Романова Мария, член «Зеленой Дружины» - клуб «Экоспорт» — КиберПедия

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Романова Мария, член «Зеленой Дружины» - клуб «Экоспорт»

2021-12-11 21
Романова Мария, член «Зеленой Дружины» - клуб «Экоспорт» 0.00 из 5.00 0 оценок

Это была уже шестнадцатая  экспедиция нашего кружка  «Зелёная Дружина» и моя седьмая поездка! В этот раз в мае мы отправились в степь. Степь – это безумно красивая природная зона с яркими запахами полыни и трав. Лесополосы представлены сухими деревьями, на которых находятся старые гнёзда грачей, а в них живут пустельги и кобчики целыми колониями. По берегам пресных и соленых  водоёмов обитает просто огромное количество всяких водоплавающих птиц и куликов!

По степи нас постоянно возили на «буханке», за что огромное спасибо Ростовскому Заповеднику – у  нас такого приключения ещё никогда не было!

Наш первый день в Заповеднике был «разведочным». Мы отправились в посёлок Волочаевский за продуктами в магазин, а после этого пошли в степь. Мы сразу поняли, что попали в орнитологический рай! Множество хищных птиц, жаворонки, просянки! Сколько же их там! Уже в первый день сбылась моя мечта! Я мечтала увидеть кобчика, а увидела не одну птицу, а целую колонию!

Во второй день мне запомнилось огромное количество колпиц и серых цапель. Этот день был вообще таким огромным, что я с трудом справилась со своими впечатлениями. Лысая Гора и пеликан, стада с телятами и ягнятами, водяной уж и гнездо болотного луня – столько всего было!

Третий день. Мы увидели стаю серых журавлей и много куликов, а также наконец-то отметили широконоску. Вообще многие виды птиц я видела впервые. Потом мы вернулись и пошли в сад, где увидели козодоя. А вечером пошли на болото, где наблюдали за «водными процедурами» пеночек-весничек. Рядом, в зарослях нам попался ёж, мы вытащили его на дорогу, рассмотрели и ушли.

В четвертый день мы съездили на остров «Заливной». Очень уж хотели посмотреть, как гнездятся пеликаны. По пути увидели красивейшую птицу - степного орла! А ботаник Марина показала нам  прекрасное краснокнижное растение: рябчик низкий. В окрестностях острова наша машина завязла в грязи и мы решили пройтись вдоль озера Круглое. Там впервые и отметили лебедей-кликунов (а шипунов мы видели раньше). Ночью хотели увидеть домового сыча, но кричала только ушастая сова. Мы её подманили, и вскоре она пролетела над нами. Вот так интересно и закончился наш четвертый  день.

Пятый день. В этот день у нас должна была состояться поездка на знаменитое озеро Маныч-Гудило. Но так как до неё оставалось примерно 1,5 часа, мы решили пойти по распаханным полям вдоль ближайших лесополос. Это было круто! Мы увидели трех маленьких степных гадюк и огромного ужа, который не хотел уступать нам дорогу. Получился настоящий герпетологический маршрут. Когда мы наконец приехали на озеро, то забрались на вышку. С нее посмотрели на озеро сверху – оттуда открывается прекрасный вид, и горизонт очень далеко! И только потом отправились на остров Водный  на пароме к диким лошадям. Там нам провели интереснейшую экскурсию, рассказали про лошадей и лис, как устроен табун и что растет в степи.

На шестой день нас возил по Заповеднику директор Людмила Владимировна, и  мы просто прощались со степью. А вечером вышли в степь, слушали жаворонков и  фотографировали закат.

В эту поездку мы отметили 108 видов птиц, и очень многих я видела впервые в жизни. Это очень интересно!  Мы увидели первозданную весеннюю степь во многих её прекрасных проявлениях. Огромное спасибо всем,  кто нам в этом  помогал!

Юдрис Николай, член «Зеленой Дружины» - воскресная школа храма Св.царя-страстотерпца Николая II в Аннино

На майские праздники наш кружок «Зеленая Дружина» ездил в государственный природный заповедник «Ростовский». Мы добирались туда долго, больше суток и с пересадками, на двух поездах и машине.

Нам показали почти весь заповедник! Мы каждый день отправлялись на машине в новые места. Показали нам и главную достопримечательность заповедника – озеро Маныч-Гудило. Там мы встретили табун диких лошадей, двух лисиц и их норы, еще и лисят! Нам очень интересно рассказывал про все ученый Владимир Дмитриевич. Туда мы добирались на «уазике», а потом еще переправлялись на пароме. В другом месте на озере мы смотрели на гнездящихся пеликанов и бакланов в огромный бинокль, это было круто! А по дороге мы встретили степного орла.

Во время этой поездки мы встретили множество птиц, многих я первый раз видел. Степного жаворонка, хохлатого жаворонка, болотного луня, степного луня, осоеда, кобчиков, серых куропаток. Еще пеганок, ходулочников, караваек, цапель и квакв, чечевицу, домового сыча и ушастую сову, турухтанов, травника, деревенскую ласточку, лебедей кликунов и шипунов, горлицу и других. Всего в этой поездке мы видели больше ста видов птиц!

Еще мне очень понравилась и запомнилась поездка на Лысую Гору. Там живет множество соколов и испанские воробьи. По пути назад мы заехали на кислый источник и набрали воды, а она оказалась очень кислой! Мы так много всего увидели в Заповеднике, что всего не перечислишь. Поездка оказалась очень интересной и запоминающейся. Дома я поделился впечатлениями с родными, и они мне даже позавидовали. Очень хочу поехать с нашим кружком еще куда-нибудь, или опять в степи.

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...