Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-07 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Дата проведения: 12 октября 2021 года.
Время проведения: 8:30 – 10:30.
Место проведения: ЧОУ Православная гимназия им. прп. Амвросия Оптинского г. Липецка, ул. Прокатная, д. 10
Руководители: протоиерей Виталий Диесперов, председатель Отдела религиозного
образования и катехизации Липецкой епархии, благочинный 1 Липецкого ЦО,
настоятель Никольского храма г. Липецка;
Корнева Жанна Владимировна, начальник регионального центра
финансовой грамотности ГАУДПО ЛО «ИРО»;
Дорошенко Елена Викторовна, педагог-организатор, учитель духовно-
нравственных дисциплин ЧОУ Православная гимназия им. прп. Амвросия
Оптинского г. Липецка.
Приветственное слово руководителей секции.
Выступающие:
1. Иерей Ярослав Манохин, председатель отдела религиозного образования и катехизации Борисоглебской епархии. «Проблема парадигм и культурологических ориентиров духовно-нравственного воспитания в рамках ФГОС в современной школе».
2. Протоиерей Сергий Рыбаков, председатель отдела религиозного образования и катехизации Рязанской епархии. «Проблема светскости в модели народ-конфессия-государство».
3. Протоиерей Виктор Дорофеев, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Балашихинской епархии Московской митрополии. «Основные принципы организации приходского просвещения в Московской области».
4. Иерей Александр Коржаков, руководитель Отдела Смоленской епархии по религиозному образованию и катехизации. «Соработничество Церкви и государства в вопросе формировани я духовно-нравственной личности: опыт Смоленской митрополии».
5. Протоиерей Игорь Груданов, секретарь Тамбовской епархии, заведующий Отделом религиозного образования и катехизации Тамбовской епархии; Шаталова Ольга Александровна, директор ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова». «Церковно-государственные отношения в образовательно-культурной сфере. Региональный опыт, приоритеты и перспективы».
6. Иерей Виталий Симора, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Тверской епархии, ведущий научный сотрудник лаборатории анализа и прогноза развития системы дополнительного профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ. «Взаимодействие православных приходов и образовательных организаций, находящихся на канонической территории Тверской епархии».
7. Дронова Тамара Петровна, директор МОУ Куровская СОШ №1 Орехово-Зуевского г.о. «Система духовно-нравственного образования в Московской области. Из опыта работы образовательных организаций Московской митрополии».
8. Никиточкина Оксана Михайловна, начальник отдела сопровождения воспитательных программ, дополнительного образования и предметной области «Искусство» ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования». «Роль взаимодействия системы образования и Церкви в реализации регионального проекта «Восстановление духовно-исторической памяти».
9. Еськова Юлия Борисовна, учитель начальных классов, ОДНКНР МКОУ «Романовская основная школа» д. Романово Медынского района. «Взаимодействие школы и Церкви в деле духовно-нравственного воспитания школьников».
10. Клестова Ольга Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель ОПК МКОУ «Средняя школа № 2» г. Людиново Калужской области. «Основы православной культуры в современной школе: опыт и перспективы преподавания в рамках предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
11. Грудкина Татьяна Владимировна, к.филол.н., методист КРОО «Духовно-просветительский центр «Кострома» Костромской области. «Тайна Русского духа».
12. Туманова Елена Витальевна, заместитель директора, учитель географии МОУ общеобразовательная школа № 2 г. Галич Костромской области. «Опыт взаимодействия церкви и школы в вопросах духовно-нравственного и патриотического воспитания в городе Галич Костромской области».
13. Стрельникова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования МКУДО «ЦДТ» г. Льгова и Духовно-просветительский центра Никольского собора, Курская область. «Организация и проведение Сретенских и Пасхальных балов как форма взаимодействия светских и религиозных организаций».
14. Мельцева Ольга Александровна, методист, руководитель центра духовно-нравственного воспитания «Истоки» МКУ ДО «Центр детского творчества» г. Железногорска Курской области. «Культурно-историческое и духовное наследие Курского края как основа системы работы центра духовно-нравственного воспитания «Истоки».
15. Иерей Михаил Валерьевич Красильников, клирик Казанского храма г. Грязи, студент 2 курса магистратуры МДА. «”Сокровище духовное от мира собираемое” святителя Тихона как ответ секулярным “бестселлерам”».
16. Силантьева Инна Анатольевна, музыковед, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБОУ ДО «Хлевенская школа искусств». «К вопросу о предпосылках петровских реформ в музыкально-общественной жизни в России и освобождения ее от духовного содержания».
17. Иерей Кантарюк Марк Васильевич, настоятель Космо-Дамиановского храма с. Казинка Грязинского района, магистрант 2 курса ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет». «Роль и значение духовно-нравственных семейных ценностей в воспитании детей».
18. Бордюгова Юлия Александровна, студентка 3 курса ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет». «Духовно-нравственные источники воспитания Липецкого края».
19. Кантарюк Глеб Васильевич, студент 4 курса ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет». «Проблемы нравственности подрастающего поколения».
20. Кантарюк Екатерина Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры «ДиХОМ» ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет». «Роль и значение духовно-нравственных семейных ценностей в воспитании детей»; «Духовно-нравственные источники воспитания Липецкого края»; «Проблемы нравственности подрастающего поколения».
СЕКЦИЯ №2
«ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ:
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!