Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-07 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
----------------------------------------------------------------------------------------
Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения
Заявка на участие
в VII Международном конкурсе детского творчества
«Времена года в Гусеве» памяти К. Донелайтиса.
Направление «Музыкальное искусство»
Наименование образовательного учреждения, местонахождение учреждения | ||
1 | Название коллектива, кол-во участников или Ф.И.О. участника-солиста | |
2 | Дата рождения (только для солиста) | |
3 | Возрастная категория | |
4 | Номинация | |
5 | Программа, хронометраж | |
6 | Ф.И.О. преподавателя, руководителя коллектива (полностью) | |
7 | Ф.И.О. концертмейстера (в случае его участия в конкурсе) | |
8 | Телефон, e-mail преподавателя, руководителя коллектива | |
9 | Телефон, e-mail учреждения | |
10 | Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия) |
Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.
Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)
МП Дата
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения
Заявка на участие
в VII Международном конкурсе детского творчества
«Времена года в Гусеве», посвящённом памяти К. Донелайтиса.
Направление «Хореографическое искусство»
Наименование образовательного учреждения, Местонахождение учреждения | ||
1 | Название коллектива или Ф.И.О. участника-солиста | |
2 | Дата рождения (только для солиста) | |
3 | Возрастная категория | |
4 | Номинация | |
5 | Название номера, хронометраж | |
6 | Количество участников коллектива | |
7 | Ф.И.О. руководителя коллектива (полностью) Ф.И.О. концертмейстера (в случае его участия в конкурсе) | |
8 | Телефон, e-mail руководителя коллектива | |
9 | Телефон, e-mail учреждения | |
10 | Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия) |
|
Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.
Прилагаются копии паспорта или свидетельства о рождении.
Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)
МП Дата
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заполняется на официальном бланке направляющего учреждения
Заявка на участие
в VII Международном конкурсе детского творчества
«Времена года в Гусеве», посвящённом памяти К. Донелайтиса.
Направление «Изобразительное искусство»
Наименование образовательного учреждения, местонахождение учреждения | ||
1 | Ф.И.О. участника | |
2 | Дата рождения | |
3 | Возрастная категория | |
4 | Номинация | |
5 | Полное наименование работы с указанием вида художественной техники | |
6 | Телефон, e-mail учреждения | |
7 | Ф.И.О. преподавателя (полностью) | |
8 | Телефон, e-mail преподавателя | |
9 | Ссылка на интернет ресурс (для дистанционного участия) |
Указать необходимость выставления счета и договора, а также адрес электронной почты, в случае, если организационный взнос участника конкурса производит учреждение.
Прилагается копия паспорта или свидетельства о рождении участника
Директор направляющего учреждения - Ф.И.О. (полностью)
МП Дата
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
* Синтетическое искусство - это не сумма разных его видов. Это часть создаваемого художественно-эстетического образа, в котором каждое из искусств меняется, подстраиваясь под основную идею. К примеру, музыка, попадая в кино, театр, цирк приобретает новую выразительность, подчеркивая или приглушая действо. А учитывая то, что музыка относится к неизобразительным видам искусства, можно проследить, как она в кино обретает пространственность.
|
Современное творческое образование в традиционных учебных дисциплинах использует множество новейших цифровых технологий. Создание мультимедийных видеороликов, мультипликаций, Web-сайтов можно назвать синтетической цифровой живописью.
Всем известно выражение "Архитектура - это застывшая музыка". Взаимодействие, взаимопроникновение, синтез искусств в театре, музыке, архитектуре, хореографии, других видах художественного творчества помогают создавать вокруг человека гармоничную среду для развития личности.
Выбирая тему для презентации, не забывайте, что за 7-8 минут вам предстоит раскрыть важность, необходимость и художественный смысл выбранного вами примера смешения, содействия искусств.
Общие правила оформления слайдов презентации
Единый стиль презентации
· Вся презентация должна быть выдержана в едином стиле, на базе одного шаблона.
· Стиль включает в себя:
o общую схему шаблона: способ размещения информационных блоков;
o общую цветовую схему дизайна слайда;
o цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;
o параметры шрифтов (гарнитура, цвет, размер) и их оформления (эффекты), используемых для различных типов текстовой информации (заголовки, основной текст, выделенный текст, гиперссылки, списки, подписи);
o способы оформления иллюстраций, схем, диаграмм, таблиц и др.
· Необходимо обеспечить унификацию структуры и формы представления учебного материала.
· Цветовая схема должна быть одинаковой на всех слайдах. Это создает ощущение связности, преемственности, стильности, комфортности.
· В стилевом оформлении презентации не рекомендуется использовать более 3 основных цветов и более 3 типов шрифта.
· Следует избегать излишне пёстрых стилей — оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от содержательной части доносимой информации.
· Белое пространство признается одним из сильнейших средств выразительности, малогарнитурный набор — признаком стиля.
|
· Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).
· При выборе элементов стиля (цветовых соотношений, размера текста, иллюстраций, таблиц) рекомендуется проводить проверку шаблона презентации на удобство чтения с экрана компьютера.
Правила использования цвета
Одним из основных компонентов дизайна учебной презентации является учет физиологических особенностей восприятия цветов человеком. К наиболее значимым из них относят:
· стимулирующие (теплые) цвета способствуют возбуждению и действуют как раздражители (в порядке убывания интенсивности воздействия): красный, оранжевый, желтый;
· дезинтегрирующие (холодные) цвета успокаивают, вызывают сонное состояние (в том же порядке): фиолетовый, синий, голубой, сине-зеленый; зеленый;
· нейтральные цвета: светло-розовый, серо-голубой, желто-зеленый, коричневый;
· сочетание двух цветов — цвета знака и цвета фона — существенно влияет на зрительный комфорт, причем некоторые пары цветов не только утомляют зрение, но и могут привести к стрессу (например, зеленые буквы на красном фоне);
· наиболее хорошо воспринимаемые сочетания цветов шрифта и фона: белый на темно-синем, лимонно-желтый на пурпурном, черный на белом, желтый на синем.
Можно сформулировать следующие рекомендации по использованию цвета в презентации:
· На одном слайде рекомендуется использовать не более трех базовых цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
· Составление цветовой схемы презентации начинается с выбора:
o трех базовых цветов: фона — текста — заголовка;
o трех главных функциональных цветов, которые используются для представления обычного текста, гиперссылок и посещенных ссылок.
· Для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета: текст должен хорошо читаться, но не резать глаза.
· Следует обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования): их цвет должен заметно отличаться от цвета текста, но не контрастировать с ним.
· Согласно нормативам [1] в учебных презентациях для детей и подростков не допускается применять:
|
o более 4 цветов различных длин волн на одной электронной странице;
o красный фон;
o соотношение яркостей знаков и фона для позитивного изображения должно быть не менее 1:3 и для негативного изображения (выворотки) -3:1.
Правила использования фона
· Фон является элементом заднего (второго) плана, должен выделять, оттенять, подчеркивать информацию, находящуюся на слайде, но не заслонять ее.
· Легкие пастельные тона лучше подходят для фона, чем белый цвет.
· Для фона предпочтительны холодные тона.
· Вместо того, чтобы использовать сплошной цвет лучше выбрать плавный градиентный переход гармонично сочетающихся цветов, мягкую (неконтрастную) текстуру или нейтральный фон.
· Любой активный фоновый рисунок повышает утомляемость глаз обучаемого и снижает эффективность восприятия материала.
· При планировании дизайна слайда следует всячески избегать проецирования текстовых блоков на области фона, содержащие изображения и декоративные элементы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!