры. Москва, 1991.

Ландсберг А., Файе Ч. Встречи с тем, что мы называем смертью. В сб.: Жизнь земная и последующая. (Сборник) Москва, 1980.

Моуди Р. Жизнь после жизни.

Моуди Р. Снова о жизни после жизни. Москва, 1998.

Моуди Р. Возвращение назад. Москва, 1998.

Уотсон У. Ошибка Ромео. В сб.: Жизнь земная и последующая. (Сборник) Москва, 1980.

Форд А. Жизнь после смерти, как об этом было рассказано Джерому Эллисону. В сб.: Восток и Запад о жизни после смерти. СПб., 1993.

Хефлинг Г. Все чудеса в одной книге. Минск, 1997.

 

Научно-популярное издание

Наталья Ковалева

ЧЕТЫРЕ ПУТИ КАРМЫ

Человек и мир иной

Генеральный директор издательства С.М. Макаренков

Редактор Н.Н. Якимова

Художник Н.Ю. Дмитриева

Компьютерная верстка: Ю.В. Станская

Технический редактор Е.А. Крылова

Корректор Н.С. Курлова

Подписано в печать с готового оригинал-макета 20.12.2001 г.

Формат 60x84/32. Гарнитура «Гарамонд»

Печать офсетная. Печ. л. 20. Тираж 15 000 экз.

Заказ № 335

Адрес электронной почты: [email protected]

Страничка во «всемирной паутине»: www.ripol.ru

ИД«РИПОЛ КЛАССИК»

107140, Москва, ул. Краснопрудная, д. 22а, стр. 1 Изд. лиц. № 04620 от 24.04.2001 г.

Отпечатано с готовых диапозитивов

во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати»

432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.