ФОРМЫ ЗАЯВОК по направлениям Конкурса — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ФОРМЫ ЗАЯВОК по направлениям Конкурса

2021-12-07 27
ФОРМЫ ЗАЯВОК по направлениям Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

---------------------------------------------------------------------------------------- 

Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения

Заявка на участие

в VII Международном конкурсе детского творчества

 «Времена года в Гусеве» памяти К. Донелайтиса.

 

Направление «Музыкальное искусство»

Наименование образовательного учреждения,

местонахождение учреждения

 
1 Название коллектива, кол-во участников или Ф.И.О. участника-солиста  
2 Дата рождения (только для солиста)  
3 Возрастная категория  
4 Номинация     
5 Программа, хронометраж  
6 Ф.И.О. преподавателя, руководителя коллектива (полностью)  
7 Ф.И.О. концертмейстера (в случае его участия в конкурсе)  
8 Телефон, e-mail преподавателя, руководителя коллектива  
9 Телефон, e-mail учреждения  
10 Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия)  

 

Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.

 

Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)

 

МП Дата

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения

Заявка на участие

в VII Международном конкурсе детского творчества

 «Времена года в Гусеве», посвящённом памяти К. Донелайтиса.

 

Направление «Хореографическое искусство»

 

Наименование образовательного учреждения,

Местонахождение учреждения

 
1 Название коллектива или Ф.И.О. участника-солиста  
2 Дата рождения (только для солиста)  
3 Возрастная категория  
4 Номинация     
5 Название номера, хронометраж  
6 Количество участников коллектива  
7 Ф.И.О. руководителя коллектива (полностью) Ф.И.О. концертмейстера (в случае его участия в конкурсе)  
8 Телефон, e-mail руководителя коллектива  
9 Телефон, e-mail учреждения  
10 Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия)  

 

Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.

 

Прилагаются копии паспорта или свидетельства о рождении.

 

Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)

МП Дата

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения

Заявка на участие

в VII Международном конкурсе детского творчества

 «Времена года в Гусеве», посвящённом памяти К. Донелайтиса.

 

Направление «Изобразительное искусство»

 

Наименование образовательного учреждения,

местонахождение учреждения

 
1 Ф.И.О. участника  
2 Дата рождения  
3 Возрастная категория  
4 Номинация     
5 Полное наименование работы с указанием вида художественной техники  
6 Телефон, e-mail учреждения  
7 Ф.И.О. преподавателя (полностью)   
8 Телефон, e-mail преподавателя  
9 Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия)  

 

Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.

Прилагается копия паспорта или свидетельства о рождении участника

 

Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)

МП Дата

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

* Синтетическое искусство - это не сумма разных его видов. Это часть создаваемого художественно-эстетического образа, в котором каждое из искусств меняется, подстраиваясь под основную идею. К примеру, музыка, попадая в кино, театр, цирк приобретает новую выразительность, подчеркивая или приглушая действо. А учитывая то, что музыка относится к неизобразительным видам искусства, можно проследить, как она в кино обретает пространственность.

Современное творческое образование в традиционных учебных дисциплинах использует множество новейших цифровых технологий. Создание мультимедийных видеороликов, мультипликаций, Web-сайтов можно назвать синтетической цифровой живописью.

           Всем известно выражение "Архитектура - это застывшая музыка". Взаимодействие, взаимопроникновение, синтез искусств в театре, музыке, архитектуре, хореографии, других видах художественного творчества помогают создавать вокруг человека гармоничную среду для развития личности.

           Выбирая тему для презентации, не забывайте, что за 7-8 минут вам предстоит раскрыть важность, необходимость и художественный смысл выбранного вами примера смешения, содействия искусств.

Общие правила оформления слайдов презентации

Единый стиль презентации

· Вся презентация должна быть выдержана в едином стиле, на базе одного шаблона.

· Стиль включает в себя:

o общую схему шаблона: способ размещения информационных блоков;

o общую цветовую схему дизайна слайда;

o цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;

o параметры шрифтов (гарнитура, цвет, размер) и их оформления (эффекты), используемых для различных типов текстовой информации (заголовки, основной текст, выделенный текст, гиперссылки, списки, подписи);

o способы оформления иллюстраций, схем, диаграмм, таблиц и др.

· Необходимо обеспечить унификацию структуры и формы представления учебного материала.

· Цветовая схема должна быть одинаковой на всех слайдах. Это создает ощущение связности, преемственности, стильности, комфортности.

· В стилевом оформлении презентации не рекомендуется использовать более 3 основных цветов и более 3 типов шрифта.

· Следует избегать излишне пёстрых стилей — оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от содержательной части доносимой информации.

· Белое пространство признается одним из сильнейших средств выразительности, малогарнитурный набор — признаком стиля.

· Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

· При выборе элементов стиля (цветовых соотношений, размера текста, иллюстраций, таблиц) рекомендуется проводить проверку шаблона презентации на удобство чтения с экрана компьютера.

Правила использования цвета

Одним из основных компонентов дизайна учебной презентации является учет физиологических особенностей восприятия цветов человеком. К наиболее значимым из них относят:

· стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый;

· дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в том же порядке): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый; зеленый;

· нейтральные цвета: светло-розовый, серо-голубой, желто-зеленый, коричневый;

· сочетание двух цветов — цвета знака и цвета фона — существенно влияет на зрительный комфорт, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне);

· наиболее хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на темно-синем, лимонно-желтый на пурпурном, черный на белом, желтый на синем.

Можно сформулировать следующие рекомендации по использованию цвета в презентации:

· На одном слайде рекомендуется использовать не более трех базовых цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

· Составление цветовой схемы презентации начинается с выбора:

o трех базовых цветов: фона — текста — заголовка;

o трех главных функциональных цветов, которые используются для представления обычного текста, гиперссылок и посещенных ссылок.

· Для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета: текст должен хорошо читаться, но не резать глаза.

· Следует обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования): их цвет должен заметно отличаться от цвета текста, но не контрастировать с ним.

· Согласно нормативам [1] в учебных презентациях для детей и подростков не допускается применять:

o более 4 цветов различных длин волн на одной электронной странице;

o красный фон;

o соотношение яркостей знаков и фона для позитивного изображения должно быть не менее 1:3 и для негативного изображения (выворотки) -3:1.

Правила использования фона

· Фон является элементом заднего (второго) плана, должен выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.

· Легкие пастельные тона лучше подходят для фона, чем белый цвет.

· Для фона предпочтительны холодные тона.

· Вместо того, чтобы использовать сплошной цвет лучше выбрать плавный градиентный переход гармонично сочетающихся цветов, мягкую (неконтрастную) текстуру или нейтральный фон.

· Любой активный фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала.

· При планировании дизайна слайда следует всячески избегать проецирования текстовых блоков на области фона, содержащие изображения и декоративные элементы.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.