В рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

В рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания

2021-12-07 30
В рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания

 

Тольятти 2019


Оглавление

 

1. Общие положения. 4

1.1    Изменения. 4

1.2    Сокращения, используемые в инструкции. 4

1.3    Способы подачи заявки на оказание услуги, входящей в Перечень. 5

1.4    Дополнительные сведения. 5

2. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности. 7

2.1    Услуги управления делами. 7

2.2    Услуги отдела собственной безопасности. 8

3. Услуги подразделений, подчиненных проректору по учебной работе. 10

3.1    Услуги центра маркетинга. 10

3.2    Услуги контакт-центра дистанционного обучения. 10

3.3    Услуги отдела тестирования. 12

3.4    Услуги отдела кадрово-учетной работы студентов. 13

3.5    Услуги отдела по учету успеваемости студентов. 16

3.6    Услуги отдела сопровождения дистанционного обучения. 16

3.7    Услуги учебно-методического управления. 20

3.8    Услуги центра проектной деятельности. 25

3.9    Услуги объединенного деканата. 26

3.10 Услуги отдела развития дистанционного образования. 27

4. Услуги подразделений, подчиненных проректору по административно-хозяйственной работе 30

4.1    Услуги отдела санитарно-технического и вентиляционного обслуживания. 30

4.2    Услуги отдела электротехнического обслуживания. 30

4.3    Услуги хозяйственно-эксплуатационного управления. 32

4.4    Услуги службы главного инженера. 35

5. Услуги бухгалтерии. 37

5.1    Услуги материального отдела. 37

5.2    Услуги отдела кассово-банковских операций учета, контроля и отчетности. 37

5.3    Услуги расчетного отдела. 40

6. Услуги управления по работе с персоналом.. 42

6.1    Услуги отдела управления персоналом.. 42

6.2    Услуги отдела медицинской профилактики. 43

7. Центр новых информационных технологий. 45

7.1    Услуги отдела регламентации процессов и сопровождения информационных систем.. 45

7.2    Услуги отдела сопровождения корпоративной ERP системы.. 46

7.3    Услуги технического отдела. 47

7.4    Услуги отдела разработки информационных систем.. 50

7.5    Услуги отдела сетевого и системного администрирования. 53

8. Услуги центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций. 58

9. Услуги юридического отдела. 59

10. Услуги научной библиотеки. 60

11. Услуги центра экономического развития. 61

12. Услуги институтов. 62

13. Услуги института дополнительного образования. 64

Приложение А.. 67

Приложение Б.. 68

Общие положения

 

Настоящий «Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ в рамках функционирования Службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания» (далее - Перечень) устанавливает регламентный срок выполнения, результат и иные условия выполнения услуг.

 

Изменения

 

Настоящая версия Перечня выпущена в январе 2020 г.

Описание услуг приведено в соответствие с требованиями приказа № 1503 от 03.04.2017 "Об актуализации Перечня услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ в рамках службы поддержки АХО".

По сравнению с предыдущей версией в Перечень внесены следующие изменения:

 

Перечень изменений
Добавлены услуги: п. 10.2. Создание скрин-копий статей, индексируемых в международных базах цитирования Scopus и Web of Science Внесены изменения: п.10.1Выдача и восстановление паролей к электронно-библиотечным системам (ЭБС)

 

Дополнительные сведения

Только в сервисе «Единое окно» и только в авторизованном режиме доступны следующие функции:

- просмотр истории всех ваших Запросов.

- мониторинг состояния выполнения Запросов.

- обратная связь со специалистом – ответственным за выполнение Запроса.

- самостоятельное (без звонка к диспетчеру) закрытие Запроса и выставление оценки по качеству оказания услуги.

При обращении за услугой, которая отсутствует в настоящем Перечне, срок исполнения определяется руководителем структурного подразделения в зависимости от плановой загрузки подчиненных специалистов.

Чтобы сократить срок исполнения услуги:

- в одном Запросе, указывайте только одну проблему.

- в одном Запросе заказывайте оформление только одного документу (например, справки).

 

Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности

Услуги управления делами

Подготовка копий документов, находящихся на хранении в канцелярии

Заявитель: работник.
Исполнитель: управление делами.
Результат: подготовленная копия документов.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать перечень необходимых документов (с указанием номера и даты приказа) и количество экземпляров. 2) для получения копии документов необходимо предоставить паспорт или служебное удостоверение.
Дополнительные сведения: нет.

 

Подготовка архивных справок

Заявитель: граждане, обучавшиеся или работавшие в ТолПИ-ТФ СГПУ-ТГУ.
Исполнитель: управление делами.
Результат: подготовленная справка.
Срок исполнения: 528 часов.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать вид справки, период работы/обучения, а также фамилию на период окончания обучения/ увольнения. Также необходимо указать назначение справки (куда справка должна быть предоставлена). 2) для получения справки необходимо предоставить паспорт или служебное удостоверение.
Дополнительные сведения: справку может забрать лицо, имеющее доверенность от Заявителя.

 

Подготовка заверенной копии архивных документов

Заявитель: работник.
Исполнитель: управление делами.
Результат: заверенная копия архивных документов.
Срок исполнения: 528 часов.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать перечень необходимых документов (наименование, номер и дата регистрации приказа) и количество экземпляров. 2) для получения заверенной копии архивных документов Заявителю необходимо предоставить паспорт или служебное удостоверение.
Дополнительные сведения: заверенную копию архивных документов может забрать лицо, имеющее доверенность от Заявителя.

 

Ремонт телефонной линии

Заявитель: работник.
Исполнитель: отдел собственной безопасности.
Результат: отремонтированная телефонная линия.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать номер кабинета и кратко описать суть неполадки.
Дополнительные сведения: обслуживанию не подлежат IP-телефония, а также линии АТС, установленные самостоятельно подразделением без участия отдела собственной безопасности.

 

Услуги центра маркетинга

Подготовка выписки из приказа на пониженную стоимость обучения

Заявитель: студент ТГУ, обучающийся с применением дистанционных технологий.
Исполнитель: центр маркетинга.
Результат: подготовленная выписка из приказа на пониженную стоимость обучения.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: наличие подписанного приказа с перечнем студентов, которым предоставлена скидка. Заявитель должен быть зачислен.
Дополнительные сведения: подразделение, направившее заявку на ЦМ, самостоятельно забирает выписку (оригинал) и контролирует отправку.

 

Оформление и выдача пакета документов в налоговые органы

Заявитель: студент заочной формы обучения с применением ДОТ.
Исполнитель: оператор контактного центра.
Результат: оформленный пакет документов для предоставления в налоговые органы
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, количество экземпляров. 2) в случае заочной формы обучения с применением ДОТ в Запросе необходимо указать, что справку забирает студент при личном обращении.
Дополнительные сведения: оформленный пакет документов выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

Оформление и отправка пакета документов в налоговые органы

Заявитель: студент заочной формы обучения с применением ДОТ.
Исполнитель: оператор контактного центра.
Результат: оформленный и отправленный пакет документов для предоставления в налоговые органы
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, дату рождения (в формате чч.мм.гггг), институт, группу, количество экземпляров, точный почтовый адрес получателя.
Дополнительные сведения: нет.

 

Формирование договора

Заявитель: студент заочной формы обучения с применением ДОТ.
Исполнитель: оператор контактного центра.
Результат: сформированный договор.
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО студента, из какого вуза переводится студент, на какую форму обучения, на какой курс, направление подготовки и профиль претендует данный студент, стоимость обучения в год (в случае, если студент переводится из вуза, лишенного аккредитации).
Дополнительные сведения: нет.

 

Услуги отдела тестирования

Подготовка и выдача/отправка оригинала договора об обучении

Заявитель: студент.
Исполнитель: отдел кадрово-учетной работы студентов УСУП.
Результат: подготовленный к выдаче оригинал договора.
Срок исполнения: 56 часов (при условии, что договор студента подписан и вложен в личное дело).
Условия выполнения: необходимо указать ФИО, институт обучения и направление подготовки, указать точный почтовый адрес.
Дополнительные сведения: для получения оригинала договора, заявителю необходимо прийти лично, при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, студенческий билет или водительское удостоверение). Иногородним студентам оригинал договора об обучении отправляется почтой России. Для этого заявителю необходимо указать почтовый адрес для отправки и скан копию страницы паспорта с фотографией прикрепить к электронной форме заявки или выслать на электронный адрес ОКУРС (запрос закрывается без указания трек кода почтового отправления).

 

Подготовка и выдача/отправка копии документа о предыдущем образовании

Заявитель: студент.
Исполнитель: отдел кадрово-учетной работы студентов УСУП.
Результат: подготовленная к выдаче копия документа об образовании.
Срок исполнения: 56 часов.
Условия выполнения: необходимо указать Ф.И.О., институт обучения, направление подготовки и количество экземпляров заверенной копии документа о предыдущем образовании, указать точный почтовый адрес.
Дополнительные сведения: для получения копии документа об образовании, заявителю необходимо прийти лично, при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, студенческий билет или водительское удостоверение). Иногородним студентам копия документа об образовании отправляется почтой России. Для этого заявителю необходимо указать почтовый адрес для отправки и скан копию страницы паспорта с фотографией прикрепить к электронной форме заявки или выслать на электронный адрес ОКУРС (запрос закрывается без указания трек кода почтового отправления).

 

Отправка оригинала документа о предыдущем образовании

Заявитель: студент.
Исполнитель: отдел кадрово-учетной работы студентов УСУП.
Результат: отправленный оригинал документа о предыдущем образовании.
Срок исполнения: 56 часов.
Условия выполнения: необходимо указать ФИО, институт обучения и направление подготовки, указать точный почтовый адрес. Для отправки оригинала документа о предыдущем образовании необходимо, чтобы в адрес ТГУ поступил оригинал заявления.
Дополнительные сведения: Иногородним студентам документ об образовании отправляется почтой России. Для этого заявителю необходимо: 1) прикрепить скан-копию заявления на имя ректора о выдаче оригинала документа о предыдущем образовании, в котором указаны: необходимость получения оригинала, срок возврата оригинала, почтовый адрес для отправки и скан-копию страницы паспорта с фотографией. 2) отправить на почтовый адрес ТГУ оригинал заявления на имя ректора (запрос закрывается без указания трек кода почтового отправления).

 

Редактирование личных данных в карточке студента в системе ERP-Галактика

Заявитель: студент.
Исполнитель: отдел кадрово-учетной работы студентов УСУП.
Результат: отредактированные личные данные в карточке студента в системе ERP-Галактика.
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: необходимо указать Ф.И.О; институт; группу; данные, для изменения; причину изменения.
Дополнительные сведения: нет.

 

3.5 Услуги отдела по учету успеваемости студентов

Оформление справки-вызова студенту ТГУ

Заявитель: студент.
Исполнитель: специалист по учебной работе Второй линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: оформленная справка-вызов.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, приложить скан-копию справки с места работы.
Дополнительные сведения: нет.

 

Подготовка и выдача справки-подтверждения об окончании сессии

Заявитель: студент.
Исполнитель: специалист по учебной работе Второй линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная справка-подтверждение об окончании сессии.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу.
Дополнительные сведения: подготовленная справка выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

 

Подготовка и выдача справки об обучении

Заявитель: студент.
Исполнитель: специалист по учебной работе Второй линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная справка об обучении.
Срок исполнения: 80 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, направление подготовки/специальность, группу.
Дополнительные сведения: нет.

 

Подготовка и выдача копии зачетной книжки или учебной карточки

Заявитель: студент заочной с применением дистанционных технологий форм обучения.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная копия зачетной книжки или учебной карточки.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, количество экземпляров. 2) в Запросе необходимо указать, что справку забирает студент при личном обращении.
Дополнительные сведения: подготовленная копия зачетной книжки или учебной карточки выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

 

Подготовка и отправка копии зачетной книжки или учебной карточки

Заявитель: студент, обучающийся с применением дистанционных технологий.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная и отправленная копия зачетной книжки или учебной карточки.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, дату рождения (в формате чч.мм.гггг), институт, группу, количество экземпляров, точный почтовый адрес получателя.
Дополнительные сведения: нет.

Формирование договора

Заявитель: оператор контактного центра контакт-центра дистанционного обучения.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: сформированный договор.
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО студента, из какого вуза переводится студент, на какую форму обучения, на какой курс, направление подготовки и профиль претендует данный студент, стоимость обучения в год (в случае, если студент переводится из вуза, лишенного аккредитации).
Дополнительные сведения: нет.

 

Проставление группы студенту в системе CRM

Заявитель: оператор контактного центра контакт-центра дистанционного обучения.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: проставленная группа в системе CRM.
Срок исполнения: 16 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО студента, на какую форму обучения, на какой курс, направление подготовки и профиль претендует данный студент.
Дополнительные сведения: нет.

Подготовка индивидуального учебного плана студенту

Заявитель: оператор контактного центра контакт-центра дистанционного обучения.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленный индивидуальный учебный план.
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО студента, на какую форму обучения, на какой курс, направление подготовки и профиль претендует данный студент.
Дополнительные сведения: нет.

Подготовка и выдача справки-подтверждения об окончании сессии

Заявитель: студент.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная справка-подтверждение об окончании сессии.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу.
Дополнительные сведения: подготовленная справка выдается студенту в кабинете Г-134 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

Подготовка и отправка справки-подтверждения об окончании сессии

Заявитель: студент, обучающийся с применением дистанционных технологий.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная и отправленная справка-подтверждение об окончании сессии.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, дату рождения (в формате чч.мм.гггг), институт, группу, точный почтовый адрес получателя.
Дополнительные сведения: нет.

Подготовка и выдача справки об обучении

Заявитель: студент.
Исполнитель: специалист по учебной работе отдела сопровождения дистанционного обучения Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная справка об обучении.
Срок исполнения: 80 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, направление подготовки/специальность, группу.
Дополнительные сведения: нет.

 

3.7 Услуги учебно-методического управления

 

Подготовка и выдача экзаменационного листа

Заявитель: студент (очной, заочной, очно-заочной форм обучения).
Исполнитель: специалист по учебной работе Первой линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленный экзаменационный лист.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, название дисциплин.
Дополнительные сведения: подготовленный экзаменационный лист выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

 

Подготовка и выдача копии зачетной книжки или учебной карточки

Заявитель: студент (очной, заочной, очно-заочной форм обучения).
Исполнитель: специалист по учебной работе Первой линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: подготовленная копия зачетной книжки или учебной карточки.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, количество экземпляров.
Дополнительные сведения: подготовленная копия зачетной книжки или учебной карточки выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

 

Оформление и выдача пакета документов в налоговые органы

Заявитель: студент (очной, заочной, очно-заочной форм обучения).
Исполнитель: специалист по учебной работе Первой линии поддержки отдела по учету успеваемости студентов Управления сопровождения учебного процесса.
Результат: оформленный пакет документов для предоставления в налоговые органы
Срок исполнения: 40 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, группу, количество экземпляров.
Дополнительные сведения: оформленный пакет документов выдается студенту в кабинете Г-129 при его личном обращении, при предъявлении паспорта или студенческого билета.

3.10. Услуги отдела развития дистанционного образования

 

 Выгрузка БТЗ

Заявитель: научно-педагогический работник.
Исполнитель: отдел развития дистанционного образования.
Результат: выгруженный БТЗ в формате MTX.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: если выгрузка из образовательного портала: 1) необходимо указать ФИО разработчика. 2) id БТЗ на образовательном портале. 3) название курса, для которого производится экспорт (в действующий Moodle). если выгрузка из Moodle 1.9: 1) необходимо указать ФИО разработчика. 2) id и название курса из Moodle 1.9. 3) название курса, для которого производится экспорт (в действующий Moodle).
Дополнительные сведения: нет.

 Консультация отдела развития дистанционного образования

Заявитель: работник.
Исполнитель: отдел развития дистанционного образования.
Результат: проведенная консультация.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: нет.
Дополнительные сведения: 1) в случае, если время консультации превышает 15 мин, исполнитель имеет право перенести консультацию на следующий рабочий день, согласовав время с заявителем. 2) по желанию заявителя консультация может быть оказана по телефону или на рабочем месте исполнителя.

 Внесение контентов в систему Moodle

Заявитель: работник.
Исполнитель: отдел развития дистанционного образования.
Результат: внесенный в систему Moodle контент.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: нет.
Дополнительные сведения: нет.

 

 Сопровождения вебинаров

Заявитель: 1) Заведующий кафедрой. 2) Работник управления дополнительного профессионального образования.
Исполнитель: отдел развития дистанционного образования.
Результат: проведенное сопровождение вебинара.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: нет.
Дополнительные сведения: нет.

Ремонт офисной мебели

Заявитель: 1) Студент. 2) Работник.
Исполнитель: хозяйственно-эксплуатационное управление.
Результат: отремонтированный стул, шкаф, стеллаж, тумба, стол, компьютерный стол.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: 1) в Запросе необходимо указать корпус, номер кабинета. 2) Заявитель должен обеспечить доступ к месту расположения офисной мебели.
Дополнительные сведения: 1) ремонт офисных кресел осуществляется в случае, если сломан механизм качения, неустойчив подлокотник или сломался ролик и т.д. 2) шкафы, стеллажи ремонтируются в случае, если петли или боковины расшатываются, отрываются и т.д. 3) столы ремонтируют, если вышел из строя механизм регулирования подставки для клавиатуры, если ослаблены элементы соединения и т.д. 4) при отсутствии хозяйственного оборудования, необходимых инструментов или деталей для замены, срок исполнения запроса увеличивается до даты их приобретения.

 

Обслуживание лифтов

Заявитель: 1) Студент. 2) Работник.
Исполнитель: хозяйственно-эксплуатационное управление.
Результат: устранены неисправности, выявленные в ходе обслуживания.
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать место расположения лифта (корпус).
Дополнительные сведения: 1)  данная услуга включает в себя поддержание в рабочем состоянии лифтов, их содержание в чистоте, а также поддержание вентиляции, освещения и зеркал в лифтах в соответствующем состоянии в соответствии с федеральными законами РФ и техническими регламентами. 2)  в летний период (июль-август) лифты могут работать с 7:45 до 17:00, количество работающих лифтов в этот период определяется приказом ректора.

Замена оконных стекол

Заявитель: 1)  Студент. 2)  Работник.
Исполнитель: служба главного инженера.
Результат: замененные оконные стекла.
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: 1)  в Запросе необходимо указать место расположения окна (корпус, кабинет, коридор и т.д.). 2)  Заявитель должен обеспечить доступ к месту расположения окна.
Дополнительные сведения: в летний период срок исполнения может быть увеличен до 24 часов.

Врезка замков

Заявитель: работник.
Исполнитель: служба главного инженера.
Результат: установленный замок.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: 1)  в Запросе необходимо указать место расположения объекта (корпус, кабинет, коридор и т.д.). 2)  Заявитель должен обеспечить доступ к месту расположения объекта.
Дополнительные сведения: нет.

 

Услуги бухгалтерии

Услуги материального отдела

 

Подготовка и выдача/отправка справок об отсутствии финансовой задолженности

Заявитель: студент.
Исполнитель: ведущий бухгалтер.
Результат: подготовленная справка об отсутствии финансовой задолженности в связи с переводом на бюджетное обучение.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, точный почтовый адрес (в случае необходимости отправки).
Дополнительные сведения: 1)  для получения справки требуются паспорт или студенческий билет, договор на обучение. 2)  иногородним студентам документ об образовании отправляется почтой России. 3)  по г. Тольятти почтовые отправления не осуществляются

 

Подготовка и выдача/отправка дубликата квитанции об оплате за обучение

Заявитель: 1)  Студент. 2)  Родитель. 3)  Опекун.
Исполнитель: ведущий бухгалтер.
Результат: подготовленный дубликат квитанции об оплате.
Срок исполнения: 56 часов.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, период оплаты, институт, точный почтовый адрес (в случае необходимости отправки).
Дополнительные сведения: 1)  квитанции об оплате выдаются в случае утери, либо в случае недостающих квитанций. 2)  для получения справки требуются паспорт или студенческий билет, договор на обучение. 3)  иногородним студентам документ об образовании отправляется почтой России. 4)  по г. Тольятти почтовые отправления не осуществляются

 

Подготовка и выдача/отправка справки (реестра) об оплате за обучение для налоговой службы

Заявитель: 1)  Студент. 2)  Родитель. 3)  Опекун.
Исполнитель: ведущий бухгалтер.
Результат: подготовленная справка об оплате за обучение для налоговой инспекции.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, институт, период оплаты, институт, точный почтовый адрес (в случае необходимости отправки).
Дополнительные сведения: 1)  для получения справки (реестра) требуются паспорт или студенческий билет, договор на обучение. 2)  иногородним студентам документ об образовании отправляется почтой России. 3)  по г. Тольятти почтовые отправления не осуществляются.

 

Подготовка и выдача/отправка справок по квартплате, корректировка квартплаты

Заявитель: студент/сотрудник, проживающий в общежитии.
Исполнитель: ведущий бухгалтер.
Результат: подготовленная справка по квартплате, скорректированная квартплата.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО, подразделение (институт), назначение справки, институт, точный почтовый адрес (в случае необходимости отправки).
Дополнительные сведения: 1)  корректировка квартплаты возможна, если потребитель представит доказательство своего отсутствия (билеты за проезд, счета с гостиничных номеров). 2)  для получения справки требуются паспорт или студенческий билет, договор на обучение. 3)  иногородним студентам документ об образовании отправляется почтой России. 4)  по г. Тольятти почтовые отправления не осуществляются.

 

Подготовка карточки-счета

Заявитель: юридический отдел.
Исполнитель: ведущий бухгалтер.
Результат: подготовленная и выданная карточка-счет.
Срок исполнения: 24 часа.
Условия выполнения: в Запросе необходимо указать ФИО студента, на которого необходимо подготовить карточку счета и институт, в котором обучался.
Дополнительные сведения: нет.

 

Услуги расчетного отдела

 

Подготовка справок студентам

Заявитель: студент.
Исполнитель: расчетный отдел бухгалтерии.
Результат: подготовленная к выдаче справка.
Срок исполнения: 1) 24 часа. 2) 80 часов – в случае обновления ПО или закрытия отчетного периода.
Условия выполнения: необходимо указать ФИО, институт, содержание справки, назначение справки.
Дополнительные сведения: 1) подготавливаются справки по начислениям стипендии, справки о выплате денежных средств по беременности, справки на визу, справки для получения социальной стипендии и т.д.; 2) справки могут выдаваться за определенные периоды (со сроком давности не более 5 лет); 3) выдача справок производится на следующий день после регистрации запроса, если запрос был направлен до 14:00 текущего дня (в случае, если запрос направлен позже 14:00, то справка будет подготовлена в течение двух последующих рабочих дней).

 

Консультация по стипендиям и выдаче пластиковых карт студентам

Заявитель: студент.
Исполнитель: расчетный отдел бухгалтерии.
Результат: проведенная консультация.
Срок исполнения: 8 часов.
Условия выполнения: нет.
Дополнительные сведения: 1)  в случае, если время консультации превышает 15 мин, исполнитель имеет право перенести консультацию на следующий рабочий день, согласовав время с заявителем. 2)  по желанию заявителя консультация может быть оказана по телефону или на рабочем месте исполнителя.

 

Подготовка справок сотрудникам


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.