Образец титульного листа проекта обучающегося — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Образец титульного листа проекта обучающегося

2021-12-07 27
Образец титульного листа проекта обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение
 Улейминская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Дерюгина А.В.

 

Индивидуальный проект
 по теме:
 «Применение робототехники на уроках биологии в качестве опытных моделей живых организмов»

 

Обучающийся: Иванов Иван Иванович

Руководитель проекта: Петров Петр Петрович,
 учитель биологии

 

с.Улейма, 2020

 

 

Приложение 2

Лист оценки индивидуального (группового) проекта, утв. 16.06.2020

Базовый уровень Отметка «удовлетворительно» 4-6 первичных баллов
Повышенный уровень Отметка «хорошо» Отметка «отлично» 7-9 первичных баллов 10и более первичных баллов
Критерий Уровни сформированности навыков проектной деятельности Баллы
Критерий Показатели Баллы
1.Сформированность коммуникативных действий   1.учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию; 2.адекватно использует терминологическую базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы; 3.проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию. (1-5 баллов)  
2.Привлечение знаний из других областей учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей. (1-3 балла)  
3.Эстетика оформления проведенного проекта работа оформлена в соответствии с требованиями (1-3 балла)  
4.ИКТ-компетентность (0 -2 балла)  

 

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

 

Базовый уровень Повышенный уровень Авторы проектов / исследований: · владеют навыками по определению темы проекта, цели и задач, формулированию гипотезы и планированию работы над проектом; · имеют выработанные представления о композиции и структуре проектной работы, о виде продукта проектной работы; · обладают умениями применять теоретические методы, элементы экспериментального исследования; · умеют правильно описывать источники информации и составлять тезисы к работе; · имеют навыки по написанию доклада для защиты проекта и созданию презентации; · степень включенности учащегося в проект не превышает 50%.     Авторы проектов / исследований: · уверенно владеют умениями и навыками, соответствующими базовому уровню; · создают проекты с обязательным применением методов экспериментального исследования и последующей апробацией его результатов; · имеют выработанные представления о составлении паспорта исследовательской части работы; · обладают устойчивыми умениями создания презентации проектной работы в формате «Power Point» и составления защитной речи, а также умениями вести дискуссию по теме своей работы; · степень самостоятельности учащегося при реализации задач проекта составляет примерно 70 %.   Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. В процессе работы над проектом учащийся продемонстрировал неустойчивую динамику отношения к выполняемой работе, консультирование и решение вопросов, связанных с работой над проектом практически всегда являлось инициативой руководителя. Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. В процессе работы над проектом учащийся продемонстрировал устойчивую динамику отношения к выполняемой работе, консультирование и решение вопросов, связанных с работой над проектом практически всегда являлось инициативой учащегося.

Приложение 3

Протокол защиты индивидуальных проектов обучающихся __ классов на __ школьной учебно-исследовательской конференции, утв. 16.06.2020

Ф.И.О. обучающегося, класс Тема проекта  1крит. баллы 2крит. баллы 3крит. баллы 4крит. баллы Общий первич. балл отметка
               
               
               
               
               

Итоговое количество баллов_____, оценка_______

Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________

Руководитель проекта _____________ ______________________________

Члены комиссии_______________ _________________________

                       _______________ _________________________

                       _______________ _________________________

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.