Ею награждали воинов Красной армии, Военно-морского флота и пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза. За время ВОВ произошло более 4 млн. награждений. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ею награждали воинов Красной армии, Военно-морского флота и пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза. За время ВОВ произошло более 4 млн. награждений.

2021-12-07 34
Ею награждали воинов Красной армии, Военно-морского флота и пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза. За время ВОВ произошло более 4 млн. награждений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий:

 А сейчас,1 конкурс – музыкальный. Вам будут предложены отрывки из военных песен, ваша задача – назвать песню.

-Песня «22 июня»

-Песня «Священная война»

-Песня «Мы за ценой не постоим»

-Песня «На безымянной высоте»

-Песня «Катюша»

-Песня «День Победы» Дети называют названия песен,та команда,которая назвала больше песен получает флажок.

Ведущий: Наш 2конкурс – конкурс загадок. Зачитывает загадки.

Подрасту и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою….ответы детей: (страну).

2.Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь… ответы детей:(пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном…ответы детей: (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный… ответы детей:(летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется…ответы детей: (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было..ответ детей: (войны). (та команда, которая назвала больше правильных ответов,получает флажок.

Ведущий: Ребята, продолжает нашу игру «Военная эстафета».

Эстафета «Ловкие саперы».

Инвентарь: по 2 корзины и по 10 мешочков с песком для каждой команды.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с мешочками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.

Задание: по цепочке передать «мешочки с порохом» сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.

«Переправа».

Инвентарь: по 2 небольших обруча и по 1 стойке на каждую команду. Стойка определяет место разворота.

Дети каждой команды становятся друг за другом. Первый участник встает двумя ногами в один обруч, второй держит в руках. По команде «Начали!» он бросает второй обруч перед собой, перепрыгивает в него, берет освободившийся обруч, бросает его перед собой, перепрыгивает и т. д.

Задание: добраться таким образом до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде. Затем в игру вступает второй член команды и т. д.

«Раненые бойцы».

Инвентарь: ленточки в количестве, в два раза меньшем, чем членов всех команд вместе, по одной ложке и по 1 небольшому мячику на команду.

Перед началом игры все участники попарно связываются ленточками за руки выше локтя. Двумя свободными руками они держат ложку, в которой лежит мяч.

Задание: добежать до стойки, обогнуть ее и вернуться к команде, не уронив мяч. Затем в игру вступает вторая пара и т. д.

«Перевозка продуктов на грузовике».
Выдается большая игрушка грузовика. В большой емкости сложены макеты продуктов: молоко, хлеб, консервы и другие. Необходимо правильно отобрать продукты питания, не перепутать.
Ведущий: Водители отлично справились с заданием, не оставили людей голодными.
(Каждая команда получает флажок).

Ведущий: На войне было сложено много пословиц и поговорок бойцами. Я предлагаю вам вспомнить их.
Дети:
- Русский солдат не знает преград.
- Солдатское дело – воевать храбро и умело.
- Друг за друга стой и выиграешь бой.
- Набирайся ума в ученье, храбрости – в сраженье.
- С родной земли умри – не сходи!
- Где смелость, там и победа.
- Кто дрожит, тот и от врага бежит
.

Ведущий: Следующее задание третье  – из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

КУШ + ПА = ПУШКА,

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ,

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ,

ПАН +РОТ = ПАТРОН,

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ Снова победившая команда получает флажок.

 

Ведущий: А теперь, ребята, у нас привал. Солдаты на отдыхе любили спеть или послушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. Трудно было! А выжить помогла песня. Песня делила вместе с бойцами и горести, и радости, подбадривала их веселой озорной шуткой, грустила вместе с ними о любимых и родных, помогала народу выстоять и победить.
У импровизированного «костра» дети исполняют попурри из песен военных лет.
После полевой кухни дети вновь собираются на спортивной площадке.

Ведущий: Финальное задание. Чтобы разные военные подразделения могли действовать дружно, между ними бойцы-связисты устанавливают связь. А чтобы важные сообщения не смог перехватить враг, их зашифровывают с помощью разных азбук: звуковых, сигнальных и флажковых. Каждой букве такой азбуки соответствует определенный значок. Попробуйте расшифровать найденную шифровку и прочитать

Пароль.

 

 


Ведущий предлагает детям расшифровать ребус(пароль): солдат, Победа, салют.
Устанавливаем флажки в заранее приготовленные стойки.

Творческое задание на 9 Мая.

Ведущий: А теперь самое последнее задание. Один и тот же вопрос для каждой команды. Можно посоветоваться перед ответом.

«Что нужно делать, чтобы войны больше не было?»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.