Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-11 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ УСРС
по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»
для студентов 2 курса (групп 207-209) дневного отделения
Специальности «Логопедия. Специальная психология»
На 2011/12 уч.год
№ п/п | Вид занятия | Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения | Кол-во часов | Форма и дата контроля |
1. | Лекция | Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. | 2 | Тестовый контроль знаний Март 201 2 |
2. | Лекция | Особенности мышления лиц с нарушениями речи. 1. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (алалией). | 2 | Тестовый контроль знаний Апрель 2012 |
3. | Практ. | Особенности мышления лиц с нарушениями речи. 1. Психокоррекционная работа по развитию мыслительной деятельности лиц с нарушениями речи. | 2 | Презентация 10 заданий Апрель 2012 |
4. | Практ. | Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с нарушениями речи. 1. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний при системных нарушениях речи. | 2 | Тестовый контроль знаний Май 2012 |
5. | Лекция | Особенности межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи 1. Особенности межличностных отношений и общения при системных нарушениях речи. | 2 | Презентация структурно-логических схем Май 2012 |
6. | Практ. | Психокоррекционная работа с лицами, имеющими нарушения речи 1. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи. | 2 | Презентация цикла коррекционно-развивающих занятий Май 2012 |
ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ
|
УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Курса (групп 207-209) дневного отделения специальности «Логопедия. Специальная психология»
по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»
В 2011-2012 уч.году
Старший преподаватель Т.В.Горудко
№ п/п | Вид занятия | Тема, вопросы рабочей учебной программы, выносимые для самостоятельного изучения | Задания для студентов | Методическое обеспечение | К-во час. | Форма и дата контроля |
1 | Лекция | Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. | Составить схему «Основные периоды становления логопсихологии как науки», таблицу «Концептуальные основы логопсихологии»: 1.Название концепции 2.Автор-разработчик, последователи 3.Структурно-логические схемы, ключевые понятия, тезисы | 1. Волковская, Т.Н. Логопсихология: пути становления и развития / Т.Н. Волковская // Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 12-26. 2. Калягин, В.А. Психология лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 73-82, 87-93. 3. Косякова, О.О. Логопсихология: учеб.пособие / О.О. Косякова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 64-79. | 2 | Тестовый контроль знаний Март 2012 |
2 | Лекция | Особенности мышления лиц с нарушениями речи 1. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (алалией). | 1. Ознакомиться с исследованиями И.Т. Власенко, Л.Р. Давидович, В.А. Ковшикова, Ю.А. Элькина, Р.И. Лалаевой, А. Гермаковска, Н.Е. Лобановой. 2. Выполнить задания для самостоятельной работы к данным статьям. | Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. | 2 | Тестовый контроль знаний Апрель 2012 |
3 | Практ. | Особенности мышления лиц с нарушениями речи 1. Психокоррекционная работа по развитию мыслительной деятельности лиц с нарушениями речи. | 1. Ознакомиться с работами Н.В. Серебряковой «Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы» и Т.А. Ткаченко «Логические упражнения для развития речи». 2. Выписать в тетрадь 10 заданий. 3. Определить психологический смысл (сформулировать цель) каждого задания. | 1. Серебрякова, Н.В. Формирование логических операций у дошкольников с речевой патологией в процессе логопедической работы / Н.В. Серебрякова // Логопатопсихология: учеб. пособие / Р.И. Лалаева, С.Н. Шаховская. – М.: ВЛАДОС, 2010. – С. 444-449. 2. Ткаченко, Т.А. Логические упражнения для развития речи. Альбом дошкольника / Т.А. Ткаченко. – 2-е изд., доп. – М.: Книголюб, 2005. – 56 с. | 2 | Презентация 10 заданий Апрель 2012 |
4 | Практ. | Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с нарушениями речи 1. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний при системных нарушениях речи. | 1. Ознакомиться с исследованиями С.М. Валявко, К.Е. Панасенко, Л.М. Шипицыной, Л.С. Волковой. 2. Выполнить задания для самостоятельной работы к данным статьям. | Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 2. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. | 2 | Тестовый контроль знаний Май 2012 |
5 | Лекция | Особенности межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи 1. Особенности межличностных отношений и общения при системных нарушениях речи. | Опираясь на исследования Ю.Ф. Гаркуши, А.А. Дмитриева, С.А. Игнатьевой, Е.В. Ковыловой, В.В. Коржевиной, О.А. Слинько, Л.Г. Соловьевой, В.И. Терентьевой, Е.Ю, Фирсановой, Г.Х. Юсуповой составить структурно-логические схемы, отражающие отношения между понятиями: 1. «Нарушение речи – Статусное положение в коллективе», 2. «Нарушение речи – Особенности поведения», 3. «Речевое развитие – Коммуникативное развитие – Личностное развитие»; 4. «Речевое развитие – Коммуникативное развитие – Игровая деятельность». | Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 2. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 23-52, 62-87, 97-108, 123-129. | 2 | Презентация структурно-логических схем Май 2012 |
6 | Практ. | Психокоррекционная работа с лицами, имеющими нарушения речи 1. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи. | Разработать цикл коррекционно-развивающих занятий (5-6 занятий) с элементами социально-психологического тренинга с группой дошкольников (школьников) с нарушениями речи (на выбор) | Перечень рекомендуемых программ по психокоррекции, применяемых при оказании помощи лицам с нарушениями речи | 2 | Презентация цикла занятий Май 2012 |
На 2011/12 уч.год
|
|
№ п/п | Вид занятия | Тема, вопросы рабочей учебной программы, планируемые для самостоятельного изучения | Кол-во часов | Форма и дата контроля |
1. | Лекция | Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. | 2 | Тестовый контроль знаний Март 2012 |
УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В 2011-2012 уч.году
Старший преподаватель Т.В.Горудко
№ п/п | Вид занятия | Тема, вопросы рабочей учебной программы, выносимые для самостоятельного изучения | Задания для студентов | Методическое обеспечение | К-во час. | Форма и дата контроля |
1 | Лекция | Логопсихология как наука. Концептуальные основы логопсихологии 1. История становления и развития логопсихологии. 2. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе. 3. Концепция речи как ключевой высшей психической функции. 4. Концепции нормального и нарушенного развития. 5. Теория компенсации психических функций. 6. Концепция внутренней картины речевого дефекта. | Составить схему «Основные периоды становления логопсихологии как науки», таблицу «Концептуальные основы логопсихологии»: 1.Название концепции 2.Автор-разработчик, последователи 3.Структурно-логические схемы, ключевые понятия, тезисы | 4. Волковская, Т.Н. Логопсихология: пути становления и развития / Т.Н. Волковская // Логопсихология: хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1. / сост. Н.Н. Баль, Т.В. Горудко, Н.В. Дроздова. – Минск: БГПУ, 2010. – С. 12-26. 5. Калягин, В.А. Психология лиц с нарушениями речи / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – СПб.: КАРО, 2007. – С. 73-82, 87-93. 6. Косякова, О.О. Логопсихология: учеб.пособие / О.О. Косякова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С. 64-79. | 2 | Тестовый контроль знаний Март 2012 |
|
ПРОГРАММА МЕЖСЕССИОННОГО КОНТРОЛЯ УСРС
по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»
для студентов 2 курса (групп 207-209) дневного отделения
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!