Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии | Детализация | Баллы | Сумма |
1 | Понимание темы и | 1.1. адекватность понимания темы; | 0-2 | |
соответствие ей содержания | ||||
работы (если тема не понята | 1.2. грамотная постановка основной | 0-3 | ||
автором или | проблемы, умение отделять главное | |||
проинтерпретирована | от второстепенного; | |||
совершенно неправильно | ||||
(грубо проигнорировано | 1.3. соответствие содержания | 0-2 | ||
объективное содержание и | работы заявленной теме; | |||
логическая структура выбранного афоризма), | 1.4. полнота раскрытия темы; | 0-3 | 12 | |
остальные критерии при | ||||
проверке данной работы | 1.5. выделение проблем, связанных | 0-2 | ||
могут не учитываться и за все | с основной темой, и адекватность | |||
эссе выставляется либо «0» | их раскрытия | |||
баллов, либо (по решению | ||||
жюри муниципального этапа | ||||
конкурса) не более «10» | ||||
баллов за всю работу | ||||
2. | Владение теоретическим и | 2.1. владение концептуальным | 0-2 | |
фактическим материалом по | аппаратом (использование | |||
теме (в случае, если анализ | обществоведческих понятий, | |||
проведен исключительно на | терминов, классификаций, | |||
повседневно-житейском | относящихся к теме); | |||
уровне или при наличии в | ||||
работе не относящихся к | 2.2. знание основных теоретических | 0-2 | ||
теме фрагментов текста или | подходов к решению обсуждаемой | |||
примеров по данному пункту, | проблемы и их представителей, | |||
ставиться оценка «0» баллов) | наличие ссылок на мнения | |||
известных исследователей по | ||||
данной теме; | 12 | |||
2.3. использование системного | 0-2 | |||
подхода: выделение основных | ||||
аспектов и уровней проблемы, | ||||
понимание их взаимосвязей; | ||||
2.4. аргументация на | 0-2 | |||
теоретическом, а не на обыденном | ||||
уровне; | ||||
2.5. аргументация на эмпирическом | 0-2 |
|
уровне (приведение конкретных примеров, отсылка к фактам, и т.п.); 2.6. выявление широких взаимосвязей, в том числе междисциплинарного характера | 0-2 | |||
3. | Логичность авторского текста | 3.1. ясность и четкость | 0-3 | |
формулировок, отсутствие | ||||
путаницы, связанной с | ||||
двусмысленностью и | ||||
неопределенностью выражений; | ||||
3.2. обоснованность, | 0-3 | |||
непротиворечивость рассуждений, | ||||
отсутствие пробелов в | ||||
аргументации; | ||||
10 | ||||
3.3. грамотность определения | 0-2 | |||
понятий и грамотность | ||||
классификаций; | ||||
3.4. осуществление выводов, | 0-2 | |||
основанных на структурных | ||||
взаимосвязях между | ||||
используемыми понятиями: | ||||
генерализация, аналогия, анализ, | ||||
синтез и т.п. | ||||
4. | Общая гуманитарная эрудиция | 4.1. знание социальных фактов и их | 0-2 | |
уместное использование; | ||||
4.2. использование примеров из | 0-3 | |||
всемирной и отечественной | ||||
истории; | ||||
4.3. знания в области истории мировой культуры (использование | 0-3 | 10 | ||
образов, символов, метафор из | ||||
художественной литературы, | ||||
живописи, музыки и др.); | ||||
4.4. творческий подход к ответу на | 0-2 | |||
вопросы, оригинальность | ||||
мышления | ||||
5. | Навык организации академического текста, связность, системность, последовательность изложения, культура письма | 5.1. связность, системность, последовательность текста; 5.2. четкая структурированность текста; | 0-2 0-1 | 6 |
5.3. соблюдение базовых стандартов академического | 0-1 |
|
цитирования; 5.4. единство стиля, точность и выразительность языка | 0-2 | |||
6. | Грамотность | 6.1. соблюдение орфографических | 0-3 | |
норм; | ||||
6.2. соблюдение пунктуационных | 0-3 | |||
норм; | 10 | |||
6.3. соблюдение языковых норм; | 0-2 | |||
6.4. соблюдение речевых норм | 0-2 | |||
ИТОГО | 60 |
Приложение 5
Заявка
Участника муниципального этапа Всероссийского конкурса эссе «День рубля» в рамках праздника «День Финансиста» в 2020 году
Субъект Российской Федерации | |
Муниципальный район / муниципальный округ / городской округ | |
Город (населенный пункт) | |
Полное название образовательной организации | |
Ф.И.О. (полностью) участника | |
Электронная почта участника | |
Контактный телефон участника | |
Класс, в котором обучается участник | |
Тематическое направление | |
Тема эссе | |
Научный руководитель |
Приложение 6
Согласие на обработку персональных данных
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!