Положение о проектной деятельности обучающихся — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Положение о проектной деятельности обучающихся

2021-12-07 25
Положение о проектной деятельности обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проектной деятельности обучающихся

Общие положения

1.1. Положение о проектной деятельности обучающихся регулирует организационные вопросы проектной деятельности обучающихся, которая является составной частью образовательного процесса в МОУ Улейминской сош им. Героя Советского Союза Дерюгина А.В.(далее – школа) и осуществляется в рамках урочной и внеурочной деятельности.

1.2. Положение разработано в соответствии с:

· Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

· федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС ООО);

· федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (далее – ФГОС СОО).

1.3. Школа планирует и организует проектную деятельность в рамках основных образовательных программ начального, основного общего (далее – ООП НОО, ООО).

1.4. Организация проектной деятельности осуществляется на основе требований ФГОС НОО, ООО к предметным и метапредметным образовательным результатам обучающихся.

1.5. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся – учебное исследование или учебный проект.

Требования к проекту

3.1. Результаты проектной работы оформляются в письменном виде со следующей структурой:

· титульный лист (по образцу согласно приложению 1 к настоящему положению);

· оглавление;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список литературы (библиографический список);

· приложения.

3.2. Введение должно включать в себя:

· формулировку предпроектной идеи;

· обоснование актуальности темы;

· описание степени изученности данного вопроса;

· формулировку поставленной проблемы;

· определение целей и задач;

· описание необходимых ресурсов, в том числе краткий обзор используемой литературы и источников;

· описание собственного опыта работы в решении избранной проблемы.

3.3. Основная часть письменной работы делится на главы и должна содержать информацию, собранную и обработанную в ходе создания индивидуального проекта, в том числе:

· описание основных рассматриваемых фактов;

· характеристику методов решения проблемы;

· сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения;

· описание собственного исследования или обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.).

3.4. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов представленного проекта.

3.5. В списке используемых источников указываются публикации, издания и другие источники, использованные автором. Каждый источник оформляется следующим образом: фамилия, инициалы автора; название издания; выходные данные издательства; год издания; номер выпуска (если издание периодическое); количество страниц.

Все источники должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. Список использованной литературы и других источников составляется в следующей последовательности:

· законы, постановления правительства;

· официальные справочники;

· художественные произведения;

· специальная литература;

· периодические издания;

· интернет-источники.

3.6. Основной текст письменной работы печатается на страницах белой бумаги формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм.

Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

3.7. Общий объем текста работы – от 5 до 20 печатных страниц (не считая титульного листа). Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

3.8. Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели или пластиковые файлы).

3.9. Обязательным во всех работах является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Порядок защиты проекта

4.1. Публичная защита индивидуального или группового проекта проводится лично автором (авторами) в устной форме на заседании школьной комиссии.

4.2. Даты защиты проектов определяет школьная комиссия по рассмотрению и оценке проектов обучающихся, они утверждаются директором не позднее чем за месяц до дня защиты.

4.3. На публичной защите проекта обучающийся рассказывает:

· об актуальности проекта;

· положительных эффектах от реализации проекта, важных как для самого автора, так и для других людей;

· ресурсах (материальных и нематериальных), необходимых для реализации проекта, возможных источниках ресурсов;

· рисках реализации проекта и сложностях, которые ожидают при реализации данного проекта.

4.4. Обучающийся вправе использовать в ходе публичной защиты проекта презентацию, аудио-, видео- и другие материалы.

4.5. Продолжительность выступления обучающегося не должна превышать 10 минут. После завершения выступления автор проектной работы отвечает на вопросы членов школьной комиссии по рассмотрению и оценке проектов обучающихся (не более 5 минут).

Оценка проектной работы

5.1. Оценка индивидуальных и групповых проектов обучающихся проводится школьной комиссией по рассмотрению и оценке проектов обучающихся согласно требованиям ФГОС НОО, ООО ООП

2. Во время оценки проектов обучающихся члены комиссии заполняют лист оценки согласно приложению 2 к настоящему положению.

5.3. Результаты оценки проектов обучающихся могут вноситься в классный журнал согласно локальным нормативным актам школы.

5.4. Результаты оценки проектов обучающихся могут учитываться в качестве итогов промежуточной аттестации обучающихся согласно локальным нормативным актам школы.

Приложение 1
 к Положению о проектной деятельности
 обучающихся, утв. 16.06.2020

Приложение 2

Приложение 3

Протокол защиты индивидуальных проектов обучающихся __ классов на __ школьной учебно-исследовательской конференции, утв. 16.06.2020

Ф.И.О. обучающегося, класс Тема проекта  1крит. баллы 2крит. баллы 3крит. баллы 4крит. баллы Общий первич. балл отметка
               
               
               
               
               

Итоговое количество баллов_____, оценка_______

Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________

Руководитель проекта _____________ ______________________________

Члены комиссии_______________ _________________________

                       _______________ _________________________

                       _______________ _________________________

 

Положение о проектной деятельности обучающихся

Общие положения

1.1. Положение о проектной деятельности обучающихся регулирует организационные вопросы проектной деятельности обучающихся, которая является составной частью образовательного процесса в МОУ Улейминской сош им. Героя Советского Союза Дерюгина А.В.(далее – школа) и осуществляется в рамках урочной и внеурочной деятельности.

1.2. Положение разработано в соответствии с:

· Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

· федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС ООО);

· федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (далее – ФГОС СОО).

1.3. Школа планирует и организует проектную деятельность в рамках основных образовательных программ начального, основного общего (далее – ООП НОО, ООО).

1.4. Организация проектной деятельности осуществляется на основе требований ФГОС НОО, ООО к предметным и метапредметным образовательным результатам обучающихся.

1.5. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся – учебное исследование или учебный проект.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.