Производственно-технологическая деятельность: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Производственно-технологическая деятельность:

2021-12-07 89
Производственно-технологическая деятельность: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

способностью участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радио-программы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями (ПК-7).  

 

6.3. Перечень тем выпускной квалификационной работы:

Особенности эволюции германской публицистики в контексте современности;

СМИ Северной и Южной Кореи: общее, различия, перспективы;

Эволюция роли и места ведущего на российском телевидении;

Особенности спортивного комментария на российском телевидении на примере биатлона;

Образ российских регионов как имидже-формирующий фактор при подготовке чемпио-ната мира по футболу 2018;

Развлекательный контент ТВ США: специфика и тенденции;

Функции тревел-журналистики и ее ответственность перед аудиторией;

Фэшн-индустрия в Instagram: пути формирования контента;

Печатная и интернет версия экономических журналов: сходства и отличия;

Лингвопрагматические особенности функционирования спортивного дискурса;

Методы манипуляции в освещении сирийского конфликта телеканалами «RT» и «СNN»;

Способы верификации информации на RT;

Освещение в СМИ экологической проблематики российско-монгольских отношений;

Образ журналиста в современных медиа: сериалы, игры и комиксы;

Особенности освещения мирового футбола в британских СМИ (конец XX-начало XXI века);

Информационное освещение гражданской войны в Сирии на канале RT;

Особенности пропаганды в период холодной войны в центральной советской прессе;

Особенности творчества Амброза Бирса (конец IXX- нач. XX века).

 

6.4. Задачи, которые обучающийся должен решить в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:

журналистская авторская деятельность:

создание материалов для различных типов, видов СМИ и других медиа с учетом их специфики;

редакторская деятельность:

приведение предназначенных для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ, материалов в соответствие с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов;

проектно-аналитическая деятельность:

участие в разработке и коррекции концепции медиапроекта, определении его формата, в различных видах программирования, планирования;

организационно-управленческая деятельность:

участие в соответствии с должностным статусом в организации работы медиапредприятий, их подразделений, творческих коллективов;

социально-организаторская деятельность:

привлечение к сотрудничеству со СМИ и другими медиа представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними;

производственно-технологическая деятельность:

участие в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ и других медиа на базе современных технологий.

 

6.5. Этапы выполнения выпускной квалификационной работы, условия допуска обучающегося к процедуре защиты, требования к структуре, объему, содержанию и оформлению, а также перечень обязательных и рекомендуемых документов, представляемых к защите:

1.  Выбор темы (заявление на имя заведующего кафедрой/директора учебного департамента о закреплении темы работы).

2. Назначение заведующим кафедрой учебного департамента руководителя ВКР.

3. Составление плана и задания по ВКР (совместно с руководителем ВКР)

4. Утверждение заведующим кафедрой учебного департамента задания.

5. Изучение теоретических аспектов темы работы.

6. Сбор, анализ и обобщение эмпирических данных, исследование аспектов деятельности конкретного объекта (предприятия/организации), связанных с проблематикой ВКР.

7. Разработка предложений и рекомендаций, формулирование выводов.

8. Оформление ВКР.

9. Написание аннотаций к работе.

10. Представление работы на проверку руководителю ВКР.

11. Проверка работы на предмет заимствования в системе «Антиплагиат. РУДН»

12. Представление работы на рецензирование.

13. Размещение ВКР в электронно-библиотечной системе РУДН.

14. Сдача ВКР на кафедру с 1 отзывом и 1 рецензией в установленный срок.

Оформление выпускной работы

 

Настоящие Правила разработаны, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки Российской Федерации от 19.12.2013 г. №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», приказом Минобрнауки Российской Федерации от 29.06.15 г. №636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», приказом Ректора от 13.10.2016 №790 «Об утверждении Порядка проведения итоговой государственной аттестации обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в Российском университете дружбы народов» и Уставом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет дружбы народов» (в дальнейшем - РУДН).

1.1.Выпускная квалификационная работа (в дальнейшем - ВКР) бакалавра/магистра является заключительным этапом проведения государственных итоговых испытаний, т.е. проводится после проведения государственного экзамена.

1.2.Целью подготовки ВКР является систематизация и углубление теоретических и практических знаний, полученных в рамках учебного плана, закрепление навыков самостоятельной исследовательской работы. Работа должна свидетельствовать о степени готовности выпускника к практической деятельности.

1.3.ВКР должна отвечать следующим требованиям:

• Наличие в работе всех структурных элементов исследования: теоретической,

         аналитической и практической составляющих

               Наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности        

        проблемы автором.

• Использование в аналитической части исследования обоснованного комплекса методов и методик, способствующих раскрытию сути проблемы.

• Целостность работы, которая проявляется в связанности теоретической и экспериментальной его частей (для исследований, содержащих экспериментальную часть).

• Перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований (для уровня специалиста /магистра).

• Достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников.

В процессе подготовки и защиты ВКР выпускник должен продемонстрировать:

• знания, полученные им как по учебным дисциплинам, учитывающим как направленность образовательной программы, так и по направлению подготовки/специальности в целом;

• умение работать со специальной и методической литературой, включая литературу на иностранном языке, нормативной документацией, статистической информацией;

• навыки ведения исследовательской работы;

• умение самостоятельного обобщения результатов исследования и формулирования выводов;

• владение компьютером и специальным программным обеспечением как инструментом обработки информации;

• умение логически строить текст, формулировать выводы и предложения.

Автор выпускной квалификационной работы несет полную ответственность за самостоятельность и достоверность проведенного исследования. Все использованные в работе материалы и положения из опубликованной научной и учебной литературы, других информационных источников обязательно должны иметь на них ссылки.

 

Структура и содержание ВКР

 

Работа должна включать:

• титульный лист;


содержание;

• введение;

• основную часть, состоящую, как правило, не менее чем из трех разделов (теоретического, обзорного по заявленной проблематике; аналитического, организационно-экономического по рассматриваемой проблеме; практического, с рассмотрением реальной практики, опыта функционирования объекта исследования);

• заключение, включающее выводы и предложения (рекомендации);

• список используемых источников;

• приложения (при необходимости).

1.3.1. Основными требованиями к работе являются:

- четкость и логическая последовательность изложения материала;

- краткость и точность формулировок, исключающая возможность неоднозначного их толкования;

- конкретность изложения полученных результатов, их анализа и теоретических положений;

- обоснованность выводов, рекомендаций и предложений.

1.3.2. Содержание ВКР должно соответствовать названию темы.

1.3.3. Работа считается выполненной в полном объеме в том случае, если в ней отражены все проблемы и вопросы, предусмотренные заданием на выполнение ВКР.

62, Содержание

6.2.1. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы ВКР. Как правило, в содержании выделяют три раздела (главы), которые разбиваются на подразделы (параграфы). По согласованию с руководителем ВКР, возможна и другая структура ВКР.

6.3. Введение

6.3.1. Во введении должна содержаться краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы, обосновываться актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования, теоретико-методологические основы работы. Для ВКР магистра, кроме того, должна отражаться ее новизна, связь с другими ранее проводившимися исследованиями, значимость полученных результатов.

6.4. Первый раздел основной части работы

6.4.1. Первый раздел ВКР, являющийся ее теоретической частью, должен содержать полное и систематизированное изложение состояния вопроса по теме работы.

6.4.2. Сведения, содержащиеся в этом разделе, должны давать полное представление о состоянии и степени изученности поставленной проблемы. Данный раздел ВКР, по существу, должен представлять собой обзор и анализ имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме, позволяющий найти пути решения поставленных задач и выявить умение автора обобщить и критически рассмотреть существующие теоретические воззрения.

6.4.3. Написание первого раздела работы проводится на базе предварительно подобранных литературных источников, в которых освещаются вопросы, в той или иной степени раскрывающие тему ВКР. Подбор необходимой научной литературы проводится с использованием библиотечных каталогов, реферативных журналов, научных журналов по соответствующему направлению, а также монографий, учебников, справочников, нормативной документации, патентной литературы, других публикаций, электронных ресурсов. Проводится ознакомление, как с русской, так и с зарубежной литературой, опубликованной на разных языках.

6.4.4. Изучение литературных источников важно проводить в определенном порядке, переходя от простого материала к сложному, от работ общего характера, к работам по более узкой проблематике и затем - к узкоспециализированным публикациям.

6.4.5. Вначале следует ознакомиться с общетеоретической литературой (учебники, статьи в теоретических журналах), а затем с работами прикладного плана.

6.4.6. Таким образом, сбор материала эффективнее начинать с книг и обзоров, а затем знакомиться со статьями и первоисточниками.

6.4.7. Поиск требуемых литературных источников проводят в библиотеках и поисковых системах в обратнохронологическом порядке, т. е. вначале выявляют необходимые источники среди материалов, опубликованных в последние годы, а затем переходят к поиску более ранних публикаций (как правило, за последние 5-10 лет).

6.4.8. Особое внимание следует обратить на законодательную, нормативную и специальную документацию, посвященную вопросам, связанным с предметом и объектом исследования.

6.4.9. По возможности следует изучить рассматриваемую проблему не только по печатным источникам, но и по неопубликованным и рукописным материалам информационных центров, организаций, институтов, архивов.

6.4.10. Автор должен ознакомиться с содержанием основных работ по избранной теме. При этом следует составить список вопросов, являющихся основой содержания намеченной темы, разделив их примерно на такие группы:

- вопросы, получившие общее признание;

- недостаточно разработанные дискуссионные вопросы, требующие изучения;

- неразработанные вопросы, появившиеся в порядке постановки или вытекающие из ранее проведенных исследований.

6.4.11. Важное место в работе над литературными источниками должно занимать изучение истории вопроса. Знакомство с работами исследователей, ранее изучавшими данную проблему, помогает избежать дублирования ранее выполненных работ и повторения уже раскритикованных ошибок, позволяет определить место предполагаемого исследования в общем ходе изучения проблемы, облегчает использование опыта предшественников, дает возможность проследить за общими тенденциями развития вопроса и на этой базе строить свой прогноз.

6.4.12. История вопроса обычно излагается за теоретическими основами рассматриваемой проблемы, т.к. исследователь, приступая к изучению истории вопроса, должен в определенной мере владеть теоретическими знаниями, что также ориентирует его в направлении отбора того или иного материала.

6.4.13. Излагая содержание работ других авторов, следует показать их вклад в изучение проблемы.

6.4.14. При подборке и анализе материалов необходимо отказаться от тенденциозности подборки: в равной мере должны указываться данные, подтверждающие и отрицающие выбранную автором теоретическую концепцию, согласующиеся и не согласующиеся с его представлениями и полученными экспериментальными данными.

6.4.15. Работа над первоисточниками состоит в основном из двух этапов:

1) предварительного просмотра материала, когда выделяется основное содержание

работы в целом и ее главные мысли. Это позволяет оценить важность данной работы и

обосновать необходимость более деятельной ее проработки;

2) изучения материала с критическим анализом.

6.4.16. При работе с научными книгами (монографиями, сборниками трудов и т. д.) необходимо ознакомиться с их содержанием по оглавлению, просмотреть книги, прочитать аннотацию, введение, заключение. В том случае если имеющиеся в книге материалы представляют интерес, следует провести детальное изучение данной работы.

6.4.17. При работе с первоисточниками и монографиями целесообразно придерживаться перечисленных ниже правил работы с научной литературой:

- отделить в материале основное от второстепенных деталей;

- разобраться в незнакомой терминологии, понятиях и определениях;

- записать возникающие при чтении вопросы;

- прочитать главу книги или статью, составить для себя конкретные вопросы типа: «В чём главная мысль работы?», «Каковы аргументы в подтверждение этой мысли?», «Что можно возразить автору?», «Какие выводы вытекают из работы?».

6.4.18. Завершающим этапом этого раздела ВКР должны стать анализ современного состояния вопроса, выявление круга неразрешенных пока задач, что весьма важно для определения актуальности и перспективы дальнейшего изучения проблемы.

6.4.19. Объем теоретической части, состоящий, из нескольких подразделов (параграфов), должен составлять, как правило, 20-30% от всего объема ВКР. Иллюстрации, графический и табличный материал могут быть приведены в этом разделе работы только в случае крайней необходимости, если приведенные в них материалы не могут быть сформулированы словами в виде закономерностей и зависимостей.

6.4.20. Раздел заканчивается обоснованием необходимости проведения аналитической части работы по уточненному фокусу.

6.4.21. Раздел должен иметь название, отражающее существо изложенного в нем материала. Не допускается выносить в качестве названия этого раздела заголовки типа «Теоретическая часть», «Обзор литературы» и т. д., не раскрывающие содержания приведенного в разделе материала.

6.4.22. Раздел может состоять из ряда подразделов, имеющих свои подзаголовки.

6.5. Второй раздел основной части работы

6.5.1. Во втором разделе ВКР анализируются особенности объекта исследования, а также практические аспекты проблем, рассмотренных в первом разделе ВКР.

6.5.2. Анализ должен проводиться на основе конкретных данных, полученных автором ВКР, а также на материалах, собранных им при прохождении практики.

6.5.3. Для получения конкретных данных и решения поставленных вопросов при подготовке данного раздела работы:

- изучается конкретный аспект деятельности объекта (организации);

- исследуются причины и следствия, связанных с этим аспектом проблем;

- выявляются основные тенденции развития объекта (организации) в установленных условиях;

- определяются возможные способы повышения эффективности функционирования объекта (организации).

6.5.4. Если тема ВКР предусматривает выполнение экспериментальных исследований, прямо или косвенно связанных с изучением статистических данных, расчетных показателей и т.п., результаты исследования должны быть представлены с соблюдением следующих основных положений:

1. Основной формой представления является таблица. Представление экспериментальных зависимостей в виде графиков или формул не должно заменять их представление в виде таблиц. Однако дублирование одних и тех же данных в виде табличного и графического материала не допускается.

2. Таблице должна предшествовать текстовая часть, содержащая описание проведенного анализа.

3. Численные данные и физические константы (нормативные показатели), взятые из других источников, должны быть ясно обозначены, источники их указаны.

4. В работе должна содержаться критическая оценка экспериментально полученных данных на основании сопоставления их с результатами других исследований. Необходимо указывать на особенности проведенного анализа, которые могли быть причиной получения результатов, отличающихся от нормативов или общепринятой практики.

5. В списке использованных источников должны быть указаны источники, из которых были отобраны исходные данные, способы получения этих данных, использованные методики анализа, проводимых оценок, др., а также иные приводимые сведения.

Третий раздел основной части работы

В третьей части работы освещаются практические вопросы по исследуемой проблематике, которые должны быть органично связаны с предыдущими разделами.

В третьем разделе ВКР должны быть использованы статистические и другие данные, обработанные и обобщенные автором.

Общий объем раздела должен составлять, как правило, 20-40% от всего объема ВКР.

В этом разделе, также, как и в других главах работы, должны быть представлены таблицы, графики, схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал.

Заключение

Заключение - важнейшая неотъемлемая структурная часть ВКР, в которой подводится итог проведенных исследований.

В заключении должно содержаться краткое изложение основных результатов работы и их оценка, сделаны выводы по проделанной работе, даны предложения по использованию полученных результатов, включая их внедрение, а также следует указать, чем завершилась работа.

Если по завершению работы получены отрицательные результаты, то это тоже отражается в заключении с указанием путей и целей дальнейшей работы в исследуемом направлении или обоснованием нецелесообразности дальнейшего продолжения исследований.

Заключение может состоять только из выводов и рекомендаций (предложений).

Выводы должны быть по всей работе, написанными по пунктам в последовательности, соответствующей порядку выполнения практической части, а также краткими, четкими, не перегруженными цифровым материалом.

Выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания ВКР, не допускаются. После изложения выводов, отражающих существо работы и ее основные результаты, формируются конкретные предложения или рекомендации; предложения должны быть конкретными и адресными.

Предложения (рекомендации) излагаются по пунктам либо в общем разделе заключения «Выводы и рекомендации (предложения)», либо в самостоятельном подразделе «Предложения (рекомендации)».

Общий объем раздела «Заключение» («Выводы и рекомендации») - до 5 страниц.

Список использованных источников

Список использованных источников, включающий литературу, отчеты, интернет-ресурсы, материалы, собранные в период прохождения практики, указывается в конце ВКР (перед приложениями) и составляется в алфавитном порядке.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Сведения об отчете о НИР должны включать: заглавие отчета (после заглавия в скобках приводят слово «отчет»), его шифр, инвентарный номер, наименование организации, выпустившей отчет, фамилию и инициалы руководителя НИР, город и год выпуска, количество страниц отчета.

Сведения о стандарте должны включать: обозначение и наименование стандарта.

Приложения

Приложения к ВКР оформляются как ее продолжение на последующих страницах или в виде отдельной части.

6.9.2. В приложения помещают необходимый для отражения полноты исследования вспомогательный материал, который при включении в основную часть ВКР загромождал бы текст.

6.9.3. К вспомогательному материалу, включаемому в приложения, можно отнести:

- методики, математические доказательства, формулы и расчеты;

- таблицы вспомогательных цифровых данных;

- нормативные и финансовые документы по исследуемой проблематике;

- иллюстрации вспомогательного характера;

- акты о внедрении результатов исследований.

2. Требования к оформлению ВКР

2.1.Работа выполняется на листах формата А4, пронумерованных и сброшюрованных. Нумерация листов - сквозная, располагается внизу/ вверху посередине листа. Все страницы ВКР обязательно должны быть пронумерованы. Номера страницы на титульном листе не ставится. Нумерация страниц начинается со второго листа (содержания) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2». Аннотация работы на русском и иностранном языках не нумеруется.

2.2.Каждый раздел работы (введение, главы, заключение) следует начинать с новой страницы, а подразделы («параграфы») располагать друг за другом вплотную и отделять двумя свободными строками.

2.3.Заголовки структурных элементов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Название каждой новой части и параграфа в тексте работы следует выделять жирным шрифтом.

2.4.Нумерация глав ВКР - сквозная, нумерация параграфов сквозная в пределах главы ВКР.

2.5.Работа должна быть выполнен на компьютере через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 14 пт.

2.6.Поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое -15 мм.

2.7.Статистические данные, приводимые в работе, должны быть оформлены в виде таблиц, графиков, диаграмм.

2.8.При использовании цитат и статистических данных, приводимых по тексту, по окончании цитаты в скобках указывается порядковый номер источника согласно списку литературы и через точку номер страницы, например, [3, с. 10], или делается подстрочная ссылка.

2.9.Объем ВКР, не считая приложений должен составлять, как правило:

ВКР бакалавра - 50 - 70стр.;

• ВКР специалиста - 60 - 80 стр.;

• ВКР магистра- 80 -100 стр.

3. Отзыв руководителя ВКР

3.1.После завершения подготовки обучающимся ВКР руководитель ВКР представляет на выпускающую кафедру письменный отзыв о работе обучающегося в период подготовки ВКР (далее - отзыв) не позднее чем за 10 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. В случае выполнения ВКР несколькими обучающимися руководитель ВКР представляет отзыв об их совместной работе в период подготовки ВКР.

3.2.Отзыв должен содержать:

• актуальность темы;

• степень реализации поставленной в работе цели;

• степень самостоятельности при написании ВКР, уровень теоретической подготовки автора, его знание основных концепций и научной литературы по избранной теме;

• использованные методы и приемы анализа;

• обоснованность выводов;

• грамотность изложения материала;

• наличие и качество иллюстративного материала;

• качество оформления.

3.3.Особое внимание обращается на имеющиеся в работе и отмеченные ранее недостатки, не устраненные выпускником. Руководитель ВКР обосновывает возможность или нецелесообразность представления ВКР к защите. При этом руководитель не выставляет оценку работе, а только дает ей качественную характеристику и рекомендует или не рекомендует к защите. Таким образом, содержание отзыва есть обоснованное мнение руководителя ВКР о качестве ВКР.

3.4.При успешном прохождении процедуры предзащиты ВКР на выпускающей кафедре/учебном департаменте заведующий кафедрой/директор учебного департамента решает вопрос о допуске студента к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе ВКР. В случае если заведующий кафедрой/директор учебного департамента не считает возможным допустить выпускника к защите ВКР, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры/ учебного департамента и представляется на утверждение декану факультета/директору учебного института.

4. Проверка работы в системе «Антиплагиат. РУДН»

4.1.Проверка ВКР обучающихся в системе «Антиплагиат. РУДН» является обязательной.

4.2.Руководитель ВКР предупреждает обучающегося о проверке работы на наличие плагиата и допустимых пределах заимствований. Обнаружение неправомерных заимствований в тексте ВКР, не оформленных надлежащими ссылками на первоисточники, а также фальсификация результатов самопроверки, рассматривается как нарушение учебной дисциплины обучающимся, которое влечет представление объяснительной записки о причинах неправомерного присвоения авторства (плагиата) на имя декана факультета/директора учебного института. По итогам рассмотрения объяснительной записки обучающийся может быть представлен к дисциплинарному взысканию. Основанием для взыскания является служебная записка декана факультета/директора учебного института на имя проректора по учебной работе.

4.3.При предоставлении ВКР на кафедру/учебный департамент, обучающийся заполняет заявление, в котором фиксируется информация о его ознакомлении с фактом проверки указанной работы системой «Антиплагиат. РУДН», результатами экспертизы и возможных санкциях при обнаружении плагиата.

4.4.Обучающийся предоставляет руководителю ВКР, вместе с окончательным вариантом ВКР, ее электронную версию (возможные форматы: doc, rtf, txt) для проверки в системе «Антиплагиат. РУДН» не позднее, чем за 30 дней до намечаемой даты защиты.

4.5.В представляемых квалификационных работах объем правомерного заимствования предполагает использование в тексте наименований организаций, органов государственной власти и местного самоуправления; ссылок на нормативные правовые акты; текстов нормативно правовых актов; списков литературы; повторов, в том числе часто повторяющихся устойчивых выражений и терминов; цитирования текста, выдержек из документов для их анализа, а также самоцитирования и иные допустимые формы заимствования.

4.6.При автоматизированной (компьютерной) проверке ВКР в системе «Антиплагиат. РУДН» результат считается положительным, если степень оригинальности составила не менее чем в соответствии с таблицей(далее в тексте). При этом результат проверки в системе не является решающим и единственным критерием оценки качества подготовки ВКР, а студент допускается до защиты ВКР при любом результате проверки в системе.

Рецензирование ВКР

4.7.ВКР по программам магистратуры и специалитета подлежат рецензированию.

4.8.Для проведения рецензирования ВКР указанная работа направляется руководителем ВКР одному или нескольким рецензентам из числа лиц, не являющихся работниками Университета либо организации, в которой выполнена ВКР. Рецензент проводит анализ ВКР и представляет на выпускающую кафедру письменную рецензию на указанную работу не позднее чем за 10 календарных дней до дня защиты ВКР.

4.9.Если выпускная квалификационная работа имеет междисциплинарный характер, она может быть направлена на рецензирование нескольким рецензентам.

4.10. Рецензия должна содержать:

• актуальность темы;

• основные проблемы, рассмотренные в ВКР;

• теоретическая и практическая значимость;

• развернутая характеристика каждого раздела работы с выделением положительных

сторон и недостатков.

4.11. В заключении указывается, отвечает ли работа предъявляемым требованиям, какой оценки она заслуживает. Рецензия подписывается рецензентом с указанием его ученой степени, ученого звания, должности и места работы. Подпись рецензента, если он не является сотрудником РУДН, должна быть заверена руководителем кадровой службы по месту работы и печатью организации.

4.12. Заведующий выпускающей кафедры обеспечивает ознакомление обучающегося с отзывом и рецензией (рецензиями) не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы.

Размещение ВКР в электронно-библиотечной системе РУДН

 

4.13. Все ВКР обучающихся по основным образовательным программам высшего образования (программы бакалавриата, магистратуры и специалитета) всех форм обучения подлежат обязательному размещению в ЭБС РУДН с доступом через сеть Интернет.

4.14. Для авторизованного входа ответственных за размещение работ лиц в ЭБС РУДН используются учетные данные Office365.

4.15. Для размещения ВКР в ЭБС РУДН студент заполняет Заявление на размещение ВКР и передает его вместе с электронной версией ВКР в формате pdf на кафедру департамент ответственному за размещение не позднее, чем за 10 дней до защиты ВКР.

4.16. Размещённые ВКР в ЭБС РУДН находятся в открытом доступе для всех пользователей сети Интернет в течение 6 (шести) месяцев. По истечении шести месяцев доступ к работе прекращается.

4.17. Доступ лиц к текстам ВКР должен быть обеспечен в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом изъятия по решению правообладателя производственных, технических, экономических, организационных и других сведений, в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.

5. Документы, предоставляемые автором ВКР на кафедру

5.1.Студент предоставляет на кафедру/учебный департамент полностью оформленную ВКР не позднее чем за 3 календарных дня до защиты.

5.2.Порядок брошюровки работы:

- в работу вшиваются:

1) Титульный лист;

2) Аннотация;

3) Содержание;

4) Введение;

5) Основная часть;

6) Заключение;

7) Список используемых источников;

8) Приложения.

- в работу вкладываются:

1) Отзыв руководителя ВКР;

2) Рецензия;

3) Задание;

4) Отчет о проверке работы на наличие плагиата.

5) ВКР на электронном носителе.

 

 

Степень оригинальности в % при котором результат проверки интерпретируется как положительный

 

Факультет/учебный институт/академия Курсовая работа Выпускная квалификаци онная работа бакалавра Выпускная квалификаци онная работа специалиста Выпускная квалификацио иная работа магистра
    Филологический факультет   50   55 60 65

 

 


Порядок составления списка использованных источников

1. Нормативные правовые документы (указываются в порядке их значимости);

2. Книги, статьи, электронные ресурсы на русском языке (указываются в алфавитном порядке);

3. Книги, статьи, электронные ресурсы на иностранном языке (указываются в алфавитном порядке).

Пример оформления списка использованных источников

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51 -ФЗ (действующая редакция от 05.05.2014).

2. Федеральный Закон от 16.07.1998 №102-ФЗ (ред. От 01.07.2014) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп. вступ. в силу с 25.07.2014);

3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно- коммунальных услуг».

4. Постановление Правительства РФ от 05.05.2014 №404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. -   1999-2015. - Электрон, дан. - Режим доступа:

http://base.consultant.nl (дата обращения: 17.01.2015).

5. Распоряжение Правительства РФ от 08.11.2014 №2242-р об утверждении «Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации до 2020 года».

6. Баронин, С. А. Ипотечное кредитование жилищного строительства: Учебное пособие /С.А. Баронин, В.В. Бочкарев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 189 с.

7. Звонова, Е. А. Деньги, кредит, банки: Учебник/под ред. Е. А. Звоновой. - М.: ИНФРА- М, 2015-592с.

8. Жуков, Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги. Практикум: учебное пособие / Е. Ф. Жуков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-431 с.

9. Карташов, В.А. Формирование и развитие здоровой конкуренции на российском финансово-кредитном рынке: монография / В.А. Карташов. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. - 172 с.

10. Князев, В.Г., Слепов В.А. Финансы: Учебник / под ред. В.Г. Князева, В.А. Слепова. - М.: Магистрат - 2010. - 656с.

 

11.
Мотовилов, О. В. Банковское дело: учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. - М.: Проспект. - 2013. - 408 с.

12. Русецкий, А.Е. Государственная регистрация ипотеки: научно-практическое пособие / А.Е. Русецкий. - М.: Юстицинформ, 2011. - 266 с.

13. Варламова, Т.П. Ипотечное кредитование в России: история и современное состояние / Т.П. Варламова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2014. - № 5 (39). - С. 42-50.

14. Ермилова, М.И. Сущность и основные тенденции ипотечного кредитования / М.И. Ермилова //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2011. -№1,- С. 220-221.

15.  Кудеев, А.С. Регулирование рынка ипотечного кредитования и жилищного строительства (на примере Липецкой области) / А.С. Кудеев // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2010. - №4. - С. 82-104.

16. Поляков, А.Ф. Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» как важнейший фактор повышения человеческого потенциала / А.Ф. Поляков, Е.В. Зотова, Н.Н. Катайкина // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2011.-№6.-С. 156-161.

17


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.