Как нам понимать величье длины, ширины и высоты этого города? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Как нам понимать величье длины, ширины и высоты этого города?

2021-12-11 21
Как нам понимать величье длины, ширины и высоты этого города? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стих 15. "Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его".

Чудным архитектором этого города мог быть только Сам Бог. Он устроил этот кубический город одинаковой длины, ширины и высоты. 12 тысяч стадий означают 2328 верст. Чтобы иметь понятие о ширине и длине города, возьмем такой пример: если бы мы взяли атлантический океан от Испании и прошли Испанию, Францию, Германию, Россию до Уральских гор, то мы имели бы одну сторону великого города. Если мы хотим знать и вторую сторону, то пройдем от Уральских гор, до Тихого океана, третья сторона будет до севера Африки такой же длины, а четвертую сторону соединим с первой. Если бы всю нашу Европу обратить в четырехугольник, то едва ли бы достало почвы Европы для этого города. На всем нашем земном шаре, на всех пяти частях света нет такой равнины, на которой можно было бы поставить вышний Иерусалим. Самое дивное это - его высота. В Америке строят дома по 26 этажей, называемые небоскребами, но что они против высоты Иерусалима?

Представим себе город высота в нем 1000 верст, поднимем его еще больше и получим 2328 верст, что-то получается непонятное для человеческого глаза, уха и сердца. Толкователи раньше говорили, что все великие города: - Ниневия, Вавилон, бывшие больше наших, не заботились о том, что их окружали большие полки врагов. Но теперь все великие города могли поместиться в небесном Иерусалиме, но и этого мало, это почти ничто в сравнении с тем, что все бывшие великие и малые города, которые были и есть, все села, деревни, хутора и поместья, все поместились бы в небесном Иерусалиме и заняли бы только одну тысячную его часть. Этажи бесконечны в вышнем Иерусалиме, поэтому и сказано: вышний Иерусалим останется в вышних, высок и дивен он для всех. Даже нас, земных жителей, он не мало занимает, он верно был бы нам очень полезен, о чем и слышатся жалобы среди людей: "Вот если бы нас поместили туда, вот дойти бы туда". Но для праведников, вошедших в совершенство, это будет дивным и чудным местом жительства. Читая место Священного Писания Ис.60:8, брат христианин думал о праведниках в этом городе, вспоминая вышний Иерусалим.

Сколько утешения лежит в обетованиях Господа, когда Он говорит, что в доме Отца Его обителей много, значит им конца нет, будет место там для каждого принадлежащего Христу теперь. Этот великий город напоминает нам постоянно благовествовать; что еще есть место и спустя сотни лет, еще есть, но придет то время, когда там места для грешника уже не будет, но пока оно еще есть. Как это утешительно должно быть для тех, которые на самом деле на земле пришельцы и странники и не имеют собственной пяди земли здесь и не знают где склонить голову. Они обратили взор к вышнему и приготовленному для них городу Самим Творцом.

Начинал человек земную жизнь земледельцем. Адам в раю должен был возделывать землю, кончает человек горожанином, он очутится в небесном Иерусалиме.

Последнее видение Иоанна позволяет нам заглянуть внутрь этого города, Иоанн осматривая его говорит: "...улицы города - чистое золото, как прозрачное стекло" (ст. 21).

Что город был подобен чистому золоту, как стеклу, об этом он дважды повторяет, "...чистое золото, подобен чистому стеклу" (18 ст.). Мы чистого золота не имеем, его надо хорошенько пережигать, чтобы оно, перегорев, было чистым золотом, здесь в вышнем Иерусалиме, оно и будет таким чистым золотом, которое нам неизвестно, наше золото не прозрачно, но там будет прозрачное, как стекло.

Чудный Строитель употребил такой материал для обитателей Своей церкви, даже и улицы из самого дорогого металла.

Там самый богатый миллиардер не мог бы купить себе местечка, даже квадратного фута.

Своим земным золотом он не в состоянии этого сделать.

Наше золото там будет не ходкой монетой. И если бы оно было там ходко, то все равно он бы не мог купить, чтобы стоять на том месте, так как то место не дается за золото, а во вторых, у самого крупного миллиардера не хватило бы чем заплатить. Мы понимаем, что это Господь говорит о наследстве для побеждающих, и так как то место купить нельзя, то нужно быть победителем и наследником. С другой стороны надо понять, что сено, солома и дерево, там будут не у места, их внести туда нельзя.

И когда читаем, что дети Божии строят из дерева, соломы и сена, нужно дрожать от ужаса, подобные этому туда не войдут, все это должно сгореть и сгорит пред воротами вышнего Иерусалима, прежде чем кто-либо туда войдет.

Если сено, солома и дерево в детях Божиих сгорят сегодня, то тем лучше, тогда уже чадо Божие будет строить из золота, серебра и драгоценных камней. Поэтому каждый работник Господа и каждое чадо Божие должно осмотреть материал своего строения, так как это есть Божье строение, тогда должен быть и Божий материал. От Господа нужно брать все, чтобы строить для вечности.

Это те краткие заметки об этом чудном городе и мы их разбирали мимоходом.

Стих 22. "Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец".

Напрасно Иоанн искал место поклонения Богу в небесном Иерусалиме, храма он в нем не видел, и что-то его принуждает написать об этом. Почти нет города на земле, где не было бы места поклонения Богу.

В странах: Магометанской, Израильской, языческой, христианской, везде и всюду имеются свои места поклонения Господу, а в небесном Иерусалиме такого места нет.

Не странно ли это? С одной стороны - да, а с другой стороны вовсе нет. Мы знаем все, что место поклонения Богу выделяется как святое место пред другими зданиями, но такого места выделяющегося святостью быть в городе Иерусалиме не может, там будет все равно свято и славно, все будет проникнуто Богом, почему и не может быть выделяющихся строений, но это не Божье объяснение, почему там нет храма, а наше. Бог же, объясняя, говорит: что там весь город есть храм Божий, - Бог - храм его и Агнец. Иоанн что видит о том и говорит.

Итак, Бог, Он же и есть там храм. Какое блаженство будет поклоняться там Богу. Раз Господь в славе отдал Самого Себя как храм для них, то и они будут находиться в Самом Боге, будут облечены Им Самим, проникнуты Им и мы поймем тогда, что Он будет все и во всем и все в Нем будет.

Глава 22

Стихи 1-5. "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков".

Особенно остановила внимание Иоанна, протекающая там река жизни. Глядя на эту реку, разумеющему христианину почти не возможно не вспомнить другую реку, которая орошала рай Божий. Быт.2:10: она разделялась на четыре части, так что весь рай орошался Самим Господом чрез эту чудную реку.

Так же нельзя не вспомнить еще одну реку (Иез.47:1-7), о которой сказано, что вода ея текла из-под правого бока жертвенника. Муж подвел пророка к воде, тот понял, что это для него и вошел в поток на тысячу отмеренных локтей, по ступни было ему.

Муж отмерил еще тысячу локтей, пророк пошел, и было ему по колено воды, затем он дошел до бедер, наконец, воду измерить было нельзя, так было глубоко, пророк до дна не доставал и должен был плыть.

Все это является прообразом той реки, о которой читаем в откровении. В раю эта река была с самого начала, у пророка Иезекииля в тысячелетии, но как первая, так и вторая река являются прообразом небесной реки, исходящей от престола Бога и Агнца.

Можно сказать, что не заблуждаются те, которые принимают эту реку за Духа Святого, исходящего от Отца и Сына, Которые находятся на престолах. Дух Святой везде вносит жизнь, все проникает Своей жизнью, так Он проникнет все и всех в небесном Иерусалиме.

Там сказано: "Среди улицы его...", то есть на пути общения, спасения, где встречаются друг с другом, там протекает эта река, там Он.

Начинайте жизнь вашу Духом Святым, все пути ваши будут святы, чудное хождение будет проникнуто Духом Святым и оживлено Им, хотя мы и имеем только начатки Духа Святого.

В Рим.8:23: апостол говорит: "...мы..., имея начатки Духа Святого...". У Израиля был обычай приносить Господу начатки от всего, что имеется: начатки скота, первенцы - дети, посвященные Богу, хлеб - начатки с поля (первый сноп), принадлежали Господу, а вся остальная жатва принадлежала человеку.

Начатки представляют горсточку, то есть немного. Если мы исполнены Духа Святого как апостолы, то это мы имеем еще только начаток, а там будет вся река. Что это будет за чудное положение и состояние. О, если бы мы были наполнены начатком Духа Святого, как апостолы! Но что будет тогда, когда придем туда? Эта жизненная сила реки, кругом будет видна там.

Там будут деревья жизни, в подлиннике поставлено в единственном числе: дерево жизни,- одно дерево, но их будет наверно много, что и говорится во втором стихе (и по ту и по другую сторону реки).

По обеим сторонам реки стоит дерево жизни, может потому сказано в подлиннике в единственном числе, что дерево жизни будет единственным деревом там, там не будет уже сосен, дубов, берез, дерево жизни - единственное. Вспомним прообраз Иез.47:7. Около реки видно много деревьев и действительность небесного Иерусалима превосходит всякую тень, которая когда-либо была нам дана. Как же проявиться сила этих плодов дерева жизни? Никогда не подозреваемая плодовитость этих деревьев, здесь обнаружится. Читая о них, мы видим, что деревья не знают осени и зимы, когда листья падают и деревья не приносят плодов - там этого нет. Каждый месяц, то есть 12 раз в год, деревья дают чудные сборы плодов. Блаженны победители, которые будут есть плоды с дерева жизни. Первое обетование для побеждающего, это: будет вкушать от дерева жизни Откр.2:7.

Брат христианин был с английским ботаником, доктором Белик в Индокитае и видел деревья приносящие плоды каждый месяц, так как было в раю.

Деревья эти называются бананы, плоды их были в виде длинных стручков, которые растут пучками. Большой пучок таких стручьев сидит на одной короне (стебле), а в нем 70-100 стручков, один такой пучок весит от одного до полутора пуда. Бананы были в чудном саду. Внизу эти деревья были полны пучками имеющему стручья, они были зрелые, так что их можно было есть, эти чудные плоды дивные на вкус. Один большой пучок таких бананов был уже зрелым, другой меньший, чуть повыше и зеленый, пока первый пучок бананов снизу, зрелых съедали, второй пучок дозревал и третий пучок только начинает зреть, а на самой верхушке дерева, зародыши стручьев.

Итак, один пучок съедают, другой дозревает, затем доходят до верха, а внизу зародыши вновь развиваются в плоды.

Дальше речь идет о том, что нам покажется странным. В словах: " листья для исцеления народов ", мы встречаем затруднение. Греческое слово "?????????" имеет широкий смысл и включает в себе все благословения человека, именно всего, что касается его жизни: силы, здоровья и блаженства.

По-немецки выражено - "листья для здоровья", но не для исцеления.

Это слово еще означает и санитарную нужду, не допускает нечистоты, имеет значение сохранить от всего нездорового, ненормального, что может принести болезнь. Эти листья, скорее всего, будут тем для человека, что выздоравливающий от болезни человек, принимает в пищу по предписанию врача. Выздоравливающий сидит на диете, ест самое лучшее, чтоб снова не заболеть, таким средством будут эти листья. Плоды дерева дают жизнь, листья предохраняют от болезни.

Адаму после его грехопадения, было возбранено (Быт.3:22-24) Богом прикасаться к дереву жизни, трогать и вкушать его плоды, иначе радость жизни, полное удовлетворение и здоровье. Все это происходит от дерева жизни, гарантирует полную жизнь без всякой болезни, что и делают эти лисья.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.