Исполняют песню «Эх, зимушка-зима, белая метелица» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Исполняют песню «Эх, зимушка-зима, белая метелица»

2021-12-07 25
Исполняют песню «Эх, зимушка-зима, белая метелица» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После исполнения предлагает детям взяться за руки и пройти вокруг елки, рассмотреть украшения на ней.

После исполнения проходят на стулья.

Вед: Новый год - волшебный праздник! И прямо сейчас для вас, ребята, начинаются самые настоящие новогодние чудеса…. Из далёких-далеких стран, прилетела наша гостья.

 

Звучит музыка, появляется и танцует Жар птица.

Ж - Птица: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Поздравляю вас всех с Новым годом!

Я – красавица Жар-Птица,

И наряд мой весь искрится…

Быть волшебницей могу,

Если нужно – помогу.

Вед: Здравствуй, добрая волшебница, давно мне хотелось повстречаться с настоящей Жар-птицей. Чудеса, да и только!

Ж - Пт: Чудеса еще впереди. Посмотрите – ка на свою елочку, какая-то она грустная, не веселая, отчего же это?

(дети или ведущая объясняют, что ёлка не горит)

Ж-Пт: (подходит к елке) Сейчас мне ваша лесная красавица шепнет, расскажет все тайны свои (прислушивается). Ребята, чтобы елочка засияла огоньками, её надо похвалить.

Ребята говорят добрые слова про елочку.

Ж-Пт: Молодцы, много хороших слов вы знаете, а теперь – внимание:

 Надо елку попросить огоньками посветить.

Скажем дружно: раз-два-три, огоньки свои зажги!

 (повторяет с детьми, с гостями)

После того, как елка засияет, звучит фонограмма: ГОЛОС ЕЛКИ.

Вед: Вокруг такой нарядной красавицы елки, мы хоровод заведем и звонко песенку споем!

Исполняют хоровод вокруг елки «Тик-так, бом-бом-бом»

Дети под музыку садятся на места.

Ж-Пт: Замечательная песенка. Вы только поглядите, как елочке понравилась она! (мигает огоньками ) Ребята, кроме огоньков новогоднюю красавицу украшают игрушками, и сейчас я хочу вас проверить, какие вы внимательные. Отвечайте «Да», если согласны, «Нет» - если неправильно пою.

Игровая песенка «Да-нет» (исполняют с места)

Бывают на елке цветные игрушки? 

Дети: да-да-да

Бывают на елке тарелки и кружки?

Дети: нет-нет-нет.

Бывает на ветке кукла из шелка?

Дети: да-да-да

Бывает на ветке книжная полка?

Дети: нет-нет-нет.

Висят ли на ёлке хлопушки, конфеты?

Дети: да-да-да

Висят ли на ёлке блины и котлеты?

Дети: нет-нет-нет.

Бывают на елке стеклянные звери?

Дети: да-да-да

Бывают на елке тяжелые двери?

Дети: нет-нет-нет.

А много корабликов из серебра?

Дети: да-да-да

Красивые бусы и мишура?

Дети: да-да-да

 

Ж-Пт.: Ребята, какие вы молодцы, ни разу не ошиблись! И для вас сегодня, я хочу оживить волшебные бусинки с ёлки. Хотите? Есть у меня волшебное перышко.   Пером волшебным я взмахну, красавиц бусинок зову! 

(Обходит ёлку под волшебную музыку. Девочки-бусинки берут за елкой бубенцы, выбегают на танец перед елочкой.)

Мы – маленькие бусинки Скатились с ёлки вниз А танец новогодний – Весёлый наш сюрприз. Мы висим на тонкой нити, Но её вы не тяните! Стоит нитку оборвать – Трудно будет нас собрать.

Исполняют танец «Бусинки-красавицы на елочке висят»

 После исполнения Ж-Пт. и Ведущий хвалят, приглашают остаться с ребятами на празднике.

Ж-Пт: Дорогие ребята, к сожалению, мне пора возвращаться в свои заморские страны. А на память о нашей встрече, я подарю вам вот это волшебное перо. Этим перышком я прикоснусь к каждому и все ваши мечты в Новом году обязательно сбудутся, и все желания исполнятся….

Жар-птица обходит всех детей под музыку, касаясь детей. Отдает перо ведущей и уходит из зала.

Вед: Это волшебное перо Жар птицы нам обязательно пригодится. Ведь в новогодний праздник чего – только не происходит… Что ж, а мы будем продолжать праздник веселой песней.

Исполняют песню - инсценировку «Как на тоненький ледок» (полукругом)

После исполнения садятся все, кроме мальчика________

Вед: (по окончании) Ванюша, ты не ушибся, когда с лошадки свалился?

Реб-к:   Нет, я падал понарошку,

Посмешить хотел немножко!

Я принес для вас письмо

Прочитайте-ка его. (подает ведущей)

Вед: Спасибо, Ванюшка. Интересно, от кого же письмо… Читает загадку о снеговике. (дети отгадывают)

Читает письмо: Я на праздник торопился,

                       И в дороге заблудился.

Выручайте, не бросайте

Скорее помощь высылайте!

Ребята, к нам на праздник спешил Снеговик и заблудился. Что же нам делать? Как ему помочь? (предлагают решение) Ведь у нас есть волшебное перо! Здорово! Давайте попросим маленьких гномов с волшебными фонариками.

Звучит музыка:       Засветись, перо, ярко

Засветись, перо, жарко.

В гости гномов пригласи

Снеговику дорогу покажи …


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.