Ковдорского муниципального округа                                        С.Б. Сомов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ковдорского муниципального округа                                        С.Б. Сомов

2021-12-07 25
Ковдорского муниципального округа                                        С.Б. Сомов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

___________                                                                                        №__

г. Ковдор

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате

муниципального образования Ковдорский муниципальный округ

Мурманской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

Совет депутатов Ковдорского муниципального округа РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Совета депутатов

Ковдорского муниципального округа                            А.И. Филипишин

Глава

Статья 25. Материальное, социальное обеспечение и гарантии работников Контрольно-счетного органа

1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск должностным лицам Контрольно-счетного органа устанавливается продолжительностью 30 календарных дней.

2. Председателю, заместителю председателя, аудиторам и инспекторам Контрольно-счетного органа, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетного органа Ковдорского муниципального округа устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области.

 

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

___________                                                                                        №__

г. Ковдор

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате

муниципального образования Ковдорский муниципальный округ

Мурманской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

Совет депутатов Ковдорского муниципального округа РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Совета депутатов

Ковдорского муниципального округа                            А.И. Филипишин

Глава

Ковдорского муниципального округа                                        С.Б. Сомов

 

«____»___________ 2021

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Ковдорского муниципального округа Мурманской области

от __________ № __

 

 

Положение о Контрольно-счетной палате

муниципального образования

Ковдорский муниципальный округ Мурманской области

 

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее – Контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - Ковдорский муниципальный округ), постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее – Совет депутатов).

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Совету депутатов.

3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Ковдорского муниципального округа, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ковдорского муниципального округа, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.

7. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области. Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата Ковдорского муниципального округа.

8. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

9. Для целей настоящего Положения понятия «Контрольно-счетная палата», «контрольно-счетный орган», «контрольный орган» имеют одинаковое значение.

 

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее – Устав), настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Мурманской области.

 

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. В состав Контрольно-счетной палата входят председатель Контрольно-счетной палаты (далее также – председатель) и аппарат Контрольно-счетной палаты.

2. Структура Контрольно-счетной палаты определяется Советом депутатов.

В составе Контрольно-счетной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также должности аудиторов Контрольно-счетной палаты.

 Перечень должностей в аппарате контрольно-счетного органа определяется председателем исходя из утвержденной штатной численности указанного органа, содержания и объема выполняемых служебных полномочий (функций) и в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» - в отношении должностей муниципальной службы.

3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется правовым актом Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.

4. Штатное расписание контрольного органа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов штатной численностью.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.

6. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

Указанный срок полномочий исчисляется по правилам, установленным статьей 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

7. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и могут входить иные штатные работники. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

8. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы. В аппарате Контрольно-счетной палаты могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

9. Представителем работодателем для заместителя председателя, аудиторов, а также работников аппарата контрольно-счетного органа, в том числе муниципальных служащих, является председатель Контрольно-счетной палаты.

10. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа и Контрольно-счетной палаты, содержащими нормы трудового права.

11. Правила внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой Ковдорского муниципального округа;

4) постоянными комиссиями Совета депутатов.

3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов председателем Контрольно-счетной платы.

4. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов лицами, указанными в части 2 и 3 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий соответственно действующего председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

5. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты предложение о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов в двухнедельный срок со дня прекращения полномочий.

6. Совет депутатов на ближайшем заседании (либо на внеочередном заседании) рассматривает предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты и принимает решение по кандидатурам.

7. Субъекты, указанные в части 2 и 3 настоящей статьи, вносят в Совет депутатов представление, на должность председателя, заместителя  председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.

К представлению прилагаются следующие документы:

1) согласие на обработку персональных данных;

2) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 3 на 4;

3) копия паспорта или иного заменяющего его документа;

4) копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации или в нотариальном порядке, либо иной заверенный документ, подтверждающий наличие трудового стажа и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата.

Поступившие документы регистрируются в Совете депутатов.

8. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты приглашаются на заседание Совета депутатов.

Совет депутатов обсуждает каждое внесенное предложение по кандидатам в соответствии с очередностью их поступления в Совет депутатов, определяемой по дате их регистрации аппаратом Совета депутатов.

В ходе обсуждения депутаты вправе задавать вопросы кандидатам на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

9. Кандидат на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вправе заявить самоотвод до принятия Советом депутатов решения о назначении их на должность. Обсуждение и голосование по кандидатуре лица, заявившего самоотвод, Советом депутатов не проводятся.

Самоотвод, который заявлен кандидатом в устной форме в ходе заседания Совета депутатов, подлежит занесению в протокол заседания Совета депутатов.

10. Решение о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного Уставом числа депутатов Совета депутатов.

11. В случае если при принятии решения не было набрано необходимого количества голосов, кандидатура председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты считается отклоненной.

12. В случае если на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

13. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, лица, указанные в части 2 и 3 настоящей статьи, вносят в Совет депутатов предложение о кандидатуре (кандидатурах) на соответствующую должность в течение 10 дней со дня отклонения кандидатуры на соответствующую должность.

Представление на рассмотрение Советом депутатов одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.

14. Результаты голосования оформляются решением Совета депутатов.

В решении Совета депутатов о назначении лица на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество лица, которое назначается на соответствующую должность;

2) дата, начиная с которой указанное лицо назначается на соответствующую должность.

 

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Мурманской области и иных нормативных правовых актов, Устава и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренные в части 3 настоящей статьи.

3. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Ковдорского муниципального округа, председателем Совета депутатов, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ковдорского муниципального округа.

4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ковдорского муниципального округа.

 

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. По истечении срока полномочий, установленного решением Совета депутатов о назначении на должность, председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя.

6. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов по следующим основаниям:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного Уставом числа депутатов Совета депутатов;

6) достижения установленного законом Мурманской области, в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.