Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

2021-12-11 16
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.

Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.

При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь

 

,

(1.1)
где -

путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;

  -

действительный тормозной путь, м.

         

 

С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения

 

. (1.2)

 

Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах

 

,

(1.3)
где -

эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда.

         

 

Среднее значение основного удельного сопротивления движению при  пассажирского вагона

,

(1.4)

 
     

 

Удельное сопротивление от уклона пути

 

bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т.  

 

Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:

 

,

(1.5)

,

   
,

(1.6)

,

   

 

   
       

 

Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы

 

Условие безюзового торможения колесной пары

 

,

(7)

где -

реализуемая тормозная сила колесной пары, Н;

 
  -

допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н;

 
  -

статическая осевая нагрузка единицы подвижного состава, Н;

 
  -

коэффициент сцепления колеса с рельсом;

 
  -

Расчетный коэффициент запаса по сцеплению.

 
           

 

Расчетный коэффициент сцепления

 

,

(8)

где -

функция скорости, значения которой в зависимости от типа подвижного состава находят по данным графика.

.

 
           

 

Допускаемая удельная тормозная сила

 

,

(9)

 
где -

удельная тормозная сила, допускаемая по условиям сцепления, ;

 
  g -

ускорение свободного падения,

 

.

 

             

 

Результаты расчетов для различных скоростей сводим в таблицу 1.

 

Таблица 1 - Удельная тормозная сила , допускаемая по условию

V,км/ч V,м/с ψ(V) ΨК [bT],Н/т
160 44,4 0,571 0,0914 762
150 41,7 0,579 0,0926 772
140 38,9 0,588 0,0941 785
130 36,1 0,599 0,0958 799
120 33,3 0,61 0,0976 814
110 30,6 0,622 0,0995 830
100 27,8 0,636 0,102 851
90 25 0,652 0,104 867
80 22,2 0,67 0,107 892
70 19,4 0,691 0,111 926
60 16,7 0,714 0,114 951
50 13,9 0,742 0,119 993
40 11,1 0,775 0,124 1034
30 8,3 0,814 0,13 1084
20 5,5 0,862 0,138 1151
10    2,8 0,922 0,148 1234
0 0 1 0,16 1334

 

По полученным данным на рисунке 1 строим график зависимости допускаемой тормозной силы от скорости .

 

Рисунок 1 - График зависимости допускаемой тормозной силы от скорости


Среднее значение допускаемой удельной тормозной силы

 

,

(10)

где -

величина интервалов скорости, через которые определены значения коэффициента сцепления  и значения удельной силы , м/с;

  -

начальная скорость торможения, м/с;

  -

величина допускаемой удельной тормозной силы в момент остановки поезда, Н/т;

  -

величина допускаемой удельной тормозной силы в момент начала торможения при скорости , Н/т;

  -

промежуточные значения удельной тормозной силы, Н/т;

  -

число интервалов скорости.

.

 
           

 

Сравнивая значение допускаемой тормозной силы  равной 939 Н/т и потребной тормозной силы  равной 730 Н/т и ввиду того, что допускаемая тормозная сила  больше, чем потребная , дальнейший расчет ведем по допускаемой тормозной силе.


Расчет механической части тормоза


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.