Глава 1 предпроектный анализ печатной рекламы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Глава 1 предпроектный анализ печатной рекламы

2021-12-11 64
Глава 1 предпроектный анализ печатной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой проект

по МДК 02.01 «Выполнение рекламных проектов в материале»

 

Тема: «Разработка и технология создания печатной продукции для Турагентства «Алтай»»

 

Выполнил студент

группы Р – 416 4 курса

 

Черная Надежда Викторовна

 

Руководитель курсового проекта

 

Хорошева Надежда Ивановна

 

Дата защиты _________________

 

«Допустить к защите»       

_______________                                                                                                                                                  

«__»__________2020 г.                                                                      

 

 

Оценка

_______________

«__»__________2020 г.

 

Омск 2020 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1

1.ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛМЫ…………………….6

1.1. Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной рекламы (Привлечение, увеличение продаж)..……………………………6

1.2.  Анализ проектирования рекламных листовок на Омском рынке…15

1.3. Анализ аналогов печатной продукции с применением постпечатных технологий…………………………………………………………………..18

ГЛАВА 2

2. РАЗАБОТКА МАКТА РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ…………………..20

2.1. Разработка концепции для рекламного модуля……………………...20

2.2. Разработка дизайн-макета листовок для турагентства «Алтай»…....22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….28

ПРИЛОЖЕНИЕ А-Бриф задание………………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б-Иллюстрации……………………………………….....31

ПРИЛОЖЕНИЕ В-Итоговый вариант печатной продукции……………32

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что несмотря на повсеместное использование интернета, вследствие чего растет эффективность рекламы в этом сегменте, печатная продукция для популяризации товара или услуги остается востребованной. Она универсальна, т.к. подходит для продвижения любых видов деятельности. Например, многим интересно рассматривать приятный на ощупь и вид буклет из салона или внимательно ознакомиться в спокойной обстановке с программой грядущего мероприятия на печатной рекламе (листовке и т.д.).

Печатная продукция с каждым годом теряет свою популярность, но все еще остается на плаву. Что же сегодня пользуется спросом? Ниже представлены основные виды печатной продукции, на которой размещается реклама. газеты; журналы; книги; листовки; буклеты; каталоги; афиши; плакаты; баннеры. На всей этой продукции можно увидеть рекламные объявления.

Существуют виды печатной рекламы: социальная; политическая; торговая. Также рекламу можно разделить по территориальному признаку. локальная; региональная; общенациональная; международная. Далее рассмотрим функции рекламных объявлений. Часть из них вы знаете, а относительно некоторых можете быть удивлены.

Для того чтобы реклама «приносила» клиентов и потребителей, необходимо учитывать потребности потенциальных потребителей, также важно размещение и методы распространения рекламных буклетов, листовок.        Если листовки об открытии нового ночного клуба будет распространятся рядом с детским садом, то такая реклама будет малоэффективной. Реклама должна быть комплексной и полноценной, чтобы за короткий срок она смогла окупиться и принести доход.

    Проблема, появившейся в современной рекламе создают многочисленные заблуждения. Хотелось бы обратить внимание на некоторые из них: в рекламе все определяется только деньгами. Стремясь победить в рекламной войне, фирмы

стараются потратить на рекламу больше, чем конкуренты. В расчет принимаются в основном число размещений и скидки. Часто рекламные объявления строятся                                                                

достаточно примитивно, вызывая у покупателей вполне понятное недоверие. Призыв покупать тот или иной продукт, как вещь, якобы способную решить все проблемы, уже никем не воспринимается всерьез. Поэтому, чтобы рекламный призыв был услышан, необходимо попытаться сделать рекламу уместной и актуальной сегодня и сейчас, максимально точно сориентированной на потребителя и его потребности, правдивой и достоверной, с минимумом приукрашивающих деталей. Кроме того, реклама должна быть качественной и нестандартной, чтобы запоминаться аудитории – лишь в этом случае, она может быть успешной и эффективной– реклама должна только повышать известность марки.

 Реклама может сделать марку более известной, но если она не говорит клиенту, почему именно ему нужно отдавать предпочтение данной марке перед десятками других почти идентичных и не менее известных марок, то продажи обычно не растут. С другой стороны, хорошая реклама может продать продукт, купив который, клиент скоро забудет все имена. Это особенно касается приобретений, которые потребитель делает редко;

   Цель курсового проекта: разработать и выполнить в материале рекламные макеты печатной продукции для турагентства «Алтай».

Задачи курсового проекта:

· определить содержание и проблемы развития печатной продукции, и выявление целевой аудитории для турагентства «Алтай»;

· подобрать теоретическую и практическую информацию по проектированию печатной продукции;

· разработать проекты печатной продукции для турагентства «Алтай»;

· разработать и выполнить дизайн-макет в материале рекламных листовок для турагентства «Алтай».

Краткое содержание курсового проекта: курсовой проект состоит из двух частей: текстовой (пояснительной записки), визуально-творческая (практическая), часть представлена выполненными в материале рекламно-печатной продукции.

Краткое содержание каждой части пояснительной записки: первая глава содержит информацию анализа печатной продукции, методы и приемы создания рекламных листовок для Турагентства «Красоты Алтая» Во второй главе рассматриваются частные практические вопросы разработки и производства печатных листовок описываются этапы разработки печатной продукции с применением постпечатных технологий. Приложение содержит:

иллюстрации к теоретическому материалу, бриф-задание, эскизные варианты макета рекламных листовок с применением постпечатных технологий

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Печатная реклама всегда была актуальна в нашем мире. Это качественное представление потребителю. В современной полиграфии большой выбор рекламы, и ее представления. Полиграфическая продукция выполняет две главные задачи — привлечение клиентов и массовое информирование, это играет большую роль на рынке, поскольку современному потребителю в условиях жесткой конкуренции, необходимо разбираться во всех предложениях на рынке сбыта.

  Реклама, в частности полиграфическая продукция, встроена в нашу жизнь, она присутствует в любой отрасли, каждый человек взаимодействует с рекламой прямо, изготавливая или заказывая рекламный продукт, или непосредственно – является потребителем данного продукта.

  В процессе выполнения курсового проекта была выполнена цель, созданы рекламные макеты рекламных листовок для Турагентства «Алтай», с применением постпечатных технологий.

А также выполнены задачи проекта:

· определены содержание и проблемы развития рекламно-полиграфической продукции, и выявление целевой аудитории;

· подобраны и проанализированы теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции;

· разработан макет рекламных листовок в материале для турагентства «Алтай»

В результате выполнения курсового проекта было выявлено, что бурное развитие офсетной печати стимулирует развитие других способов печати путем заимствования ее технологических и технических решений.

Было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).

  Во-первых, было выявлено, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует повышения качества изданий (это обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны), и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности).

Во-вторых, проанализирована теоретическая и практическая информация по теории и практике проектирования рекламно-полиграфической продукции показало, к постпечатным процессам и технологиям относят всё, что происходит с продукцией после выхода из печатной машины, в основном это ламинирвание, УФ-лакирование, брошюровка, фальцовка, по технологии создания рекламной листовки, был выполнен макет рекламных листовок для Турагентства «Алтай» в материале. Разработана творческая концепция, выявлена целевая аудитория, определено цветовое и шрифтовое решение, разработан дизайн макета рекламной листовки, применена постпечатная технология.

В-третьих, стоимость разработки рекламных листовок с применением постпечатных технологий, составило 1771руболь.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белковский С.В. Основы рекламы и связи с общественностью: Учебно-методическое пособие. – Н/ Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015. – 29 с.

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 с.

3. Демин, А.Ю. Основы компьютерной графики: Учебное пособие. – Томск: Издательство: 2017. – 125 с.

4. Денисенко, В. И., Бадян В. Е.Основы композиции: Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Академический проект, 2016. – 175 с.

5. Джефкинс Ф. Реклама. М.: Юнити-Дана, 2015. -525 с.

6. Зуляр Ю.А. – Массовые коммуникации в рекламе. -М.: Издательство: Оттиск, 2016. - 405с.

7. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 175 с.

8. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. –М.: ДМК Пресс, 2017. –272 с.

9. Леру П., Корвин П. Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях. М.: Добрая книга, 2018. -304 с.

10. Лурекас, Коэн, Уэнманн: Мастерская компьютерной верстки. InDesign + QuarkXress (+ DVD). Серия: Мультимедийный обучающий курс. – М.: ДМК-Пресс, 2019. – 720 с.

11. НазайкинА.Н.Практика рекламного текста: практическое пособие. – М.: Бератор-Пресс, 2017. – 303 с.

12. Объемно-пространственная композиция: учебное пособие для студентов специальности ДАС 1-2 курсов по дисциплине «Объемно-пространственная композиция» / сост. Б. Е. Сотников. – Ульяновск: УлГТУ, 2019. – 68 с.

13. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 367 с.

14. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. Пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.

15. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2018. – 344 с.

16. Пономарёва А.М. Основы рекламной деятельности: Организация, планирование, оценка эффективности: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 192 с.

17. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 335 с.

18. Трофимов В.А., Шарок Л.П. Основы композиции. – СПб: СПбГУИТМО, 2019. – 42 с

19. Эйри Д. логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2017. – 208 с.

 

Приложение А

Приложение Б

Вариант

Вариант

Приложение В

Итоговый вариант

Курсовой проект

по МДК 02.01 «Выполнение рекламных проектов в материале»

 

Тема: «Разработка и технология создания печатной продукции для Турагентства «Алтай»»

 

Выполнил студент

группы Р – 416 4 курса

 

Черная Надежда Викторовна

 

Руководитель курсового проекта

 

Хорошева Надежда Ивановна

 

Дата защиты _________________

 

«Допустить к защите»       

_______________                                                                                                                                                  

«__»__________2020 г.                                                                      

 

 

Оценка

_______________

«__»__________2020 г.

 

Омск 2020 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1

1.ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛМЫ…………………….6

1.1. Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной рекламы (Привлечение, увеличение продаж)..……………………………6

1.2.  Анализ проектирования рекламных листовок на Омском рынке…15

1.3. Анализ аналогов печатной продукции с применением постпечатных технологий…………………………………………………………………..18

ГЛАВА 2

2. РАЗАБОТКА МАКТА РЕКЛАМНОЙ ЛИСТОВКИ…………………..20

2.1. Разработка концепции для рекламного модуля……………………...20

2.2. Разработка дизайн-макета листовок для турагентства «Алтай»…....22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….28

ПРИЛОЖЕНИЕ А-Бриф задание………………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б-Иллюстрации……………………………………….....31

ПРИЛОЖЕНИЕ В-Итоговый вариант печатной продукции……………32

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного проекта обусловлена тем, что несмотря на повсеместное использование интернета, вследствие чего растет эффективность рекламы в этом сегменте, печатная продукция для популяризации товара или услуги остается востребованной. Она универсальна, т.к. подходит для продвижения любых видов деятельности. Например, многим интересно рассматривать приятный на ощупь и вид буклет из салона или внимательно ознакомиться в спокойной обстановке с программой грядущего мероприятия на печатной рекламе (листовке и т.д.).

Печатная продукция с каждым годом теряет свою популярность, но все еще остается на плаву. Что же сегодня пользуется спросом? Ниже представлены основные виды печатной продукции, на которой размещается реклама. газеты; журналы; книги; листовки; буклеты; каталоги; афиши; плакаты; баннеры. На всей этой продукции можно увидеть рекламные объявления.

Существуют виды печатной рекламы: социальная; политическая; торговая. Также рекламу можно разделить по территориальному признаку. локальная; региональная; общенациональная; международная. Далее рассмотрим функции рекламных объявлений. Часть из них вы знаете, а относительно некоторых можете быть удивлены.

Для того чтобы реклама «приносила» клиентов и потребителей, необходимо учитывать потребности потенциальных потребителей, также важно размещение и методы распространения рекламных буклетов, листовок.        Если листовки об открытии нового ночного клуба будет распространятся рядом с детским садом, то такая реклама будет малоэффективной. Реклама должна быть комплексной и полноценной, чтобы за короткий срок она смогла окупиться и принести доход.

    Проблема, появившейся в современной рекламе создают многочисленные заблуждения. Хотелось бы обратить внимание на некоторые из них: в рекламе все определяется только деньгами. Стремясь победить в рекламной войне, фирмы

стараются потратить на рекламу больше, чем конкуренты. В расчет принимаются в основном число размещений и скидки. Часто рекламные объявления строятся                                                                

достаточно примитивно, вызывая у покупателей вполне понятное недоверие. Призыв покупать тот или иной продукт, как вещь, якобы способную решить все проблемы, уже никем не воспринимается всерьез. Поэтому, чтобы рекламный призыв был услышан, необходимо попытаться сделать рекламу уместной и актуальной сегодня и сейчас, максимально точно сориентированной на потребителя и его потребности, правдивой и достоверной, с минимумом приукрашивающих деталей. Кроме того, реклама должна быть качественной и нестандартной, чтобы запоминаться аудитории – лишь в этом случае, она может быть успешной и эффективной– реклама должна только повышать известность марки.

 Реклама может сделать марку более известной, но если она не говорит клиенту, почему именно ему нужно отдавать предпочтение данной марке перед десятками других почти идентичных и не менее известных марок, то продажи обычно не растут. С другой стороны, хорошая реклама может продать продукт, купив который, клиент скоро забудет все имена. Это особенно касается приобретений, которые потребитель делает редко;

   Цель курсового проекта: разработать и выполнить в материале рекламные макеты печатной продукции для турагентства «Алтай».

Задачи курсового проекта:

· определить содержание и проблемы развития печатной продукции, и выявление целевой аудитории для турагентства «Алтай»;

· подобрать теоретическую и практическую информацию по проектированию печатной продукции;

· разработать проекты печатной продукции для турагентства «Алтай»;

· разработать и выполнить дизайн-макет в материале рекламных листовок для турагентства «Алтай».

Краткое содержание курсового проекта: курсовой проект состоит из двух частей: текстовой (пояснительной записки), визуально-творческая (практическая), часть представлена выполненными в материале рекламно-печатной продукции.

Краткое содержание каждой части пояснительной записки: первая глава содержит информацию анализа печатной продукции, методы и приемы создания рекламных листовок для Турагентства «Красоты Алтая» Во второй главе рассматриваются частные практические вопросы разработки и производства печатных листовок описываются этапы разработки печатной продукции с применением постпечатных технологий. Приложение содержит:

иллюстрации к теоретическому материалу, бриф-задание, эскизные варианты макета рекламных листовок с применением постпечатных технологий

 

ГЛАВА 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.