Критерии оценки и методика оценки конкурсных работ — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Критерии оценки и методика оценки конкурсных работ

2021-12-07 26
Критерии оценки и методика оценки конкурсных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Критерии Детализация Баллы Сумма
1 Понимание темы и 1.1. адекватность понимания темы; 0-2  
  соответствие ей содержания      
  работы (если тема не понята 1.2. грамотная постановка основной 0-3  
  автором или проблемы, умение отделять главное    
  проинтерпретирована от второстепенного;    
  совершенно неправильно      
  (грубо проигнорировано 1.3. соответствие содержания 0-2  
  объективное содержание и работы заявленной теме;    
  логическая структура выбранного афоризма),   1.4. полнота раскрытия темы;   0-3 12
  остальные критерии при      
  проверке данной работы 1.5. выделение проблем, связанных 0-2  
  могут не учитываться и за все с основной темой, и адекватность    
  эссе выставляется либо «0» их раскрытия    
  баллов, либо (по решению      
  жюри муниципального этапа      
  конкурса) не более «10»      
  баллов за всю работу      
2. Владение теоретическим и 2.1. владение концептуальным 0-2  
  фактическим материалом по аппаратом (использование    
  теме (в случае, если анализ обществоведческих понятий,    
  проведен исключительно на терминов, классификаций,    
  повседневно-житейском относящихся к теме);    
  уровне или при наличии в      
  работе не относящихся к 2.2. знание основных теоретических 0-2  
  теме фрагментов текста или подходов к решению обсуждаемой    
  примеров по данному пункту, проблемы и их представителей,    
  ставиться оценка «0» баллов) наличие ссылок на мнения    
    известных исследователей по    
    данной теме;   12
    2.3. использование системного 0-2  
    подхода: выделение основных    
    аспектов и уровней проблемы,    
    понимание их взаимосвязей;    
    2.4. аргументация на 0-2  
    теоретическом, а не на обыденном    
    уровне;    
    2.5. аргументация на эмпирическом 0-2  

 

    уровне (приведение конкретных примеров, отсылка к фактам, и т.п.);   2.6. выявление широких взаимосвязей, в том числе междисциплинарного характера   0-2  
3. Логичность авторского текста 3.1. ясность и четкость 0-3  
    формулировок, отсутствие    
    путаницы, связанной с    
    двусмысленностью и    
    неопределенностью выражений;    
    3.2. обоснованность, 0-3  
    непротиворечивость рассуждений,    
    отсутствие пробелов в    
    аргументации;    
        10
    3.3. грамотность определения 0-2  
    понятий и грамотность    
    классификаций;    
    3.4. осуществление выводов, 0-2  
    основанных на структурных    
    взаимосвязях между    
    используемыми понятиями:    
    генерализация, аналогия, анализ,    
    синтез и т.п.    
4. Общая гуманитарная эрудиция 4.1. знание социальных фактов и их 0-2  
    уместное использование;    
    4.2. использование примеров из 0-3  
    всемирной и отечественной    
    истории;    
    4.3. знания в области истории мировой культуры (использование 0-3   10
    образов, символов, метафор из    
    художественной литературы,    
    живописи, музыки и др.);    
    4.4. творческий подход к ответу на 0-2  
    вопросы, оригинальность    
    мышления    
5. Навык организации академического текста, связность, системность, последовательность изложения, культура письма 5.1. связность, системность, последовательность текста;   5.2. четкая структурированность текста; 0-2     0-1   6
    5.3. соблюдение базовых стандартов академического 0-1  

 

    цитирования;   5.4. единство стиля, точность и выразительность языка     0-2  
6. Грамотность 6.1. соблюдение орфографических 0-3  
    норм;    
    6.2. соблюдение пунктуационных 0-3  
    норм;   10
    6.3. соблюдение языковых норм; 0-2  
    6.4. соблюдение речевых норм 0-2  
  ИТОГО     60

 


 

Приложение 5

 

Заявка

Участника муниципального этапа Всероссийского конкурса эссе «День рубля» в рамках праздника «День Финансиста» в 2020 году

Субъект Российской Федерации  
Муниципальный район / муниципальный округ / городской округ  
Город (населенный пункт)  
Полное название образовательной организации  
Ф.И.О. (полностью) участника  
Электронная почта участника  
Контактный телефон участника  
Класс, в котором обучается участник  
Тематическое направление  
Тема эссе  
Научный руководитель  

Приложение 6

Согласие на обработку персональных данных


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.